Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая железка? "спойлер" что ль? Терпеть не могу навешивать всякую фигню...У меня есть бутылка с водой, и как станет мне совсем уж надо видеть в заднее стекло, а не по зеркалам- я иду, и мою. А в -25 у нас грязи нет.

Да и на матизе совсем не то же самое, что на ниве. Я вчера весь день по слякоти ездил- заднее стекло так и осталось практически чистым. Дворник не включал.

  • Ответов 443
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

даже с задним дворником надо часто мыть стекло, потому как дворник очищает только небольшой участок, все остальное вокруг пачкается и сужает обзор. я пользуюсь дворником только в ооочень сильный дождь, во все остальные случае обливаю до/после поездки водой из бутылки и протираю.

Опубликовано (изменено)

переплатил 50т.р. за комплектацию МХ сознательно. При осмотре Лоу Коста в автосалоне сразу бросилась отделка

дверей и багажника :crazy: это просто писец.

Разница в комплектациях МХ(DX) и ЛоуКост:

1. Гидрач. Рейка короче, а значит манёвренее

2. Отделка дверей и багажника. На ЛоуКост голое железо как на жигулях

3. Дворник, брызгалка и обогрев заднего стекла. Кому как, но я за 4 месяца эксплуатация так и не пользовался.

4. Запаска. При покупке ЛоуКоста нужно брать с собой в автосалон запаску чтоб доехать до дома без приключений.

5. Магнитола и 4 динамика, качество которых оставляет желать лучшего

6. Передние стеклоподъемники. Вещь не дорогая, но приятная.

7. Центральный замок.

8. Часы. Полезная безделушка-не надо отводить взгляд от дороги когда хочешь узнать время.

9. Бампера окрашены в цвет авто.

10. Колпаки на колеса, которые желательно стянуть нейлоновыми хомутами иначе на первой большой ямке потеряеете.

11. Задняя полка. Из фанеры выпиливать нет желания.

 

К дополнению посчитал неоходимым поставить:

1. сигналку

2.Защиту двигла. Считаю обязательным(пока из салона до дома ехал пару раз ждорово черканул. Качество дорог у нас просто караул.)

3. Антикорр и локера, ибо металл на матизе тонкий-короззия скушает быстро

4. Коврики

5. Чехлы. Чтоб не заморать шикарную обивку :)

6. Тонировка задней части авто. Багажник у матиза маленький, так что придется иногда ценные габаритные вещи оставлять на заднем

сидении, а это лакомый кусок для воришек.

7. Замена штатных брызговиков спереди или их модернизация, чтобы пороги не забрызгивало.

8. Дневные ходовые огни. Чтоб не давать дополнительную нагрузку на генератор, а он у матиза итак слабое звено

 

В будущем планирую приобрести следующее:

- зимнюю резину

- литые диски

- замена стоек на газомасло

- дополнительное покрытие авто (лаком или пленкой, смотря что дешевле). покраска автомобиля сделана удовлетворительно.

- если время и финансы позволят то дополнительно шумоизоляцию.

Изменено пользователем fincom59
Опубликовано

а сейчас на чем ездить?

В будущем планирую приобрести следующее:

- зимнюю резину

Опубликовано (изменено)

Какая железка? "спойлер" что ль?

канечно не очень эстетично, но сосвоей обязанностью справляется,возможно есть и более красивые варианты

Изменено пользователем Griffith
Опубликовано
Разница в комплектациях МХ(DX) и ЛоуКост:

1. Гидрач. Рейка короче, а значит манёвренее

2. Отделка дверей и багажника. На ЛоуКост голое железо как на жигулях

3. Дворник, брызгалка и обогрев заднего стекла. Кому как, но я за 4 месяца эксплуатация так и не пользовался.

4. Запаска. При покупке ЛоуКоста нужно брать с собой в автосалон запаску чтоб доехать до дома без приключений.

5. Магнитола и 4 динамика, качество которых оставляет желать лучшего

6. Передние стеклоподъемники. Вещь не дорогая, но приятная.

7. Центральный замок.

8. Часы. Полезная безделушка-не надо отводить взгляд от дороги когда хочешь узнать время.

9. Бампера окрашены в цвет авто.

10. Колпаки на колеса, которые желательно стянуть нейлоновыми хомутами иначе на первой большой ямке потеряеете.

 

вот отличный отзыв, перечисленное может на полтинник и не тянет, но на 40 точно, зато без заморочек. еще и прибавьте брызговики (а то и вообще, возможность их установки). Собственно, как раз и определяюсь - локост или некий МХ.

Опубликовано (изменено)

переплатил 50т.р. за комплектацию МХ сознательно. При осмотре Лоу Коста в автосалоне сразу бросилась отделка

дверей и багажника :crazy: это просто писец.

Разница в комплектациях МХ(DX) и ЛоуКост:

1. Гидрач. Рейка короче, а значит манёвренее

2. Отделка дверей и багажника. На ЛоуКост голое железо как на жигулях

3. Дворник, брызгалка и обогрев заднего стекла. Кому как, но я за 4 месяца эксплуатация так и не пользовался.

4. Запаска. При покупке ЛоуКоста нужно брать с собой в автосалон запаску чтоб доехать до дома без приключений.

5. Магнитола и 4 динамика, качество которых оставляет желать лучшего

6. Передние стеклоподъемники. Вещь не дорогая, но приятная.

7. Центральный замок.

8. Часы. Полезная безделушка-не надо отводить взгляд от дороги когда хочешь узнать время.

9. Бампера окрашены в цвет авто.

10. Колпаки на колеса, которые желательно стянуть нейлоновыми хомутами иначе на первой большой ямке потеряеете.

 

1. Не принципиально лично для меня. То есть совсем. Руль кручу одним пальцем и без гидрача, остальное зависит не от ГУР, а от манеры езды.

2. Плоские обшивы брал сознательно. Проще, ногами не пинают (почти), ну и для музыки мне это куда лучше, чем переделка пластиковых

3.Аналогично...А обогрев в лоу-косте есть.

4. Запаску можно купит из б/у тыщи за 1,5.

5. Один фиг менять. Не было бы-даже рад был бы.

6. Приятная...стоит 2,5 тр. Поставить при желании можно. Ну или ездить так)))

7. 100р+100р на передние двери. На задние как-то не заметил необходимости большой.

8. Рублей 200 в экзисте

9. Черные-практичнее. Кому как, но мне сочетание белой машины и черных бамперов не кажется чем-то плохим. Если б были в цвет-уже бы красить пришлось. Плюс при повреждении достаточно 3 тр и полчаса времени чтоб заменить. Тогда как в других вариантах придется еще красить.

10. С завода идут серебристые диски. Смотрятся нормально. Тем более, я на них поставил зимнюю резину, а на лето литье купил.

 

Я к чему эо пишу: не всем нужны опции, предлагаемые заводом за такую цену. За 30-50 тр я ой как много полезного сделаю в машине...И полку заднюю,и шумку, и сигнашку, и резину с литьем, и хорошую музыку. Тогда как купив машину на 50 тр дороже, придется опять делать тот же антикор, сигнашку, покупать зимнюю резину и т.д. Иначе говоря- машина обойдется еще на энную сумму дороже.

Мне пришлось купить базовый вариант только потому, что других машин просто не было, а машину надо было взять именно в тот момент. Иначе же купил бы лоу-кост. Исключительно. Просто база от лоу-коста отличается настолько мало, что 30 тр там по-моему только за дворник берут)))

 

вот отличный отзыв, перечисленное может на полтинник и не тянет, но на 40 точно, зато без заморочек. еще и прибавьте брызговики (а то и вообще, возможность их установки). Собственно, как раз и определяюсь - локост или некий МХ.

 

Не, ну если для вас 40 т р-это мелочи...я за 40 позаморачиваюсь легко. Или куплю 1,7 тонны бензина и проеду 24 тысячи километров)))Брызговикам цена- 150 р.Поставить их- полчаса.

Тем более, половина из этих опций мне просто не нужна. Лично для меня матиз ценен именно в своей дешевой версии. А опции типа кондера или стеклоподъемников у меня в других машинах есть))) И то я ими далеко не всегда пользуюсь.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

...8. Рублей 200 в экзисте...

Код не скажите, а то уже месяца 3 ищу по приемлемой цене?

Все предлагают в цену ~1200 руб., считаю, что для простых часов это перебор.

Опубликовано
Не, ну если для вас 40 т р-это мелочи
не 40, а 10. 50 минус 40.

 

про брызговики - на локосте есть под них крепления? не буду же я сверлить корпус.

Опубликовано

Интересная арифметика...Это как?

Я не знаю насчет креплений.Думаю, если там передние подкрылки стоят-то есть. Если даже нет, то к подкрылку прикрепить не проблема.

Опубликовано

Я не знаю насчет креплений.Думаю, если там передние подкрылки стоят-то есть. Если даже нет, то к подкрылку прикрепить не проблема.

Крепления есть. Под передние даже снизу на кузове гайка пластиковая есть под саморезы. Сзади в бампере отверстий нет, но отмечено где они должны быть. Остается тока просверлить.

 

mmm1976, часы на ехисте больше крубля стоят! Поставил мафон на которых есть часы:)

 

ПС: Объясните как с гидрачем машина становится маневреннее?

 

Код не скажите, а то уже месяца 3 ищу по приемлемой цене?

Все предлагают в цену ~1200 руб., считаю, что для простых часов это перебор.

96566346 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13403AF0&sr=33

Опубликовано (изменено)

Тогда сорри про часы...наверное спутал с заглушкой...Да как-то обхожусь и без них. Не замечал нужды.В крайнем случае- полно китайских маленьких. Можно поставить. Тем более на руке есть))) Да и вообще лучше БК поставить туда, чем часы. Толку больше.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано (изменено)
Это как?

50-40=10.

 

откуда 40? ну вот это все навскидку тянет на 40:

 

1. Гидрач. Рейка короче, а значит манёвренее

2. Отделка дверей и багажника. На ЛоуКост голое железо как на жигулях

3. Дворник, брызгалка и обогрев заднего стекла. Кому как, но я за 4 месяца эксплуатация так и не пользовался.

4. Запаска. При покупке ЛоуКоста нужно брать с собой в автосалон запаску чтоб доехать до дома без приключений.

5. Магнитола и 4 динамика, качество которых оставляет желать лучшего

6. Передние стеклоподъемники. Вещь не дорогая, но приятная.

7. Центральный замок.

8. Часы. Полезная безделушка-не надо отводить взгляд от дороги когда хочешь узнать время.

9. Бампера окрашены в цвет авто.

10. Колпаки на колеса, которые желательно стянуть нейлоновыми хомутами иначе на первой большой ямке потеряеете.

 

или нет?

Изменено пользователем MuadDib
Опубликовано (изменено)

Так я вроде выше написал свои аргументы относительно этого списка. Нет?

194 за лоу-кост и 224 за базу...30 тр получается. Другая комплектуха-больше будет.

Вы блин как будто машину тыщ за 700 берете))) Матиз за 200- это хорошо. А за 300- я бы 10 раз подумал: а не взять ли что-то другое)) Потому как разница там будет только в наборе опций. В основе-абсолютно та же машина.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Смысл брать тот же бест есть и реальный -мотор это первое на что обратил внимание-4 цилиндра уже гораздо лучше,а то что с ним идёт в базе всякие прибамбасы-тоже хорошо.Лоу кост -для тех у кого много времени и руки нормальные-можно не торопясь доработать до нормальной комплектации но, гур и 4х цилиндровый двигатель увы получить невозможно ни при каких условиях -вот по этому и бест выбирал.Есть люди которым просто нужно ездить и денег не так много-лоу кост для них хорошая альтернатива той же классике-уж всё лучше чем наш автопром,тем более в классике тоже ни чего нет из благ при не сопоставимом качестве .

Опубликовано

с гидрачем становиться маневренее потому что ход руля короче :rtfm: -в экстренных ситуациях быстрее повернете.

При покупке DX или ЛоуКост все равно придется что либо да докупать, но это касается любого авто хоть даже за миллион-те же коврики, чехлы, зим.резину, сигналку, защиту.... Вопрос в другом, ну купил ты ЛоуКост, а потом бегай по магазинам - ищи недостающие компоненты, выпиливай лобзиком задние полки из фанеры и т.д. и т.п. Сколько денег потрадишь? да еще нервов в придачу с "Ашотом" из автосервиса.

У меня другого автомобиля со стеклоподъемниками не имеются, Матиз единственный - поэтому наличие таковых обязательно. Ну весла просто смех. :lol: Если так рассуждать то и часы, скажем, в Тойоту Камри можно не ставить :crazy: - сразу сэкономим 4-6т.р. Купить китайские за 50р. и приклеить на панельку. :)

Я тоже когда еще выбирал матиз ориентировался на базовый, но пощупав оный в автосалоне сразу поменял симпатию на другой комплект

 

Матиз за 200- это хорошо. А за 300- я бы 10 раз подумал: а не взять ли что-то другое)) Потому как разница там будет только в наборе опций. В основе-абсолютно та же машина.

 

 

И какой это НОВЫЙ автомобиль с кондёром, гуром, музыкой за 300т.р. можете предложить?

ЗАЗ Шанс :lol:

Опубликовано

с гидрачем становиться маневренее потому что ход руля короче :rtfm: -в экстренных ситуациях быстрее повернете.

При покупке DX или ЛоуКост все равно придется что либо да докупать, но это касается любого авто хоть даже за миллион-те же коврики, чехлы, зим.резину, сигналку, защиту.... Вопрос в другом, ну купил ты ЛоуКост, а потом бегай по магазинам - ищи недостающие компоненты, выпиливай лобзиком задние полки из фанеры и т.д. и т.п. Сколько денег потрадишь? да еще нервов в придачу с "Ашотом" из автосервиса.

У меня другого автомобиля со стеклоподъемниками не имеются, Матиз единственный - поэтому наличие таковых обязательно. Ну весла просто смех. :lol: Если так рассуждать то и часы, скажем, в Тойоту Камри можно не ставить :crazy: - сразу сэкономим 4-6т.р. Купить китайские за 50р. и приклеить на панельку. :)

Я тоже когда еще выбирал матиз ориентировался на базовый, но пощупав оный в автосалоне сразу поменял симпатию на другой комплект

 

 

 

 

И какой это НОВЫЙ автомобиль с кондёром, гуром, музыкой за 300т.р. можете предложить?

ЗАЗ Шанс :lol:

 

Из предлагаемых в высших комплектухах опций я лично поставил заднюю полку, ручки на потолок и утеплитель капота. Всё. Это примерно 4 тр за все. Бегать не обязательно-в экзисте заказал, забрал, за час поставил.

Как писал выше-остальное мне тупо не нужно. Кому нужно-пусть платит за электростекла, ну и в довесок еще за все остальное)))

 

У так веселящего вас Шанса есть одно основное достоинство, которого нет в матизе. Это багажник. Вот например коляску-трансформер в матиз я не пристрою. Как бы ни старался. Единственный вариант-сложить заднее сиденье, но тогда ребенка девать некуда)))

Опубликовано (изменено)

коляска-трансформер отлично крепится на крышу Матиза, только дуги нужны. Но они либо есть у всех бестовых изначально, либо отдельно за небольшие деньги докупаются и устанавливаются. Зато сколько полезного места прибавляют! Да и багажник, хоть и небольшой, но для малолитражка А-класса - вполне вместительный.

Изменено пользователем salsa
Опубликовано

с гидрачем становиться маневренее потому что ход руля короче :rtfm: -в экстренных ситуациях быстрее повернете.

При покупке DX или ЛоуКост все равно придется что либо да докупать, но это касается любого авто хоть даже за миллион-те же коврики, чехлы, зим.резину, сигналку, защиту.... Вопрос в другом, ну купил ты ЛоуКост, а потом бегай по магазинам - ищи недостающие компоненты, выпиливай лобзиком задние полки из фанеры и т.д. и т.п. Сколько денег потрадишь? да еще нервов в придачу с "Ашотом" из автосервиса.

У меня другого автомобиля со стеклоподъемниками не имеются, Матиз единственный - поэтому наличие таковых обязательно. Ну весла просто смех. :lol: Если так рассуждать то и часы, скажем, в Тойоту Камри можно не ставить :crazy: - сразу сэкономим 4-6т.р. Купить китайские за 50р. и приклеить на панельку. :)

Я тоже когда еще выбирал матиз ориентировался на базовый, но пощупав оный в автосалоне сразу поменял симпатию на другой комплект

 

 

 

 

И какой это НОВЫЙ автомобиль с кондёром, гуром, музыкой за 300т.р. можете предложить?

ЗАЗ Шанс :lol:

 

На сколько короче рулевая рейка с ГУР на пол оборота в каждую сторону? И сильно эти пол оборота увеличат маневреность в экстренной ситуации?

 

Зачем бегать по магазинам и что-то искать если все можно заказать с доставкой, если это действительно нужно?

Зачем вообще нужна задняя полка и тем более выпиленная из фанеры? Она только мешает использовать весь объем багажника и увеличивает грохот и запотевание стекол.

Защита двигла в матизе нафиг не нужна (только уменьшает клиренс и тарахтит), картер двигателя далеко не самая низкая точка, а картера коробки передач уже установлена с завода.

Часы есть в любой нормальной магнитоле, зачем нужны еще одни? Штатная проводка и динамики это просто издевательство, их в любом случае менять, тогда зачем за них платить?

Штатный центральный замок все равно нужно шаманить универсальным чтобы зимой срабатывал, так нужен ли он вообще?

Покупка резины в первые пару сезонов тоже вопрос не очень срочный, поскольку родные всесезонные Кумхо весьма хорошо себя ведут при штатной эксплуатации машины и зимой и летом. Штамповка тоже только в плюс поскольку в отличие от дисков живет дольше и ремонтопригодна.

Штатные брызговики короткие. Их тоже менять на универсальные желательно.

Чехлы, коврики, брызговики, огнетушитель и аптечку можно найти в любом ашаноподобном молле и не сложнее чем на другие марки авто.

Обогрев заднего стекла на лоукосты стали ставить с завода, тоже не проблема больше (если сильно нужен).

Установить центральный замок и стеклоподъемники дело одних выходных (подойдут любые универсальные), стоят тоже не дорого (их к стати тоже нет в базе).

Обшивки дверей идентичные с базой (т.е. картонки). Ставить обшивки от люксовой версии не вижу смысла (поскольку они там тоже не фонтан даже в сравнении с калиной)

Задний стеклоочиститель тоже вопрос религиозный. Я в нем необходимости не чувствую.

Запаску купить не проблема можно прямо в салоне, переплата не существенная. Домкрат идет в комплекте с машиной.

 

Итого: отличия от базы минимальны (запаска+балонник, пара пластиковых фигнюшек в салоне, пара ручек под потолком да задний стеклоочиститель), но цена в пользу лоукоста. Разницу можем потратить на нормальную музыку, шумку, сигналку и еще останеться на обслуживание на пару лет наперед у официалов, а не у "ашота". Матиз и хорош соотношением цена/качаство/цена владения. Нет смысла напаковывать такую машину "по самое не могу", поскольку сразу потеряются все преимущества его перед конкурентами. И узбеки это поняли выпустив версию лоукост, который у нас становиться бестселером по продажам. Хотите заплатить на 2-3 тыс долларов больше за всякие рюшечки - платите, но лично я бы посмотрел имея эти дополнительные пару-тройку тысяч на машину класом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта.

 

Ланос (он же шанс) тоже далеко не фонтан по расходу и особенно салону. К нему тоже нужно очень хорошо приложить руки чтобы довести до нормального состояния из-за наших криворуких "мастеров". Уж лучше взять самый дешевый матиз, покататься на нем с годик-другой собирая денежку и потом купить другую машину из качественных инномарок.

 

Возражения будут?

Опубликовано

Возражения будут?

Если Матиз рассматривать, как временный вариант на короткий срок, то нет.

Опубликовано

Или не единственную машину в семье.

 

А на крыше предпочитаю ничего не возить)))

Опубликовано

Кстати лоу косты 2011 идут с обновленными задними фарами?

Опубликовано

Да. У меня уже новая и передняя и задняя оптика. 2 месяца назад куплена.

Опубликовано

На сколько короче рулевая рейка с ГУР на пол оборота в каждую сторону? И сильно эти пол оборота увеличат маневреность в экстренной ситуации?

 

Зачем бегать по магазинам и что-то искать если все можно заказать с доставкой, если это действительно нужно?

Зачем вообще нужна задняя полка и тем более выпиленная из фанеры? Она только мешает использовать весь объем багажника и увеличивает грохот и запотевание стекол.

Защита двигла в матизе нафиг не нужна (только уменьшает клиренс и тарахтит), картер двигателя далеко не самая низкая точка, а картера коробки передач уже установлена с завода.

Часы есть в любой нормальной магнитоле, зачем нужны еще одни? Штатная проводка и динамики это просто издевательство, их в любом случае менять, тогда зачем за них платить?

Штамповка тоже только в плюс поскольку в отличие от дисков живет дольше и ремонтопригодна.

Штатные брызговики короткие. Их тоже менять на универсальные желательно.

Чехлы, коврики, брызговики, огнетушитель и аптечку можно найти в любом ашаноподобном молле и не сложнее чем на другие марки авто.

Обогрев заднего стекла на лоукосты стали ставить с завода, тоже не проблема больше (если сильно нужен).

Установить центральный замок и стеклоподъемники дело одних выходных (подойдут любые универсальные), стоят тоже не дорого (их к стати тоже нет в базе).

Обшивки дверей идентичные с базой (т.е. картонки). Ставить обшивки от люксовой версии не вижу смысла (поскольку они там тоже не фонтан даже в сравнении с калиной)

Задний стеклоочиститель тоже вопрос религиозный. Я в нем необходимости не чувствую.

Запаску купить не проблема можно прямо в салоне, переплата не существенная. Домкрат идет в комплекте с машиной.

 

Итого: отличия от базы минимальны (запаска+балонник, пара пластиковых фигнюшек в салоне, пара ручек под потолком да задний стеклоочиститель), но цена в пользу лоукоста. Разницу можем потратить на нормальную музыку, шумку, сигналку и еще останеться на обслуживание на пару лет наперед у официалов, а не у "ашота". Матиз и хорош соотношением цена/качаство/цена владения. Нет смысла напаковывать такую машину "по самое не могу", поскольку сразу потеряются все преимущества его перед конкурентами. И узбеки это поняли выпустив версию лоукост, который у нас становиться бестселером по продажам. Хотите заплатить на 2-3 тыс долларов больше за всякие рюшечки - платите, но лично я бы посмотрел имея эти дополнительные пару-тройку тысяч на машину класом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта.

 

Ланос (он же шанс) тоже далеко не фонтан по расходу и особенно салону. К нему тоже нужно очень хорошо приложить руки чтобы довести до нормального состояния из-за наших криворуких "мастеров". Уж лучше взять самый дешевый матиз, покататься на нем с годик-другой собирая денежку и потом купить другую машину из качественных инномарок.

 

Возражения будут?

"Зачем бегать по магазинам и что-то искать если все можно заказать с доставкой, если это действительно нужно?"

Не понял, что Вы имеете в виду? Объясните на примере. Пожалуйста.

 

"Зачем вообще нужна задняя полка и тем более выпиленная из фанеры? Она только мешает использовать весь объем багажника и увеличивает грохот и запотевание стекол."

Удобная вещь, особенно зимой с пассажирами - можжно положить шапку, перчатки или ноутбук.

 

"Защита двигла в матизе нафиг не нужна (только уменьшает клиренс и тарахтит), картер двигателя далеко не самая низкая точка, а картера коробки передач уже установлена с завода."

Защита необходима для того, что бы не возвращаться с пикника на природе с пробитым картером. Россия не Швейцария - на наших проселочных дорогах можно ожидать всего чего угодно, каменюка в луже на дороге, урматурена замаскированной травой и т. д.

А поиски полянки, когда травка поросла?

 

"Часы есть в любой нормальной магнитоле, зачем нужны еще одни? Штатная проводка и динамики это просто издевательство, их в любом случае менять, тогда зачем за них платить?"

На счет часов с Вами. Штатную проводку и динамики менять только в аторизированном сервисе или салоне. Не дешовое удовольствие. В противном случае электрик сервиса поставит , в обязательном порядке, вопрос о снятии гарантии на всю электрику.

 

"Штамповка тоже только в плюс поскольку в отличие от дисков живет дольше и ремонтопригодна."

Дело вкуса.

 

"Штатные брызговики короткие. Их тоже менять на универсальные желательно."

В авторизированном сервисе.

 

"Чехлы, коврики, брызговики, огнетушитель и аптечку можно найти в любом ашаноподобном молле и не сложнее чем на другие марки авто."

На счет чихлов - дело вкуса. Коврики лучше положить сразу, пока пол не затоптали, а то потом лишний геморой с чисткой коврового покрытия. О брызгавиках смотреть выше. В нашем салоне вообще нет ни аптечек ни огнетушителей.

 

"Установить центральный замок и стеклоподъемники дело одних выходных (подойдут любые универсальные), стоят тоже не дорого (их к стати тоже нет в базе)."

Если Вы установите универсальный замок в авторизованном сервиси. В противном случае будут проблеммы с салоном где авто стоит на гарантии.

 

"Обшивки дверей идентичные с базой (т.е. картонки). Ставить обшивки от люксовой версии не вижу смысла (поскольку они там тоже не фонтан даже в сравнении с калиной)"

Согласе с Вами.

 

"Задний стеклоочиститель тоже вопрос религиозный. Я в нем необходимости не чувствую."

Просто необходим когда в дождь или после дождя встречная машина окатит Вашу машину грязью, когда идет мокрый снег, когда впереди грузовик без фартука, а асваль мокрый, когда .... Нужен.

 

"Запаску купить не проблема можно прямо в салоне, переплата не существенная. Домкрат идет в комплекте с машиной."

Если диск китайский, а резина халявная. Запаска в комплекте не дороже чем в магазине или в отдельно приобретенной в салоне.

 

"Хотите заплатить на 2-3 тыс долларов больше за всякие рюшечки - платите, но лично я бы посмотрел имея эти дополнительные пару-тройку тысяч на машину класом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта."

И, что это за "машина классом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта"? Конкретно марку и цены, если Вас не затруднит. Заранее благодарен.

 

"Уж лучше взять самый дешевый матиз, покататься на нем с годик-другой собирая денежку и потом купить другую машину из качественных инномарок."

И сколько денежки надо? Марку и цену, если Вас не затруднит. Заранее благодарен.

 

У Матиза стандартной к омплектации регулируемые фары с места водителя (ооочень удобно) в отлиции от минимальной комплектации.

Опубликовано (изменено)

 

У Матиза стандартной к омплектации регулируемые фары с места водителя (ооочень удобно) в отлиции от минимальной комплектации.

Это вы про электрокоректор? То он в ЛоуКост есть.

Я сознательно брал Лоу Кост. Т.к. на гарантии оставаться после первого ТО не собираюсь (шли бы они лесом со своими ценниками на ТО). Руки вроде растут от туда от куда нужно:) Ну и ковыряться я в машинах очень люблю. Ну и эта машина у меня так...чтоб под попой что то было, пока покупается квартира.

ПС: Эта тема все равно что "какой бенз лить 92 или 95". Кого то устраивает Лой Кост кого то нет. Это вечный спор:)

Изменено пользователем polevko

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных