Gramilin Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 а я сегодня припарковался между сугробом и другой машиной. был бы матиз шире - пришлось бы покорять вершину :laugh: А вы говорите ущербность!
Ярославка Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Они грят: Матиз? Я (удивленно)Да, откуда знает? Они: Видим же, кто выезжает. Вам почистим! ... Пока дошли с дочей до 5го этажа - вокруг машины было почищено, другие стояли в сугробе ... Узбек узбека видит издалека))))
balamutick Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 В сравнении с недоджипами себя ущербным не чувствую, а вот до фуры, матиз ещё откармливать и откармливать.
Natalja Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 ...до фуры, матиз ещё откармливать и откармливать. В подтверждение (это мой предыдущий матиз):
Модераторы Michelle Опубликовано 9 января, 2013 Модераторы Опубликовано 9 января, 2013 В сравнении с недоджипами себя ущербным не чувствую, а вот до фуры, матиз ещё откармливать и откармливать. А в сравнении с такими?
tat72 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 это и вправду - ПЕРЕджип ... даже и расти не хотца до такого ...
Piriv Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 О, мне такое надо, наверное... Я бы под него Мотьку парковала. А то, мало того, что почти посредине парковочного места мне добрые устроители по осени вкопали фонарь, так еще и сосед по стоянке - дебил на белом жыпе-БМВ. Он видимо считает, что я свой Моть за столб вручную заношу, или перекидываю через палисадник. Поэтому, сколько я его не прошу не ставить громилу по диагонали или по границе наших парковочных мест, один фиг, каждое утро картина маслом... В сухое время еще туда-сюда, а сейчас выбираться из западни очень сложно. Порой даже невозможно. Боюсь, что к весне нормально парковаться на Моте я вообще разучусь, привыкну выделывать замысловатые коленца. А так, куплю такой переджип, поставлю поперек стояночного места и пусть сосед на своем БМВ корячится, а я буду между колес парковаться. И крыша над головой и жып не мешает
step edelweiss Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Вжып - это вообще образ жизни, сочувствие сей БМВист вызывает.Мало того, что поле зрения резко ограничено - матизов и прочая не замечает, так еще, небось, по тверезому редко когда парковать приходится.
Александр М260 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 OFF. Руки прочь от жипов и их владельцев! Произведено? Произведено! Должно быть продано и должно обслуживаться! Или автобизнес должен с голода помереть?:-))
VladimirV Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Piriv это он просто на вредного не попадал, я бы отомстил, подпер бы так, что он фиг бы вообще выехал. Такие только свой язык и понимают. Что ж поделать хамов с высоким самомнением везде хватает.
frol19 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Piriv это он просто на вредного не попадал, я бы отомстил, подпер бы так, что он фиг бы вообще выехал. Такие только свой язык и понимают. Что ж поделать хамов с высоким самомнением везде хватает. А свое авто не жалко? Такие уроды ведь помнут, трактором отодвинут и т.д.
Александр М260 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) И чего народ тянет войну на дорогах и парковках затевать? Тут от других "затевателей" уклониться бы:-), но самому начинать? Чес слово, поиск приключений... Изменено 11 января, 2013 пользователем Александр М260
balamutick Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 И чего народ тянет войну на дорогах и парковках затевать?Хочется победить и спокойно ездить :yahoo: :crazy: :P
balamutick Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Лучшая битва - неначатая Поэтому самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости. По правилам осады крепостей такая осада должна производиться лишь тогда, когда это неизбежно. Подготовка больших щитов, осадных колесниц, возведение насыпей, заготовка снаряжения требует три месяца; однако полководец, не будучи в состоянии преодолеть свое нетерпение, посылает своих солдат на приступ, словно муравьев; при этом одна треть офицеров и солдат{2} оказывается убитыми, а крепость остается не взятой. Таковы гибельные последствия осады. "Трактат о войне" Сунь Цзы Глава III. Стратегическое нападение Итого, видеть всех хитрожопых, тупящих и\или торопыг заранее и принимать меры.
Александр М260 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Не, я еще понимаю при развитом социализме всех тянуло на противостояния и борьбу за ...тьфу:-)) Так там прочищалка для мозгов неустанно пахала. Вроде как дуба дала та прочищалка...а на борьбу тянет, тянет, ага!:-)) Может в спорт пойтить, на единоборства какие? Из самых спокойных своих знакомых, уклоняющихся от любых конфликтов и противостояний помню обладателя черного пояса по одному из видов каратэ, вроде даже не первый дан...мне казалось, что он вовсе по жизни спит:-)) на ходу.
moycha Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Кто обладал Мотей - любит его и уважает навсегда!Без вопросов - равноценный автос и участник дорожного движения со всеми вытекающими... Все мои домочадцы с приветливой улыбкой и своими мыслями (хорошими и нежными) встречаются с Мотями... :ilove:
Natti Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 вообще какая-то неправильная тема :evil: . как можно купить машинку и чувствовать себя в ней ущербным? зачем тогда покупать? Я своего Мотьку обожаю, в нем себя чувствую... ну королевой, не меньше.
NataliaNCh Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 О... Я почувствовала себя ущербной, когда на Кутузовском мимо меня проехал Майбах. *роняет скупую слезу* Только дело не в Матизе как таковом. В машине других марок, почти во всех, было бы такое же чувство :D
Timmy Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Не знаю, я просто балдею когда отбираю его у жены и сажусь за руль Матиза. Мне очень комфортно и классно при росте 178 см. и весе 78 кг. За руль садился мой приятель, владелец ВАЗ 2114, с ростом 198 см. и весом 112 кг. Сказал, что как в четырке, только сидишь повыше, а голова все равно в потолок не упирается. Насчет якобы легкого веса машины, не понял... По ПТС она весит у нас 830 кг. голая но с кондеем. Моя бывшая ижевская ВАЗ 2106 бала 820 кг. по ПТС!!! Насколько я знаю девятое семейство то же пляшет вокруг этой цифры. Так о каком легком весе идет речь??? Никакие фуры ее сдуть с трассы априори не могут, это байки! Ездили с женой и ребенком на Матизе по 200-500 км. в день и по зимней трассе и по летней неоднократно. Когда ее жене купили, я сел за руль, и у самого чуть слезы на глаза не навернулись от обиды за наш в автопром (конкретно сравнивал со своими бывшими жигулями, купленными кстати, тоже новыми в 2003 году в автосалоне). Матиз летит, рулит даже без усилителя, радует глаз, тормоза не скрипят, коробка восторг, в салоне тишина, движок не слышно... Я уж не говорю про наличие кондиционера!!! И даже с ним, и с полной загрузкой салона и багажника до самой крыши (благо у нас нет полочки) спокойно летали до дачи по 120 км. в час., и поболее при обгонах. Замечания у меня только по некоторой короткоходности подвески. Привыкал после тех же Жегулей, Логана, а затем Октавии с трудом... Хотя это проблема скорее качества наших дорог. Насчет безопасности... Посмотрите краш тесты в интернете... в том числе результат реальной аварии с той же четыркой... И все вопросы сами собой будут сняты. 12 баллов из 14 возможных по безопасности вообще мало кто имеет до сих пор в этом мире. Насчет комплексов, это к дедушке Фрейду. Если у мужчина не уверен в своем достоинстве, то он самоутверждается за счет чего угодно: огромной машины, огромного пуза, толстой золотой цепи и печатки (перстня), битья и криков на жену и детей, подрезанием других участников дорожного движения, бибиканием женщинам-водителям, и т.д. Во всем цивилизованном мире есть понятие "сити кар", который кстати не имеет пола. Половая принадлежность при желании задается только внешней отделкой самого автомобиля.
Rebell Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Кто вам такую ерунду сказал? Шоха весит 500, а зубило вообще 300 ( это за счёт новых технологий в постройке кузова)
Starichok Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Кто вам такую ерунду сказал? Шоха весит 500, а зубило вообще 300 Загляните -> Сюда . . . ( это за счёт новых технологий в постройке кузова) Ага! АвтоВаз нанотехнологии применил! :crazy:
Piriv Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Кто вам такую ерунду сказал? Шоха весит 500, а зубило вообще 300 ( это за счёт новых технологий в постройке кузова) "А мужики-то не знают!" (с). Для справки: средний вес движка на зубилку - 93-96 кг. Коробка передач около 27 кг. Четыре колеса - берём среднее - 15х4=60 кг (ШЕСТЬДЕСЯТ, спасибо бдительным одноклубникам!). Оба моста потянут где-то на 75. Итого, у нас уже вышло 250. Упс! До чего техника дошла! Вот они нанотехнологии. Видать кузов на зубилке из рисовой бумаги сделан. И склеен соплями, ибо болты по весу не проходят. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Piriv
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 марта, 2013 Администраторы Опубликовано 3 марта, 2013 "А мужики-то не знают!" (с). Четыре колеса - берём среднее - 15х4=45 кг. Это калькулятор так глючит??? Или учитель математики в школе отсутствовал???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти