Starol Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 В екабурге всё больше людей пересаживается на так сказать "маленькие автомобили" - извенити не слепой,тенденция наклёвывается!И только блондинки(ни чего плохого не хочу сказать,только по цвету волос) и их папки или родственники считающие себя мега-крутыми ездят и пыхтят на своих танках.Да понимаю если это служебная машина или по работе надо на такой быть.Один раз я реально попал в ситуацию на мотьке ещё,помешал "хомячку" на тойта-камри проехать.Он на меня кинулся со словами "бычок",но сдержался,рядом с машиной стояли покупатели(мотины).Каламбур бычок-хомячок....ыыыыы
Sawein Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Что бы не чувствовать себя ущербным, и что б никто не обижал , надо в первую очередь, учиться водить по-человечески. Первые полгода моего вождения меня все обижали- подрезали, я только и рассказывала домашним, какие все придурки вокруг. Прошло три года... никто меня не трогает. Вывод - я стала ездить по-другому. Это в основном к тетечкам обращение, милые барышни, мы сами чаще всего виноваты, что нас обижают. Кстати моя первая точила была адская восьмерка с писалками синими ))), потом спарк м-200... Сейчас у нас в семье две машины: камри и м-300, по моим ощущениям спарк намного больше пропускают. Для меня показателен выезд из нашего двора в мертвую пробку по которой надо перестроиться в левый ряд на разворот за 50 метров и через три ряда, на спарке всегда успеваю - пропускают, на камри - через раз еду до след. разворота. Все таки, большинство людей у нас в стране вменяемые: если видят - девочка за рулем, пропустят от греха подальше! И если я еду на спарке я вижу, что взрослые дядечки меня страхуют, даже на очень дорогих машинах. А на тонированной камри... гиблое дело. Все считают что на такой тачке - ты сам кого хочешь задавишь =) И спарку аварийкой мигают чаще. Кстати, давайте смотреть правде в глаза многие спарководы и матизоводы - наглеют, лезут в дыры между машинами не думая, и не учитывая тормозной путь других участников движения. Например, огромная пробка на съезде с мкад на ярославку все стоят в три ряда, а джедай на матизе щемится четвертым... народ, конечно, это бесит, и его никто не пускает. В итоге суется под джип, джип не замечает его или не ожидает такой наглости. В итоге мотя притерт к отбойнику. А потом этот бешенный матизовод будет говорить, что его притирают! По поводу мигания фарами... бывают, конечно, клинические идиоты, которые всем мигают, не спорю, НО! Зачем ехать в крайнем левом ряду на машине на которой скорость выше 110 аттракцион смерти по МКАД?! Это что, политика такая? Ни себе - ни людям? Это я уже, как водитель камри спрашиваю... По трассе если машина с круиз-контролем на 140 заснуть можно, дорога по другому воспримается совсем! Нет трясучки в руле, не надо постоянно корректировать траекторию, нет гула пикирующего истрибитиеля, наконец! А в матизке - это бешенная езда...Матиз на 140 - корректируемый снаряд. И это факт господа. На новом спарке со скоростью по-лучше 140 еще туда-сюда, но уши уже хочется затыкать. По этому, я на спарке езжу 80-90 и ПРЕКРАСНО себя ужущаю, запаса скорости как раз хватает для обгона... И как это не обидно нам, матизоводам все-таки спарк это не танк, надо быть скромнее. Понимание возможностей машины и нахождение с ними в гармонии, вот он путь к миру с другими водителями. Так что, надо вести себя адекватно и никто вас не тронет на трассе.
Golden_feeling Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Что бы не чувствовать себя ущербным, и что б никто не обижал , надо в первую очередь, учиться водить по-человечески. Понимание возможностей машины и нахождение с ними в гармонии, вот он путь к миру с другими водителями. Золотые слова - на полном серьезе!
Starol Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Согласен с Sawein.Всётаки у нас люди в большинстве добрые,чем злые!Я вседа уступаю если кому то надо втиснуться и мне чаще уступают,бывают такие ситуации(заехал не в тот ряд а там поставили секцюю со стрелкой в светофоре).НО вот кого терпеть не могу - это водителей МАРШРУТОК!!!!Понимаю работа такая , но вчера с другом на его машине ехал этотму моральному уроду он дал втиснуться перед собой ,до светофора 50 метров и ,что бы вы думали?после перекрёстка это урод с аварийкой останавливается у нас перед носом,что-бы взять пассажира.Моему мату не было предела. :evil: Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Starol
VladimirV Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Чем больше катаюсь на Матизе, тем более счастливый. Суперская машинка, для спокойной езды. А по поводу маршрутчиков отношусь к ним очень осторожно, есть такие, которые за 10-ку удавятся. Бывают и нормальные. И конечно согласен, что добрых людей больше и это очень замечательно. Стараюсь уважать других на дороге и многие уважают меня как водителя. А уродов, их везде хватает :)
maiya Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 У меня давно желание собрать с регистратора все джамшутские косяки и выложить!
Golden_feeling Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Маленькое авто, говорите... Пристроился тут за мной на МКАДЕ Джимни. Да так ловко пристроился, что я его не видел ни в правое зеркало, ни в левое. А за газелью они наверное вдвоем прячутся Так Джимни же тоже мелкота, только повыше :)
mmm1976 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) То, что он-то по-любому круче...А тут с ним вот так вот...Ущербность -не в машине. Ущербность-она в голове. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем mmm1976
lnata555 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Согласен и с Sawein и с mmm1976. Никакой ущербности не чувствую за рулем со своим стажем вождения и привычкой делать все аккуратно (например всегда включать поворотники при перестроении). Машинка очень нравиться, но только для города. + конечно надо понимать возможности авто.
SOUL_FLY Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) На Матизе пока што не ездила, но когнитивный диссонанс ощущаю заранее)) надеюсь, што мои переживания и комплексы не оправдаются. Переживаю из-за размера машины + из-за маленького литража 0,8, не знаю как уж он будет на трассе, привыкла ездить в левом ряду быстро Изменено 14 декабря, 2011 пользователем SOUL_FLY
Sly Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Если не зацикливаться на этом то и ущербным себя чувствовать ни когда не будешь:oops:
SOUL_FLY Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Может тогда сразу отказаться от этой машины, пока не поздно? пока што я в раздумиях надо поездить будет и решить вот думаю летом на матизе ездить, а зимой на другой
eugene777 Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Езжу по трассе 130. Большинство машин обгоняю. А вообще на Матизе ездить комфортно (особенно в городе) в том плане, что маленькие габариты (лично мне удобней, чем на внедорожнике Киа Спортидж 1 поколения) А ещё Матиз прикольный. Поскольку ощущение как будто управляешь игрушечной машинкой))) Мне всегда хотелось в детстве иметь Космич педальный... Мечты сбываются)))))
Voruk Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Езжу без чувства ущербности. После тысяч триста чувствуешь себя уверенно в любой машине...
SLAVA44 Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Трасса М7,ехал 175км в час ,калина не догнала ни где по Балашихе(завёл меня на трассе,пришлось показать что может моть литровый),так что наши(ВАЗЫ) машины уже не догоняют(со старта вообще как черепахи едут по сравнению со мной!!) так что дорабатываем двигатель и УЩЕРБНЫМ себя ни чувствуем НИ КОГДА даже на трассе,а про город вообще молчу!!!
eugene777 Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 175 :shock: на Матизе. ого! Литровый Матиз лучше стандартного держит дорогу, или так же? Мой уже при 145 подпрыгивает на мелких неровностях покрытия.
Skizi Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Подвеска одинаковая. Чтобы не жимало так активно, надо как минимум газо-масляные аммртизаторы ставить.
Сергей Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Подвеска одинаковая. Чтобы не жимало так активно, надо как минимум газо-масляные аммртизаторы ставить. Нормальные аммы ставить обязательно, но этого мало- надо и резину штатную поменять на хорошую
Skizi Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Штатные континентали 155/65 для трассы вполне подходят.
Сергей Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Штатные континентали 155/65 для трассы вполне подходят. За неимением лучшего можно конечно и на них... ;) Если конечно надуть как следует... :shock: А то как многие ездят на 5" ферганских дисках да надутые до 2.0.... Типичная баржа получается переваливающаяся сбоку на бок на любой неровности, даже каяба не спасает :laugh: ЗЫ. А кто попробовал резину попориличнее- на конти уже не возвращается... :ok:
SLAVA44 Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Сергей прав на все 100%,резина многое решает на дороге а хорошая тем более.Ездил первые 40 тыс км на штатной конти и считал что резина хорошая НО ,случайно купил тойю 350 ю и понял что штатная конти полный отстой-тойя наголову выше и по плавности хода и по управляемости и по тому как дорогу держит в дождь как утюг(отдельная песня-до сих пор ни как не привыкну что к дороге мокрой прилипает!)резиной просто очень доволен,даже не знал что так радикально можно изменить поведение машины простой заменой штатных покрышек. :ok: :drinks:
balamutick Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Идеальное авто должно быть недорогим, надежным, комфортным, дешевым в эксплуатации... Вы за его рулём.
Midas Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Трасса М7,ехал 175км в час ,калина не догнала ни где по Балашихе(завёл меня на трассе,пришлось показать что может моть литровый) Гы! УЩЕРБНЫМ себя ни чувствуем НИ КОГДА даже на трассе,а про город вообще молчу!!! Если бы не чувствовали, не гонялись бы с Калинами... А так - извините, но все признаки налицо :lol: Идеальное авто должно быть недорогим, надежным, комфортным, дешевым в эксплуатации... Вы за его рулём. И вот ведь какой парадокс - чем авто дороже, надежнее и комфортнее, тем оно идеальнее :crazy:
Skizi Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 И вот ведь какой парадокс - чем авто дороже, надежнее и комфортнее, тем оно идеальнее :crazy: Это не парадокс, это софизм. Дороже=дороже в обслуживании=дороже в эксплуатации т.е. идеальность в глазах вменяемых людей с исчислимым количеством денег падает. А по теме - если чувствуешь себя "ущербным", то ничего не поможет - это комплексы на уровне подсознания, результат жизненного опыта, психологических травм, избиения в детстве пьяными родителями и т.д. Чувство может пройти, но не факт. Например, года 3 назад я бы категорически отказался от матиза салатного цвета, типа для блондинок; а сейчас бы свободно купил по приколу, смотрится весело.
Skizi Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) - Изменено 3 января, 2012 пользователем Skizi
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти