Александр М260 Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 OFF. НЛ, есличо. "Дорогая редакция! Я не умею совершать уголовно-наказуемых деяний, типа взятки давать, нет практики. Но тут намедни я все-таки попробовала - "предложила мзду", но не взяли. Вот что значит отсутствие практики. Но есть и плюс - не попала на нары, ТТТ. Но в будущем, если потребуется - попробую еще, вдруг получится (или взятку дать, или на нары попасть - тут уж как фишка ляжет..). Кароч - я не раскаялась... Всем спасибо за внимание!":-)))
Fraktur Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 OFF. НЛ, есличо."Дорогая редакция! Я не умею совершать уголовно-наказуемых деяний, типа взятки давать, нет практики. Но тут намедни я все-таки попробовала - "предложила мзду", но не взяли. Вот что значит отсутствие практики. Но есть и плюс - не попала на нары, ТТТ. Но в будущем, если потребуется - попробую еще, вдруг получится (или взятку дать, или на нары попасть - тут уж как фишка ляжет..). Кароч - я не раскаялась... Всем спасибо за внимание!":-))) Спасибо за комментарий :)
Нефертари Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Как быть вообще? Ведь следующее ТО покажет тот же самый результат! Ну если эта проблема существует и даже известна в ГАИ, почему бы не сделать дифферинцированной норму для разных классов авто? Fraktur, делайте в следующий раз все абсолютно также, по отработанной схеме! :lol: Обязательно 7-ого марта! И далее по тексту:lol: Ведь все так удачно сложилось: ТО прошли, денег не потратили..:blink: а если серьезно, насчет норм.. вообще не знаю, но по идее, есть какой-то допустимый диапазон.. Да и не должны быть все-таки задние тормоза уж у всех Матиков негодные - производители ж тоже ориентируются на некие общие нормы.. ИМХО Изменено 24 марта, 2009 пользователем Нефертари
Шейх Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Fraktur! Попробуйте в следующий раз поехат к официалам, подтянуть тормоза перед ТО! Правда никаких гарантий они не дают что авто пройдет техосмотр, так как у них нет стенда, на котором это можно проверить!((( Но мне повезло, после этого я всетаки смог пройти ТО!))))
Alikus Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Расскажу свою историю. В конце марта купил новенький Матиз. Почти месяц катался пытался попасть на ТО, но все никак не получалось - то по времени не получается, то ТО закроется перед моей машиной, то доверенность не та и т.д. В общем с N-ой попытки удалось завести машину уже на сам осмотр. Поехал в круглосуточный пункт осмотра так чтобы уже наверняка успеть, да и месяц с момента регистрации в ГАИ заканчивался. Простояв в очереди 5 часов я наконец-то завез своего Мотьку на осмотр. В этот раз с документами был полный порядок, а вот задние тормоза "подкачали" - говорят, что задняя ось практически не тормозит (передняя ось и ручник работают нормально). На стенде при нажатии на тормоз график растет, но не так, как с передней осью и барабаны не останавливаются. Мне дали заключение о том, что не прошел ТО и по какой причине - сказали ехать по гарантии в сервис. Расстроенный поехал домой - Мотька на тот момент накатала всего 680км. С утра позвонил в сервис обрисовал ситуацию, записался на прием. Позвонил менеджеру, рассказал ему, сказал, что приеду в сервис и зайду пообщаться. Немного отвлекусь - это мой первый автомобиль, покупался больше для супруги, но она пока с маленькой дочкой сама не ездит. ВУ получил в декабре 2008 - поэтому опыт вождения у меня маленький, но ничего плохого о тормозной системе не могу сказать и как она работает меня вполне устраивает. Так вот, отдал я своего друга в сервис, показал документ, который выдали на ТО, а сам пошел к менеджеру. Спрашиваю его:"Как такое возможно - ведь автомобиль проходил предпродажную подготовку, я потратил время, деньги, нервы - а новенькое авто не проходит ТО? Полагается ли мне какая-нибудь компенсация? К кому мне обращаться с моей проблемой?" Разговаривал с ним в нормальном тоне без претензий к нему лично - не он же в конце концов осматривал авто перед продажей. Он мне сказал, что чисто по человечески может мне только посочувствовать, но, к сожалению, компенсацию придется выбивать только через суд. Ну, думаю, ладно фиг бы с ними - пойду посмотрю, что делается с машинкой. Прихожу - ее уже забрали, подняли и техник что-то смотрит, подтягивает у задней оси - подробнее не видел, так-как внутрь не заходил, а видел через открытые ворота гаража. Через некоторое время машину опустили и техник стал выезжать из гаража опробовать тормоза. Он немного разогнался и резко затормозил - в этот момент я увидел как задняя ось застопорилась и на асфальте появился след от жженой резины. Он еще несколько раз попробовал тормоза и припарковал автомобиль перед сервисом, вышел и пошел отдавать документы и ключи администратору. Я подошел и поинтересовался - что же все таки было с тормозами, рассказал ему как не прошел ТО. На что он мне ответил, что с тормозами все в порядке и на Матизах особая тормозная система - так задумано, чтобы при торможении не заносило заднюю часть автомобиля. Поэтому на пункте ТО либо не было программы для Матизов, либо просто хотели денег. Администратор мне отдал ключи, выдал квитанцию на 290р за осмотр тормозной системы (но деньги я не платил - все делалось по гарантии) и выдали информационное письмо - сказали, что на всякий случай для предоставления в ТО, если вдруг опять будут проблемы. Приехал на то, предъявил их первое заключение, сказал, что я только после сервиса, вот квитанция и информационное письмо. Меня сразу загнали на осмотр передней оси - с ней, как и в прошлый раз, все нормально, а вот задняя ведет себя точно так же, как и в прошлый раз, разве что коэффициент немного повысился. Я уже и в сиденье упирался - лишь бы сильнее нажать на тормоз, но все безрезультатно. После очередной попытки меня попросили выйти из машины и контролер сам сел за руль, попробовал нажать сам - тот же эффект, и тут я услышал щелчки ручного тормоза и задняя ось остановилась. Контролер вырулил с барабанов и вышел из машины, сказал, что подобная проблема с тормозами у Нексии и Хюндай Акцент, вроде еще у какой-то маленькой КИА. Через некоторое время меня позвали расписаться и выдали заветный талончик. Я так и не понял кому верить - или сервису, или работникам ТО, но склоняюсь к первым - т.к. на тормоза не жалуюсь (т-т-т). Выкладываю информационное письмо, которое мне дали в автосервисе при салоне: PS В первые дни, после покупки авто проверили с тестем фары - они были совершенно не отрегулированы - одна выше другой и ни одна не попадает в нужную зону. Пришлось регулировать самим - вот и верь после этого предпродажной подготовке...
NikName Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) В моем небольшом городке пройти техосмотр можно только в одном месте... в МРЭО....(узнала у дежурного в ГАИ). Туда я и поехала после планового ТО на Молодогвардейке(тормоза почистили, VIN начистили, масло-свечи по плану, резина новенькая). Денежку за ГТО заплатила.. в очередях отдать денежку/показать машину постояла..... час прошел. Подъехала непосредственно на осмотр: дворники, свет.... противотуманки (почему-то не заработали.... оказалось в сервисе где покупалась машина(Асакар) неаккуратно сделали - провода были внатяг и вывалились из разъемов.. блок с предохранителем тоже болтался где-то у колеса и предохранитель сгорел).... Ну хорошо, противотуманки не самое страшное - заезжаю на стенд.... Ручник и тормоз передний проверили - использую тормоз ->передние колеса блокируются, машину "выбивает" с роликов -> ГАИ счастливы... Задний ручной тормоз тоже работал хорошо... А вот обычные тормоза (рабочие?) нет: нажимаешь педаль.... колеса крутятся -> ГАИшник на них показывает - девушка, не порядок! Видите колеса крутятся... Значит тормоза у Вас не работают..... Обидно... опять стоять в очереди, опять ехать в сервис.... :yahoo: Съездила на Молодогвардейку, где тормоза мои уже вошли в легенду (полгода я донимаю автосервис - то колесо заднее блокируется намертво при долгой стоянке, то тормоза не работают по зимней химии...) Они разобрали задние барабаны, пошаманили отверточкой, подтянули тросики ручника.. По требованию моего отца почистили барабаны и колодки какой-то химией для чистки тормозов.... И старший мастер даже показал (разгон-торможение-черные следы) что вот, машина тормозит как надо, а задние колеса при торможении рабочим тормозом так и должны запазывать в блокировке (т.е. черный след от передних 2-3 метра, от задних не более полметра...) Электрики нашли безобразие накрученное в прошлом сервисе и исправили (но посоветовали переделать проводку для противотуманок полностью(по цене заново!), потому "как не дело вешать предохранители у колес"). Поехала я вновь в ГАИ, со словами "я уже была, проблемы устранила" я продемонстрировала противотуманки и въехала на стенд. С задними та же проблема.. не блокируются при нажатии педали тормоза, на реплику "они не должны блокироваться" была выдана бумага где указывалось, что разница в усилии торможения(?) на одном из колес на 50% больше, чем на другом. Кроме того, в ГАИ не отдали платежки, со словами: "В следующий раз оплатите...." Стала лазить по знакомым сервисам в Интернете.. и обнаружила, что Асакар обзавелся стендом для проверки тормозной системы! Обрадовалась, позвонила : за 700 руб. (если без скидки клуба) мне пообещали проверить тормоза... (о том как я приехала-уехала и неделю донимала руководство сервиса я рассказывать не буду, но на второй раз) мне удалось проверить тормоза на стенде! Распечатка с компьютера сервиса говорила, что разница в усилии 8%! :yahoo: И была зеленая строка о том, что "тормоза в норме".... На бумаге поставили печать сервиса и подпись контролера... Изменено 21 июля, 2009 пользователем NikName
Slavyan75 Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Сегодня прошел техосмотр! С первого раза, правда, после того как забрал с автосалона, покатался недельки три, пробег на сегодня около 700км. Педаль жал со всей силы и всем весом (сотня) :laugh: , боялся педальку обломаю.... :cz: По собственным ощущениям и по словам друга, наблюдавшего со стороны (кстати из машины пасажиров заставляют выходить по инструкции) задние колеса намного лучше тормозят ручником, чем рабочим тормозом! PS Про задние тормоза был наслышан заранее и готовился к худшему. Менджер автосалона тоже сказала, что к ним возвращяются примерно 50% проданых матизов с техосмотра, после подвода колодок к барабанам проблем, обычно, не остается...
Alex Gromov Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Привет, ну Слава Богу, я тут не один такой! 2 раза развернули с ТО с "проблемой задних тормозов". Советовали перебрать всю тормозную систему. Вообщем развод полный (это Новороссийск). Денег принципиально давать не хочу, хотя меня к этому явно склоняют (противно:laugh: Теперь, почитав ветку, буду долбать их и добиваться правды. Только очень это письмо нужно, скиньте пож-ста, у кого оно уже есть. Чувствую, что должно помочь. Буду очень благодарен!
Марина Звёздочка Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 У меня лично возникла такая проблема. Купила новый автомобиль. Приехала на ТО сделали замечания 1. Полоса на лобовом стекле шире на 2см чем должна быть по Госту 2. Рулевое не отрегулировано 3. Тормоз плохо функционирует 4 Фары не настроены. Съездила в Салон, оставила машину на 1 день. Сказали все сделали. Приехала на ТО 2 раз 1. Полоса на лобовом стекле шире на 2см чем должна быть по Госту 2. Тормоз плохо функционирует 3 Фары не настроены. Очень расстроилась, еще 2 недели можно ездить без ТО а потом всё, номера снимут. Так почему же на новой машине так проблематично пройти ТО????
SooL Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Про задние тормоза много раз писали на форуме.
Shizgara Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 ехай опять в салон, пускай делають и дают какойнить заключение в письменом виде.
Марина Звёздочка Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 так конечно поеду уже записалась, интересно чем же все таки закончится моя история с ТО
SooL Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Про тормоза почитайте. Не получила талон ТО Проблемы при прохождении ГТО
папуаска Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Про тормоза почитайте.Не получила талон ТО Проблемы при прохождении ГТО вчера прошла ГТО на новой МОТЕ ( с пробегом 750 км ) с первого раза спокойно и без нервов. никаких барабанов и эстакад. проверили аптечку,ав.знак,огнетуш.,поворотники,стопы и фары. на мой удивлённый вопрос-И ВСЁ?- -ОТВЕТИЛИ: указание - крутить на барабанах только при пробеге более 3000 км. т.к. ещё ничего не притёрлось! УРА! Муж пробовал грузить взад МОТЕ 2 мешка муки=100кг. Тормоза стали на много внятнее,понятнее и тормоз. путь уменьшился. это реально заметно. СМЕЛЕЕ НА ОСМОТР !
Алёна! Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Так почему же на новой машине так проблематично пройти ТО???? Где проходили техосмотр? У меня на новой Моте техосмотр в ГАИ г.Череповца проходил по укороченной программе: проверили документы, номер двигателя, наличие аптечки и огнетушителя. Хотя, и во второй раз (уже полный) техосмотр прошел без проблем. Я только заранее съездила на техобслуживание в УзДэу и попросила подготовить машину к техосмотру. Удачи!
Медвед Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Могу сказать только про два города: 1. Красногорск: тонировка - эт понятно, но клубная наклейка в нижнем левом углу - :crazy: не прошли 2. Москва, матиз бест 2009 года (сентябрь, куплен на Молодогвардейке) - проблемы с задними тормозами, на молодогвардейке "кончилось" электричество, прошли без про проблем только на второй день
sm0ke Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Ко мне тоже сегодня придрались к солнцезащитной полоске на лобовом (ширина более 14 см). Однако талон все-таки выдали, но попросили до конца месяца исправить недостаток (потом обратно к ним приехать они померят ее и отпустят с богом) :friends: Вот думаю, стоит ли заморачиваться, или просто проигнорировать их (раз талон выдали). Странно, ведь эти полоски, как я понимаю, наносят на заводе-изготовителе, и не думаю, что на одних матизах она соответствует ГОСТу, а на других нет.
Марина Звёздочка Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Тех осмотр прошла)))) На третий раз))) В ГАИ на Гагарина.( на Ильюшина в Автоваз больше ни ногой!!!!!) История моя имеет вот такое продолжение. На машинках гаи написан номер телефона доверия. Звонок по этому телефону принес огромный результат. Телефонный звонок был записан на автоответчик, после этого два раза позвонили и уточняли в чем именно проблема. Еще позвонили по телефону горячей линии УзДэу на счет полосы на лобовом стекле. На что оператор ответила, что мой случай по России первый что с меня таким образом вымогают деньги. Ну вобщем то и все. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Марина Звёздочка
anytaaa Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Вот начала читать тему с начала только сегодня, и на первый пост хотела ответить, что это просто денег вымогают, но решила дочитать до конца... Итог: и правда вымогают денег!
sm0ke Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 По моей проблеме с автосалона, где покупал ответили: "Солнце защитная полоса нанесена заводом изготовителем ! Такие Солнце защитные полосы что на NEXIA ,что на MATIZ идут в комплектации уже давно и не у кого проблем с прохождением Тех.осмотра не было, возможно сотрудники ГТО просто хотели подзаработать !" Смущает правда то, что полоса на самом деле шире, чем положено..
kate-aka-kaktys Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Я тоже на Ильюшина проходила техосмотр.. и тоже не прошла с первого раза... Проблема была с задними тормозами (сказали, что типа у 9 из 10 Матизов есть такое..) и фарами (одна светила выше, другая - ниже). Обратилась по гарантии в салон, там мне посоветовали положить мешок песка в багажник, и будет все ОК.. на что я им ответила, что я их туда положу, если не исправят)) Сделали за 1 час)) Во второго раза сразу прошла!
vitas1 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Я в Вытегре техосмотр прошёл без проблем, правда перед ТО корректировал передние фары на станции. Пробег около 12000 км. Изменено 10 июня, 2010 пользователем vitas1
los-2 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Наверное все-таки сюда... Позавчера купил матизку во Владимире. Сегодня с 8.00 начал проходить ГТО. Сначала обнаружили, что жидкость омывателя при работе моторчика течет в салон (частично). Досадно, но не смертельно. Потом подошел сотрудник с линейкой и обнаружил, что светозащитная полоса на ветровом стекле (у меня люкс) шире, чем положено, и вынес вердикт "замена ветрового стекла". Я в легком шоке, у жены (она хозяйка) полуобморочное состояние. Звоню, слегка успокоившись, дилергам во Владимир, объясняю ситуацию. Ребята тихо охреневают, буксуют, но всё же соображают. Везите, говорят, письменный отказ из ГАИ, будем решать. Потом пол дня мытарств, нервотрепки, поиска правды. В конце концов талон ГТО на руках, шибко умному сотруднику вставят по самое... , правда восторжествовала (140 мм касается цветной пленки на лобовое стекло, но никак не заводской тонировки. С грустью отдал ключи жене, отправил на дачу. За 3 дня привык к машинке, понравилась, однако. Пошел в гараж употреблять алкоголь, чай заслужил за 3 дня мучений. Да и Сандерик мой поди изревновался :) . Как то так...
SooL Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Жидкость омывателя - соскочила трубочка. Лечится легко. Про полосу на стекле тут где-то уже писали.
los-2 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Жидкость омывателя - соскочила трубочка. Лечится легко. Про полосу на стекле тут где-то уже писали. 1. Не сомневаюсь 2. Про полосу на стекле разводка Согласно ГОСТу Р 51709-2001, к техническому состоянию автотранспортных средств предъявляется ряд следующих требований: a.наличие трещин на ветровом стекле Вашей автомашины (в зоне очистки половины стекла, расположенной со стороны водителя) недопустимо; b.дополнительные предметы или покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, также недопустимы (исключения составляют зеркала заднего вида, наружные, нанесенные или внешние стеклоочистители, радиоантенны и устройства осушения и размораживания ветрового стекла); наличие занавесок допускается только на задних и боковых окнах автобусов III класса c.ширина прозрачной цветной пленки, которую можно прикрепить в верхней части ветрового стекла, не должна превышать 140 мм; на автобусах и грузовых автомобилях более 3.5 тонн эта ширина не должна превышать минимального расстояния от верхней границы зоны стеклоочистителя до верхнего края ветрового стекла. При этом стекла, покрытые такими прозрачными цветными пленками, должны иметь светопропускание, полностью соответствующее ГОСТ 5727. 3. Кому интересно могу выложить текст заявления на неправомерные действия инспектора (я где-то сохранил).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти