Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас в салоне на площадке около 25 матизов... хотел приобрести СТД без гура и кондея - нет в наличии.

Спрашиваю - под заказ, ответ- не занимаемся. завоз раз в 2 недели, -успеете, купите. самый дешевый что был - стд с кондеем и бамперами в цвет, причем 4 машины и все красные))))

(на сколько помню 247 000 рябчиков)

Но буду брать в любом случае Матиз. надо только свой нынешний а/м продать- денег не хватает.

А LC ,сказал манагер, с лета не поставлялся, типа спроса нет. так что придется брать только исходя из цвета

  • Ответов 443
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У нас в салоне на площадке около 25 матизов... хотел приобрести СТД без гура и кондея - нет в наличии.

Спрашиваю - под заказ, ответ- не занимаемся. завоз раз в 2 недели, -успеете, купите. самый дешевый что был - стд с кондеем и бамперами в цвет, причем 4 машины и все красные))))

(на сколько помню 247 000 рябчиков)

Но буду брать в любом случае Матиз. надо только свой нынешний а/м продать- денег не хватает.

А LC ,сказал манагер, с лета не поставлялся, типа спроса нет. так что придется брать только исходя из цвета

спрос на ЛК есть и еще какой!!! просто хитрые менеджеры делают все, чтобы люди покупали более дорогие комплектации. в ход идет все- и запугивание, что лоу кост надо будет пол года ждать, что жизнь без заднего дворника просто невыносима, что узбеки ЛК собирают хуже и так далее....и многие на это ведутся и покупают потом в кредит красные матизы с гуром и кондиционером, хотя хотели черные и в стандарте, так как лишних денег нет...

Опубликовано

А что,красные дороже?

имелось ввиду, что менеджеры, в силу своей специальности, втюхивают даже то, что покупатель изначально покупать и устанавливать вовсе не планировал.

Опубликовано

Ребята ,я так долго ждала красный мх ,хоть изначально планировался ЛК ,неужели и правда самый непопулярный цвет?

Опубликовано

Ребята ,я так долго ждала красный мх ,хоть изначально планировался ЛК ,неужели и правда самый непопулярный цвет?

ну у нас в Воронеже на стоянке их валом :laugh: не все МХ конечно...так что скоро и к вам доедут ;)

Опубликовано

лоу кост это сапсем не МХ. Лоукост совсем голый. Без запаски, домкрата. обогрева стекла и заднего дворника. Брать Мотю без всего этого дурка полная. Я на МХ комплектпации отъездил 3 года и всё пучком. Самое большое удобство это некрашеные бампера. Но я брал за 185 а сейчас МХ в Москве вроде от 225.

Опубликовано

лоу кост это сапсем не МХ. Лоукост совсем голый. Без запаски, домкрата. обогрева стекла и заднего дворника. Брать Мотю без всего этого дурка полная. Я на МХ комплектпации отъездил 3 года и всё пучком. Самое большое удобство это некрашеные бампера. Но я брал за 185 а сейчас МХ в Москве вроде от 225.

поверьте мне, как обладателю лоу коста, что в лоу косте есть и домкрат и электрокорректор фар, и открытие лючка бензобака из салона, обогрев заднего стекла тоже есть. дворника, да, нет. нет и запаски, но это не проблема вообще. и за 225 сейчас можно купить только стандарт без всего с крашеными бамперами. ценник на МХ на пару десятков тысяч выше.

Опубликовано

База с крашенными бамперами идет сейчас за 230 тысяч, МХ за 257. Сама покупала из последний партии до повышения за 224 тысячи, это как раз когда были проблемы с поставками (думается, надуманные производителем). Когда ходила забирать свою, рядом стоял ЛК, так продавец сказал, что пришла одна единственная очень давно заказанная и сразу же проданная. Как сейчас дела обстоят с этой комплектацией понятия не имею.

Опубликовано

Всем привет кто враздумиях.У меня в полный комплект.Кондиционером не пользуюс (в пробки стараюсь не попадать)ГУР удобно но можно ибез ниго обойтись (ездил на классике)зади дворник да если работает омыватель.Обогрев стекла.на рынках есть нечто подобное если напрегает.Привод стекол очень удобно но можно поставить самостоятельно(дешевле выдет)Вроде все отличия НО ПУСТОГО НЕ ПРОДАЮТ ЗА 192тыс ЕГО НЕТ если кто знает где продаю сообщите пожалуйста

Опубликовано

База с крашенными бамперами идет сейчас за 230 тысяч, МХ за 257. Сама покупала из последний партии до повышения за 224 тысячи, это как раз когда были проблемы с поставками (думается, надуманные производителем). Когда ходила забирать свою, рядом стоял ЛК, так продавец сказал, что пришла одна единственная очень давно заказанная и сразу же проданная. Как сейчас дела обстоят с этой комплектацией понятия не имею.

В конечном счете цена - не вопрос.

Работая на сервисе(офиц) ТАЗов, хочется за цену 21074 купить стоящий её(цены) АВТОМОБИЛЬ.

Даже за 241000руб. вы не купите нормальный ТАЗ (с которым намучаетесь с первых же дней)

Погремушку за 280 000 (21134-21154) пусть покупают ......другие люди.........

Матиз - реальная машина за свои деньги.

Опубликовано

НО ПУСТОГО НЕ ПРОДАЮТ ЗА 192тыс ЕГО НЕТ если кто знает где продаю сообщите пожалуйста

как нет? я покупаю в настоящий момент Лоу Кост за 192 тыс. у оф дилера в Липецке на Московской, там этих Лоу Костов завались, как оказалось (целыз 6 шт.)...и еще два на растаможке...

Опубликовано

kanareyka, в большинстве салонов лоу костов действительно нет, их привозят под заказ. а то что у вас творится- это просто праздник для ЛКманов :laugh:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как владелица Матиз 2010 г.в., в комплектации Лоу Кост, могу подтвердить следующее:

1. В машине изначально есть прикуриватель (т.е. зарядить телефон, и т.п. можно без проблем)

2. Пепельница присутствует.

3. Обогрев заднего стекла и кнопка обогрева шли с конвейера.

4. Козырьки солнцезащитные - 2шт.

5. Подголовники передних сидений - 2 шт.

6. Открытие лючка бензобака из салона.

7. Плафон освещения салона трех-позиционный, с подводкой проводки в места установки концевиков дверей.

8. Проводка для подключения магнитолы с разъемом.

9. Домкрат, буксировочная проушина - все упаковано в чехольчик и уложено в багажник.

 

Теперь того, чего не было, что приобретали и устанавливали самостоятельно:

1. Центральный замок, сигнализация с обратной связью + подключили плафон салона к концевикам дверей = 6000 руб.

2. Коврики универсальные (показались лучше родных и дешевле вдвое - не разочаровались) = 700 руб.

3. Зимняя резина на дисках (б/у) = 4000 руб. (просто повезло)- тем самым решив вопрос с запаской.

4. Автомагнитолла (Pioneer) = 3950 рублей + динамики овальные (вроде 18) в заднюю полку = 1500 руб + установка 500 рублей.

5. Задняя полка изготавливалась мужем самостоятельно (из фанеры с обтяжкой карпетом) по рекомендациям и советам мастеров из данного форума, получилась отлично. В стандартную пластмассовую

полку такие динамики не вставить.

6. Брызговики заказали через эксист (передние и задние + все крепежные элементы) = 530 рублей.

7. Защита картера = 1250 рублей.

8. Обработка Тектилом = 4000 рублей.

 

Задний дворник мне не требуется, поэтому вовсе не жалею о его отсутствии. Кстати на форуме есть тема про самостоятельную установку сего чуда.

Опубликовано

Я конечно понимаю, с деньгами проблемы и у меня тоже. Но если рассудить то даже в максимальной комплектации на офф сайте бест стоит 306 тыр. Нексия 345.Да за такие деньги.... Другие авто стоят в салонах 400 тыр, а с гуром и кондеем уже 450-500 и выше. Я не понимаю зачем вообще придумали LC. Я ездил в глубокой молодости на оке. Так вот там даже есть запаска дворник и обогрев. И на такой маленькой машинке с колесами намного меньше чем на моте мне катастрофически не хватало ГУРа. Брал Мотю в 2007 году. Конечно хотелось подешевле, а денег даже 200 небыло. Посмотрели Стандарт, он же М. Сразу вспомнилась ОКА. Столько металла в салоне. Потом МХ + кондер. ВОТ...МОЕ...! Одолжились и взяли.

Понимаю что будет критика. На вкус и цвет... как говорится. Но уважать себя надо. Я тоже люблю ручки испачкать, поэтому все сам и делаю, а поработать есть над чем даже и на бесте.

С уважением, Евгений.

Опубликовано

Как владелица Матиз 2010 г.в., в комплектации Лоу Кост, могу подтвердить следующее:

1. В машине изначально есть прикуриватель (т.е. зарядить телефон, и т.п. можно без проблем)

2. Пепельница присутствует.

3. Обогрев заднего стекла и кнопка обогрева шли с конвейера.

4. Козырьки солнцезащитные - 2шт.

5. Подголовники передних сидений - 2 шт.

6. Открытие лючка бензобака из салона.

7. Плафон освещения салона трех-позиционный, с подводкой проводки в места установки концевиков дверей.

8. Проводка для подключения магнитолы с разъемом.

9. Домкрат, буксировочная проушина - все упаковано в чехольчик и уложено в багажник.

 

Теперь того, чего не было, что приобретали и устанавливали самостоятельно:

1. Центральный замок, сигнализация с обратной связью + подключили плафон салона к концевикам дверей = 6000 руб.

2. Коврики универсальные (показались лучше родных и дешевле вдвое - не разочаровались) = 700 руб.

3. Зимняя резина на дисках (б/у) = 4000 руб. (просто повезло)- тем самым решив вопрос с запаской.

4. Автомагнитолла (Pioneer) = 3950 рублей + динамики овальные (вроде 18) в заднюю полку = 1500 руб + установка 500 рублей.

5. Задняя полка изготавливалась мужем самостоятельно (из фанеры с обтяжкой карпетом) по рекомендациям и советам мастеров из данного форума, получилась отлично. В стандартную пластмассовую

полку такие динамики не вставить.

6. Брызговики заказали через эксист (передние и задние + все крепежные элементы) = 530 рублей.

7. Защита картера = 1250 рублей.

8. Обработка Тектилом = 4000 рублей.

 

Задний дворник мне не требуется, поэтому вовсе не жалею о его отсутствии. Кстати на форуме есть тема про самостоятельную установку сего чуда.

 

Был матиз с ГУРом и кондеем, пока не угнали :(

Сейчас думаю купить что-то подешевле, по принципу, лишь бы ехал ...

Как рулится без ГУРА? очень тяжело женщине это делать?

И как боретесь с запотеванием окон без кондиционера? Очень напрягает или жить можно?

Опубликовано

Был матиз с ГУРом и кондеем, пока не угнали :(

Сейчас думаю купить что-то подешевле, по принципу, лишь бы ехал ...

Как рулится без ГУРА? очень тяжело женщине это делать?

И как боретесь с запотеванием окон без кондиционера? Очень напрягает или жить можно?

1.руль крутится без гура нормально вполне. так то в движении и без гура нормально. по трассе без гура даже острее руль чувствуется, что облегчает управление, так как ты "чувствуешь" машину(это мои личные наблюдения из ходя из управления тойоты праворукой с гуром и матиза без него). когда на месте стоишь, то конечно руль трудней крутить без гура и еще на матизе без гура нужно будет больше оборотов руля делать. Вы лучше в салоне посидите в такой, руль покрутите или прокатиться у знакомых возьмите такой, если есть таковые...

2.напрягает, но жить можно :laugh: помогает печка, включенная на 1ю скорость и заслонка потока воздуха, поставленная в положение- забор воздуха с улицы.

Опубликовано

Сан Саныч, а если не секрет, то что за ПРульная такая Тойота, у которой с ГУРом руль хреново чувствуется? Правда, интересно. Просто сколько ни сидела и ни крутила - везде без претензий, если машина не убитая в хлам, естессно. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сан Саныч, а если не секрет, то что за ПРульная такая Тойота, у которой с ГУРом руль хреново чувствуется? Правда, интересно. Просто сколько ни сидела и ни крутила - везде без претензий, если машина не убитая в хлам, естессно. :)

Тойота Карина старенькая, но не убитая. ну на 110ти, к примеру, руль на ней легкий был, четкой обратной связи не наблюдалось. На современных машинах, думаю, с этим делом лучше все. я не противник ГУРа, когда деньги есть- это будет приятным дополнением к машине, какой разговор то....

 

На сайте производителя в комплектации LC обогрев заднего стекла - есть:

http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni/

зато дистанционного открытия лючка бензобака, к примеру, не отметили, а он есть...

и вообще, сайту этому нельзя никак доверять, там опписок- вагон. чего стоит- разгон до 100 км/ч на Матизе 0.8 составляет, по их каким то замерам, 12 секунд всего :laugh:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Маитиз в базе это его преимущество, я например на машине стараюсь ездить не более трех лет, а потом продаю т.к. после этого срока авто начинает требовать к себе внимание, покупать авто за 260т.р. чтобы потом продать за 200т.р. мне кажется накладно, то ли дело Матиз low cost цена 190т.р. через три года за 180т.р. отскочит только так, а по ездовым характеристикам что "база" что "максималка" отличий нет ни каких, хотя некрашеные бампера это хорошее преимущество для low cost и еще немаловажно не перегружен он электрикой Ц.З., Э.С.П, и прочей ерундой и от этого только выигрывают генератор и акумулятор, да и у хозяина гемора меньше...))

Изменено пользователем Android
Опубликовано (изменено)

За 180 можно бест двух годовалый купить,на лоу кост за эти деньги покупателя найти -это надо постаратся.МОЁ ИМХО!!!!!

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

Тойота Карина старенькая, но не убитая. ну на 110ти, к примеру, руль на ней легкий был, четкой обратной связи не наблюдалось. На современных машинах, думаю, с этим делом лучше все. я не противник ГУРа, когда деньги есть- это будет приятным дополнением к машине, какой разговор то....

 

 

зато дистанционного открытия лючка бензобака, к примеру, не отметили, а он есть...

и вообще, сайту этому нельзя никак доверять, там опписок- вагон. чего стоит- разгон до 100 км/ч на Матизе 0.8 составляет, по их каким то замерам, 12 секунд всего :laugh:

 

Мой Мотя разгонялся до сотни за 13. Причём и по новигации и по спидометру. Крутился на старте почти до отсечки.

 

Маитиз в базе это его преимущество, я например на машине стараюсь ездить не более трех лет, а потом продаю т.к. после этого срока авто начинает требовать к себе внимание, покупать авто за 260т.р. чтобы потом продать за 200т.р. мне кажется накладно, то ли дело Матиз low cost цена 190т.р. через три года за 180т.р. отскочит только так, а по ездовым характеристикам что "база" что "максималка" отличий нет ни каких, хотя некрашеные бампера это хорошее преимущество для low cost и еще немаловажно не перегружен он электрикой Ц.З., Э.С.П, и прочей ерундой и от этого только выигрывают генератор и акумулятор, да и у хозяина гемора меньше...))

 

 

Увы, уже не отскакивают. Мой ушёл за 150. Куплен за 185. Народ умнеет. Хотя 35 тоже не большая потеря за 3 года.

Опубликовано

вот именно, зачем переплачивать деньги за "максимальную" комплектацию что бы при продаже потерять их безвозвратно, а вот чего мне не хватает в low cost это только дистанционного открывания багажника, может кто подскажет как это организовать в комплектации low cost

Опубликовано

вот именно, зачем переплачивать деньги за "максимальную" комплектацию что бы при продаже потерять их безвозвратно, а вот чего мне не хватает в low cost это только дистанционного открывания багажника, может кто подскажет как это организовать в комплектации low cost

За максималку при пепродаже всё равно больше денег дадут. А дистанционное открытие, оно не только для тебя. Ты понял, оно и для воров. Я даже думаю в моем бесте сейф пристроить на цепь. А что: меня 2 раза вскрывали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных