alma Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Вовсе не крайности, для некоторых покупателей этот выбор реален, что подтверждает SLAVA 43. Скажем я собралася покупать LC, а купила бест из-за гура и кондея, которые требуют движка побольше. Пришлось у родителей подзанять немного, по финансах вписывалась только в МХ.
святослав Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) вот я сейчас в раздумьях, брать новый LC или MX двух-трёх летний.... авторевю №3(433) 2010 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65939&SECTION_ID=1833), купи авто №07 2010 -(сайта нет, но в принципе все тоже самое только страшилок не так много - но вывод один и тот же) все вопросы отпадут сами собой Изменено 30 мая, 2010 пользователем святослав
Евжений Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) святослав, я знаю что такое матиз, сам продавал 1.5 годовалогос 50тыс. пробега, брал std, а продавал уже как mx alma еще раз повторю, lc за 179 и best 280 немного глупо сравнивать, а если по финансам на кармане 200, а в долг не хочется? Тут уже вопрос о кондере за эти деньги вообще не стоит! Изменено 30 мая, 2010 пользователем Евжений
святослав Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 святослав, я знаю что такое матиз, сам продавал 1.5 годовалогос 50тыс. пробега, брал std, а продавал уже как mx дак а в чем тогда проблема? если новье или б/у то два издания говорят в один голос однозначно новье. или вы к тому что возьмете mx б/у а потом продадите как best? ну вариант в принципе, почему бы и нет, может и капиталец сколотите на перепродажах.................
alma Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Вы правы, Евжений, я как-то упустила то , что большинство покупает матиз не потому, что машинка просто нравится, а из-за его дешевизны. Прошу прощенья)) В матиз я уже давно была влюблена, друзья, родители, соседи, коллеги по работе до сих пор в шоке, что я осмелилась его купить. Матиз воспринимается некоторыми как вызов обществу до сих пор. К сожаленью.. LC мне нравился внешне больше, чем база из-за черных бамперов. С молдингами вообще сказка. Смотрела в его сторону, пока не взяла тест-драйв… потом был тест-драйв на базе и на бесте. Я к чему это пишу. У меня есть знакомые, которые сэкономили на комплектации, а теперь жалеют. Машинка нравится, но чего-то не хватает. Я менять авто из-за гура и кондея означает потерять больше, чем, скажем, подсобирать деньжат еще несколько месяцев что-ли.. Машину ведь не каждый день покупаем… То, что LC по соотношению цена/качество просто бомба на авторынке, я даже не оспариваю..
Metalurg Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Буквально месяц назад взял LC, по $ бюджет был. От ГУРа не отказался бы, на парковках около больших торговых центров машин дофига и места оооччень не много для манёвра, девушке будет напряжно наворачивать баранку, на ходу без проблем, никакого дискомфорта. От кондея также не отказался бы ))) в пробках в жару не айс. НО! Если нужна просто машина бюджетная, отличный вариант, без кондея жить можно, не смертельно, покрутить руль полезно, тренировка опять же)) Ничуть не жалею, если бы бюджет при покупке позволял, и был бы опыт общения с матизом LC, взял бы не задумываясь LC, а на сэкономленные деньги купил ту магнитолу которуя я хочу, купил бы те инструменты которые я хочу и т.д.
AAnnTT Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) , а если по финансам на кармане 200, а в долг не хочется? А если на кармане триста, но очень жаба душит???!!!! Чего ж не посравнивать Тем вроде: "для тех у кого на кармане200", "...250", "...300" - нету Изменено 30 мая, 2010 пользователем AAnnTT
Евжений Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) А если на кармане триста, но очень жаба душит???!!!! Чего ж не посравниватьТем вроде: "для тех у кого на кармане200", "...250", "...300" - нету Это вы к чему? Конкретно в моём случае не идёт сравнение! Просто есть сумма денег и выбор взять б/у в хорошей комплектации или нового но попроще! Есть свои за и против, что касается пустышки её через год, два спихнуть намного легче, причём по деньгам потери минимальные. Что думаете я не могу позволить себе беста? Взять в кредит 60 тыс к той сумме не проблема, но оно надо? Тем более как вторая машина...Поэтому бест сразу отпадает! б/у мх заманчиво, но кот в мешке, сейчас у меня напарник взял спарка за те же 200 тыс. 2 года, пробег 18 тыс. Брали вроде у взрослых серьёзных людей, но перед заменой утром проверили масло .а там ниже минимума, нигде не гонит... А сколько они так ездили-вопрос, как скажется в дальнейшем тоже неизвестно Изменено 31 мая, 2010 пользователем Евжений
AAnnTT Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Это вы к чему? Это я к тому: еще раз повторю, lc за 179 и best 280 немного глупо сравнивать, а если по финансам на кармане 200, а в долг не хочется? Тут уже вопрос о кондере за эти деньги вообще не стоит! Что думаете я не могу позволить себе беста? Ну это меня не касается Взять в кредит 60 тыс к той сумме не проблема, но оно надо? Кому то надо. Для того и тема, что б определиться. Тем более как вторая машина... Если привык к хорошему в первой, как то не хочется обламываться во второй
Евжений Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) AAnnTT- ой.... нет ума, считай колека, зачем слова из контекста выдёргиваете? Раз вас .... Ну это меня не касается проходите мимо, зачем в теме про LC до усёру про свой бест втиратьмне полезнее услышать мнение владельцев LC. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Евжений
AAnnTT Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) AAnnTT- ой.... нет ума, считай колека, зачем слова из контекста выдёргиваете? Раз вас .... проходите мимо, зачем в теме про LC до усёру про свой бест втирать мне полезнее услышать мнение владельцев LC. Хамить не надо. Ок? Пальцем ткните, где усер! И при чем тут мои машины? И внимательнее название темы перечитайте - слово имеют обе стороны, а вы всем своё нищебродство навязываете Изменено 31 мая, 2010 пользователем AAnnTT
Евжений Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 а вы всем своё нищебродство навязываетемашина не показатель финансового состояния человека :laugh:
святослав Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) машина не показатель финансового состояния человека :laugh: +1 лично мне целенаправленно нравится matiz LC, хотя есть возможность купить автомобиль подороже, правда и в кредит ( а в принципе lc тоже в кредит). Сейчас в личном пользовании автомобиль выше классом и лучшей комплектации, со всеми наворотами (правда не автомат). Но еще раз повторюсь - целенаправленно нравиться матиз. Когда начинаю обсуждать в дальшейшем покупку мотьки (без продажи другой машины) - все смеются и говорят да нахрена тебе это авно и типа матиз вообще не машина, ну чтож, им их леса виднее.... одни пересаживаются из машин в машины выше классом. у меня видимо обратная ситуация. мне лично джип нах не нужен (за исключением распутицы в саду и если чего нибудь привести большое - дак для этого газели придуманы за 600 рублей в час - все одно дешевле выйдет)))))) мне полезнее услышать мнение владельцев LC. evg3ny - у него матиз, купил недавно совсем, очень хорошо отзывается. пишите в асю ему в крайнем случае Изменено 31 мая, 2010 пользователем святослав
AAnnTT Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 лично мне целенаправленно нравится matiz LC... Заметьте, вы при этом отстаиваете свою точку зрения аргументированно, а не посылаете несогласных лесом машина не показатель финансового состояния человека :clapping: Тема не про финансовое состояние, поэтому то меня и не касается, что вы можете или не можете себе позволить
elektrohimik Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Если интересно мнение владельцев лк, то спрашивайте. Что вас интерисует? Как пользователь такого раскажу, что знаю. Немного офф-топчика: Матиз не машина, матиз-мотоцикл....очень знакомые слова которые довелось слышать от отца, тестя, друзей, родствеников... Прикол в том, что они его только на картинках видели, либо в городе где-то проскакивал. Опыта его эксплуатации у них и близко небыло, одни стереотипы. Меня долго отговаривали. Теперь мне очень весело наблюдать за эволюцией их мыслей: 1. До покупки, матиз - не машина. 2. После первых поездок, матиз - плохая машина (и это не удивительно, поскольку люди искали одни минусы чтобы мотивировать свою позицию) 3. Примерно через месяц катания, матиз - нормальная машина. Станет ли он "хорошим", или "отличным" в их глазах я не знаю. Мне машина нужна для езды, а не для оценивания ее со стороны. Но перелом стереотипного мышления радует и он на лицо. Основные аргументы были: 1. "я не влезу в него и руль будет в зубах" - ничего, не просто влез, а удобно сел. Был очень удивлен и батя и тесть. 2. "нет багажника вообще" - когда в багажник матиза без особого напряга поместилось все, что он помещал в багажник своей семерки его тоже очень удивило (хотя я думаю что если выкинуть из его багажника весь хлам который он там постоянно возит (пол машины в запчастях и инструментах) матиз бы без складывания сидений столько не впихнул) тоже был инфо-шок. А после складывания сидений...(хотя они и не знали что сидения складываются).. 3. То, что матиз варит 92-й на инжекторном двигателе тоже было для обоих (бати и тестя) просто откровением в купе с моим расходом на 100 км пути. Переломным моментом стала зима. Проблем с заводом двигателя у меня не наблюдалось. После поездки к родителям жены в военный городок (где постоянно садилась нексия тестя на пузо и приходилось копать), а потом в село по заснеженым дорогам....где матиз хоть и медленно, но проехал не засев на пузо чаша скуптицизма была разбита окончательно и матиз гордо занял место среди машин. Это я к чему веду, что всегда у человека должна быть здоровая доля скептицизма по отношению к общественному мнению. Если не ставить под сомнение существующие порядки то ничего нового никогда не появиться. Выбирать машину основываясь только на том дядя Вася говорит машина эта машина - конфетка, эта - г..., при этом он тоже о этих машинах знает только из "чесных" журналов... Давайте будем оперировать фактами, а не домыслами.
святослав Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 (пол машины в запчастях и инструментах) стопудово, у меня ровно полбагажника в шахе - запчасти и ключи
ЧерепОК Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 стопудово, у меня ровно полбагажника в шахе - запчасти и ключи Плюс тосол,плюс масло.Причем с новья.Это я про 2112.Смена поколений,проблемы те же. Матиз-хорошая машина.На порядок выше любого российско-китайского автопрома.У меня знакомый пересел с 2110 люкс(оказывается наличие обогрева зада и ЭСП является супер наворотом) в LC и просто счастлив.От того,что давление в шинах проверять нужно раз в 5 т.к.,от того,что не нужно каждое утро заглядывать под машину,а не натекло ли чего...По деньгам опять же...Если есть деньги на Бест,лучше купить Бест.Нету,тогда ЛК.От приставки смысл Матиза не меняется,меняется техническое оснащение. Да и в сравнении с одноклассниками,конкурентов по ЦЕНЕ нет!
святослав Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 Плюс тосол,плюс масло. !!! Точно, 5 литров тосола и литруха масла, а еще тормозуху возил!!! ;) все верно, смена поколений проблемы те же. Хотя сегодня разговаривал с коллегой - отъездил на приоре 3 года 90 тыров.км. - живет в 50 км от города, НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!!! только ТО. Есть повод задуматься - то ли ему страшно повезло, то ли - мана небесная на машину упала. Насчет того что он врет - нет, однозначно, паренек норм.
ЧерепОК Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Ему откровенно повезло...Либо не слышит человек воя подшипников либо на самом деле в день сборки этого авто все были трезвыми...Довелось поездить на 8-ми месячной "Приоре"...В салоне шум,выжимной воет,отломилась "крутилка" регулировки вод.сиденья. Видимо,под одного водителя машина создавалась...Тема про ЛК,повторюсь,это лучшее,что есть на нашем рынке за такие деньги!
святослав Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Либо не слышит человек воя подшипников в том то и дело что человек очень аккуратный и щепетильный, поэтому скорее повезло............ а как насчет того что качество дэу за последнее время упало?
E}|{uK Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) ездил в 6-ке (времен сборки 1995 г.в.) менял каждую неделю что нибудь.. цука все равно до дома доезжать нормально не хотела потом хотел купить в 2004, 7-ку, денег не хватило. Купил снова 6-ку (с оглядками на предъидущий опыт) деватся было не куда, да еще ИЖевскую. Ежовую-новую, я так её называл. (в магазе прям сменил 4-х КПП на 5 КПП) итоговая стоимость 112500 руб. пробег 97520км на момент продажи, за 2,5 года. Замены: Рулевые тяги после 54 т.км (рублей 550) Помпа 62ХХХ км (на фенокс) т.к. сам виноват - забыл крышку радиатора закрыть, выдавило частично тосол, пришлось воды доливать из ближайшего ручья. (где то руб 340) Передние колодки 2 раза. (задние один раз перед продажей) (помницо руб по 180 за комплект) Лобовое стекло сменил на 88 т.км прилетел болт от встречной фуры - практически пробил триплекс и застрял в нем. (450 руб) и все. Проверка пихла на давление - показала компрессию (как мастер выразился как будто вчера с конвеера) И прерыватель распределитель сменил по его же совету на момент продажи. (350 руб.) В общем осталось нормальное впечатление от ежа (хотя кузов был сляпан криво и смотелся не очень зато был реально с завода промовилен) ах да передний бампер облез практически в первый год, задний ни одной точки ржи. 50 \50 так сказать. продал за 95 000 руб. ВАЗ-2114 (с пихлом от калины 1,6 с магаза 2007 г. стоимость 220500 за "люкс") за 2,5 года пробег 67 000 км менял только лишь ! передние колодки (руб 400 комплект) да противотуманки изрешетило гравием. продажа в кризис 155 000 р. (потеря в денгах громадная) вот минус ... На работе неделей позже сотрудник тож брал 2114 не люкс - каждый мес. чо нить ремонтил. снова 50/50... Рулетка ВАЗла не давно посидел за рулем 7-ки, подумалось вот бля телега, и как я раньше ездил ??? (это в смысле надо было покупать матиз) Изменено 2 июня, 2010 пользователем E}|{uK
ЧерепОК Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 а как насчет того что качество дэу за последнее время упало? У меня 2008г.,за более новые не скажу.
qwerty123 Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) а как насчет того что качество дэу за последнее время упало? Это стандартные ежегодные "песни о главном" - каждый год обязательно появляется тема о том, что качество машин этого года, намного хуже предыдущего, если верить этим темам, то Матиз 2010 должен разваливаться на запчасти не выехав из автосалона :) :yahoo: Изменено 2 июня, 2010 пользователем qwerty123
Сергей Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Это стандартные ежегодные "песни о главном"Тем не менее это- объективная реальность. Имея возможность сравнивать матизы 2003г.в. и 2009- вижу что качество нового хуже. Увы... :(
qwerty123 Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Сергей Не забывайте о обычном для абсолютно всех марок авто разбросе качества - когда одни и те же машины именитых марок имеют совсем разную сервисную историю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти