лис33 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Вот ету жуть я имел в виду Зато какой простор для творчества. Не помню в какой теме выкладывали фото такой обивки, обтянутой винилом с фотопечатью. Смотрится очень креативно. ;)
21063 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) у меня сивол тоже с ним не тянет - хотя двиг.1,4 наверно 0,8 тем более не прет?))) 0,8 с кондеем прет настолько, насколько он вообще способен переть. Овощить кондей не мешает, а при тапкевпол компрессор автоматом отключается, и на разгон не влияет. Только на старте педаль заметно сильнее жамкать приходится, вот и вся заметная разница от его включения. Ну и ХХ вроде повыше. 2. "нет багажника вообще" - когда в багажник матиза без особого напряга поместилось все, что он помещал в багажник своей семерки его тоже очень удивило (хотя я думаю что если выкинуть из его багажника весь хлам который он там постоянно возит (пол машины в запчастях и инструментах) матиз бы без складывания сидений столько не впихнул) тоже был инфо-шок. А после складывания сидений...(хотя они и не знали что сидения складываются).. Ну это ты пожалуй загнул, поместить в багажник матиза даже полбагажника классики можно будет тока году в 2150-м, когда он будет построен на неевклидовой геометрии и будет иметь внутренний объем больше наружного. А пока у меня в "багажник"мотя не поместился тупо комп. Системник. Ни стоя, ни лежа. В шоху с другом без вопросов укладываем два вместе с мониторами еще и место для пива дня на три остается. Если сиденья сложить, то да, зарулит в сухую. Для себя сделала вывод: сама важная для матиза весчь – гур. Маневренность авто в потоке меня уже не раз спасала. Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Я вас, барышня, огорчать не хочу, но на маневренность в потоке гур влияет чуть менее чем никак. Стоя на парковке для девочки он пожалуй может пригодится, а на ходу там и так все пальцем одним вертится. Ну рейка покороче, но это не дофига принципиально. Изменено 23 июня, 2010 пользователем 21063
SLAVA 43 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Ну это ты пожалуй загнул, поместить в багажник матиза даже полбагажника классики можно будет тока году в 2150-м, когда он будет построен на неевклидовой геометрии и будет иметь внутренний объем больше наружного. А пока у меня в "багажник"мотя не поместился тупо комп. Системник. Ни стоя, ни лежа. В шоху с другом без вопросов укладываем два вместе с мониторами еще и место для пива дня на три остается. Если сиденья сложить, то да, зарулит в сухую. Возможно вы на шахе телевизор или холодильник ни когда не возили -я возил и знаю что в неё хрен что запихнёшь-в матиз спокойно и телек 72 по диагонали в коробке заходит и холодильник в нутрь залез(при сложнных сиденьях ес но),я даже у дачников 3 бутылки коньяка выспорил(1 пришлось вернуть -пить не чего у них не оставалось).
21063 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Возможно вы на шахе телевизор или холодильник ни когда не возили -я возил и знаю что в неё хрен что запихнёшь-в матиз спокойно и телек 72 по диагонали в коробке заходит и холодильник в нутрь залез(при сложнных сиденьях ес но),я даже у дачников 3 бутылки коньяка выспорил(1 пришлось вернуть -пить не чего у них не оставалось). Повторяю последнее предложение - "Если сиденья сложить, то да, зарулит в сухую." ;o) Вообще с тем компом все достаточно просто решилось, пихнул его в салон и всего делов. Единственная проблема была в том, что мне край надо было оставить машину на стоянке перед гипером на полчасика без присмотра. Как-то не дофига вдохновлял факт наличия в салоне не тонированной машины железяки стоимостью под тридцатку. Иначе я бы скорее всего вообще не запомнил эту историю. Впрочем, для сравнения классики с матизом тут есть отдельная тема, комп бы у меня одинаково не поместился хоть в бест, хоть в лоукост, так что развивать тему тут смысла не вижу ;o) Чтоб не оставлять тут сплошной оффтоп, скажу что лично для меня идеал матиза это стандарт с кондеем. Дешевый, простой как тапочек и имеющий все что нужно для минимального комфорта аппарат. Лоукост это когда денег ну совсем нет. А на нет и суда нет.
sys_admin Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Ну, внесу и я свою лепту как Low Cost-товод, 1. Нет запаски - купил б\ушную за 700 р. + ключ за 135 р. 2. Зимняя резина - 6000 с переобувкой (Kumho KW 7400) 3. Нет аудиоподготовки - магнитола (с МР3)- 1400 р. 2 колонки в двери - 750 р., антенна - 250 р. + сам всё установил легко))) Итог 2400 р. 4. Антикор, сигналка, ЦЗ на 2 передние двери, замок на МКПП, обогрев заднего стекла -- 28000 допы из автосалона. 5. Чёрные бампера на серебристой моте смотрятся красивше))) ИМХО Итог: я доволен, экономия нормальная, всё необходимое есть. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем sys_admin
Green Peak Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Чёрные бампера на серебристой моте смотрятся красивше))) В таких случаях, лучше писать "ИМХО", т.к. эта оценка основана сугубо на Вашем восприятии. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев автомобиль с бамперами в цвет кузова выглядит элегантнее и "дороже", чем с неокрашенными бамперами. Но с другой стороны, неокрашенные бампера, конечно, практичнее.
sys_admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) В таких случаях, лучше писать "ИМХО", т.к. эта оценка основана сугубо на Вашем восприятии. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев автомобиль с бамперами в цвет кузова выглядит элегантнее и "дороже", чем с неокрашенными бамперами. Но с другой стороны, неокрашенные бампера, конечно, практичнее. Ну, как говориться на вкус и цвет товарища нет, действительно это было сугубо моё личное мнение, хотя мне предлагали либо до красить либо взять уже с крашенными бамперами и при выборе я как раз руководствовался практичности ежели из-за каждой царапины бежать красить бампер)))) ИМХО PS: И ещё, при выборе серии авто в данном случаи всё и у большинства упирается в цену, конечно же если есть деньги то почему бы и не взять в максимальной комплектации, не париться с магнитолой, пользоваться кнопочкой чтоб поднять-опустить стекла, включить кондиционер когда очень жарко или вообще никогда не включать его (кому как). Но когда в деньгах напряг то конечно же Low Сost рулит по всем параметрам по сравнению с отечественном автопромом))). Имхо... Изменено 15 ноября, 2010 пользователем sys_admin
necz Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Если позволят, внесу и я свои 5 копеек по принципиальному вопросу... :) На вопрос "Что лучше" не будет однозначного ответа, ибо с чем сравнивать? Для кого-то Low Cost - предел мечтаний... Для кого-то литровый в супер комплектации - минимум, на который можно согласиться с учётом цены. :) Всё зависит от того, чем мерить. Есть вещи, которыми лично я согласна пожертвовать, есть такие, без которых я машину теперь вообще не возьму. Вот IQ, например, не возьму вообще, при всей моей любви к Toyota... Но это уже не по теме. :)
Mneznakomez Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Господа, это ещё не все отличия. :) 1) Нет солнцезащитного козырька для пассажира 2) Нет концевиков в дверях 3) Нет пластиковых панелей на стойках 4) Нет рычага открывания лючка бензобака 5) Нет дополнительного стоп-сигнала 6) Нет брызговиков 7) Нет вспомогательных ручек и дверных выключателей Лично я считаю low_cost неприемлимым приобретением для того, чтобы беспроблемно взять и ездить. Только STD минимально отвечает этим требованиям. Поэтому я взял STD с крашеными бамперами. :)
necz Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Mneznakomez, ну, положим, что бак можно и по старинке, как на Жигулях открыть... :D А вот доп-стоп... Без него жеж (если мне память не изменяет) ТО не проходят нынче?
Mneznakomez Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Mneznakomez, ну, положим, что бак можно и по старинке, как на Жигулях открыть... :D А вот доп-стоп... Без него жеж (если мне память не изменяет) ТО не проходят нынче? Не хочу по-старинке, это уже совсем спартанство. :) А насчёт "доп-стопа" обязателен, если предусмотрен заводом-изготовителем, кмк. Да в любом случае он нужен, я считаю.
sys_admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Господа, это ещё не все отличия. :) 1) Нет солнцезащитного козырька для пассажира 2) Нет концевиков в дверях 3) Нет пластиковых панелей на стойках 4) Нет рычага открывания лючка бензобака 5) Нет дополнительного стоп-сигнала 6) Нет брызговиков 7) Нет вспомогательных ручек и дверных выключателей Лично я считаю low_cost неприемлимым приобретением для того, чтобы беспроблемно взять и ездить. Только STD минимально отвечает этим требованиям. Поэтому я взял STD с крашеными бамперами. :) Почему вы считаете что всего перечисленного нет? 1) Нет солнцезащитного козырька для пассажира - Есть 2) Нет концевиков в дверях 3) Нет пластиковых панелей на стойках - Есть 4) Нет рычага открывания лючка бензобака - Есть 5) Нет дополнительного стоп-сигнала - Есть 6) Нет брызговиков - Есть 7) Нет вспомогательных ручек и дверных выключателей - Есть Не знаю какой Low Cost Вы смотрели, но основные необходимости в нём есть, по крайней мере у меня. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем sys_admin
Mneznakomez Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Почему вы считаете что всего перечисленного нет? Не знаю какой Low Cost Вы смотрели, но основные необходимости в нём есть, по крайней мере у меня. Посмотрите вот этот прайс, я лично сравнивал 2 комплектации - именно по прайсу перечисленных мною опций не было. Но я рад за вас, что эти мелочи у вас есть, хотя отсутствие заднего обогрева и дворника я считаю недопустимым.
sys_admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Но я рад за вас, что эти мелочи у вас есть, хотя отсутствие заднего обогрева и дворника я считаю недопустимым. Видимо у Вас в Уфе какой-то неправильный прайс, я покупал в Москве, кстати задний обогрев тоже есть, дворника нет-согласен))) Может меня обманули и в место Low Costa подсунули получше, хотя по документам и цене Low Cost))).
necz Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Особенно в прайсе радует наличие 4-х колонок при отсутствии магнитолы в литровом варианте... :D
Mneznakomez Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Видимо у Вас в Уфе какой-то неправильный прайс, я покупал в Москве, кстати задний обогрев тоже есть, дворника нет-согласен))) Может меня обманули и в место Low Costa подсунули получше, хотя по документам и цене Low Cost))). Читал про это на форуме, но видел именно "классический" вариант. Особенно в прайсе радует наличие 4-х колонок при отсутствии магнитолы в литровом варианте... :D Горе-прайсосоставители на высоте. :) Вообще мне штатная магнитола понравилась (даже пульт есть), колонки можно и поменять, но некритично на данный момент.
elektrohimik Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Вы зря так доверяете прайсам. Им же еще и базу в мин комплектации продать тоже надо... В этой ветке я уже упоминал про умалчивание некоторых позиций в лоу костах. Теперь к конкретике: Присутствуют: - козырьки, корректор фар, открывание лючка бензобака, концевики и подключеный на них фонарь салона (3 позиции), разводка проводки до дверей на магнитолу (под исо), в картах вырезаны дырки под динамики (под дермантином двери), в новых уже есть обогрев заднего стекла, еще обратил внимание на что-то похожее на штатную защиту картера двигателя. Нету по сравнению с младшей базой стд: -пластиковых панелей на центальных и задних стойках между потолком и серым пластиком нижнеих панелей облицовки стоек, открытия багажника из салона, заднего дворника, двух резиновых гофр для проводки в дверях и куска провода, двух динамиков в дверях, нету ручек под потолком и запаски с набором инструмента. Бампера не в цвет кузова. Как по мне, то сравнение не в пользу более дорогой базовой версии. Для езды в стиле "сел и поехал" лоу косту нужна только музыка... Тут сказочником надо быть чтобы продавать базу если сравнивать с лоу костом.
Mneznakomez Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Вы зря так доверяете прайсам. Им же еще и базу в мин комплектации продать тоже надо... Никто и не доверяет, я ж говорю - лично смотрел на лоу-кост, не было там вами перечисленного. Нету по сравнению с младшей базой стд: -открытия багажника из салона, В стандарте моём (производства 28.08.2010) нет такого. Как по мне, то сравнение не в пользу более дорогой базовой версии. Для езды в стиле "сел и поехал" лоу косту нужна только музыка... Тут сказочником надо быть чтобы продавать базу если сравнивать с лоу костом. Не только музыка, но и запаска, домкрат, набор ключей (нужен-нужен), дворник на заднее стекло. Такое ощущение, что у нас с вами разные машины продают вообще. :laugh: Кстати, у меня даже подобия защиты картера нет (может сняли, конечно).
sys_admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Домкрат есть в комплекте (производство октябрь 2010), запаску б\ушную купил за 700 р., Музыка - магнитола (1400р.)+ колонки (750р.)+ антенна (250р.)+ ключ для колёс (135р.) = 3235 и вот в итоге получается стандарт)))) Изменено 15 ноября, 2010 пользователем sys_admin
qwerty123 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Домкрат есть в комплекте (производство октябрь 2010), запаску б\ушную купил за 700 р., Музыка - магнитола (1400р.)+ колонки (750р.)+ антенна (250р.)+ ключ для колёс (135р.) = 3235 и вот в итоге получается стандарт)))) Не хватает щетки заднего стекла, но, разница в цене - 27 т.р...
Шадрин Борис Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Господа! Похоже в разных городах и регионах наши Матизы продаются во многих вариантах комплектаций-и Лоу Кост в нескольких вариантах тоже ,да и цены здорово отличаются. Видать узбеки собирают из того,что есть в данный момент на конвеере--цену определяет дилер. Привет из Уфы. :)
sansanych36 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 действительно, узбеки делают лоу косты из того, что есть в данный момент в наличии. к примеру, если нет задних стекол без обогрева- они ставят стекла с обогревом. это рекламная комплектация и цена машины, типа, гляньте какие у нас машины недорогие, всего 192 тыщи...такие машины производителю делать невыгодно, а салонам продавать, так как чем больше в машине оборудования и интерьера- тем больше навар. поэтому лоу косты предлагаются под заказ, обычно, с предоплатой в 100 процентов. а вот комплектации от стандарта можно пойти и выбрать хоть сейчас(причем из нескольких машин и цветов/у нас в Воронеже, по крайней мере/). В МОЕМ ЛОУ КОСТЕ ЕСТЬ: -обогрев заднего стекла -пепельница и прикуриватель(не курю давно, но прикуриватель в виде розетки очень нужен в машине!) -корректор фар электрический(применяю частенько) -рычаг открытия лючка бензобака в салоне -противосолнечные козырьки оба на месте - декоративная пластиковая накладка на передних стойках - домкрат -ручки, кнопки блокировки дверей- все есть. концевики были поставлены с сигналкой, по ходу, работает индикация открытой двери и потолочный плафон- все как положено. -подобие защиты снизу на кпп В МОЕМ ЛОУ КОСТЕ НЕТ: -брызговиков(уже есть,были поставлены в салоне вместе с подкрылками). -колонок и мафона -заднего дворника -запаски -буксировочнной проушины -ручки переднего пассажира(не знаю, в стандарте есть ли она?) -черные бампера -декоративной пластиковой накладки верхней на центральных стойках - декоративной пластиковой накладки на задних стойках салона -резина 145 в ширину(наверное, в стандарте 155, а там хз). ВРОДЕ КАК ВСЕ....ЦЕНА ЛОУ КОСТА- 192 ТЫЩИ. ЦЕНА СТАНДАРТА- 225 ТЫЩ.РАЗНИЦА В ДЕНЬГАХ-33 ТЫЩИ....не хило, согласитесь. лично я бы не купил лоу кост за 192(а за 225 и матиз вообще), если бы в нем не было, как задумывалось узбеками,обогрева стекла, корректора фар, прикуривателя, в конце концов. а в том виде, в котором он мне достался- цена была вполне привлекательная :oops:
Сергей Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 -ручки переднего пассажира(не знаю, в стандарте есть ли она?) -резина 145 в ширину(наверное, в стандарте 155, а там хз). Ручка вроде как там есть (нет для задних), резина такая же- 155 ставят обычно на МХ и на все Бэсты.
sansanych36 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ручка вроде как там есть (нет для задних), резина такая же- 155 ставят обычно на МХ и на все Бэсты. ну ручку я и себе спереди для пассажира поставить хочу, да пока жаба душит отдавать 260 рублей за нее :D ну раз 145я резина и в стандартах стоит, то переплата за стандарт оказывается еще более сомнительной ;) большой плюс стандарта,я считаю, в том,что есть выбор машин, можно выбрать более или меннее ровненькую. с лоу костом все печальней- будут по одной привозить- бери что есть, как говорится.... :mad:
LoveIs Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 кондишен - это безопасность и норма жизни, для города вещь необходимая! ОБЯЗАТЕЛЕН! ГУР - то же считал бесполезной и дорогой игрушкой, но лучше когда он есть, знакомая пересела на лов, теперь воет, нечеловеческим... ЖЕЛАТЕЛЕН лов кост - без острой нужды лучше не брать! возьмите лучше б/у, ИХМО... музыка, по мне так кроме радио в городе ничо и не надо, а матиз - это чисто городской друг.. да и то больше часа ехать и как водитель и как пассажир в этих сидушках все ж неудобно... а для коротких поездок и парковках, лучше матиза, вообще нет, за эти деньги!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти