Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо, что Вам машинка нравилась, и остались приятные впечатления от эксплуатации, хотя уже и продали.

Интересно, каким образом в Вашу теорию про связь включения ближнего света и проблемы с генератором вписываются все проблемы с генератором до 20 ноября 2010 года, когда вступила в силу соответствующая поправка в ПДД о езде с постоянно включенным ближним светом или противотуманками (если нет дневных ходовых огней).

Конечно, на форуме пишут исключительно разводильщики.

На более новых машинах генератор умирает часто в первый год. На машинах постарше держится дольше. Возможно, там ставили другую модель, их две - Mando и Valeo, одна получше. Или просто качество было повыше. На моей проблемы возникли на 8-й год жизни машины.

Ну а "Гаи объяснял, что не приспособлен матиз ездить постоянно с включёнными габаритами, а если их ёщё и забыть выключить..." - вообще просто сказка. Какая дружелюбная и идущая навстречу желаниям простых граждан у нас, оказывается, дорожная инспекция. Может, у меня глаза неприспособлены для езды без тонировки, грудь для езды с давящим на неё ремнём безопасности, а небольшие тормоза на маленьких колесиках нашей машинки для остановки на красный сигнал светофора? Ну а габариты нашей машины как бы намекают, что парковать её можно везде, хоть под знаком, хоть на тротуаре, а хоть на автобусной остановке, сразу под крышей, чтобы дождик не капал, ведь лако-красочное покрытие дэу не приспособлено для нашей погоды. :)

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

....или попросить инспектора не подходить близко к матизу потому что у него взрываются стёкла(про заднее можно не уточнять))) Если кому интересно то за советом по ремонту матиза можно попробовать обратиться к водителям сети "мир пиццы", если вызовите у них доверие и разговоритесь, то может разживётесь у них телефончиком человека который обслуживает их парк, но там у них всё серьёзно, мой брат с кем то познакомился, но мне телефон так и не дал. типа того что у мастера могут быть и не приятности, если его начальство узнает что тот подрабатывает на стороне, возможно и байка)))

 

матиз уехал на мещеру... По поводу генератора, моё предложение просто: попробовать, у кого загорается лампочка, поездить без включения света.

Изменено пользователем нижегородец
Опубликовано

Хочу смиенить охлаждайку и посмотреть генератор,так как иногда загарается лампочка АКБ.если кто сам сможит помочь-буду только рад и благодарен.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго вечера,спешу поделиться приятной новостью.Нашелся мастер по починке наших клопов и как это всегда бывает,после долгих поисков годного автосервиса,он (сервис) оказался рядом с моим домом.Напишу вкратце о проблемах со своим матизом,которые были устранены довольно оперативно,если не брать в рассчет ожидание детали,и,что немаловажно,на мой взгляд,довольно недорого:

- Не включалась пятая передача,т.е. при выжиме сцепления,раздавался скрежет.В итоге причина крылась в вилке этой самой передачи.Так что КПП снимать не пришлось.Проблема определена и устранена.Поездил - все работает на отличненько.

- Не работал прерывистый режим стеклоочистителей.Проблема в реле и в самом моторчике,в подробности не стану вдаваться,в электрике не шарю,но не суть.Теперь все работает.

- Заменили трос сцепления, старый пришел в негодность.

- Проверили подвеску,есть некритичные косячки,будем устранять.

Цена вопроса вместе с деталью - 2500 деревянных,в которые входило:

-Снятие-установка всех составляющих 5-й передачи,слив-залив масла,ну и колесо еще снятие установка.(Два раза,на первый определили проблему,собрали,ездил около недели,ждал деталь)

-Собсно вилка 5-й передачи

- Замена реле стеклоочистителей,устранение неполадок с мотором.

- Замена троса сцепления

- Проверка подвески на неисправности.

- Диагностика двигателя(наличие ошибок,сделали бонусом :D )

Приятное общение,обращение с клиентом - бесценно.

Ладно,пора закругляться,у них даже есть сайт,но довольно хреновенький, автостройнн.рф

Адрес: ул. Бекетова 3в к.2.Мастера зовут Александр,все подробно и четко объясняет,с матизами хорошо знаком,рекомендую.

Вроде все сказал,спасибо за внимание.

Опубликовано

Прайс на матиз на сайте отсутствует,так,что нужно им звонить и уточнять.Завтра иду к ним менять резинки стабилизатора передней подвески,сменить масло,фильтры и ремень ГУРа. Могу потом отчитаться,если интересно.

Опубликовано

Могу потом отчитаться,если интересно.

интересно, ждем... можно еще и скан заказ-наряда приложить, чтоб информативнее было

Опубликовано

Поменяли маслице,фильтр,резинки и втулки стабилизатора,у них там завал,а я как всегда поздний клиент,за полчаса до закрытия приезжаю,так что,не все,из запланированного мной,было сделано.Все операции проделывал какой-то новый мастер,не особо шарящий.Но в скором времени подтянулся тот самый Александр и все проконтролировал)За все про все - тыща рублей.

Не агитирую никого,ребят,но если что вдруг случится,я знаю кому можно доверить свою машину.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Краткая история одной поломки и поиска сервиса.

Захандрил мой матизик месяц назад в самый неподходящий момент, завожусь после работы, что бы поехать в Дзержинск из Нижнего, а малыш, раз, и глохнет. Беда, печаль, на улице дождик, хорошо хоть у мужа друг на Ниве дотащил до нашего уже бывшего постоянного мастера. Отдали машинку, позвонили на следующий день, мастер говорит мол оптический датчик накрылся в трамблере, надо менять. И пропадает на неделю, как потом выяснилось в запой. Всю неделю ездила на электричках, нервничала, в результате нашла его помощника, купил он трамблер, установил - готово говорит, забирайте, вот только настроить я его не могу, там обороты чуток плавают, настройте у официалов у меня прибора нет. Заплатили сели, поехали, чуток - очень сильно сказано, машина еле едет и чуть не глохнет. К тому же муж заметил, что переднее колесо греется сильно. Приехали в Новую эру, отдали первый раз настроить зажигание и колесо сделать. Забираем машину, проезжаем 10 мин, опять плавают, хоть и не так сильно, приезжаем домой - колесо кипяток. Едем повторно - та же история, ничего не сделали. В результате полезла на матизклаб, наткнулась на отзыв по Александру на ул. Бекетова 3в. Позвонила, приехала к нему, отдала машину. Как результат во первых свечи и провода под замену, трамблер оказался каким то китайским контрафактом, а в колесе закисли тормоза. Все сделал, со мной проехал по дворам что бы все проверить. Сказал что трамблер плохой, очень настраивается плохо, и что он его в самый минус настроил, в то время как он в середине должен быть. В общем к предыдущему мастеру я больше не езжу, официалы в Новой эре вообще ничего не умеют, кроме того, как брать деньги за воздух. Планирую через неделю полностью все тормоза у Александра поменять, тк уже плохо тормозит Матизик, и нормальный трамблер поставить, муж заказал в экзисте фирменный. Пока впечетления от сервиса на Бекетова и Александра в частности очень положительные, делает все вдумчиво, проверяет свою работу прежде чем отдать машину. Буду писать в эту ветку отзывы про этот сервис, т.к найти хорошего ответственного мастера по Матизам в Нижем очень тяжело.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кратко о приведении Матиза в норму перед зимой у Александра:

Заменила тормоза задние полностью, колодки, пружинки, барабаны, подшипники, тормозные цилиндры.

Заменила тросики коробки передач и ручного тормоза, правда вторая передача все равно иногда заедает, если переключать с более высокой.

Заменила колодки на передних тормозах, диски для пробега в 105 тыс еще вполне живые, плюс разработали закисшие тормозные механизмы.

Заменила трамблер на оригинальный Мандо, старый умерший и китайский, лежит дома, не знаю куда его деть.

Промыли дроссельную заслонку, заменили высоковольтные провода.

Заменили антифриз, который не менялся с 2007 года, стало ощутимо теплее в салоне с включенной печкой.

Итого - 26 тыс рубл за все, включая детали. Нареканий на работу Александра нет, все сделано отлично, машина ездит и не доставляет проблем.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброй ночи. По теме ремонта автомобиля поделюсь своими "злачными местами". Я ремонтирую и диагностирую машину в Премьере на Гордеевской. Скажу честно и не боясь обмануть ребята знают свою работу, все делают быстро и качественно. Мы там обслуживаем Мазду, Митсубиси и заодно Матиз. Все делается в срок, все детали оговариваются ничего не навязывают. Говорят что потерпит, а что и надо менять. Если на подъемнике машина все покажут. Запчасти могут сами привезти либо свои.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Помогите опознать ЭБУ (на какой матиз подойдёт)SIEMENS K115444042A NY

Изменено пользователем slonotop
Опубликовано

А я что-то вообще поиском такого номера не нахожу пока (((

  • Администраторы
Опубликовано

Помогите опознать ЭБУ (на какой матиз подойдёт)SIEMENS K115444042A NY

 

Матиз 0,8л с АКПП.

Опубликовано

Матиз 0,8л с АКПП.

Ого! даже региональные ветки просматривать успеваете!!!

Опубликовано

Ого! даже региональные ветки просматривать успеваете!!!

Макс в отпуске, можно и региональные ветки просмотреть.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за информацию к моему матизу не подходит у меня механическая кпп будем продовать,(может кому надо в пол цены?)

Опубликовано

Я бы попросил мужа сделать на вашем месте, всё там элементарно просто, не едет и дёргается и тупит и зажигание на позднее выставляется, это просите мастера посмотреть совпадение меток на шкивах ремня ГРМ , бывает такой косяк что даже перескакивает ремень, т.к. в книге ТО написано, что каждые 10.000 км осмотр или замена, а подтянуть всем лень ремень, он со временем теряет натяжение и перескакивает на зуб или даже 2-3, а это положение очень важно , от этого всё пляшет в моторе.

Опубликовано

По поводу ТО... Пока вы его проходите у официалов на вашу машину сохраняется гарантия. Не бог весть какая ;) , но все же она есть. Из своего опыта: накрылся ЭБУ через пару месяцев после покупки. Новый стоит уууух как дорого. Поменяли по гарантии в Орионе. Хотя пришлось ждать больше месяца.

Вот и думайте теперь где вы будете делать ТО.

т.к. "новая эра" теперь не являеться официалом UZ DAewoo - проходил ТО на 30 000 км в Орионе. Весь процесс техобслуживания смотрел на экране телека в салоне продаж. Записался на 11 часов, приехал в 10-40 и сразу же выписали заказа наряд, машину забрали в 11 -30 (почти час ждал). Конечно из того что положено по регламенту ТО, сделано только замена фильтров и замена масла и свечей(свечи теперь по регламенту меняют). из всей диагностики - это проверили световую сигнализацию, и мастер на подъемнике покачал колеса вправо-влево. Ни о какой диагностике подвески речь не шла. Забирая машину спросил - " как там задние тормозные колодки, год назад износ был 60%?" Ответ после короткого молчания (я так понял никто не оценивал износ колодок)- "задние колодки ходят по 5 лет". В общем недоволен полнотой ТО, из того что сделали - претензий нет. вскоре поеду техосмотр проходить - если не пройду, поеду ругаться в Орион

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

т.к. "новая эра" теперь не являеться официалом UZ DAewoo - проходил ТО на 30 000 км в Орионе. Весь процесс техобслуживания смотрел на экране телека в салоне продаж. Записался на 11 часов, приехал в 10-40 и сразу же выписали заказа наряд, машину забрали в 11 -30 (почти час ждал). Конечно из того что положено по регламенту ТО, сделано только замена фильтров и замена масла и свечей(свечи теперь по регламенту меняют). из всей диагностики - это проверили световую сигнализацию, и мастер на подъемнике покачал колеса вправо-влево. Ни о какой диагностике подвески речь не шла. Забирая машину спросил - " как там задние тормозные колодки, год назад износ был 60%?" Ответ после короткого молчания (я так понял никто не оценивал износ колодок)- "задние колодки ходят по 5 лет". В общем недоволен полнотой ТО, из того что сделали - претензий нет. вскоре поеду техосмотр проходить - если не пройду, поеду ругаться в Орион

не прошел техосмотр через месяц после тех. обслуживания. Заднее правое колесо плохо тормозит, отвез в Орион - разбираются. Сказали что оценка степени износа колодок и тормозных усилий не входит в регламент технического обслуживния

Опубликовано

не прошел техосмотр через месяц после тех. обслуживания. Заднее правое колесо плохо тормозит, отвез в Орион - разбираются. Сказали что оценка степени износа колодок и тормозных усилий не входит в регламент технического обслуживния

То есть, разбираются они за твои деньги?

Опубликовано

не прошел техосмотр через месяц после тех. обслуживания. Заднее правое колесо плохо тормозит, отвез в Орион - разбираются. Сказали что оценка степени износа колодок и тормозных усилий не входит в регламент технического обслуживания

Отдал 1167 руб - забрал машину - не прошел тех. осмотр - теперь оба задних колеса не тормозят.

Приехал - все рассказал - репу почесали.

Говорю - Даже если вы что-то делаете, вы не сможете проверить тормоза

ответ - нет

- так какого ... вы беретесь чинить.

на техосмотре сказали что все кто приезжает из Ориона - редко проходит с первого раза.

Записался в Новую эру - там хоть стенд есть и техосмотр там сделают.

итого 1167+390 руб в пустоту.

Хочу жалобу накатать и администрации Ориона и в UZ Daewoo. Денег конечно не верну, но нервы им попорчу

по регламенту на 30 тыс проверка тормозных колодок, барабанов, дисков;герметичность шлангов и трубок тормозной системы.

В общему жулики - не зря мне этот автосервис никогда не нравился

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных