MatizNN Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Кто-нибудь знает как связаться с Almaruev85?
Almaruev85 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Almaruev85(at)yandex.ru Про мастера не забыл,завтра посмотрю,фамилию напишу.
MatizNN Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Машинка в морозы эксплуатировалась довольно активно. Накрылся диодный мост. Поменял в "Восток-авто". Сегодня решил съездить на ТО в "Орион". Удалось довольно продуктивно пообщаться с сервисменами. Делали диагностику двигателя и подвески. Всё сделали быстро, аккуратно и с подробными комментариями. Визитом остался доволен. Цены, конечно, не бросовые, но и не заоблачные. Мойка - 100р Диагностика ДВС - 483р. Диагностика подвески 414р. Чистка дроссельной заслонки клапана выпускного коллектоа и ХХ - 207р Чистка свечей - 138р Итог: По машине до весеннего ТО вопросов нет.
Almaruev85 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Перекопал все бумажки из Ориона.Фамилии слесарей есть,а мастера - нет.В общем,если есть проблемы по Моте - только туда.Записывайтесь за неделю,чтобы удобное время было.
Robot Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Сколько людей, столько мнений - была я пару раз в Орионе, мне там были не рады.
MatizNN Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Сколько людей, столько мнений - была я пару раз в Орионе, мне там были не рады. С чего бы им радоваться нашему визиту? День прошёл и слава богу. Другое дело, что есть слесаря работающие у официалов и подрабатывающие в частных мастерских. "Они как суслики... Их не видно, но они точно есть" :) (с) Вот их искать и надо. Возможно, в ближайшее время займусь этим плотнее.
SebastjanPorejro Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Вчера отогнал матиз на ремонт, что то совсем занемог этот апарат! Болячки: 1.Замена сцепление 2.Плавают обороты 3.Вытекло масло (устранение причины и замена масла) как сделают отпишу что по чем, поеду забирать машину отфоткаю
Abram Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 после ДТП все равно где ремонтирроваться? с гарантии машину снимают после ДТП?
SebastjanPorejro Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Отремантировали нам матиз :yahoo: поехал забирать, вечером распишу по деньгам сколько за что взяли, зафоткаю сервис и дорогу к немупо деньгам 8100 что делали перечислил выше, не справились только с джекичаном, с этим делом поеду.........пока не знаю куда поеду наверное к оффдиллерам каким нить. все всем до вечера, сделаю большой отчет
MatizNN Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 2.Плавают обороты Особенно по этому пункту интересен отчёт. Может помочь чистка датчика ХХ и дрос. заслонки
Abram Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Отремантировали нам матиз :yahoo: поехал забирать, вечером распишу по деньгам сколько за что взяли, зафоткаю сервис и дорогу к немупо деньгам 8100 что делали перечислил выше, не справились только с джекичаном, с этим делом поеду.........пока не знаю куда поеду наверное к оффдиллерам каким нить. все всем до вечера, сделаю большой отчет сервис, который недалеко от аэропорта?
SebastjanPorejro Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Особенно по этому пункту интересен отчёт. Может помочь чистка датчика ХХ и дрос. заслонки почистили заслонку не помогло. Обороты не плавали а зависали на высаких, в итоге как решил проблему: Скажу вам ребята нашел ОХРЕНИТЕЛЬНОГО диагноста в восток авто, шарит в матизах без всяких там приборов(хотя и приборы есть) только загнал, завел, показал в чем трабл, этот чувак сразу ткнул пальцем вот в это заменили(180р) и все в порядке сервис, который недалеко от аэропорта? нет, это на фруктовой
MatizNN Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 этот чувак сразу ткнул пальцем вот в это Подробнее расскажи. Что за причина была? Во сколько обошлась замена и что за диагност?
SebastjanPorejro Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Подробнее расскажи. Что за причина была? Во сколько обошлась замена и что за диагност? зависали обороты на высоких, стоимость этого клапана 180р, замена 50р, ну я думаю если бы знал в чем причина то заменил сам Как и обещал небольшой отчет по посещению в сервис, цены и услуги: Автосервис РАКЕТА яблоневая 18. тел 4136139 Алексей 1.замена комплекта сцепления - 3200р 2.Чистка дроссельной заслонки - 200р 3.замена масла и фильтра - 350р это работа, теперь детали 1.комплект сцепления -2800 2.жидкость для чистки дроссельной заслонки -50р 3.фильтр маслянный -150р 4масло моторное Мобил 5w40 синтетика -1350 итого 8100 Сервис который оффдилеров ВОСТОКАВТО техномойка -70р диагностика двигателя -450р клапан вакуумный снять поставить 50р сам клапан -180р итого 750р Изменено 16 марта, 2012 пользователем SebastjanPorejro
dimok-nn Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 про этот клапан на форуме уже все пережевано
SebastjanPorejro Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 про этот клапан на форуме уже все пережевано так блин читать некогда))))) все равно джекичан горит, а иногда не горит
MatizNN Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) про этот клапан на форуме уже все пережевано Ты видимо здесь заседаешь ещё с тех пор как динозавров всех перебил? Выложи ссылку на то место, где ты это жевал. А то как-то голословно получается. По делу ничего. так блин читать некогда))))) все равно джекичан горит, а иногда не горит Это клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)? Его оказывается менять рекомендуют (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Вот тема про этот клапан http://matizclub.net/index.php?showtopic=15266&st=0 Лучшим решением будет избавиться от него. Изменено 17 марта, 2012 пользователем MatizNN
SebastjanPorejro Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Мне диагност сказал что каждые 10тыщ км менять и все гут буит
MatizNN Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Мне диагност сказал что каждые 10тыщ км менять и все гут буит Вчера вечером снял его, а он как новый. Буду чистить датчик ХХ, видимо в нём всё-же дело. Остальное всё уже проверено и вычищено. Обороты плавают, время от времени, но не значительно.
SebastjanPorejro Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Матиз все болеет :blink: Забрали матиза из сервиса вчера, вот кратко что делали: Как то не удачно дернул я ручник ну и естественно оторвал его :roll: Тросс ручника (Восток авто)-960рубасов не оригинал Когда разобрали все с зади оказалось что туда отродясь не кто не залазил и там все сгнило и не чего не работает, целиндры заржавели даже))) целиндры томозные 2шт(детали корейских машин) - 670р*2=1340 колодки тормозные задние - 650р подшипник передней ступици - 1400 ну и замена всего этого добра в 2000р Сейчас матиз жив и здоров, завтра ему предстаит марш бросок в 500км по области.
Abram Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 у приятеля магазин автозапчастей сейчас у них скидки 12% на оптику http://gepparts.ru/
maksimkannov Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 у приятеля магазин автозапчастей сейчас у них скидки 12% на оптику http://gepparts.ru/ Кто приятелю сайт делал ,а точнее заполнял руки оторвать бы. как можно продавать что-то не имея прайса :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Abram Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Кто приятелю сайт делал ,а точнее заполнял руки оторвать бы. как можно продавать что-то не имея прайса :rtfm: :rtfm: :rtfm: да согласен, звонить только, либо подъезжать Изменено 27 мая, 2012 пользователем Abram
нижегородец Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 в прошлом году на ларина уделывал задние тормоза, без ручника, по работе с заменой барабанов, пружинок, цилиндров, колодок, что там ещё - всё оригинал вышло 12тыс..., при замене был в зоне ремонта)))) Ещё покупал там резонатор-оригинал, но ставили сами и требовалась замена катализатора. Чек никогда не горел за 3 года)))) заправлял только на вызывающих доверие заправках лукойла. В начале эксплуатации горела лампочка аккумулятора, но не на этом форуме, не у мастеров я на поводу не повёлся, так как все советывали чинить генератор, а я просто перестал часто пользоваться, как к тому призывает автолюбителей закон, ближним светом))) Так и ещё 2 года отъездил и больше лампочка батареи не загоралась)))) Гаи объяснял, что не приспособлен матиз ездить постоянно с включёнными габаритами, а если их ёщё и забыть выключить....))) Но со стороны в сервисах так и будут продолжать разводить матизоводов у которых горит лампа аккумулятора, чему и сам со стороны был свидетелем не раз((( Как понимаю ситуация с геной застаёт матизоводов в расплох и приходиться отдавать свои кровные. Матиз отдал в хорошие руки за 105т.р., решение было принято за один вечер, пускай новая владелица порадуется его состоянием. На утро посмотреть авто стояла очередь из покупателей возле дома, купил первый... Не достатков не скрывал и всё указал в объявлении.. Все 3 года допускал допускал мысль возможной покупки нового матиза, случись с ним что, а значит машинка хорошая. Зимой правда не эксплуатировал - ВАЗ 21124 с автоматическим поддержанием температуры в салоне рулит в холодную погоду. Правда в наш автопром после летнего сезона эксплуатации матиза пересаживаться не хотелось и всю зиму смотря на матиза в окно мечтал как в середине апреля опять пересяду на него. Как бы место под окном для него оталось свободным и может когда-нибудь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти