Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что предлагаете вы:  

170 проголосовавших

  1. 1. Выберите самый лучший по-Вашему автомобиль

    • Рено Логан/Сандеро
      55
    • Лада Приора
      1
    • Лада Калина
      4
    • Шевроле Лачетти
      28
    • Киа Рио
      41
    • Китайцы
      4
    • Хендай Акцент
      7
    • Хендай Гетц
      26
    • Деу Нексия
      0
    • Тагаз Вега
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Посмотри б/у-варианты. Там до 400 тыщ много уже чего можно подобрать. А брать новую за 600-700 тыщ имхо безрассудство: полная зависимость от салона и его рваческой ценовой политики.

Да и я бы не сказал что у Моти сзади мало места для ног. Впереди тоже предостаточно. А вот что действительно несколько напрягает-это УЗОСТЬ салона, особенно заметно когда рядом сидит габаритный пассажир.

Если честно, то боюсь я б/у вариантов - жигули знаю где и куда смотреть, а тут боюсь нарваться.

Про место для ног у моти - я собственно и писал, что найти авто где места больше чем в мотьке для ног очень сложно ... это как раз к тому что у мотьки места то предостаточно. А про узость салона - мы не толстые ;)

Шкоду тоже смотрел, но только по сайту - дилера у нас к сожалению нет.

 

PS: я знаете че думал - что сяду, проедусь на авто за 700 штук и почувствую офигенную разницу относительно мотьки ... но не тут то было - молодцы всё таки корейцы, что в своё время сварганили мотьку ... очень удачная получилась машинка.

Изменено пользователем NikSer8
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если честно, то боюсь я б/у вариантов - жигули знаю где и куда смотреть, а тут боюсь нарваться.

Про место для ног у моти - я собственно и писал, что найти авто где места больше чем в мотьке для ног очень сложно ... это как раз к тому что у мотьки места то предостаточно. А про узость салона - мы не толстые ;)

Шкоду тоже смотрел, но только по сайту - дилера у нас к сожалению нет.

 

PS: я знаете че думал - что сяду, проедусь на авто за 700 штук и почувствую офигенную разницу относительно мотьки ... но не тут то было - молодцы всё таки корейцы, что в своё время сварганили мотьку ... очень удачная получилась машинка.

 

Это ж в какой машине за 700 тыщ ездили и разницы не почувствовали?) 700 тысяч это "гольф-класс" уже, а там, ивините, никак не может не быть отличий от Матизки. Вам надо пересмотреть еще раз автомобили.

 

На счёт новая и б\у. Купите новую, свою машину. Ездите и радуйтесь!

Опубликовано

Сравнивал цены на ТО и расход у Гетца и Фабии. Сравнение не в пользу Шкоды.

В среднем цена на Фабию такого же пробега, как и у Гетца выше.

По отзывам владельцев - климат-контроль Фабии народу не нравится (это субъективно, аргумент слабый, понимаю))). В Гетце - просто кондей.

И, главное - Гетцев на дорогах больше, чем Фабий! Значит: больше выбор при покупке, легче потом продать, легче и дешевле доставать расходники и запчасти.

По порядку:

Цены на ТО у диллеров Шкоды разные и зависят от поставщика расходников.

Климатроник работает нормально. У меня по нему недостаток один - в режиме "auto" зимой запотевают частично передние и боковые стекла. Просто приходится периодически принудительно включать обдув стекол.

По поводу количества машин на дорогах - VАGа в совокупности больше. И теряют они в цене с годами меньше.

И еще, у фабии наверное у единственой в своем классе мягкий пластик на торпеде.

Опубликовано

Это ж в какой машине за 700 тыщ ездили и разницы не почувствовали?) 700 тысяч это "гольф-класс" уже, а там, ивините, никак не может не быть отличий от Матизки. Вам надо пересмотреть еще раз автомобили.

На счёт новая и б\у. Купите новую, свою машину. Ездите и радуйтесь!

Ну я вроде очень подробно описал в каких машинах ездил (на предыдущей странице).

Про разницу - не надо мои слова передергивать - я написал не про то что разницы нет, а про то что нет офигенной разницы. Естественно и пластик в гольфе например просмотренном на голову выше и бежит он поустойчивее, но движок 1.6 прямо скажем не особо то бодрее мотьки литровика и его как и мотьку надо прилично раскручивать, и холодно в гольфе (прогревается значительно медленнее) ... вобщем нет ОФИГЕННОЙ разницы, чтоб прям в 2,5 раза.

А про новую - я собственно как раз и пишу что я приверженец покупки нового авто.

Опубликовано

По порядку:

Цены на ТО у диллеров Шкоды разные и зависят от поставщика расходников.

Климатроник работает нормально. У меня по нему недостаток один - в режиме "auto" зимой запотевают частично передние и боковые стекла. Просто приходится периодически принудительно включать обдув стекол.

По поводу количества машин на дорогах - VАGа в совокупности больше. И теряют они в цене с годами меньше.

И еще, у фабии наверное у единственой в своем классе мягкий пластик на торпеде.

Аргументированно.

Задумался...

 

Наверное, Шкода лучше Гетца (при схожих пробегах). Но! Тут ещё вопрос цены. Трёхлетний Гетц с пробегом 50000 стоит столько же, сколько шестилетняя Шкода с пробегом 200000.В этом случае я бы всё-таки взял Гетц. Какая бы ни была надёжная условно немецкая Шкода, большой пробег есть большой пробег.

Опубликовано

вобщем нет ОФИГЕННОЙ разницы, чтоб прям в 2,5 раза.

Поддержу. У меня такие же ощущения.

Это не восторги по поводу Матиза, а грустная констатация, что не всю же жизнь на нём ездить, а офигенную

разницу я почувствовал только в Мерседесе S-класса. :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята я с вас валяюсь...

Может когда у вас будет денег на 2,5 раза больше тогда и разницу почувствуете. А сейчас разум блокирует мысли о том что есть такие комфортные машины которы не можешь себе позволить.

Опубликовано

нужны надежные моторы - япы(хонда,тойота), шумоизоляция и качество отделки - немцы, мягкая подвеска и неплохая шумка - французы. Не хватает денег - корейцы. Очень не хватает денег - китайцы. Денег нет, но ехать надо - ВАЗ, ЗАЗ и прочие самоходные телеги.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

До указанного предела в 410 тысяч ничего лучше, чем Лада Гранта нет. Объяснять и спорить не буду, но такова реальность. Кстати, корейцы уже дороже немцев или тех же французов. Их вообще не выгодно брать стало.

Опубликовано

за 700 можно попробовать поискать б/у вольво 60ку. на автомате. разницу почувствуете! как по динамике так и по комфорту. причем до состояния "оболдеть!"

 

бюджетники расчитаны на 3 года (в среднем). у взрослого поколения живут конечно дольше. но с исходом этого времени начинается то одно то другое. то подшибник, то прокладка, то датчик... голову ломать глупо что лучше. ТО примерно у всех одинаково стоит (срднее). Надо выбирать вживую машину. подойти сесть потрогать. я то же думал что логан будет по параметрам лучше... как посидел в нем решил что никогда не куплю.

Опубликовано

Вам показать ВАЗ 2101 в идеальном состоянии? :) Десять лет любая машина отъездит без проблем, если за ней следить, а не тупо убивать.

Опубликовано

идеально оно для Вас! я вам могу показать "такой же идеальный" свой первый 2140, который я с товарищами собирал 2 года будучи школьником. до сих пор стоит. правда не заводил уже лет 7.

какие 10 лет без проблем?! ну и для кого что проблема... тут моти с новья с набором хронических болезней... это без проблем?!

и для машин представленных в списке можно написать как минимум пунктов 10 проблем которые или были врожденные или появлялись в течении первого года...

Опубликовано

Берется сервисная книжка и надо тупо заставлять на каждом ТО дилера выполнять все пункты. Машина будет в идеальном состоянии. Ничего даже придумывать не надо.

Опубликовано

У мну "мозг не блокирует":-)) затраты на новое авто - но поддержу высказывавшихся об отсутствии однозначно хорошего варианта для рослого водилы в диапазоне аж до 700-800 тыр.

 

Касаемо "тупо заставлять"..ну-ну.

Знаю ситуацию по обе стороны барьера уже более 20 лет - ИМНО, это явно не оптимальный вариант.

И если судьба приведет к покупке авто иного бренда и общению с незнакомыми официалами этого иного бренда - вот "тупо заставлять" я не буду точно, факт:-))

Опубликовано

Касаемо "тупо заставлять"..ну-ну.

Знаю ситуацию по обе стороны барьера уже более 20 лет - ИМНО, это явно не оптимальный вариант.

И если судьба приведет к покупке авто иного бренда и общению с незнакомыми официалами этого иного бренда - вот "тупо заставлять" я не буду точно, факт:-))

А что не так? В ремзону не пустят что ли? Один звонок по "горячей линии" с жалобой на то, что ТО на машине не делается вообще, а просто тупо берутся за это деньги, откроет все двери. Я обязательно буду присутствовать на каждом ТО лично и буду требовать, что бы был выполнен досконально каждый пункт из сервисной книжки, иначе буду звонить и долго и упорно скандалить планомерно доставая абсолютно все звенья руководства. Они или будут делать как положено, или проклянут тот день, когда продали мне свою машину.

Опубликовано

У них на скандалистов противоядие есть, секретное... Оне пока потерпят - до негарантийного случая. :ok:

Опубликовано

Да все не так...давно прошли те недолгие времена, когда такая тактика давала полезный результат.

99,9999..% автовладельцев уже добивается желаемого без этого геморроя для обоих сторон.

В детали не полезу, дабы не обсуждать схемы ПЭ...

Опубликовано

Наоборот очень интересно. Каким это еще образом я могу убедится, что в моей машине действительно сделали все что положено?

 

У них на скандалистов противоядие есть, секретное... Оне пока потерпят - до негарантийного случая. :ok:

Если машина вовремя обслуживается по гарантии, то негарантийного случая быть не может.

Опубликовано

99,9999..% автовладельцев уже добивается желаемого без этого геморроя для обоих сторон.

Вы не допустили описку про ....% авторемонтников?

Или новых технологий еще не спостигли, Москва?!

Кто хозяин ситуации - доктор, или дядя?! Юридически-теоретически нашпигованный? Значит пора в современной действительности механикам кроме промысла дающего на хлеб, осваивать еще и промысел, защищающий сей хлеб - штудировать долгими зимними морозными вечерами юрлитературку. :ok:

Опубликовано (изменено)

Heracle

Вы сильно не в теме, увы.

Впрочем, для автовладельца, который такими вопросами профессионально не занимается - это обычное дело.

Но в серьезных случаях лучше на "бытовое правосознание" не полагаться, ИМНО.

 

moycha

"Штудировать":-)) - не поможет:-))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Чета гляну я на Вас - ну за пазуху ложь: и "цыпочек" уже не стригем, не те времена, и лошаре все сделаем как он соизволил, еще и брак устраним, не те времена... Времена всегда одни, а маржа где будет у мозолистого работяги? Сервисмены сегодня в шоколаде, мое ИМХО. Каждый вздыбил коника, и очередь к конюшне не кончается.

Опубликовано

Heracle

Вы сильно не в теме, увы.

Впрочем, для автовладельца, который такими вопросами профессионально не занимается - это обычное дело.

Но в серьезных случаях лучше на "бытовое правосознание" не полагаться, ИМНО.

Ну если вы сильно в теме, то пожалуйста просветите неграмотного соклубня. Или знания настолько сакральны, что за их разглашение грозит смертная кара?

Опубликовано (изменено)

moycha

Это из газет инфа такая?:-))

Полагаю, собственного опыта в этой области не имеется?

 

Heracle

Коротко не получится, увы.

Именно потому, что "сильно в теме", уже 20 лет.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Следующий авто будет наверное не матиз, хотя мне повезло и моть за 5 лет мне не досаждал ремонтами- всё по плану- вот только денег подкоплю и солярис уже вижу на стоянке- мечта сбудется- даже не сомневаюсь!!Выбирал между солярисом и новым спарком, чёт по деньгам солярис перевешивает- больше авто за такие же деньги- а мы не богатые -солярис наш выбор!!

Опубликовано

Солярис очень дорогой для небогатого. Я отказался от него по этой причине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных