Natalja Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Мне вот только безальтернативные платные дороги не особо нравятся...хотя лично я сильно далеко совсем не часто выезжаю... Да нет там уж совсем безальтернативных... Вот постановление. Приложение длинное, вся информация об объездах - в конце...
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) что ж вы так на правый руль ополчились-то? давайте ещё машины у которых меньше трех педалей запретим Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Да что ж ты будешь делать!
Администраторы Женюсик Опубликовано 25 февраля, 2010 Администраторы Опубликовано 25 февраля, 2010 что ж вы так на правый руль ополчились-то?давайте ещё машины у которых меньше трех педалей запретим :ws: :yahoo: гыыы... А мне нравится идея :oops: А правый руль и правда не люблю по вполне обоснованным причинам. Я ехала по не очень шировок дороге (по одной полосе в каждую сторону). На встречке даже не на полосе, а немного на обочине стояла фура. Праворульный грузовик не сбавляя скорости просто вылетел на мою полосу, ему же из-за фуры просто меня не видно! Пришлось оттормозиться и на обочину съехать. Ну и за что мне любить правый руль? За то что я чуть было не испачкала штанишки от страха благодаря правому рулю? Не... На фиг, на фиг...
Гость Гость_Спокойный_* Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 давайте ещё машины у которых меньше трех педалей запретим Ну так "автоматчегам" и специальные права теперь выдавать будут, чтоб не лезли управлять нормальными а\м... ))) А вот с правильного авто - садись на двухпедальку и езжай, без всякой замены прав...)))
Елена Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Правый руль уже сто раз обсуждали тут. ИМХО - запрещать вовобще ничего по жизни не надо. А вот поднять им страховку - надо. У нас дороги приспособлены для левого руля. Хочешь выделываться - плати бабки. Ту Женюсик: мне вот почти также однажды под колеса такой... "с правым рулем" кинулся. Машина остановилась у бродюра, открылась ВОДИТЕЛЬСКАЯ (левая) дверь, оттуда вышел человек и ушел. Кто ж мог предположить, что там правый руль и машина после этого возьмет и вернется на дорогу, типа, высадив пассажира. Никто такого маневра не ожидал, всем пришлось тормозить.
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 тогда весь владик надо на штрафстоянку поставить, чтоб не ездили а насчет механики - скоро вымрет мкпп, как вымирают ламповые телевизоры и кассеты
Администраторы Женюсик Опубликовано 25 февраля, 2010 Администраторы Опубликовано 25 февраля, 2010 тогда весь владик надо на штрафстоянку поставить, чтоб не ездилиа насчет механики - скоро вымрет мкпп, как вымирают ламповые телевизоры и кассеты Не правы вы, ох не правы по поводу механики! Нормальный автомат бюджетным станет совсем не скоро, а ездить на "тупом" дешевом я не хочу. У меня Мотя была с механикой, сейчас Фенька с механикой и более чем уверенна, что следующую машину я буду смотреть механику. Меня не напрягает давить на три педальки, и так же не напрягает переключать передачи... Так что не соглашусь... А по поводу Владика сочуствую. Но ничем помочь не могу. Мне не приятно и не хочется еще раз в такой ситуации оказаться, как я оисала выше, или в такой, о которой говорит Елена... И вы же посмотрите в потоке или пробке, машину с "неправильным" рулем видно из далека!
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 у меня несколько друзей и знакомых на правом руле, в душу к ним не залезешь, но вроде как ездят - не бьются, слава Богу у меня несколько друзей и знакомых на правом руле, в душу к ним не залезешь, но вроде как ездят - не бьются, слава Богу а насчет мкпп - прогресс всегда двигает жизнь к удобству и комфорту, для ленивых, если хотите, так что может и не в самом ближайшем будущем, но акпп выиграет окончательно
Елена Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) у меня несколько друзей и знакомых на правом руле, в душу к ним не залезешь, но вроде как ездят - не бьются, слава Богу Ха-ха! Зато вокруг народ от них шарахается: то прижмутся слева по самое оно, то вырулят на дорогу по непонятной траектории. А сами - не, не бьются, слава Богу Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Елена
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 у нас в казани всё попроще что ли
Мартин Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 И вы же посмотрите в потоке или пробке, машину с "неправильным" рулем видно из далека! глубочайшее заблуждение, дело не в руле, а в водятлах в Новосибирске праворуких машин - процентов под 80, в условиях городского трафика разницы между управлением право- и леворукой машины - НИКАКОЙ! это научный факт и оспаривать его даже смысла нет, говорю как ездивший и водителем, и пассажиром на машинах и тех, и других разница есть на трассе, но, опять же, не фатальная - здесь при обгонах требуются некоторые дополнительные навыки, но ничего сверх естественного... и при авариях япы куда безопаснее автопрома - тут даже статистика подтверждает главные, кому мешают праворукие машины - автопроизводители, в первую очередь - заграничные, потому что тот, кто покупает продукцию ВАЗа редко смотрит на японки, также и наоборот - японовод к жигулям и близко не подойдет... так что поддерживая запрет правого руля вы в первую очередь поддерживаете западных производителей, если вы этого не понимаете - рекламщики не зря едят свой хлеб :D НО! если бы была возможность вместо ПРуля покупать машины с левым рулем за аналогичную цену, при тех же ТТХ и сравнимой надежности агрегатов - я вас уверяю, проблема правого руля решилась бы в тот же день на этом предлагаю тему сравнения правого и левого руля закончить или даже запретить (ибо все равно все останутся при своем мнении, решает только эксперимент), как это сделано на большинстве форумов
Елена Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) глубочайшее заблуждение, дело не в руле, а в водятлах Вот как же достали с этой формулировкой! "Дело не в зимней резине, а в "прокладке", дело не в уродских жигулях, а в "прокладке", дело не в руле, а в "прокладке"... в Новосибирске праворуких машин - процентов под 80, в условиях городского трафика разницы между управлением право- и леворукой машины - НИКАКОЙ! Смешно, правда. Конечно, если все машины на дроге праворукие, то и разницы не видно. Потому что они все по-уродски ездят и фарами светят главные, кому мешают праворукие машины ! Да они никому не мешают! Просто они ДРУГИЕ. Они по-другому перестраиваются, паркуются, высаживают пассажиров на дорогу, а не на тротуар (или в этом вопросе тоже дело в ВОДЯТЛАХ, а не в авто?), по-другому светят фарами. вот и все. И объяснять покупку ДРУГИХ машин, не предназначенных изначально для наших дорог тем, что они тупо дешевле аналогов, ну... это тогда точно дело в водятлах, а не в машинах. Запрещать ничего не надо. Надо просто поднять коэффициент страховки для не сертифицированных в России авто. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Елена
Хонда123 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Тогда отчего бы не предоствить право выбора народу с ДВ и Сибири....Не поеду я на "неправильнорульной" машине...Но почему в замен этого,ДРУГОГО автомобиля, я не могу купить аналог родного производства))) по близкой цене и КАЧЕСТВУ. А помните как "пендосов" хотели запретить...якобы у них повторители поворотов не российские.Ездють,че то))) до сих пор...не понять,или оттормаживает...или повернуть кудой собралсЯ! Да Бог с ним...Он мне не мешает...Я "грамотная прокладка"))))) А "правый руль" мне родной))))) Я вырос за ним...Жив,здоров слава Богу))))) Изменено 4 марта, 2010 пользователем Хонда123
Елена Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Вопрос "почему я не могу купить".. абсолютно справедливый. И задать его, видимо, надо по адресу. Но объяснять и оправдывать этим езду на не приспособленной к нашему устройству дорог машине, не сертифицированной и тэ дэ - согласитесь, это несколько из другой оперы. И никакого отношения к ответу на вопрос "а почему я не могу купить" не имеет. Я ж говорю: я против любого запрещения и за любой выбор. Страховку пусть поднимут таким авто. И все. А "правый руль" мне родной))))) Я вырос за ним...Жив,здоров слава Богу))))) И правда, слава Богу. А что остальные вокруг от вас на дороге постоянно вынуждены отодвигаться, потому что праворукие невольно притираются, а также акуратно объезжать неожиданно вылезшего из левой передней двери на проезжую часть пассажира - это все фигня, их проблемы. "Главное - это же я! Я правильная прокладка!" Изменено 4 марта, 2010 пользователем Елена
Хонда123 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 И правда, слава Богу. А что остальные вокруг от вас на дороге постоянно вынуждены отодвигаться, потому что праворукие невольно притираются, а также акуратно объезжать неожиданно вылезшего из левой передней двери на проезжую часть пассажира - это все фигня, их проблемы. "Главное - это же я! Я правильная прокладка!" Да вот как сказать))).Что бы не выскакивать пассажиру из левой передней двери достаточно припарковать автомобиль чуть под углом к бордюру))) включить аварийку)))) ну и внимательность,внимательность и еще раз внимательность))). Что бы не выскакивать на встречку из под впереди едущего большегруза или другого "габарита" у мну лично стояла в левом углу лобовика такая весчь,не помню как называетсо,дословно "телевизор". Встречку видно :yahoo: . А что бы не притираться-чуствовать левый габарит,есть такие "указки".Ставится на передний бампер с левой стороны,и торчит,торчит))).А когда ночь,ну или темно...Ее включить можно,и она светит ненапряжно. Все это оборудование конечно стоит денег.Но это мое удобство и безопасность + я подумал об остальных участниках движения. А если кто то не хочет этого делать.....вот тут и начинается разница в "прокладках".Ну как то так. (ИМХО)
Елена Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 вот тут и начинается разница в "прокладках".Ну как то так. (ИМХО) Да, но - как ни крутите - сначала, все-таки, начинается разница в машинах. И только потом - в прокладках.
Хонда123 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Да, но - как ни крутите - сначала, все-таки, начинается разница в машинах. И только потом - в прокладках. Согласный я тут с Вами.))) Изменено 4 марта, 2010 пользователем Хонда123
Мартин Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Смешно, правда. Конечно, если все машины на дроге праворукие, то и разницы не видно. Потому что они все по-уродски ездят и фарами светят не все... может и не 80%, но значительно больше половины и тем не менее - не все... сам я езжу на леворуком матизе, и мне водители ПРулей неудобства не доставляют, если, конечно, это адеватные водители... гораздо чаще доставляют проблемы водители ВАЗов - наглухо тонированых "чиста пацанских" девяток, древних копеек, которые "только до дачи"... первые - желанием показать свою круть, вторые - тем, что в зеркала не смотрят вообще (у пожилых это проблема - при повороте головы, особенно - резком, или может резко закружиться голова, или проблема с шейным отделом - водительскую комиссию таки люди пройти уже не могут, потому или ТО покупают, или за них кто-то проходит), и те, и другие напрягают вечно неработающими: поворотниками, габаритами, фарами и т.д. (особенно часто на 2106 встречается: светит только одна фара, но зато - дальним) Да они никому не мешают! Просто они ДРУГИЕ. Они по-другому перестраиваются, паркуются, высаживают пассажиров на дорогу, а не на тротуар (или в этом вопросе тоже дело в ВОДЯТЛАХ, а не в авто?), по-другому светят фарами. вот и все. И объяснять покупку ДРУГИХ машин, не предназначенных изначально для наших дорог тем, что они тупо дешевле аналогов, ну... это тогда точно дело в водятлах, а не в машинах.Запрещать ничего не надо. Надо просто поднять коэффициент страховки для не сертифицированных в России авто. точно так же высаживают пассажиров на дорогу с заднего сиденья, иные и водятлы выскакивают не посмотрев... фары регулируются за 100-200 рублей (при ПТО - дороже)... кстати, япы вполне проходят техосмотр по-честному, если прошли - какие вообще могут быть претензии? а что касается тупо дешевле: вот королла праворукая http://auto.drom.ru/?id=3422465 - 2004 г, цена 360 т.р. (лень долго лазить, но если поискать - вполне найдется и дешевле, обычно 350 с торгом называют за 04 год) а вот две леворуких http://auto.drom.ru/?id=3267318 и http://auto.drom.ru/?id=3332086 - тот же 2004 год, цена 450 и 460 т.р. выбрал пробеговые по РФ, поскольку при нынешних пошлинах беспробеговые просто не везут из показанных выше японская машина бОльшую часть своей жизни проходила по японским автобанам, а не по нашим направлениям, при этом японский техосмотр куда суровее нашего, ТО в авторизованых сервисах там принято делать совсем не так, как в наших, качество сборки у японки выше (или как минмум не хуже - это не как у нас на экспорт лучшее отправляют), а опций - больше (отсутствие кондиционера и полного электропакета - нонсенс), причем часто таких опций, какие в леворуких просто не ставят в принципе, т.е. разница даже более 100 т.р. или 30% это во-первых, а во-вторых многих моделей или их аналогов в РФ дилеры просто не продают, не говоря уже о разнообразии - те же toyota funcargo (ярис версо в европе), королла филдер, калдина и марк 2, мазда демио и много, много, много других - просто загляните на дром Ну и касаемо страховки - снова возвращаюсь к техосмотру - если машина честно получила талон - какие могут быть претензии? Честно полученный талон ТО говорит о том, что машина не опасна для окружающих, опасность может представлять только водитель. И тем не менее (собственно - это главное о чем я хотел бы сказать), подавляющее большинство водителей пересело бы на машины отечественных производителей и забыли бы ПРуль как страшный сон, если бы материально-временные (покупка + ТО + эксплуатационные расходы + текущий ремонт) затраты соответствовали затратам на японский авто при хотя бы сопоставимом уровне комфорта. Но для этого надо, чтобы руководство ВАЗа что-то реально делало, а не деньги наши тырило. ну и напоследок Вот как же достали с этой формулировкой! "Дело не в зимней резине, а в "прокладке", дело не в уродских жигулях, а в "прокладке", дело не в руле, а в "прокладке"... как бы это сказать, если разные люди говорят одно и то же - может, стоит уже прислушаться? :happy:
Елена Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Все, что Вы написали об остальных причинах Ваших неудобств - это уже другая тема, согласитесь. Ну мне, например, неубранный снег на улице мешает. И что? Нельзя же все в одну кучу валить. как бы это сказать, если разные люди говорят одно и то же - может, стоит уже прислушаться? :) Знаете, я предпочитаю прислушиваться к здравому смыслу, а не к тому, что говорят "разные люди". Которых, кстати, не так уж и много. Тем не менее, находятся ...кхе-кхе.. люди, которые талдычат, что дело не в зимней резине, а в прокладке. А потом буксуют в горку, пугая тех, кто стоит за ними. Есть также те, кто говорят, что дело не в раздолбанных Жигулях, а в прокладке. А потом, когда в эту стоящую на светофоре прокладку, простите, въезжает вторая такая же прокладка на иномарке, то там все в поряде, подушки и все такое, а в Жигулях труп. Потому что наши машины убивают своих водителей и пассажиров. И? Вы предлагаете прислушиваться к этим "разным людям"? ну-ну. Флаг Вам в руки, Вы, очевидно, возглавите... как бы это сказать.. шествие... ну, то есть, всероссийскую акцию протеста. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Елена
Гость Гость_Barsyaka_* Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=p03wfPi3xgY
Barsyaka Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Друзья! Митинг состоится! Погода весенняя, +6! Приглашаем всех! Внимание! В Москве митинг 20 марта по требованию Префектуры ЗАО официально перенесён на набережную Тараса Шевченко. Начало митинга: в 13:00. http://www.far-msk.ru/?page_id=3766 (здесь есть памятка по автопробегу) Подробная схема прохода и проезда: http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=76&t=735 Наши требования: Реформировать ГИБДД с учётом предложений автовладельцев: Нет доказательств – нет нарушения! Мы требуем обязательное использование фото-видео подтверждений нарушения водителем для вынесения постановления. Особенно в случаях, когда КоАП РФ предусматривает лишение водителя прав. На дороге главное безопасность, а не штрафы! Оценка работы ГИБДД по количеству дорожно-транспортных происшествий, а не по количеству правонарушений. Приоритетность для ДПС задач оперативного регулирования движения и оформления ДТП перед контрольно-профилактической деятельностью. Открытость работы ГИБДД. Публикация сведений о расходовании средств, зонах ответственности отдельных подразделений ГИБДД, численность сотрудников в подразделениях и о вновь введеных приказах и распоряжениях. Введение обязательных регулярных групповых встреч руководителей местных отделений ГИБДД с водителями и жителями района в выходные дни, оперативные ответы на вопросы и предложения. Предварительная публикация информация о вводимых ограничениях и их временных рамках. Передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим организациям, либо перевести соответствующие подразделения ГИБДД на гражданскую службу. Высвободившиеся средства пустить на расширение и обновление мат.-тех. базы и повышение зарплат сотрудников. Нет приватизации наших дорог! Законодательно запретить передачу существующих автомобильных дорог федерального и местного значения любым юридическим и физическим лицам, а также запретить строительство безальтернативных платных дорог. Внести соответствующие изменения в постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог. Мы за нормальные пошлины! Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как неэффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. Нет повышению транспортного налога! Отменить поправки в Налоговый кодекс РФ, дающие право регионам увеличивать размер базовой ставки Транспортного налога в 10 раз. Техрегламент для автовладельцев, а не для избранных дилеров! Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев, а именно исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11. Приоритет только тому, кто спасает жизни! Для всех остальных – ПДД едины! Требуем законодательно запретить использование всех «мигалок» для автомобилей, кроме спец. транспорта с соответствующей раскраской. Требуем отменить неприкосновенность следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Все граждане РФ равны перед Законом вне зависимости от их должности и материального положения, и за нарушения ПДД должны отвечать одинаково. Нашу власть – на наши машины! Запретить на федеральном уровне покупку автомобилей иностранной сборки для чиновников на бюджетные средства, а также установить максимальную стоимость служебного автомобиля государственного чиновника в 700 тыс. рублей; Казанцева – в отставку! Требуем отставки начальника ГИБДД Москвы, генерал-майора Казанцева С.А., за допущенные грубые нарушения и систематические эксперименты над живыми людьми в качестве «живого щита» . Мы не хотим быть следующими! Требуем объективного расследования ДТП, которое произошло 25.02.10 на площади Гагарина, с участием вице-президента компании «Лукойл» господина Баркова. В случае невыполнения наших требований предлагаем инициировать проведение общероссийского референдума по вопросу разработки закона об ответственности и наказании власти, и приступить к сбору подписей под объявлением вотума недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения граждан РФ. Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума. Только вместе мы сможем отстоять наши права! От каждого из нас зависит, как мы будем жить завтра! Автопробег будет проходить под лозунгом: Мы требуем отставки Казанцева! Автопробег: После митинга в 16.00 будет проведен агитационный автопробег по Внутренней части Садового Кольца. В автопробеге могут принять участие все желающие. Начнётся автопробег от пересечения Зубовского бульвара и Остроженки, Зубовский бульвар, дом 2. Правила автопробега и памятка для участника, а также телефоны экстренной бесплатной юридической помощи (например при лишении прав, телефоны будут вывешены до 19 марта) здесь: http://www.far-msk.ru/?page_id=3766 Наклейки и ленточки можно получить в офисе ФАР на вечерних собраниях, и на митинге.
SooL Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Почитайте тут: http://20marta.ru/ А теперь подумайте автомобильная ли это акция? В Ростове-на-Дону именно из-за этого активисты решили перенести акцию на 27 марта.
windoom Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Люди а ведь реально ДОСТАЛИ. Живём все как собаки смотрим как москвичи в ток шоу обсуждают по телевизору как им "плохо" сделали ремонт в их двух этажных квартирах. Я честно говоря уже готов на народный бунт достать бы танк и на белый дом. Жалко Москва далеко. Другой вопрос не очердная ли это игра политиков и кто выиграет от этого.
Елена Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Живём все как собаки смотрим как москвичи в ток шоу обсуждают по телевизору как им "плохо" сделали ремонт в их двух этажных квартирах. Я честно говоря уже готов на народный бунт достать бы танк и на белый дом. Жалко Москва далеко. А Вы не смотрите! Вот не пойму: все в Москву едут, но при этом все плюются и ругают москвичей. Которых уже в Москве и не осталось практически. Нам, пардон, двухэтажные квартиры не по карману. Их скупают приезжие из различных бывших стран СНГ и различных областей России.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти