Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 Тогда ветерка из печки летом вам вполне хватит! Не расстраивайтесь. Печка может не только охлаждать, но еще и дуть воздухом с улицы. Не, с печкой я уже в прежнем мотьке наигралась: или пыль сосет, и/или горячим воздухом обдувает. А вот вентилятор хороший нужен будет. Интересно, вот эта модель мне кажется дельной. Если воду налить, то еще и воздух увлажняет. Можно лед вместо воды положить. А кондиционер наоборот сушит воздух. Вот спецом взял с кондеем. Фиолетово на мощу, главное с детьми не в напряг ездить. А расход, по БК -12-15 литров. Не мало, однако стоит такой комфорт... Вообще много народа замечает что у беста обкатка долгая. До 25тыс :blink: Мой личный опыт это тоже подтверждает- двигатель стал крутиться бодренько после 24 тыс :shock: а до этого явно подтормаживал требуя лишнего бензинчика. А можно пояснить, что значит "подтормаживал"? Я как-то после 0.8 только резвость неуемную чувствую. И аппетит. Растет, малыш, наверное... Питания усиленного требует. :lol:
netmanorg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Интересно, вот эта модель мне кажется дельной. Если воду налить, то еще и воздух увлажняет. Можно лед вместо воды положить. А кондиционер наоборот сушит воздух. Странный какой-то вентилятор на вид, надеюсь свои функции выполняет. :) И не переживайте вы что без кондиционера, это не страшно! Тем более с таким вентилятором А можно пояснить, что значит "подтормаживал"? Я как-то после 0.8 только резвость неуемную чувствую. И аппетит. Растет, малыш, наверное... Питания усиленного требует. :lol: Небольшие провалы при резком нажатии на педаль газа, дерганье машины при отпускании педали газа, повышенный расход топлива Изменено 19 марта, 2012 пользователем netmanorg
dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 6,5 - 7 Зимой и 9 летом? :shock: Это кондей столько кушает, или "тапок в пол"? И то и то :) Летом веселее, особенно в поворотах. Зимой я не рискую особо и в поворот резко не захожу никогда Вообще много народа замечает что у беста обкатка долгая. До 25тыс :blink: Мой личный опыт это тоже подтверждает- двигатель стал крутиться бодренько после 24 тыс :shock: а до этого явно подтормаживал требуя лишнего бензинчика. Если он так долго прирабатывается, то значит так же долго служить будет! Не может не радовать Интересно, вот эта модель мне кажется дельной. Холода от этого не жди. Может только руку и остудит, если ее к вентилятору поднести. Проще сухого льда в багажник накидать :lol:
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 Тем более с таким вентилятором Я тоже надеюсь... Собираюсь заказать на том сайте, если не найду в магазинах. Небольшие провалы при резком нажатии на педаль газа, дерганье машины при отпускании педали газа, повышенный расход топлива Провалы... Кажется, действительно бывает такое. И дергается сильно, особенно когда на первой еду и газ сбрасываю... На старом коне такого не было, ехал плавно. Че делать? Летом на трассу и гонять "в хвост и в гриву"? 25 000 Я наезжу не ранее, чем через два года... И то и то :) Летом веселее, особенно в поворотах. Зимой я не рискую особо и в поворот резко не захожу никогда Если он так долго прирабатывается, то значит так же долго служить будет! Не может не радовать Холода от этого не жди. Может только руку и остудит, если ее к вентилятору поднести. Проще сухого льда в багажник накидать :lol: На какой скорости повороты проходишь? Я если 90 градусов, то не больше 50... Два года на "приработку" - это круто! :crazy: Я не больше 10 тыс в год наезжаю... Ну, холод мне не надо, лишь бы горячий воздух выдуть. Чет старая я наверно уже, от кондиционеров простудиться даже могу... :oops:
netmanorg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Провалы... Кажется, действительно бывает такое. И дергается сильно, особенно когда на первой еду и газ сбрасываю... На старом коне такого не было, ехал плавно. Че делать? Летом на трассу и гонять "в хвост и в гриву"? 25 000 Я наезжу не ранее, чем через два года... Не накручивайте себя, просто вовремя меняйте масла, фильтры и всякие остальные расходники согласно регламента ТО. А на первой долго не ездите, как только тронулись - вторая вам в помощь. ================= А если есть часа 2-3 свободного времени - выйдите за город, дайте двигателю прокашлятся, проедите км 70-80 на скорости 100-110 км/ч, хуже ему не станет. Главное соблюдайте аккуратность!
Сергей Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) А можно пояснить, что значит "подтормаживал"? Я как-то после 0.8 только резвость неуемную чувствую. На нейтрали газанув отпускаешь педаль газа и смотришь с какой скоростью падают обороты. Сновья очень быстро. После 24 тыс как тормоз убрали - обкатка закончилась :ok: ЗЫ. У меня под боком есть старый 0.8 с которым и сравнивалось. ЗЗЫ. Ездить и получать удовольствие это не мешает :yahoo: Изменено 19 марта, 2012 пользователем Сергей
dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 На какой скорости повороты проходишь? Я если 90 градусов, то не больше 50... Будет лето, будет видео надеюсь Чет старая я наверно уже, от кондиционеров простудиться даже могу... :oops: Валенки не носишь и то ладно Я как-то после 0.8 только резвость неуемную чувствую Хочу бест :lol: Подарите кто-нибудь, а
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 Не накручивайте себя... Да я не накручиваю особо, я рада новой машинке до смерти! :yahoo: На трассу пока повода нет выезжать, вот огород начнется, тогда начнется... Будем вчетвером с предками ездить. Пока только в городе под 80 гоняю (на 4-й), где места безопасные есть и тут уж тапочку не жалею в пол давить. Кстати, раньше всегда ездила на второй, как только тронусь, а теперь начиталась "всяких руководств" и первую стала больше использовать, но что-то не нравится мне это. А вообще почему на первой нельзя долго ездить? И еще, я стала больше использовать пониженные передачи, например на 2-й до 40 а на 3-й до 60 могу ехать. Это неправильно? На нейтрали газанув отпускаешь педаль газа и смотришь с какой скоростью падают обороты. Сновья очень быстро. Так, обороты на слух определить можно? У меня нету тахометра, однако. "Быстро" - сколько секунд? После 24 тыс как тормоз убрали - обкатка закончилась :ok: Что за "тормоз"? Объясните, плииз... То есть вдруг резко что-то изменилось в поведении? ЗЫ: Еще какое удовольствие! А мотор жужжит как классно у литра! :ca:
лис33 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 И еще, я стала больше использовать пониженные передачи, например на 2-й до 40 а на 3-й до 60 могу ехать. Это неправильно? Это нормально. На Бэсте, наверное, полегче, но мне например для бодрого подъёма в длинную горку приходится использовать третью, на которой машина легко разгоняется до 80-ти. Можно и на 4-й, но тогда перед подъёмом движок надо раскрутить и ни в коем случае не терять темп. Однако, в условиях плотного движения это трудно.
dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Пока только в городе под 80 гоняю Хо-хо, нарушитель :D Кстати, раньше всегда ездила на второй, как только тронусь, а теперь начиталась "всяких руководств" и первую стала больше использовать, но что-то не нравится мне это. На бесте первая передача тоже такая короткая? Я уже привык. Для очень интенсивного разгона первая передача рулит, а для спокойной езды, что она есть, что ее нет :roll: На калине кстати такая же ерунда - первая нужна, только чтобы машину толкнуть, а там уже можно и вторую подрубать А вообще почему на первой нельзя долго ездить? ???? Это где такое сказано? И еще, я стала больше использовать пониженные передачи, например на 2-й до 40 а на 3-й до 60 могу ехать. Это неправильно? Нормально, при том что у тебя основная обкатка к концу идет. Потом будешь до разрешенных 60 и 90 разгоняться на второй и третьей передаче :lol: ЗЫ: Еще какое удовольствие! А мотор жужжит как классно у литра! :ca: :cry:
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 Будет лето, будет видео надеюсь Ждем с нетерпением! :P Валенки не носишь и то ладно Собираюсь купить, однако... Вот только не подумала, как в них на педали жать. :lol: Хочу бест :lol: Подарите кто-нибудь, а А может быть, тебе лучше BMW подарить? Всяко мощнее машинкО будет! :lol:
Сергей Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 И еще, я стала больше использовать пониженные передачи, например на 2-й до 40 а на 3-й до 60 могу ехать. Это неправильно? При разгоне- правильно :ok: Можно и ещё на ступень ниже (до 60- на 2-й :shock: ) А потом поддерживать скорость- разумнее на ступень выше, т.е те же 60 на 4-й (как раз обороты 2500 получатся, типа экономический режим :laugh: )
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 На Бэсте, наверное, полегче... Да, легче, но уже азарт появляется... :oops: В остальном так все и есть...
Сергей Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Так, обороты на слух определить можно? У меня нету тахометра, однако. "Быстро" - сколько секунд? Можно на слух, можно :laugh: Даже тут не обороты конкретно, а общее чувство как крутится... Сновья чуть натужно, потом легче :) конкретно по времени я сейчас затруднюсь сказать... я то не мерял, я сравнивал с другой как движок крутится... :oops: Что за "тормоз"? Объясните, плииз... То есть вдруг резко что-то изменилось в поведении? Да. движок стал крутиться так легко-легко.. и медленно сбрасывать обороты на нейтрали. Могу дать другое сравнение- ну как проснулся машин :yahoo: Изменено 19 марта, 2012 пользователем Сергей
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 Хо-хо, нарушитель :D Тихо-тихо! Я очень осторожно! Почти никто не видел! :oops: На бесте первая передача тоже такая короткая? Да, короткая, такая же, как и на 0.8. Но на старом 0.8, после замены сцепления вообще отлично на первой рулил, без всяких рывков, а этот, как необъезженный жеребец скачет! :D О разгоне. Мне как-то на первой не нравится разгоняться. Тронулаась, газу и сразу 2-я и педаль в пол, тогда нормалек: вылетаю сразу же вперед, а на первой есть ощущение, что тупит. Может, это мне так кажется? ???? Это где такое сказано? Смотри здесь: А на первой долго не ездите, как только тронулись - вторая вам в помощь. Я сама не знаю, почему, но по ощущениям действительно не комфортно. :cry: Чего ревем? Тебе BMW пора покупать уже. :) Можно на слух, можно :laugh: Даже тут не обороты конкретно, а общее чувство как крутится... Буду слушать дальше, как крутится... В принципе, я всегда по ощущениям скорости выбирала. Чувствую, тяжело идет - перехожу на повышенную передачу. Нужно мощи прибавить - на пониженную... И отец всю жизнь без тахометра обходился... А теперь все на оборотах заморачиваются... Вот, попробовала делать, как в "литературе" пишут и поняла, что что-то тут не то... Или я чего-то не понимаю... :sorry:
dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Чего ревем? Тебе BMW пора покупать уже. :) Между предложением подарить мне БМВ и этим вопросом, я отсутствовал, поэтому не знаю чего тут ответить :D БМВ не канает - таскать лишнюю тонну как то не хочется. В городе в режиме разгон-торможение, матиз рулит :yahoo: Кстати на счет ущербности. У шефа ниссан примера, так его недавно обрадовали на сервисе, что у приор оказывается двигатель даже до 200 тысяч не ходит :shock: У него сейчас между ТО масло сжирает столько, что на заправку матиза хватит. Говорят, к 150-180 начинает жрать по литру на тысячу и тогда добро пожаловать на капитальный ремонт. Это еще 1.8 двигатель, а есть еще 1.6, который и того хуже. Вот так вот
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 ...ну как проснулся машин :yahoo: Светлое будущее впереди, однако! :yahoo: А мне и сейчас уже хорошо. :D
лис33 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Кстати на счет ущербности. По моим наблюдениям тоже самое. Матиз в среднем не более ломуч, чем нелюксовые японцы(например, Мицубиси, Сузуки, Ниссан).
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 Между предложением подарить мне БМВ и этим вопросом, я отсутствовал, поэтому не знаю чего тут ответить :D У шефа ниссан примера... Ну что тебе сказать... Давай бросим клич на форуме сдать по рублю. Глядишь, наскребем тебе на Бест... Интересно, мой старый матиз прошел 97 тысяч, когда продавала. Но мне кажется, что за 10 лет он прошел все 197... Масло начал подъедать, поэтому и решила продать его... Кушал немного, но напрягало.
dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Ну что тебе сказать... Давай бросим клич на форуме сдать по рублю. Глядишь, наскребем тебе на Бест... Да не, ты что, я до такого не опущусь. На благотворительность деньги собирать еще куда ни шло, но на собственную выгоду... Не, ни за какие коврижки. Другое дело, если это будет подарок на день рождения :oops: :lol: Кстати бестов даже среди форумчан существенное меньшинство Изменено 19 марта, 2012 пользователем dimm.electron
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 А что пишут в "литературе"? Да вот, дали мне с новой машинкой такую книжечку... "Руководство по эксплуатации" называется. А там написано, что на первой передаче нужно ездить аж до 20 км/час. :shock: Ну не хочет машинкО ездить на первой уже после 5 км/час, какие еще 20? И люди здесь говорят то же самое... Другое дело, если это будет подарок на день рождения :oops: :lol: Так приурочим "клич" к Дню рождения... :D Кстати бестов даже среди форумчан существенное меньшинство Ну вот, Ущербные мы, значит... :cry: А как ты это высчитал?
dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Ну вот, Ущербные мы, значит... :cry: А как ты это высчитал? Ущербные или избранные? :crazy: Да никак не считал, реально бесты покупают куда реже, чем 0.8 недолитр. Достаточно любую страницу форума открыть и посмотреть насколько реже у владельцев в инфо стоит бест. В Иваново объявление о продаже беста днем с огнем не сыщешь. У меня реально желание есть обменяться, но предложений нет. Даже подумывал с разборки двигатель покупать и ставить в свой, но учитывая состояние кузова, данная процедура нерентабельная получается
Модераторы Michelle Опубликовано 19 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 19 марта, 2012 Ущербные или избранные? :crazy: Да никак не считал, реально бесты покупают куда реже, чем 0.8 недолитр. Достаточно любую страницу форума открыть и посмотреть насколько реже у владельцев в инфо стоит бест. В Иваново объявление о продаже беста днем с огнем не сыщешь. У меня реально желание есть обменяться, но предложений нет. Даже подумывал с разборки двигатель покупать и ставить в свой, но учитывая состояние кузова, данная процедура нерентабельная получается Избранные, конечно. :crazy: Ну, таким образом трудно ориентироваться, я лазию по своим вопросам и попадаю на Бесты естественно. Знаешь, реально лучше поискать 4-5 летний Бест, а не морочить голову с мотором! Возможно, экземпляр окажется даже лучше, чем новый. Тут одна страшная тема есть, боюсь даже читать, чтобы не расстраиваться! Можно же в соседних городах посмотреть, или даже здесь на форуме. Сегодня про кондеры искала инфу, а вывалило кучу тем о продаже... Вспоминаю своего старого мотьку... Тот коеец еще был. И пластик был лучше и выглядел целом хорошо. Люди, почему-то спрашивали: "Что, новый?" А на крыльях уже ржавчина цвела... Так то вот так... Вот: набрала в поиске кондиционер, а получила это!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти