Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И в чем секрет?

Я извиняюсь, т.к. под мотю еше не лазил. Но насколько я знаю даже на ВАЗах (на передне приводных точно) стоит так называемый регулятор давления в тормозном контуре задка. Который связан с задней балкой и в зависимости от загруженности авто, повышает/понижает эффективность тормоза задка. Так вот во времена моей юности был у меня ВАЗ-09, с модно задраным задом, который то же не хотел тормозить, так пришлось под шток регулятора гровер засунуть (может на моте это регулируется по другому) и все стало ОК. Но есть одно но: при перевозке на данном авто кафеля (перегруз) из пункта А в пункт В (60 км) начали гореть задние колодки... Это к тому, что во всем опасен перебор, и если заводом так предусмотрено... По крайней мере для прохождения ГТО можно поколдовать, но потом вернуть все на место. :oops:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

тоже недавно проходил ГТО, разность в торможении на задней оси 80%. Поехал в сервис, пробег, кстати, 90000, сняли барабаны, один цилиндр заклинило, все убито в хлам, пришлось поменять все: пружины, барабаны, хрени от ручника, колодки, цилиндры, подшипники. Сервис был в 100м. от ГТО, сразу поехал обратно, все оказалось в норме, зад ничем не нагружал, бак полупустой. Получил талон. Предвестником умерших тормозов было на пробеге около 80000 закисание на стоянке одного из задних колес. Так что по моему мнению, надо профилактировать заранее и ездить с исправными тормозами, а не ждать ГТО. Торможение с новыми колодками меня сильно удивило, тормозной путь сократился на треть (мне так кажется).

Опубликовано

Пробег 25 тык, проходил ГТО. Завернули по задним тормозам, причем проводивший замеры мужик сказал, что неравномерность они бы мне простили, хотя она и великовата, а вот слабое тормозное усилие простить не могут :-)

Заодно рассказал, что это общая проблема всех маленьких машин с легким задом сам предложил в следующий раз нагрузить багажник.

Вместо этого я поехал на сервис. Там тормоза промыли и проверили регулятор давления. Отдавая машину сказали, что основная проблема была - грязь. После этого ГТО прошел идеально без всякого груза в багажнике.

Опубликовано

Мне с Матильдой ТО,только предстоит..Сбасибо за совет нагрузить багажник,обязательно закидаю...но в правильности версии о роликах на станции...расчитанных на тяжёлые машинки сильно сомневаюсь..у меня до Матильды...Окуша..была весом район 500 кг..и с негружённым багажником без проблем проходила.. :lol: Тормоза её вполне устраивают...а после Оки..кажется просто чудом! Посадка высокая ..обзор хороший,а тормоза (после Оки)просто чудо...первый день боялась по привычке разгоняться..вдруг не остановишся!

Опубликовано

Прошли ТО. Машина новая. Тормоза даже не проверяли. Только световые приборы, омыватель, дворники.

Далее проверка номерных агрегатов и ву-а-ля :) Только талон ГТО не дали. В Тульской области засада с талонами. Ездть придется до начала апреля 2011 с диагностической картой, расписанной печатями и росписями инспектора :) И не выезжать за пределы области :(

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день!

Вчера с Вжиком прошли на ура инструментальный контроль!

Проверяли и тормоза, передние ок, про задние сказали "слабовато но в пределах нормы" и выдали талон :ok:

Все остальное в норме, г.в. 2006, пробег 49 600 км.

post-15003-0-67242700-1299155876_thumb.jpg

Изменено пользователем Margo354
Опубликовано

Секрет прост - снять барабаны, почистить, настроить зазор распорной планкой

Опубликовано

Есть ещё один секрет, который знают на ПИКах: ставить машину как можно точнее по центру катков и ровно. Машинка узкая, колёсики маленькие.

Опубликовано

Неделю как прошёл ГТО, не с первого раза, проблема по задним тормозам, ручник всё нормально, от педали не хватает усилия. Приехал на сервис, знал что колодки задние надо бы поменять, 76 тыс как ни как. На сервисе сказали что ещё один тормозной цилиндр не работает. После проведенной работы очень удивился тормозам, останавливаться Мэт стал очень быстро. На ГТО задние колеса, при торможении педалью, в юз так и не сорвались как передние. Талон получен

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

На новом матизе перед прохождением тех.осмотра заехал к офицалам на ТО-1 сказал что не устраевает ручник и попросил, чтобы проверили всё. Ручник сказали работает, но то что он плохо тормозит их не смутило, сказали главное работает и так пройдёшь,а фары светят ровно, после аргумента если я не пройду тех.осмотр с первого раза вернусь к ним, ручник сделали как положено.)))

Опубликовано

Не прошел с первого раза техосмотр, не отрегулированы фары. А о тормозах я побеспокоился заранее (благодаря форуму), полный бак + 70 кг в багажник.

Опубликовано

Прошел техосмотр с третьего раза.

Первый раз завалился на задних тормозах. Второй раз на передних. После этого заменил тормозную жидкость. Оказалось что в заднем правом цилиндре был воздух. В переднем правом кака белого цвета. Передние колодки на вид были нормальными. Но когда снял супорта, оказалось что накладки отлетели от колодок. Заменил еще и передние колодки. В среду поехал на осмотр третий раз, и прошел на ура. Без заваливания багажника, и полных баков бензина. Пробег машины 56000 км.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сделал за один день все,и постановка на учет и то.С задними тормозами тоже самое,хорошо дядька попался нормальный.Спасибо ему большое что не завернул :ok:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных