Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хотя бы потому что его используют на наших ВАЗиках

а ещё в вазах используют ДВС, круглые колеса и тп... фу :crazy:

 

Нет не перепутал. Вот тут можете почитать.

"Правда, заманчивая идея на прямой вообще отключать насос, чтобы экономить топливо (на привод гидронасоса уходит несколько лошадиных сил), на практике неосуществима — при резком отклонении баранки давление не успеет возрасти так быстро, и руль может "закусить"." - это со ссылки

  • Ответов 443
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Гур с разными передаточными числами для разных скоростей -это утопия ,технически почти не выполнимая ,на машинах представительского класса эту функцию давно выполняют электроусилители и усилие на руле меняется в зависимости от скорости,чем больше скорость тем тяжелее руль.Скорость отрабатывания команды рулём у электро усилителя выше и его в нулевом положении вообще отключает электроника-как и сказали выше с гуром такой номер не пройдёт-инерция жидкости в гуре однако!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

поржал... весь мир возвращается на цепные моторы, а ЭУРы ставят уже давно. Гур считаю менее производительным, не раз сталкивался с тем, что приходилось преодолевать не только силу сопротивления руля, но и самого усилителя, который мне внезапно начинал противостоять - не успевал за слишком быстрым моим манёвром...

Опубликовано

поржал... весь мир возвращается на цепные моторы, а ЭУРы ставят уже давно. Гур считаю менее производительным, не раз сталкивался с тем, что приходилось преодолевать не только силу сопротивления руля, но и самого усилителя, который мне внезапно начинал противостоять - не успевал за слишком быстрым моим манёвром...

ТОЧНО! ГУР прикусывает,когда руль быстро крутишь! Сейчас у меня Джук с ЭУР тут такого нет!(Ишо бы :laugh: )

Опубликовано

ЭУР на калине прикусывает руль,так что всё зависит от исполнения-джук есно не калина,поздравляю,интересный авто купили!!!

Опубликовано

ЭУР на калине прикусывает руль

 

 

У меня на Калине с ЭУР руль не прикусывает,как бы быстро его не вращал,

крутить гораздо легче чем в Матизе с ГУР,но оборотов от упора до упора больше....что не очень удобно, зато с ГУРом более чётко чувствуется в каком положении находятся колеса

Опубликовано

На последних калинах этот косяк удалось убрать-ставят эур фирмы ZF.С предыдущими калинами такое было и не раз,люди в кювет летали ,с летальным исходом ,и не раз-наши машины что с них взять!

Опубликовано

ставят эур фирмы ZF

откуда такая инфа?

 

 

на Приоры ставят ГУР ZF ,

 

на Калины не ставят ГУР, зато ставят ЭУРы (Калуга,корейские Mando, раньше ставили махачкалинские)

Опубликовано

Инфа реальная-калина соседа по гаражам,ЭУР фирмы ZF,видел лично.Не скажу что на все ставят ZF но на его стоит ,машину покупали в Тольятти,( спец сборка , и салон люкс).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На Матизе усилитель руля особенно и не нужен, он легенький и так крутится без проблем. Для кого руль Матиза кажется тугим, попробуйте проехаться денек на ВАЗ 2106, вот там усилитель руля не помешал бы :) Хотя если бы бесплатно предложили, то не отказался бы. С ГУР ездил очень мало, а вот с ЭУР пришлось поездить, руль вообще легко вращается, удобно при парковке с ограниченным местом, но шины трешь хорошо. Однако когда пересаживаюсь в Матизку без усилителя, не ощущаю дискомфорта.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну нужен ГУР или не нужен еще можно поспорить...Но насчет обогрева и очистки заднего стекла!???

"Ездил на шохе-даже заднее стекло не чистил...?"

Знаю таких ухарей-после сильнейшего снегопада чуток себе стекла почистят и вперед. Я управляю сугробом! мне все пофиг!я на на танке!

Разочек на детскую коляску наедут и будут потом в колонии думать-нужен обогрев или нет...

Обогрев на Матизе жизненно необходимая вещь, согласен, особенно с известной проблемой запотевания стекол, у кого то она более выражена, у кого то менее, у меня это выражено на 110% :) У меня друг на Матизе три года ездит, говорит типа практически обогревом не пользуется, стекла особо не потеют, странно у меня на Вазе обогрев зимой всегда включен был. К тому же на Матизе обзорность боковых зеркал не достаточная, я когда из салона ехал домой, все время назад бернуться хотелось когда в них смотрел, теперь привык немного, все равно не хватает обзора по бокам.

Опубликовано

После покупки реально потели стёкла,установил в заднюю полку решётку от ваз 2106 и прорезал в полике который закрывает запаску прямоугольное отверстие вдоль заднего борта ниши запаски(резал просто ножом макетным) и теперь почти не потеет салон и стёкла, воздух из салона выходит через решётку в заднем бампере беспрепятственно ,попробуйте-рекомендую,помогает не на 100% но достаточно.

Опубликовано

Обогрев на Матизе жизненно необходимая вещь, согласен, особенно с известной проблемой запотевания стекол, у кого то она более выражена, у кого то менее, у меня это выражено на 110% :) У меня друг на Матизе три года ездит, говорит типа практически обогревом не пользуется, стекла особо не потеют, странно у меня на Вазе обогрев зимой всегда включен был. К тому же на Матизе обзорность боковых зеркал не достаточная, я когда из салона ехал домой, все время назад бернуться хотелось когда в них смотрел, теперь привык немного, все равно не хватает обзора по бокам.

Каждому свое. Так как лоу кост, то недавно заляпал заднее стекло. Ориентировался по боковым. Обзорности им немного не хватает. Слепая зона есть. Обогревом почти не пользуюсь, ориентируюсь по боковым. Вроде как на Матизах часто вылетает кнопка подогрева стекол, если постоянно включать. Стекла потеют только пока машина холодная, как прогреется, все нормально становится.

 

После покупки реально потели стёкла,установил в заднюю полку решётку от ваз 2106 и прорезал в полике который закрывает запаску прямоугольное отверстие вдоль заднего борта ниши запаски(резал просто ножом макетным) и теперь почти не потеет салон и стёкла, воздух из салона выходит через решётку в заднем бампере беспрепятственно ,попробуйте-рекомендую,помогает не на 100% но достаточно.

Понял почему не очень сильно потеет, полки у меня нету. Вообще молодец. Вентиляция в Матизе все же не очень, хотя бывает и хуже.

Опубликовано

После покупки реально потели стёкла,установил в заднюю полку решётку от ваз 2106 и прорезал в полике который закрывает запаску прямоугольное отверстие вдоль заднего борта ниши запаски(резал просто ножом макетным) и теперь почти не потеет салон и стёкла, воздух из салона выходит через решётку в заднем бампере беспрепятственно ,попробуйте-рекомендую,помогает не на 100% но достаточно.

Дельный совет! Про полку заднюю я не подумал. Попробую вообще без нее покататься, погляжу что будет, если потеть перестанет, значит резать надо. Хотя ведь в боковых держателях полки в которые колонки устанавливают есть перфорация, или туда воздушный поток не идет?

Опубликовано

Хотя ведь в боковых держателях полки в которые колонки устанавливают есть перфорация, или туда воздушный поток не идет?

Обычно или там стоят динамики- или стоят боковины без перфорации :laugh:

Опубликовано

Господа, в голову закралась мысль, а стоит ли переплачивать 80 р.? может купить matiz low cost? Каково ваше мнение? А может кто-нибудь стал счастливым обладателем данного аппарата? поделитесь впечатлением заранее спасибо!

 

решил проблему проще, купил данную модель 192 000 руб. заказал антикор и защиту картера, все остальное сделал сам (музыка обошлась в 5000 руб. магитолка, колонки 2 шт. + установка, затонировал под 0 сам всего 900 руб. пленка с работой, купил колпаки стильные, насадку на глушитель) собственно все, а накидки на седенья, ни чем не отличается от всего остального модельного ряда, разве что кроме отделки дверей, кандер вообще не проблема - если есть желание то 30 000 стоит поставить на новую, хотя за все лето вполне хватило вентилятора и открытых окон, так что вполоне даволен!!! езжу по работе в москву, :lol: 300 р. на бензин туда обратно, вполне счастлив со своим железным конем.

Опубликовано

Обычно или там стоят динамики- или стоят боковины без перфорации :laugh:

Ну у меня там динамиков нет, перфорация есть :) , а стекла все равно потеют :o

 

решил проблему проще, купил данную модель 192 000 руб. заказал антикор и защиту картера, все остальное сделал сам (музыка обошлась в 5000 руб. магитолка, колонки 2 шт. + установка, затонировал под 0 сам всего 900 руб. пленка с работой, купил колпаки стильные, насадку на глушитель) собственно все, а накидки на седенья, ни чем не отличается от всего остального модельного ряда, разве что кроме отделки дверей, кандер вообще не проблема - если есть желание то 30 000 стоит поставить на новую, хотя за все лето вполне хватило вентилятора и открытых окон, так что вполоне даволен!!! езжу по работе в москву, :lol: 300 р. на бензин туда обратно, вполне счастлив со своим железным конем.

Я ж говорю, все индивидуально при выборе авто, у каждого своя планка и свои стандарты, по мне дак все таки лучше новый аппарат чем поезженный, даже если он с двузонным климатом :D

А на лоу косте будешь ездить как на бэсте, только в процессе эксплуатации будет разных приятных мелочей не хватать, но если к ним не успел привыкнуть, то не принципиально наверное, хотя отсутствие прикуривателя, и обогрева, меня бы лично раздражало, остальное не принципиально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Есть может что-то типа таблички, сравнить отличия всех комплектаций?

Изменено пользователем MuadDib
Опубликовано

хотя отсутствие прикуривателя, и обогрева, меня бы лично раздражало, остальное не принципиально.

А при чем тут прикуриватель и обогрев?

На ЛоуКосте все это есть.

Опубликовано

Есть может что-то типа таблички, сравнить отличия всех комплектаций?

тут

ну или погуглите....

Опубликовано (изменено)

тут

ну или погуглите....

спасибо, и тут не полный список - про брызговики и задний дворник не упомянуто.

Изменено пользователем MuadDib
Опубликовано

Брызговики стоят 150 рублей...Задний дворник...нуууу...за год я ни разу не включал еще его. Так что даже если б его не было-я бы не плакал. А вот разница в 30 тр- это существенно за такую мелочовку.

Опубликовано

Да дворник в ехисте взять можно за 2 тыщ. Можно и самому сделать, можно и отдать, сделают. Ну ни как это тоже не укладывается в 30 тыщ разницы. Сам езжу без дворника и особых проблем на испытываю (4 день снегопад идет), но...если бы он был это не было бы плохо:)

Опубликовано

У меня просто привычка с нивы. Там что он есть, что нет-толку мало. Забрасывает стекло моментально. А на матизе совсем не так.

Опубликовано

У меня просто привычка с нивы. Там что он есть, что нет-толку мало. Забрасывает стекло моментально. А на матизе совсем не так.

а как же железка - триммер на Ниве ? очень помогает от забрызгивания стекла.

У меня на Оке такая штука была,мож не очень эстетично, зато реально помогает от загрязнения. Главное жёсткую конструкцию брать , чтоб на скорости не дребезжало.

 

возможно и на Матиз такая штука есть - тогда и дворник задний не нужен будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных