Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь если что не так. Многие с час скажут что свой вопрос лучше бы задали на форумах этих моделей, но там я не получу нормальных ответов т.к каждый будет хвалить свою марку авто.

Собственно интересует что лучше взять? Приору или Логана (новый авто) именно из этих двух автомобиле, не нужно говорить возьмите б/у или лачети и тд

И можно с конкретикой почему лучше обосновать свой ответ, а не просто логан лучше. В данный момент владею газелю общаясь с газелистами http://www.gazelleclub.ru уже машину знаю от и до по этому страха ремонта у меня нет все делаю своими руками

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Логан просторнее, но дороже. В плане некоторых деталей (особенно кузовные) тоже. Приора - та же десятка, со всеми вытекающими.

Старый Логан ещё более-менее понятно за что платить, а вот цены на рестайлинг совсем не радуют.

Опубликовано

Я бы взял Логана. У отца был Логан, сам ездил и за рулем и пассажиром, причем и далеко ездили (более 3000 км).

+ Просторный салон для 5 даже зимой

+ Надежный (за 45000 км и 2 года эксплуатации вообще ничего кроме расходников и колодок передних не менялось.)

+Удобная посадка (высокая)

+ огромный багажник

- Внешность на любителя, но лучше чем Символ старый.

- расход по трассе 6-7

Опубликовано

Однозначно логан берите, места море, ходовая прелесть. Качество сборки на уровень выше.

Опубликовано

avgaz

Странный конечно вопрос к матизоводам...но, имхо - лучше взять Логан, а я бы взял Сандеро.

Старый Логан ещё более-менее понятно за что платить, а вот цены на рестайлинг совсем не радуют.

Так он же подорожал всего на 10 т.р. - имхо - не такая уж и большая плата за более привлекательную внешность и салон, возможность получить регулировку руля.

Опубликовано

Да нет вопрос не странный я описал почему спрашиваю не у логановодов если там спросить то будут хвалить свое авто и толку не будет, а тут вам нет смысла на нахваливать и будут нормальные ответы.

Я тоже склоняюсь к логану но меня пугает трудно доступность запчастей у нас их просто нет и под заказ это недели две и больше

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

имхо: я бы взял логан себе! У знакомых есть сии агрегаты - проблем минимум. Приор ни у кого нет, но было пара знакомых 10ководов - особых проблем не было, но постоянно гемороились с разной мелочью

Если в дальнейшем планируется самовыражаться, то под приору больше всякой лабуды типа: синих писалок, боковых зеркал с поворотниками и тд и тп.

 

Я тоже склоняюсь к логану но меня пугает трудно доступность запчастей у нас их просто нет и под заказ это недели две и больше

А диллер то рено есть под боком? А то если куда кататься за 500 верст, то нафиг надо - лучше уж приора и сервис под боком(хоть и кривой вазовский)

Опубликовано

На стороне Приоры выступает самый мощный Российский производитель, которого со всех сторон подпирают гос. структуры и не дадут ему помереть. Максимум - продадут тому же Рено-Ниссан.

На стороне Логана не только простор, надежность и более современный дизайн. Главное - Логан дал "потомков" (обновленный Логан с новым мотором, хэтчбэк, универсал, кроссовер). Т.е. платформа и дальше будет развиваться, а, следовательно, не будет проблем с ремонтом-обслуживанием-запчастями. Кстати, уровень фирменного сервиса ВАЗа и Рено тоже попробуйте сравнить... Хотите обслуживать сами - не проблема: литература, расходники, запчасти, forum.logan.ru - все для Вас.

На Приоре не ездил, не знаю. Только сидел в ней. На Логане накатал 60 000 км с 2006 года. Плановые ТО, плюс замена колодок на 45 000 и замена рулевых наконечников тогда же. Все. Езжу каждый день круглый год. А зимой было ниже -25...

А вообще надо покупать то, к чему "душа лежит", даже если это и не совсем рациональный выбор.

Опубликовано

Ну, более современный дизайн - это очень субъективно.

Опубликовано

кузовня на приору значительно дешевле. Ну и не стоит забывать о факторе везения! Если не повезет, то и с тем и с другим нагемороишься по самое не балуйся !!! (с приорой шансов больше :) )

Опубликовано (изменено)
Многие с час скажут что свой вопрос лучше бы задали на форумах этих моделей, но там я не получу нормальных ответов т.к каждый будет хвалить свою марку авто.

Довольно разумно интересоваться мнением тех, кто ездит, а не тех, кто что-то слышал или читал мнения тех, кто ездит. Конечно, каждый будет хвалить своё. А Вы сравнивайте аргументы и выбирайте, чьи весомее, что для Вас в машине важнее.

Ну, более современный дизайн - это очень субъективно

Обычно, конечно, субъективно. Но двери Приоры образца начала девяностых сложно сравнивать с плоскими панелями и четкими гранями Логана, что является современно модой в автодизайне.

 

И ещё есть один метод: посмотрите последние темы форумов у Логановодов и Приороводов и сравните, какие вопросы народ обсуждает.

Изменено пользователем Быстрый пинг
Опубликовано
На стороне Логана более современный дизайн.

Спорный довод в пользу Рено Логан, в принципе. Поскольку наиболее очевидный "косяк" Логана - так это его дизайн.

Опубликовано

ИХМО.

Сел в рено, понравилось поездил с другом:

Комлект Кондей, 2 подушки про АБС не помню

1.4 тянет хорошо, шума думал будет больше.

Багажник большой, за 2 года владения никаких глюков.

Задний ряд не складывается :dance:

 

Калина из первого выпуска под контролем РЕНО хечь 5д у соседа.

Комплект: кондей АБС, 2 подушки ПЭП.

за 2 года владения никаких глюков.

 

Калины собирают на отдельной ветке автоваза, там и зазоры кузова поменьше и краска погуще ))

Цены на расходники Логнана не сопоставимы с самим логаном, явно завышенные.

 

Посмотри какие авто у тебя в городе более заметны в такси и курьерских фирмах и сразу поймешь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помимо Матиза вторая машина в семье Приора в люксе. Пробег 35 тыс. На 28 тыс. потекла помпа. Менял на сервисе сказали брак помпы был, больше ничего не ломалось. По шуму (у меня хэтч) в багажнике есть сверчки. Машине 2 года, сделал сразу антикор в салоне. Недавно делал повторно. Снимал все пластмасски, где сабля хромированная на багажнике была небольшая точка под ней и под передним бампером в местах стыка металла так же слегка пожелтело в некоторых местах. Там естественно никто не обрабатывал. Если там не антикорить и ничего не делать, то и через 6-7 лет активного очага коррозии не будет. Больше нигде ничего обнаружено не было. Сколы на капоте сразу закрашиваю, т.к. тоже начинает ржаветь, но не сразу. В общем крышка багажника и капот нужно внимательно следить за состоянием ЛКП. Разбирал салон, двери, больше нигде и намека нет на коррозию. Лазил пальцем в тех. отверстия для закачки антикора, все в норме. Разбирал все, т.к. обесшумливал. Двигатель очень достойный, довольно шустрый и экономичный. Около 5,5-6 литров на 100 при скорости 90-110 км. У Логана вроде как не все так радужно в плане кузовщины. В любом случае можно по инету покопать что ржавеет и насколько быстро. Продавать пока даже не думаю, очень нравится эта машина и стоит сравнительно не дорого и расходники недорогие и можно купить практически в любом ларьке. Широкие возможности для тюнинга. Очень часто встречаемся с Приороводами, ничего страшного ни у кого из ребят не случалось. На форуме у людей естественно есть проблемы, как и на любых других авто-форумах. Много людей считает что это же тазик и ничего хорошего в ней нет, но очень мало людей так говорит у которых эта машина действительно была. Многие с форума уже ездят на ино стоимостью под лям и плохого про Приору не говорят. Обслуживаю сам. На гарантию сразу забил, т.к. не хотелось платить за установку музыки (2 усилка саб+передние колонки), дополнительного бк, противоугонок, ШВИ, проводку под антирадар и навигатор под обшивкой вывода на отдельную кнопку, паука взамен катализатора, прямоточного резонатора, другого ЭБУ взамен штатного с прошивкой евро 0. В общем катаюсь и машина доставляет только удовольствие, но так как любитель покопаться с ней в свободное время понаставил то чего душа желала. Еще полку сам сделал деревянную на зад и боковины к ней из дерева, затонировал зад, перекрасил сабли, накладки на пороги, парктроник и отражатели на бампере в цвет кузова. Отодрал значки сзади и прилепил на стекло лада приора клуб. Поставил на капот газовые упоры как были на 10-ках и 12-ках, кочерга раздражала. Мне нравится как сейчас выглядит машина, больше ничего не хочу трогать.

Опубликовано

Однозначно логан!!! Вместительность, надежность, прочность. Ну а лично я выбрал Сандеро, фигово ждать долго!!!

Опубликовано

Сандеро -ОДНОЗНАЧНО ,на фига вам геморой с зап частями(половина палёных зап частей на приору продают)на нашу приору -возьмите сандеро -думаю машина лучше приоры намного.ЛОГАН БЫ НЕ ВЗЯЛ ,сидушка не снимается-что то длинное не привезёшь ,а в сандеро ,пожалуйста!!!Сборка ,покраска ,мотор,ходовая -в сандеро лучше, а если менять только расходники то вопрос с зап частями вообще не стоит(вижу 2 сандеро на работе и 2 уже в гаражах ездят -все довольны). :rtfm:

Опубликовано

покраска ,мотор -в сандеро лучше

Вот по этим позициям не соглашусь - покраска у Логанов/Сандеро не ахти, да и мотор(даже 16v) ничем не лучше приоровского, а кушает побольше.

Но, даже не смотря на эти косяки я бы все равно взял Сандеро.

Опубликовано

Вот по этим позициям не соглашусь - покраска у Логанов/Сандеро не ахти, да и мотор(даже 16v) ничем не лучше приоровского, а кушает побольше.

Но, даже не смотря на эти косяки я бы все равно взял Сандеро.

Мотор лучше спроектирован и собран,все косяки выявленные в многочасовой гонке от "За рулём"(почитайте тест интересно!!) были устранены НЕМЕДЛЕННО,что говорит о заботе производителя об имидже компании,а что приора-как собирали плохо моторы и клапана с поршнями при обрыве встречаются так и по ныне всё так же-пофиг ВАЗу на народ.Подвеска -вот то за что мне нравится логан-сандеро-по нашим дорогам лучше не видел(таксисты плохую машину покупать не будут ,ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ УМЕЮТ,а в такси логанов-сандеро -ТЬМА!!),ВОТ ГДЕ ТО ТАК!!
Опубликовано

SLAVA44

И на 16v Логане/Сандеро клапана с поршнями встречаются(насчет 8v не знаю), впрочем, как и на подавляющем большинстве современных авто.

Опубликовано

SLAVA44

И на 16v Логане/Сандеро клапана с поршнями встречаются(насчет 8v не знаю), впрочем, как и на подавляющем большинстве современных авто.

Бог с ними с клапанами,ремень вовремя меняй и всё,а вот качество вазовских моторов упало и это ни кого не беспокоит,даже производителя в лице автоваза.
Опубликовано

,а вот качество вазовских моторов упало и это ни кого не беспокоит,даже производителя в лице автоваза.

 

а что с моторами то не так ?

Опубликовано

Сборка и качество комплектующих не на высоте и вот результат-хотели как лучше ,получилось как всегда.

Опубликовано

Не не, на Лоханах и Сандриках есть движок на котором не гнутся клапана, честно не знаю какой. Читал в журнале ЗР про это и слышал неоднократно!

Опубликовано

Не не, на Лоханах и Сандриках есть движок на котором не гнутся клапана, честно не знаю какой. Читал в журнале ЗР про это и слышал неоднократно!

Посмотрел на оф сайте -8ми клапанный как раз клапана не гнёт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных