Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

завидую я вам ! счастливые обладатели лоу костов !

  • Ответов 443
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Имею STD 0.8.Считаю глупость ,преплачивать за эту версию в сравнении с LC.Откуда вобще этот никчемная версия STD взялась?Кнопка обогрева стекла,дворник,запаска,балонник,крашенные бампера.Бред,который тянет на 30тысяч,а по сути все тоже.Брал у знакомого,тогда про комплектации и незнал даже.Теперь планирую брать Бест. Люди!!!Нестоит эта версия,тех денег что за нее просят!!!Берите low cost!!!Std -это не "нормальный матиз",те же яйца ,только в профиль :ok: :ok:

Изменено пользователем Djohn
Опубликовано

Имею STD 0.8.Считаю глупость ,преплачивать за эту версию в сравнении с LC.Откуда вобще этот никчемная версия STD взялась?Кнопка обогрева стекла,дворник,запаска,балонник,крашенные бампера.Бред,который тянет на 30тысяч,а по сути все тоже.Брал у знакомого,тогда про комплектации и незнал даже.Теперь планирую брать Бест. Люди!!!Нестоит эта версия,тех денег что за нее просят!!!Берите low cost!!!Std -это не "нормальный матиз",те же яйца ,только в профиль :ok: :ok:

- не теже !!! кроме обезжирки ещё и сборка лоукост. у 2-их было - сбыли в течение 1-2 лет, т.к. сыпалась! тоже и про нексию лоукост!

Опубликовано

- не теже !!! кроме обезжирки ещё и сборка лоукост. у 2-их было - сбыли в течение 1-2 лет, т.к. сыпалась! тоже и про нексию лоукост!

 

Никто не будет собирать более дешевую модель хуже или лучше. Изменить технологические нормативы (пусть и невысокого уровня) сложнее и дороже, чем ничего не трогать.

 

Любой производитель запускает продукцию с низкой ценой типа лоу коста не столько с маркетинговой целью, сколько с целью поддержать (или увеличить) валовые показатели производства, что позволяет снизить удельные издержки на единицу продукции и следовательно получить больше прибыли с товаров стандартного ассортимента. Кроме того, многие технологические процессы становятся рентабельными только после достижения некоего минимума валового производства. Если завод расчитан на мощность в 100 тыс. автомобилей в год, то, к примеру, при выпуске в 80 тыс. он будет приносить уже убыток, а не прибыль.

Опубликовано

Никто не будет собирать более дешевую модель хуже или лучше. Изменить технологические нормативы (пусть и невысокого уровня) сложнее и дороже, чем ничего не трогать.

 

Любой производитель запускает продукцию с низкой ценой типа лоу коста не столько с маркетинговой целью, сколько с целью поддержать (или увеличить) валовые показатели производства, что позволяет снизить удельные издержки на единицу продукции и следовательно получить больше прибыли с товаров стандартного ассортимента. Кроме того, многие технологические процессы становятся рентабельными только после достижения некоего минимума валового производства. Если завод расчитан на мощность в 100 тыс. автомобилей в год, то, к примеру, при выпуске в 80 тыс. он будет приносить уже убыток, а не прибыль.

- я не оспариваю это, так должно быть! но я видел лоукосты. впечатления: как бы сборка из некондиции, щас нет их(продали), так сфоткал бы.

и почему в темах про матизы 2011 и 2012 про недочеты и недоделки есть, хотя "...Изменить технологические нормативы (пусть и невысокого уровня) сложнее и дороже, чем ничего не трогать..." Почему в Черкесске не все собирают автоматом, есть и ручка, а у Узбеков - всё супер! Для Азии с безработностью такое - не верю! У нас соседи-узбеки работают подсобниками, про меня с моим матизом говорят - богатый человек, тем более цвет отличный от белого (у них белый массовый)! :))) спросил про тазик-чепырку , грят - не знают такую машину, плохая видно!!! неоценили :)))

Опубликовано (изменено)

- не теже !!! кроме обезжирки ещё и сборка лоукост. у 2-их было - сбыли в течение 1-2 лет, т.к. сыпалась! тоже и про нексию лоукост!

 

Так же сомневаюсь по поводу сборки лоу-кост. Когда покупал свой моть (декабрь 2011)на лоукостах был обогрев зад.стекла Разница была в отсутствии магнитолы,дворника заднего, запаски, ключей и покраски бамперов. И я не думаю. что при сборке кузова знают будет ли это лоу-кост или МХ пока не прикрутят пятую дверь , да и про другие узлы тоже.

Изменено пользователем Юрич
Опубликовано

Так же сомневаюсь по поводу сборки лоу-кост. Когда покупал свой моть (декабрь 2011)на лоукостах был обогрев зад.стекла Разница была в отсутствии магнитолы,дворника заднего, запаски, ключей и покраски бамперов. И я не думаю. что при сборке кузова знают будет ли это лоу-кост или МХ пока не прикрутят пятую дверь , да и про другие узлы тоже.

- хотя я про 2008-2009, тогда видимо думали, что лоу будет на выходе. щас может изменилось чё. неужели до сих пор антикризисную комплектацию гонят и продают? давно в прайсы не смотрел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В октябре 2011 брал лоукост 0.8 в салоне

сразу у них сделал антикор и поставил подкрылки

в комплекте есть обогрев заднего стекла и корректор фар

 

купил с рук сразу 4 диска немного бу и поставил зимнюю резину

в запаске лежит одно колесо (сейчас зимнее)

коврики с бортиками шикарными почти новые так же взял на руках

 

смастерил по многочисленным советам заднюю акустическую полку

купил магнитолку

сегодня наконец то еду к товарищу все это дело ставить(проводка под звук кстати присутствует)

подиумы в двери пока в процессе

гур на не на...

кондея жаль нет но он не для такого двига

сигналку, цз, ветровики, открывание багажника из салона и потонирую --- чуть позжее...

покупкой очень доволен

 

лоу кост - отличный выбор!!!

продал старушку классику, добавил малеха денег и нате без кредитов новое авто!!!

Изменено пользователем andy7979
Опубликовано

В октябре 2011 брал лоукост 0.8 в салоне

лоу кост - отличный выбор!!!

продал старушку классику, добавил малеха денег и нате без кредитов новое авто!!!

 

Поздравляю!

Опубликовано (изменено)

Поздравляю!

блин ! я его запарился ждать уже ! одни завтраки вместо машины

Изменено пользователем kyzany
Опубликовано

Поздравляю!

;-)

 

блин ! я его запарился ждать уже ! одни завтраки вместо машины

 

приезжайте за ним к нам!

у нас в Харькове их есть... ;-)

Опубликовано

Только одна проблема: много нареканий на стук рейки без ГУР. Если услышите-сразу по гарантии делайте. Я не сделал-теперь за свой счет втулку ставить.

А так-нормальная табуретка. Особо если надо "ехать", а не обшивки или полка. Кстати, полка-не повод покупать дорогой))) Полка 2 тр стоит вместе с боковинами.

Опубликовано

Только одна проблема: много нареканий на стук рейки без ГУР. Если услышите-сразу по гарантии делайте. Я не сделал-теперь за свой счет втулку ставить.

А так-нормальная табуретка. Особо если надо "ехать", а не обшивки или полка. Кстати, полка-не повод покупать дорогой))) Полка 2 тр стоит вместе с боковинами.

этот стук во всех матизах без гур и нексиях тоже , лечится натягиванием какого то карданчика ! или заменой пластиковой втулки от оки на матиз ! есть соответствующие темы !

Опубликовано

Лечится. Но если есть вариант отремонтировать по гарантии-лучше этим все-таки воспользоваться))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да там делов на несколько минут. заезжаете в сервис - если Матиз на гарантии, то ребята бесплатно его посмотрят и устрянят все причины шумов и стуков. Только нужно проблему четко обривовать. У Дэу хороший сервис, сколько знаю - с пониманием относятся. А если не на гарантии, то все то же самое, только немного денег надо будет заплатить. Но недорого точно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Все не так плохо в лоу косте. Да, в машине нету кучи разных фич которые на сегодня модные, но:

1. Гур на таких колесах мужику нафиг не нужен, его отсутствие меня вообще не напрягает.

2. Штатная проводка под музыку и штатные динамики (имхо) г00000но, их все равно менять тогда зачем за них платить.

3. За пока откатаных 3000 км задний двоник мне не понадобился ниразу, ну не пачкается так сильно стекло.

4. Отсутствие задней полки тоже не напрягает, а наоборот улучшает вентиляцию в салоне и меньше потеют стекла. Еще частенько приходится возить габаритные грузы складывая заднее сидение, при этом отсутствие полки только плюс.

5. Сигналку, иммобилайзер, антену, ЦЗ, подьемники, обогрев, музыку... можно при желании доустановить за разумную сумму денег где душа пожелает. Я много чего устанавливал в машине сам, при обращении по гарантии (когда было пол салона разобранно на конструктор) все сделали и даже не заикались про допы.

6. Запаска продается вместе с "набором инструмента" (балонный ключ+отвертка+домкрат) прямо в салоне и стоит тоже не очень дорого.

7. Неокрашеные бампера это плюс, поскольку это практично. Мне первое время очень пригодились (цеплял ими хлам в гараже), они просто полируются дешево и сердито, нифига не надо красить. Да, и вслучае необходимой замены бампера с завода они все приходят в таком цвете, а уже потом красятся на месте в нужный цвет. Как на мое имхо, черный бампер выглядит в предлагаемых цветах лучше чем покрашеный в цвет кузова.

8. Кондиционер на такой объем двигателя это роскошь в ущерб ходовых характеристик машин, так что мое имхо нафиг с пляжа.

 

Еще плюсы этих машин (все под евро-3) это отсутствие старой болячки трамблера, больше места в подкапотном пространстве, и реально низкий расход 92-го за счет остутствия лишних потребителей (у меня 5 трасса, 6 город, хотя тут у каждого может быть по разному в связи со стилем вождения, местностью, маслом, и т.д.).

 

Ну и ложка дегтя. Я бы конструктору который решил устроить экономию на запаске и обогреве заднего стекла дал по рукам. Если с запаской легко решить, то обогрев дело проблемное. Зимой вещь реально нежная для разморозки стекла, подумываю его установить (прийдется менять заднее стекло).

 

З.Ы. Не претендую на абсолютную правоту, но написал свой отзыв исходя из постов топикстартера, руководствовались примерно одинаковыми соображениями на сей счет. Для себя дооборудовал: сигналка, иммо, ЦЗ, 16.5 см динамики+магнитола, соответственно запаска, открывание багажника от сигналки, полная шумо-вибро изоляция. В планах только обогрев заднего стекла.

Полностью согласен. Брал по таким же соображениям. Только обогрев стекла уже есть, а покрышки от славуты остались, заказал б/у диски от ниссана и запаска готова. Машина при обкатке потребляет около 5 литров, прошла 1350км. Стекла не потеют, задним дворником никогда не пользовался и на шкодах, а тут и не нужен. Все радует. Да, кондеем на шкоде очень редко пользовался - тонировка правильная в помощь. ЛоуКост - для экономных людей при достаточном комфорте.

Изменено пользователем pau60
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Лазивши по инет-магазинам, при выборе вида авто предлагается нажать на "Матиз-KLYA" и "матиз фургон kla4". С первым всё понятно.

А что за "матиз-фургон" такой? Видел его кто-нибудь вживую?

Опубликовано

Лазивши по инет-магазинам, при выборе вида авто предлагается нажать на "Матиз-KLYA" и "матиз фургон kla4". С первым всё понятно.

А что за "матиз-фургон" такой? Видел его кто-нибудь вживую?

В Корее была вариация мотей у которых на задних дверях и 5 двери были прутья что бы груз стекла не бил и в каталогах они тоже есть прутья есть то есть мини развозной фургон типа Оки каблука

Опубликовано (изменено)

Правильно тут кто-то сказал, каждый должен определиться что ему нужно. Скажу еще о своем Матизе. Брал в кредит и поэтому максимально дешево. Переплачивать КАСКО и ОСАГО, регистрацию, проценты и нотариусам не очень хотелось. Все супер. Спасибо Узбекам. Машинка радует. Свои функции отрабатывает на 100% за такие деньги. Уже 7200км.

Изменено пользователем pau60
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня 2011 был. Почитал сейчас комплектацию лоу костов еще урезали? У меня обогрев заднего и люк бензобака с салона открывался. Проводка под магнитолу была. Остальное доделывал сам уже.

Изменено пользователем VladimirV
Опубликовано

Обычно в салонах и интернетах многое из уже установленного на лоу-кост умалчивается в целях облегчения продажи более дорогих версий. отличия между базой и лк очень не значительны.

Опубликовано

Обычно в салонах и интернетах многое из уже установленного на лоу-кост умалчивается в целях облегчения продажи более дорогих версий. отличия между базой и лк очень не значительны.

Когда мы брали, бло так, а разница 30 тыс. за доп. щетку сзади, запаску и вроде открывание багажника с салона. В общем мелочи, которые не стоят 30 тыс.

  • Модераторы
Опубликовано

Когда мы брали, бло так, а разница 30 тыс. за доп. щетку сзади, запаску и вроде открывание багажника с салона. В общем мелочи, которые не стоят 30 тыс.

 

Так давно уже прописано про эти 30 тыр, мать их за ногу... А багажник с салона не открывается в СТД , плюсуй "кларион", 2 динамика спереду, концевики в дверях и крашеные бампера - конеш это не на 30 тыр(ща кстати уже почти 40)!!! Люди часто соглашаются на СТД только при "не имении в наличии" лов костов ... (((

Опубликовано

Ща разницу между ЛК и Базовой сделали 27 тыщ. Как и раньше добавляется тока: зад дворник. запаска, музыка+2 динамика, концевики дверей, накладки на центральну и заднюю стойку, брызговики. За крашенный бампер надо доплатить еще 4 тыщи. Ну если кондер в базу закотите... + 16 тыщ к базе.

 

открывание багажника с салона.

открытие багажника начинается тока с MX.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных