Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что предлагаете вы:  

170 проголосовавших

  1. 1. Выберите самый лучший по-Вашему автомобиль

    • Рено Логан/Сандеро
      55
    • Лада Приора
      1
    • Лада Калина
      4
    • Шевроле Лачетти
      28
    • Киа Рио
      41
    • Китайцы
      4
    • Хендай Акцент
      7
    • Хендай Гетц
      26
    • Деу Нексия
      0
    • Тагаз Вега
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да хоть в полоборота или сверху, или ещё какой кульбит выдать - это и Логан и Сандеро все "дети"

не Рено (ля франс), а румынский "выкидыш" - Дачия. Ну, пошире, ну мордась у нее (у него)

другая, но по сравнению с другими "цивильными" европейскими машинами - и снаружи, и внутри - это УБОЖЕСТВО. Сарай сараем! Как был этот таз румынско-цыганским das Auto, так и будет. Даже извлечение запаски у Сандеро (блин, кто такие названия в Бухаресте придумывает?) сделали как на Иж 2126 - из под машины!

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
жуки

На вкус и цвет - по мне, так вполне гармоничная машинка получилась, единственное - это неудачно выглядит в полоборота сзади.

 

В последнем Автревю сравнительный тест Сандеро с Лачетти, Приорой и Шансом - Лачетти выиграла, но она и дороже. потом Сандеро, Приора и последний - Шанс.

она выиграла только по баллам лачетти 805, сандеро 785, придура 755, шанс 690, здесь сравнивались только управляемость, комфорт, двигатель, и т.д. БЕЗ УЧЕТА НАДЕЖНОСТИ!, так что сандеро рулит

Опубликовано
БЕЗ УЧЕТА НАДЕЖНОСТИ!, так что сандеро рулит

Но и без учета цены, не забываем, что Сандеро, в схожих комплектациях дороже Приоры тысяч на 70-100, а в этом классе - это очень приличные деньги.

 

Кстати, вчера в пробке чуть впереди меня ехали обновленные Симбол и Логан, так мне Логан показался более гармоничным, да еще и намного большим дорожным просветом.

Опубликовано (изменено)
Но и без учета цены, не забываем, что Сандеро, в схожих комплектациях дороже Приоры тысяч на 70-100, а в этом классе - это очень приличные деньги.

 

Кстати, вчера в пробке чуть впереди меня ехали обновленные Симбол и Логан, так мне Логан показался более гармоничным, да еще и намного большим дорожным просветом.

 

ну придура то без вариантов? посидел седня на приоровском форуме - впечатления такие что автомобиль стал надежней по сравнению с предыдущей продукцией автоваза, но все равно остался сыпучим. то стойка. то печка. то по электрике. то двери гремят, то стеклоподъемники, то электроусилитель, все машины не старше 2007-2008 года короче не айс.

 

а то что дороже, дак или авто которое не ломается, но просто машина или авто которое ломается но с наворотами, я лично за первый вариант

 

а то что логан гармоничнее, ну ессно символ не шедевр дизайнерского искусства :laugh:

Изменено пользователем святослав
Опубликовано
а то что дороже, дак или авто которое не ломается, но просто машина или авто которое ломается но с наворотами, я лично за первый вариант

 

а то что логан гармоничнее, ну ессно символ не шедевр дизайнерского искусства :laugh:

Ну так у человека может встать выбор - либо Приора со всеми опциями, либо Логан 1.4 с кондеем, но без АБС, второй подушки и т.д. Вот тут многие и призадумаются...

 

Новый Символ стал не отталкивающим, как предыдущий, просто я его рядом с рестайлинговым Логаном не видел до этого.

Опубликовано (изменено)
Ну так у человека может встать выбор - либо Приора со всеми опциями, либо Логан 1.4 с кондеем, но без АБС, второй подушки и т.д. Вот тут многие и призадумаются...

 

Новый Символ стал не отталкивающим, как предыдущий, просто я его рядом с рестайлинговым Логаном не видел до этого.

однозначно такой логан.у меня у зятя такой служебный - за 50 т.км и 3 года- замена по гарантии переднего сальника коленвала и ламп в фарах - больше ничего!!! при том что он нигде скорость не сбавляет и возит на нем всякую ерунду - пох. служебная ведь. контора платит,

 

а приора, ну это для тех кто с классики пересаживается и верит в доступность запчастей на отечественные автомобили. я до сих пор помню как я на шестерки поменял ПЯТЬ! кондесаторов в распределитель зажигания - ни одного нормального!!!понимаете ни одного!!!!! все фирменные, это что так сложно сделать конденсатор? простую радиодеталь которая работала бы согласно техзаданию по температуре и вибрациям? для этого нужны какие то там нанотехнолгии?

после этого мне на заводе, где работаю, спаяли кондер из 2-х, чтобы емкость набрать - из старых военных запасов. сейчас вроде ок, но я все равно вожу 3 штуки запасных.

 

менял шланги тормозные - первый комплект потек сразу. тоже без нанотехнологий не получается видимо. второй пока стоит.

 

менял тормозные цилиндры- 2 лопнули при установке (трескается силумин, ну тут то точно без японских технологий никуда). поменял.

 

а время? а сборка разборка? а ободранные пальцы? а деньги за снять поставить (если делать на сервисе)?

 

дак и теперь вопрос на кой нужны такие доступные запчасти? кому???? людям которым нравиться разбирать и собирать? мне лично нужен автомобиль который ездит, а не стоит на ремонте. а если он и поехал то чтобы не думать е-мое, блин доеду или нет, доеду или нет?

 

а про символ - я езжу на "старом" - хз, я бы не сказал что он отталкивает. помоему одинаково что новый что старый, у старого жопа отвисшая, у нового морда не очень. по конструктиву они одинаковые, только наружные детали отличаются.

 

логан в целом более гармоничный что ли.

Изменено пользователем святослав
Опубликовано
Даже извлечение запаски у Сандеро (блин, кто такие названия в Бухаресте придумывает?) сделали как на Иж 2126 - из под машины!

Тем не менее, так удобнее, чем всё содержимое багажника вынимать для доступа к запаске.

Опубликовано
Тем не менее, так удобнее, чем всё содержимое багажника вынимать для доступа к запаске.

в последнем авторевю - первое знакомство с дачия дастер, запаска вынимается также (из под днища), - специально сфоткали - в салон подсасывается пыль причем в солидных количествах, поэтому лучше когда она внутри багажника. Тем более ее же не часто достаешь. и тем более ее еще реже достаешь когда у тебя колесо проткнуло и весь багажник полный.

Опубликовано
в последнем авторевю - первое знакомство с дачия дастер, запаска вынимается также (из под днища), - специально сфоткали - в салон подсасывается пыль причем в солидных количествах, поэтому лучше когда она внутри багажника.

Мне почему-то не кажется, что так уж сложно самостоятельно загерметизировать место, где болт, держащий колесо, проходит снизу в багажник.

 

Тем более ее же не часто достаешь. и тем более ее еще реже достаешь когда у тебя колесо проткнуло и весь багажник полный.

Одного-двух раз хватит, чтобы это надоело. Очень неудобно вынимать всё из плотно набитого багажника (а его набить плотно очень просто, малый размер способствует) и перекладывать в салон, а затем обратно. Особенно, под дождём.

Опубликовано
Мне почему-то не кажется, что так уж сложно самостоятельно загерметизировать место, где болт, держащий колесо, проходит снизу в багажник.

 

 

Одного-двух раз хватит, чтобы это надоело. Очень неудобно вынимать всё из плотно набитого багажника (а его набить плотно очень просто, малый размер способствует) и перекладывать в салон, а затем обратно. Особенно, под дождём.

1. там эта ерунда подвижная - хрен чего загерметизируешь (явно вы не инженер)))))- тем более смысл отдавать за машину минимум 350 р , а потом чего то в ней улучшать

2. у меня за 10 лет такой ситуации не было чтобы багажник забитый, под дождем че то там менять. а у бати было - я при этом присутствовал, правда был снег а не дождь. и ничего поменяли нормально а теперь представьте что у вас не 1 колесо все грязное, а 2! причем пока запаску вытащишь весь испачкаешься, и потом когда обратно ставить - тоже, плюс там не просто кинул в багажник и вперед, а еще куда то чем то попасть надо и т.д., и еще чтобы добраться до заветной штучки которое запаску освобождает - все равно часть багажника освобождать - она же под обивкой!

Опубликовано
она выиграла только по баллам лачетти 805, сандеро 785, придура 755, шанс 690, здесь сравнивались только управляемость, комфорт, двигатель, и т.д. БЕЗ УЧЕТА НАДЕЖНОСТИ!, так что сандеро рулит

Чем он рулит???? Я ездил на тест-драйв-сарай на колесах. Кренит как жигу, кнопки все не на своих местах, кто же регулировку зеркал между сиденьями делает??? Один плюс-кочки проходит нормально. Купил бы при одном условии, если бы только работал в такси. Для себя-это все-равно, что ездить в общественном транспорте, еще бы обивку сидений сделали из дермантина для большей практичности. Лачу с этим ведром рядом не поставишь, рулится супер, не кренит, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, ОБЕ независимые подвески, современные движки, дисковые тормоза всех колес, АБС. Да и просто уютнее в машине и внешне глаз радует. ИМХО, вообще не корректное сравнение Лачи и всего остального, а приору вообще ф топку.

Опубликовано
Чем он рулит????

надежностью, ухабоустойчивостью, большим клиренсом, хотя бы это

 

2 стабилизатора поперечной устойчивости, ОБЕ независимые подвески, современные движки, дисковые тормоза всех колес, АБС. Да и просто уютнее в машине и внешне глаз радует. ИМХО, вообще не корректное сравнение Лачи и всего остального, а приору вообще ф топку.

дак это удовольствие и стоит в 1,5 раза дороже

Опубликовано
надежностью, ухабоустойчивостью, большим клиренсом, хотя бы это

 

 

дак это удовольствие и стоит в 1,5 раза дороже

С надежностью еще нужно поспорить. На Лагане ржавела даже крыша!!! С большим клиренсом и то, что он может ехать по плохим дорогам не поспоришь, вот только надолго ли хватит подвески????? Оцинковки опять же нет, а с нашими зимами неплохо, если авто оцинкован. Стоит он в 1.5 раза дешевле, т.к. из него все опции вырезали. Это как новый фольц поло седан.

Опубликовано
тем более смысл отдавать за машину минимум 350 р , а потом чего то в ней улучшать

 

А Вы наивно думаете, что в машинах за 2 миллиона нет косяков и проблем? На современных машинах надёжность от цены не зависит, имеют недостатки и ломаются и ланосы, и хаммеры. Только у последних цена ремонта на порядки выше, вот и вся разница.

 

у меня за 10 лет такой ситуации не было чтобы багажник забитый, под дождем че то там менять.

 

Вы ездите по хорошим дорогам в хорошую погоду.

 

а у бати было - я при этом присутствовал, правда был снег а не дождь. и ничего поменяли нормально

 

Если Вам было удобно в такой ситуации - не значит, что всем будет удобно.

 

а теперь представьте что у вас не 1 колесо все грязное, а 2! причем пока запаску вытащишь весь испачкаешься, и потом когда обратно ставить - тоже, плюс там не просто кинул в багажник и вперед, а еще куда то чем то попасть надо и т.д.

 

Если использовать перчатки - не испачкаешься. А вот как раз кидать снятое грязное колесо в багажник очень неприятно, потом низ от грязи отмывать придётся. А под машину подвесить - самое оно.

 

и еще чтобы добраться до заветной штучки которое запаску освобождает - все равно часть багажника освобождать - она же под обивкой!

 

Гайка с самого края, специально на сандеро смотрел. И в обивке там вырез. Откручивается без необходимости что-то доставать.

Опубликовано (изменено)
в последнем авторевю - первое знакомство с дачия дастер, запаска вынимается также (из под днища), - специально сфоткали - в салон подсасывается пыль причем в солидных количествах, поэтому лучше когда она внутри багажника.

 

:)

 

ещё на М2141 крепление запаски под дном было сделано так, что ничего никуда не подсасывало - крепёж не торчал внутрь багажника - там было что-то вроде скобы, которая упруго защёлкивалась за счёт резиновости боковины шины запаски... Т.е. двумя руками потянул, защёлку откинул - запаска выпала под ноги :) Обратно ставится так же. До сих пор с тоской вспоминаю эту конструкцию, особенно когда осенью на просёлке по колено в навозе (где чаще всего и колятся колёса) надо комок глины - снятое пробитое - запихачивать в чистый багажник :) Обычно в такой ситуации приходится это г...но чем-то обтирать, а потом обмотать (чем?!) и везти так до шинки - потому что иначе всё будет удристано. Посреди города ситуация ничем не лучше - навоза не меньше, только он ещё и неэкологичный :( Именно поэтому на "взрослых" джипах городят всякие сложные "калитки" и пр. - чтобы вывесить эту радость наружу кузова

Моё твёрдое ИМХО - ниша внутри багажника как единственный вариант - очередной пример навязанного ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (так дешевле для НЕГО и технологичней) пиплу мнения, которое все радостно схавали :(

PS конкретно про авторевю чуть ли не с момента рождения журнала шёпотом говорили о неприличной доле спонорской помощи автопроизводителей при подготовке материалов ;)

PPS из истории - конструкцию а-ля 2141 и вообще запаску под полом у нас не приняли главным образом по той причине, что во времена оные тащили всё, что плохо лежит - и даже лысая запаска от 2141 являлась предметом вожделения всяких унтерменьшей (для которых трясущимиси руками вскрыть багажник - какое-никакое препятствие и статья, а поддеть скобу - запросто). То есть в эту чисто техническую проблему примешивается национальный вопрос :(

 

post-21549-1275819949_thumb.jpg

Изменено пользователем matiz2008
Опубликовано
С надежностью еще нужно поспорить. На Лагане ржавела даже крыша!!! С большим клиренсом и то, что он может ехать по плохим дорогам не поспоришь, вот только надолго ли хватит подвески????? Оцинковки опять же нет, а с нашими зимами неплохо, если авто оцинкован. Стоит он в 1.5 раза дешевле, т.к. из него все опции вырезали. Это как новый фольц поло седан.

1. нефиг тут спорить, логан - а соответственно сандеро - надежен, все об этом говорят и по факту так и есть. живой пример перед глазами смотри выше.

2. подвеска. странная логика если клиренс высокий, значит можно жечь на все деньги? дак и крузак долго не протянет если носиться по голодобинам. по поводу нажежности самой подвески см.п.1

3. насчет крыши - этот косяк был только у машин из первых партий. французы косяк признали. изменили технологию - больше этой проблемы нет.

4. лачетти от 427, сандеро от 329, что есть в лачетти и нет в сандеро за эти деньги: усилитель руля, дист упр.замком багажника, регулировка руля по высоте, пер.эсп, центр. замок, преднатяжители. и чего? эти удовольствия стоят 100 руб??? да нах надо. если идти дальше, в сторону увеличения оборудования, сандеро стоит 401р., лачетти 489р. (щас только про двигатель 1,4). опции те же, зачем переплачивать 86 руб???

5. про новый фолькс поло ничего не знаю))))))

 

1. А Вы наивно думаете, что в машинах за 2 миллиона нет косяков и проблем? На современных машинах надёжность от цены не зависит, имеют недостатки и ломаются и ланосы, и хаммеры. Только у последних цена ремонта на порядки выше, вот и вся разница.

2. Вы ездите по хорошим дорогам в хорошую погоду.

3. Если Вам было удобно в такой ситуации - не значит, что всем будет удобно.

4. Если использовать перчатки - не испачкаешься. А вот как раз кидать снятое грязное колесо в багажник очень неприятно, потом низ от грязи отмывать придётся. А под машину подвесить - самое оно.

5. Гайка с самого края, специально на сандеро смотрел. И в обивке там вырез. Откручивается без необходимости что-то доставать.

1. машинами за 2 лимона не интересуюсь, абсолютно. не интересно и все тут.)))))

2. по плохим и в плохую тоже бывает.

3. я и так все только как ИМХО говорю для этого и форум придумали))))))

4. а рукава у куртки?, а лезть смотреть там че то, попал не попал, тут кинул и все дела.

5. хз, мне все равно больше в нише нравиться :)

 

:)

1. Моё твёрдое ИМХО - ниша внутри багажника как единственный вариант - очередной пример навязанного ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (так дешевле для НЕГО и технологичней) пиплу мнения, которое все радостно схавали :(

2. PS конкретно про авторевю чуть ли не с момента рождения журнала шёпотом говорили о неприличной доле спонорской помощи автопроизводителей при подготовке материалов ;)

3. PPS из истории - конструкцию а-ля 2141 и вообще запаску под полом у нас не приняли главным образом по той причине, что во времена оные тащили всё, что плохо лежит - и даже лысая запаска от 2141 являлась предметом вожделения всяких унтерменьшей (для которых трясущимиси руками вскрыть багажник - какое-никакое препятствие и статья, а поддеть скобу - запросто). То есть в эту чисто техническую проблему примешивается национальный вопрос :(

 

post-21549-1275819949_thumb.jpg

рисунок прикольный))))))))) респект!

1. хз, помоему одинаково, что внутри что снаружи в плане производства....

2. дак они тут вроде ноаброт косяк в дастере нашли и на него указали - прямо фотка, не захочешь прочтешь......

3. а вы думаете запски от рено менее привлекательны чем от 21 москвича??? запаски газелисты цепями пристегивают и на замок еще амбарный.

Опубликовано
3. а вы думаете запски от рено менее привлекательны чем от 21 москвича??? запаски газелисты цепями пристегивают и на замок еще амбарный.

 

сейчас, хочется верить, другое время (?) Хотя у Газелов да, таки пристёгивают :)

Опубликовано
сейчас, хочется верить, другое время (?) Хотя у Газелов да, таки пристёгивают :)

время другое - люди те же........

Опубликовано
1. нефиг тут спорить, логан - а соответственно сандеро - надежен, все об этом говорят и по факту так и есть. живой пример перед глазами смотри выше.

2. подвеска. странная логика если клиренс высокий, значит можно жечь на все деньги? дак и крузак долго не протянет если носиться по голодобинам. по поводу нажежности самой подвески см.п.1

3. насчет крыши - этот косяк был только у машин из первых партий. французы косяк признали. изменили технологию - больше этой проблемы нет.

4. лачетти от 427, сандеро от 329, что есть в лачетти и нет в сандеро за эти деньги: усилитель руля, дист упр.замком багажника, регулировка руля по высоте, пер.эсп, центр. замок, преднатяжители. и чего? эти удовольствия стоят 100 руб??? да нах надо. если идти дальше, в сторону увеличения оборудования, сандеро стоит 401р., лачетти 489р. (щас только про двигатель 1,4). опции те же, зачем переплачивать 86 руб???

5. про новый фолькс поло ничего не знаю))))))

Зачем мне подвеска без стабилизаторов поперечной устойчивости? Может она и надежна, но она архаична и опасна на высоких скоростях и поворотах. Кузов НЕ ОЦИНКОВАН на логане/сандеро, у Лачети оцинкован-это большой плюс. АБС есть даже в базе, это большой плюс, также дисковые тормоза всех колес и 2 подушки безопасности опять же в БАЗЕ!!!! Подлокотник, регулировка руля по вылету и высоте, обшитые кожей руль, рычаг кпп, преднатяжители ремней должны быть обязательны, если есть ПБ, иначе этой же подушкой и убъет при аварии. Независимая передняя и ЗАДНЯЯ подвески, за это только можно заплатить 86тыр. За современные 16клапанные движки с гидрокомпенсаторами. Я регулировать клапана не хочу, а в сандеро придется. Двигатель лачи 1.4 выдает практически ту же мощность, что и сандеро 1.6. Логан/сандеро-это чуть внешне изменная классическая модель жигулей. Я на нашемарках наездился и готов переплатить немного за комфорт и управляемость.

Опубликовано
Лачети оцинкован-это большой плюс. АБС есть даже в базе, это большой плюс, также дисковые тормоза всех колес и 2 подушки безопасности опять же в БАЗЕ!!!!

Так и цена в базе немного отличается... :) Sandero стартует с 320, а Лацети с 420, 100 тыс разница для этой ценовой категории довольно существенна... а при цене от 420 в Sandero все это можно включить..

Опубликовано
Логан/сандеро-это чуть внешне изменная классическая модель жигулей. Я на нашемарках наездился и готов переплатить немного за комфорт и управляемость.

это просто пипец......

как можно сравнивать жигули и сандеро - логан? видимо у вас какие то проблемы с восприятием.....

 

открою небольшой секрет: сандеро - логан, это модернизированный вариант клио 2 - символ. разработка конца 90-х (лачетти кстати тоже), а жигули это извините 60-70-е.

 

 

1. Зачем мне подвеска без стабилизаторов поперечной устойчивости? Может она и надежна, но она архаична и опасна на высоких скоростях и поворотах.

2. Кузов НЕ ОЦИНКОВАН на логане/сандеро, у Лачети оцинкован-это большой плюс.

3. АБС есть даже в базе, это большой плюс, также дисковые тормоза всех колес и 2 подушки безопасности опять же в БАЗЕ!!!!

4. Подлокотник, регулировка руля по вылету и высоте, обшитые кожей руль, рычаг кпп,

5. преднатяжители ремней должны быть обязательны, если есть ПБ, иначе этой же подушкой и убъет при аварии.

6. Независимая передняя и ЗАДНЯЯ подвески, за это только можно заплатить 86тыр.

7. За современные 16клапанные движки с гидрокомпенсаторами. Я регулировать клапана не хочу, а в сандеро придется.

8. Двигатель лачи 1.4 выдает практически ту же мощность, что и сандеро 1.6.

1. Тесты показывают, что подвеска и без стабилизатора может обеспечивать адекватное и надежное управлении и т.д. (возьмите альмеру классик). То что она опасна на высоких скоростях - и поворотах - это идиотизм. Зачем поворачивать вести себя на дороге так, что подвеска не выдерживает и машину выносит?? дак и бэхи по кюветам бывает валяются... насчет кренов, а вы не видели как рэндж ровера на поворотах кренит? дак вроде там то стабилизаторы есть - и еще какие!

2. ну и что? если лакокрасочным покрытием обеспечена надежная защита от коррозии, на кой черт нужна оцинковка, хотя я соглашусь, с ней лучше чем без нее., но это не принципиально.

3. не надо гнать. в комплектации за 427 р - первая самая, абс нету! и подушка одна. та компл. о которой вы говорите начинается от 448 р. все то же самое можно заказать и в сандеро - логане. и стоит эта радость те же 20 р. (правда еще музыка в лачетти в нагрузку). задние дисковые тормоза - я особой надобности в них не вижу...

4. это понты, они 100 р не стоят.

5. нет. посмотрите краши (а лучше почитайте) на авторевю того же символа - логана, без преднатяжителей все ок.

6. ну если хотите - платите. а потом еще и призамене резинок - а балка вечная.

7. тойота до сих пор не переходит на гидрокомпенсаторы. техническая отсталость?

8. ну и что? куда гоняться то? или налог транспортный охота побольше заплатить?

Опубликовано
это просто пипец......

как можно сравнивать жигули и сандеро - логан? видимо у вас какие то проблемы с восприятием.....

 

открою небольшой секрет: сандеро - логан, это модернизированный вариант клио 2 - символ. разработка конца 90-х (лачетти кстати тоже), а жигули это извините 60-70-е.

 

 

 

1. Тесты показывают, что подвеска и без стабилизатора может обеспечивать адекватное и надежное управлении и т.д. (возьмите альмеру классик). То что она опасна на высоких скоростях - и поворотах - это идиотизм. Зачем поворачивать вести себя на дороге так, что подвеска не выдерживает и машину выносит?? дак и бэхи по кюветам бывает валяются... насчет кренов, а вы не видели как рэндж ровера на поворотах кренит? дак вроде там то стабилизаторы есть - и еще какие!

2. ну и что? если лакокрасочным покрытием обеспечена надежная защита от коррозии, на кой черт нужна оцинковка, хотя я соглашусь, с ней лучше чем без нее., но это не принципиально.

3. не надо гнать. в комплектации за 427 р - первая самая, абс нету! и подушка одна. та компл. о которой вы говорите начинается от 448 р. все то же самое можно заказать и в сандеро - логане. и стоит эта радость те же 20 р. (правда еще музыка в лачетти в нагрузку). задние дисковые тормоза - я особой надобности в них не вижу...

4. это понты, они 100 р не стоят.

5. нет. посмотрите краши (а лучше почитайте) на авторевю того же символа - логана, без преднатяжителей все ок.

6. ну если хотите - платите. а потом еще и призамене резинок - а балка вечная.

7. тойота до сих пор не переходит на гидрокомпенсаторы. техническая отсталость?

8. ну и что? куда гоняться то? или налог транспортный охота побольше заплатить?

1.У Альмеры классик передний стабилизатор есть.

2. Не достаточно надежна, если косяки с крышей уже исправляли. И что будет после 5-7 лет эксплуатации?

3. Если ставят дисковые тормоза, то все же надобность в них есть. Тормозной путь будет меньше!!!

4.5. А за что же еще платить деньги? Активная/пассивная безопасность для Вас понты? Ездите на Румынских жигулях.

6. За 30 тык. у моего знакомого еще ничего с подвеской не случилось. А вечные бывают только калоши, а не задняя балка. Прыгнул с 10 этажа, сам вдребезги, а колоши целые.

7. Про Тоету-они не могут технически реализовать VVT-I, гидрокомпенсаторы вместе. И так диаметр свечи уменьшили, чтобы все это запихть. Уж тоету и логан вообще нечего сравнивать. В лагане устареший движок, причем большинство из них 8-ми клапанные.

8. Если никуда не нужно гонятся, то так рассуждая опять на классику можно сесть, в принципе логан недалеко от этого ушел.

Опубликовано
1.У Альмеры классик передний стабилизатор есть.

2. Не достаточно надежна, если косяки с крышей уже исправляли. И что будет после 5-7 лет эксплуатации?

3. Если ставят дисковые тормоза, то все же надобность в них есть. Тормозной путь будет меньше!!!

4.5. А за что же еще платить деньги? Активная/пассивная безопасность для Вас понты? Ездите на Румынских жигулях.

6. За 30 тык. у моего знакомого еще ничего с подвеской не случилось. А вечные бывают только калоши, а не задняя балка. Прыгнул с 10 этажа, сам вдребезги, а колоши целые.

7. Про Тоету-они не могут технически реализовать VVT-I, гидрокомпенсаторы вместе. И так диаметр свечи уменьшили, чтобы все это запихть. Уж тоету и логан вообще нечего сравнивать. В лагане устареший движок, причем большинство из них 8-ми клапанные.

8. Если никуда не нужно гонятся, то так рассуждая опять на классику можно сесть, в принципе логан недалеко от этого ушел.

1. у начальной комплектации нету, помоему и выше тоже нету.

2. огрехи бывают у всех -даже у тойоты. все норм будет, не цепляйтесь, не ошибается тот кто ничего не делает. а с покраской у них сейчас все ок.

3. посмотрите диаметр дисков - намного меньше передних - отсюда вывод - основное тормозное усилие дают передние тормоза. а доп усилие могут дать и барабанные, соотв. диаметра. которые и стоят на сандеро. на фабии например тоже барабанные задние - и что это показатель отсталости??

4.5. ну да набалдажник кожаный на кпп, по любому влияет на безопасность. а то что я могу заказать те опции которые хочу а не те которые мне навязывают - это плюс, а не минус.

6. а у меня зять 60 наездил и на колдобинах скорость не снижает - машина служебная (логан) - и ничего не сломалось и не износилось.

7. ну к гидрокомпенасаторам то они и не переходят! и хонда тоже. еще раз повторюсь: техническая отсталось или они что то знают?? да двигатель довольно старый и что??? разве он от этого делается плохим? странные рассуждения... старая, надежная, выверенная конструкция. вспомните дизели мерседесовские 70-80-х - отличные двигатели, они и сейчас ездят. а новые хрен знает что понаделано и все одноразовое.

8. про классику смотри выше. и куда логан ушел - там же.

8.

Опубликовано (изменено)
Двигатель лачи 1.4 выдает практически ту же мощность, что и сандеро 1.6.

Вы забыли указать - на каких оборотах достигается эта мощность

 

4.5. А за что же еще платить деньги? Активная/пассивная безопасность для Вас понты? Ездите на Румынских жигулях.

Да что ж вам эта румыния далась??? Разработка чисто Реношная, а то что им принадлежит завод Дачия тут уж ничего не попишешь. Фольксвагону вот шкода принадлежит...

Если уж корректно говорить, то не румынские жигули, а франзузские москвичи

Изменено пользователем AAnnTT
Опубликовано
Вы забыли указать - на каких оборотах достигается эта мощность

 

 

Да что ж вам эта румыния далась??? Разработка чисто Реношная, а то что им принадлежит завод Дачия тут уж ничего не попишешь. Фольксвагону вот шкода принадлежит...

Если уж корректно говорить, то не румынские жигули, а франзузские москвичи

+1

+1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных