Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Gulia M. - не воспринимайте это как оскорбление, так как оскорбления тут нет, тут есть взгляд со стороны на ваше вождение, что безценно.

Плохо, что вы удалили исходное сообщение, но так как повторы есть, люди посмотрят кому надо видео.

А вы габариты хорошо чувствуете? С учетом, что камера икажает ощущения, очень похоже, что вы его подрезали сильно. Даже если не подрезали, то ему пришлось оттормаживаться, чтобы дистанцию сохранить, которую вы у него просто украли. Для чего так прижиматься и перестраиваться? У вас впереди куча места - спокойно обогнали, спокойно перестроились.

Вообще перестроения при таких больших скоростях должны быть максимально плавными, т.е. включили поворотник и плавно-плавно перестраиваемся, смотрю в зеркала всегда, но пару раз неправильно оценивал скорости других и только плавность и поворотник + гудок др. водилы и спасали :-).

 

В данном видео, однозначно подрезали, со всеми бывает, но надо это признать и больше так не делать.

На видео, судя по разметке, в правой полосе вообще двигаться запрещено - это полоса для разгона, а не для обгона. :rtfm:
Вот что что, а в данном видео, увидел наконец НОРМАЛЬНОЕ использование разгонной полосы - сначала набрать скорость, потом въехать в поток.

Только проезд перед самым носом фуры, это жесть на грани камиказдства, отчаяный, не безопасный и дурной манёвр, правда я так постоянно езжу :lol: :ws:, фура же, протрёт следы, дальше поедет

 

Обгон крупнотоннажного транспорта справа, как правило, заканчивается неприятностью для обгоняемого. Думаю с этим многие форумчане согласятся.
Тут и речи не может быть о обгоне, тут может быть не уступила дорогу при перестроении, но фуры они редко могут резко ускориться и если ты перестраиваешься в такой ситуации, с явно большей скоростью то до беды далеко, если конечно фура не едет 110, а ты 150.

 

Мой заезд на магистраль:

http://www.youtube.com/watch?v=RQeKf0G9Ulc&feature=youtu.be

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

баламутик, машинка тихо идет, не гудит.

у меня тоже иногда рывки появляются, уже немного 8060 накрутило, как совсем потеплеет и будет суху буду ТО проходить.

а вот мне, кто пересел с 0,8 на беста, сказали, что если ездить только по городу, без дальних поездок, то лучше не менять. если хорошая машинка, лучше на ней оставаться.

Опубликовано (изменено)

Никогда не чувствовал себя ущербным в Матизе. Стаж вождения далеко за 20 лет, есть еще большая машина. Когда пересажываюсь, даже не беру вголову на чем я сейчас еду. Как-то не заметил, что меня кто-то подрезает или сигналит, когда я на Матизе еду. Главное, наверное, в том, чтобы ездить по правилам и уважать других участников движения.

Изменено пользователем plugg
Опубликовано

Пусть ущербными себя чувствуют те, кто лёжа под капотом вазовского тазика говорят гадости про машинку, за рулем которой, скорее всего, ни разу не сидели! У меня брат приору новую брал с завода (когда они только пошли) - сыпаться с новья начала. А на моем матизоне я ему давала прокатиться - так еле ключи обратно забрала.

  • Модераторы
Опубликовано

А за мной сегодня шевролет гонялся...

Трогаюсь я со светофора, смотрю: сзади машин притормаживает, он, недуром летел, а тут светофор оказался, да только что с красного переключился, да Матиз еще перед носом торчит. :crazy:

Ну, я газу, чтобы "не мешаться у него под колесами", а он за мной, я снова газу. :lol:

Так до горки гонялись, а дальше мне уже вправо перестраиваться, тормозить и поворачивать. Оббибикал меня, гад, когда догнал! :roll:

Поди хотел, чтобы я сразу вправо, где лужи шарахнулась, чтобы "его высочество" пропустить. :?

Или, может быть, он мне таким образом знак уважения высказал? :lol:

  • Модераторы
Опубликовано

Заигрывал!))

 

Шалун, однако. :lol:

Опубликовано
Ну, я газу, чтобы "не мешаться у него под колесами", а он за мной, я снова газу. :lol:
95% машин за мной обычно не поспевают :-), а те которые поспевают, проезжают мимо так, что я думаю, а не стою ли я на месте ?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем всем видом дают понять, что ты - изгой, неудачник. Я вполне неплохо зарабатываю, просто понял, что огромный "крокодил" для перемещиний в городе мне просто не нужен.... Коллеги недоумевают - у тебя Матиз? В общем как перестать париться и просто ездить.... подскажите. С уважением Игорь, 37 лет.

Смешно однако... :lol:

Опубликовано

Мне тоже 37 лет, но подоные глупости в голову не приходят, главное не на чем ты едишь, а как, если уверенно, то никаких проблем.

Опубликовано

Матизка - отличное и удачное авто. По соотношению цена/полезность ему в принципе нет конкурентов. Я не жалею что купил моть.

 

P.S. Ролик какой то ущербный. Молодой человек из мухосранска, с важным видом рассказывает про авто :crazy:...

Опубликовано
P.S. Ролик какой то ущербный. Молодой человек из мухосранска, с важным видом рассказывает про авто :crazy:...
Это стёб над программой "Топ гир", на деле обсираются абсолютно все машины до самых дорогих. Единственно редкие симпатии автора более менее сдержанно стебут.

 

По сути ролика: малый клиренс и не всем нравящийся руль. А слабый мотор, ну хз. Я на четвёрке ездил с 1000+ кг веса и 50 лошадками, вот это слабый мотор, а тут нормуль.

Опубликовано

помоему это подстава какая то, не может 37 летний мужик который хорошо зарабатывает (это к тому что чел чего то уже видимо добился), испытывать какие то неудобства относительно того на чем он ездит. да кому какая разница кто на чем ездит?! пошли все в попу! я например тоже должен "чувствовать себя ущербным" - меня на символе большие внедорожники не пропускают и подрезают:-) - да хрен им, просто они идиоты и все. Зато когда ездил на шахе все ок было - тут у них логика простоая - нафиг с га...ом связываться)))))))

17 Летний тоже не будет париться , лиш бы было на чем ! а 37 летний если ! если ванечка не понял то иван иваныч точно не поймет

Опубликовано

Этот вброс уже был наверное, но повторим:

Не знаю почему, но уже в самом начале мне хотелось, чтобы его та проезжающая копейка из лужи окатила :lol:

Опубликовано

Так, просто вспомнилось - известному автомобильному эксперту Сергею Асланяну очень нравится Дэу Матиз )) Если спрашивают о малолитражках, всегда его советует :) Его дочь как раз на Матизе ездит :)

  • Модераторы
Опубликовано

Мама мия, ну сколько можно!!! Купила второй Моть, а могла бы купить и не Моть. Но почему снова купила Моть? Да потому что никто, кроме Моть не сравнится с другими авто по пролазиемости где угодно и куда угодно. А по скорости и приемистости в городе? Что-то уже не замечаю конкурентов. По мне, так все ущербные, кроме Моть.

Опубликовано (изменено)

Мама мия, ну сколько можно!!! Купила второй Моть, а могла бы купить и не Моть. Но почему снова купила Моть? Да потому что никто, кроме Моть не сравнится с другими авто по пролазиемости где угодно и куда угодно. А по скорости и приемистости в городе? Что-то уже не замечаю конкурентов. По мне, так все ущербные, кроме Моть.

 

ну... это уже как сказать...

я уже чуть больше года за рулем матиза и могу сказать почему я его хочу поменять в ближайшем будущем, возможно на такое же мелкое, но другой фирмы, но однозначно не бест:

1. косяки в сборке. пластик таки скрипит и это жутко, ну просто жутко меня нервирует. только сделал обесшумку панели, начались скрипы со стороны дверей... и этому нет конца... как только устраняешь скрип в одном месте, он появляется в другом. сомневаюсь, что в бестах с этим лучше. Однозначно лучше вазов, где скрипит все и сразу, но хуже иномарок подороже, где даже через 3-5 лет скрипов нет.

2. маленькие колеса и нет возможности поставить больше без того, что бы они не начали где-нибудь тереться. По нашим дорогам проехать весной и можно сразу на шиномонтаж - ровнять диски

3. жесткая подвеска. каждую кочку или яму матиз заставляет чувствовать своей задницей

4. хреновая покраска - чуть ударил где то камешек - однозначно скол. Сегодня помыл машину и был неприятно удивлен кучей новых царапин.

5. не с первого раза заводится в мокрую погоду

6. цена беста уже приблежается к пежо и ситроену, а качество сборки только падает год от года. Да и не будет в матизе ни подушки, ни АБС, ни ЕБД и прочих плюшек.

7. Бензин жрет как взрослая машина по городу. У меня меньше 7.5 никогда по городу не было.

8. Бордюр - непреодолимая преграда, если не хочешь поцарапать передний бампер.

 

из плюсов матиза:

1. дешевое ТО

2. заводился таки в любую погоду, правда не всегда с первого раза

3. юркий и хорошо парковаться

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

 

2. маленькие колеса и нет возможности поставить больше без того, что бы они не начали где-нибудь тереться. По нашим дорогам проехать весной и можно сразу на шиномонтаж - ровнять диски

3. жесткая подвеска. каждую кочку или яму матиз заставляет чувствовать своей задницей

4. хреновая покраска - чуть ударил где то камешек - однозначно скол. Сегодня помыл машину и был неприятно удивлен кучей новых царапин.

 

2. Читаю такие рассказы и не понимаю - то ли у меня Моть уникальный, то ли у нас дороги отличные.

Я, конечно, тоже иногда влетаю в ямы и сильно. Голова наполняется матерными словами, а на спине волосы встают дыбом от ужаса.

Кажется, вот уж сейчас точно колесо отвалится. Тем не менее никакой квадратности дисков не наблюдается. Ни разу не правил.

Шину пробил один раз, даже не знаю обо что - медленно полз по двору.

3.Это у любой машины А-класса. Чудес не бывает.

4.Опять же, беда многих современных машин.

Опубликовано

Обесшумил,поставил Каябу,ничто не скрепит,нигде не гремит.А покраска сейчас везде не очень,чуть что царапина или скол.

Опубликовано

Со всем согласен, кроме:

1. ... пластик таки скрипит и это жутко...

Если ничего не делать, то так и будет. У меня ничего не скрипит, даже в мороз, но гремит где то в торпеде и в районе повторителя стопсигналов. Не разбирался пока что там, но уверен, что ерунда

 

3. жесткая подвеска. каждую кочку или яму матиз заставляет чувствовать своей задницей

Мягкая подвеска :blink: Вы на жестких машинах видимо не ездили, где каждую трещинку в асфальте ощущаешь

 

5. не с первого раза заводится в мокрую погоду

С первого раза всегда, в мороз и в сырость

 

2. Читаю такие рассказы и не понимаю - то ли у меня Моть уникальный, то ли у нас дороги отличные.

Скорее второе :) Либо очень аккуратная езда по очень провереным местам. Я практически при каждой сезонной смене колес прокатываю диски, при том, что машину еще берегу, не летаю по кочкам, но ямы растут, как на дрожжах - вчера не было, а сегодня аж днищем долбанулся, а под лужей то не видно... :(

 

4.Опять же, беда многих современных машин.

Не современных, а дешевых скорее. Пускай даже такая же нежная краска будет, но оцинкованый кузов ситуацию радикально меняет

  • Модераторы
Опубликовано

Да уж, как сказать...

 

Я третий год за рулем матизов и могу сказать почему я не хотела менять Матиз на такое же мелкое, но другой фирмы и поменяла в ближайшем прошлом однозначно на Бест:

 

1. Косяки в сборке. Есть немного, как у всех бюджетных машин! Пластик поскрипывал лишь в тридцатиградусный мороз. Шума намного меньше, чем у 0.8 потому что под капотом есть шумоизоляция и движок звучит совершенно подругому! В салоне тихо и ОЧЕНЬ комфортно и все очень радует, особенно великолепная печка.

 

2. По "нашим великолепным дорогам" проехать можно и зимой, и весной и диски я еще ни разу не ровняла, хотя по кочкам и ямам прыгать приходится регулярно. (Может быть, я просто аккуратно езжу?)

 

3. Жесткая подвеска - понятие очень относительное! Желающие ставят каябу и имеют счастье. По мне, так летняя штатная Continental - супер мягко после зимнего Самурая из Украины. Меня вполне устраивает.

 

4. Нормальная покраска (у меня металлик), не хуже чем на других авто по сравнительной цене.

 

5. Прекрасно заводится в любую погоду, в том числе и в лютые морозы на зависть другим авто.

(Если авто не заводится, то на то есть причина у конкретного Матиза!)

 

6. Качество сборки конечно же падает, но по цене у Матиза нет конкурентов! Подушка для езды в городе вряд ли нужна, туда же АБС и ЕБД и прочие плюшки для желающих выпендриться. Мне нравится оттачивать мастерство вождения, а не доверять это АБС и ЕБД. Достаточно, что уже есть ГУР и Усилитель тормозов.

 

7. Бензин жрет как взрослая машина по городу. Чудес не бывает. Город - есть город! Бензин-то просто вылетает в трубу! Сколько стоим, столько и тратим.

 

8. Бордюр - преодолимая преграда, вот только нафига нам такие преодоления?

 

Из "плюсов матиза":

1. ТО - считаю дорогим. Уйду на "вольные хлеба" после первого!

2. Не завелся сновья только один раз - машину продали с разряженым аккумулятором.

3. За 2,5 месяца эксплуатации нашла два косяка: течь на стыке колбы и бачка омывателя и течь в багажнике из технологического отверстия. Эти "проблемы" имееются не только у меня.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных