Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Во общем по стечению обстоятельств стал владельцем матиза автомата 2007 года с пробегом 42 тыс. Обошелся мне в 150 тыс. руб. Купил у тётеньки 56 г.рождения, по птс 1 хозяйка и 1 автосалон

Поздравляю! Хорошая машинка и очень дешево!

  • Ответов 443
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
не могу не высказаться по поводу всего этого..

перед покупкой машины стояла проблема: брать МХ или базу, взяла МХ..

теперь пришла к пониманию, что сначала надо думать, а потом - делать.. из всех плюсов комплектации МХ меня радуют только оригинальные колпаки и открывание багажника из салона.. все...

по прошествии 2 месяцев эксплуатации, могу сказать, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ идеальный вариант - база с кондиционером (потому что без оного, пардон, вообще невыносимо: во влажную погоду машина потеет адски - ни открывание окон, ни включенный обогрев результата не приносят..)

в нашем городе своими глазами видела в салоне LC по цене 179 тысяч - понравился БЕЗУМНО!! (за эти деньги даже готова-бы была "закрыть глаза" на отсутствие обогрева заднего стекла)) но увы... теперь уже поздно..

 

по поводу качества ( про перчаточный ящик не говорю): недавно узнавала про кузовной ремонт (к сожалению, появилась необходимость).. так вот, приехав к мастеру, была просто в ауте:

ОН (походив вокруг машины): "А где Вы до этого машинку после ремонта красили?"

Я: "Ээээ.. нигде...вообще-то она новенькая, недавно из салона..."

ОН: "Ээээ.. Да? А что теперь так на заводе красят чтоли? Вот пороги и крыло покрашены прямо "на грязь"... Сами посмотрите.."

 

ТАК ЧТО, ВОТ ТАК))))

 

А в общем и целом: Матиз мне очень нравится)))

Узбеки сейчас качеством не блещут. Зазоры стали не ровные на кузовах, покраска не очень. Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :crazy:

Опубликовано
Узбеки сейчас качеством не блещут. Зазоры стали не ровные на кузовах, покраска не очень. Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :crazy:

это бонус, чтобы руки не пачкать если колесо вдруг менять.....

 

а вообще конечно жесть, расслабились они. черти

Опубликовано
сначала надо думать, а потом - делать..

 

А вот интересно - жалеет кто-то о том, что взял не ту комплектацию?? Взял меньше, хочет сейчас больше опций или наоборот.

Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18

Для себя сделала вывод: сама важная для матиза весчь – гур. Маневренность авто в потоке меня уже не раз спасала. Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Я знаю, что новичкам следует плестись в правом ряду за троллейбусами, всех пропускать и т.п. Но мне кажется для авто больший риск, если оно постоянно кому-то мешает. Того и гляди взад влетит бумер какой-то.

Опубликовано (изменено)
А вот интересно - жалеет кто-то о том, что взял не ту комплектацию?? Взял меньше, хочет сейчас больше опций или наоборот.

Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18

Для себя сделала вывод: сама важная для матиза весчь – гур. Маневренность авто в потоке меня уже не раз спасала. Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Я знаю, что новичкам следует плестись в правом ряду за троллейбусами, всех пропускать и т.п. Но мне кажется для авто больший риск, если оно постоянно кому-то мешает. Того и гляди взад влетит бумер какой-то.

Вот я как раз и польстилась на ГУР))),

а пару недель назад прокатилась на Матизе в базовой комплектации (даже с черными бамперами). Разница конечно есть, но минимальная..(т.е. это не ВАЗ 21-09, где вспотеешь, пока руль выкрутишь))). На маневренность не влияет совершенно, честное слово!!

 

"Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18"

 

У на на севере кондиционером никого не испугаешь, организм закаленный))) Летом я бы и пользоваться им не стала, нет необходимости.. А вот в другие сезоны, для отпотевания стекол - с удовольствием!!

Изменено пользователем kate-aka-kaktys
Опубликовано

Сейчас не представляю, как без кондиционера. А простуда - от неумения им пользоваться, когда распарившиеся вваливаются в авто и на всю катушку начинают холодить, при этом направляя всё на себя.

Опубликовано

С мотором 0.8 кондиционер как работает машина не едет или можно просто стоять охлаждаться.

Опубликовано

На прошлой неделе по трассе с кондиционером ехал. По GPS разгонялся до 140 км/ч. При этом, заявленная максимальная скорость автомата 135 км/ч.

 

Кондиционер влияет только на динамику разгона.

Опубликовано
На прошлой неделе по трассе с кондиционером ехал. По GPS разгонялся до 140 км/ч. При этом, заявленная максимальная скорость автомата 135 км/ч.

 

Кондиционер влияет только на динамику разгона.

В Ростове оно конечно -без кондиционера смерть -у нас в Подмосковье жарко редко бывает -приоткрыл окошко чуть чуть и порядок-по этому без кондиционера езжу-мне не нужен!

Опубликовано
Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :)

Чистых хотя бы?

 

Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было.

Что же за маневры Вы там выполняете?

Неудобство от отсутствия ГУРа я почувствовал только один раз - зимой, на ледовой трассе, когда в повороте начинало крутить, хотелось, чтобы руль

был легким-легким и мог вращаться быстро-быстро...

Опубликовано
Что же за маневры Вы там выполняете?

 

Позавчера. Еду по трасе в крайней левой (правая – одни ухабы), щелкаю електростеклоподъемниками и забыла о том, что каждые 5 сек. нужно смотреть в зеркало заднего вида. Вдруг истошный сигнал – сзади на меня догоняет бумер, и я, уже никуда не глядя, инстинктивно одной рукой руль вправо 8) Чудом он не въехал в меня. Не было бы гура – я бы не смогла одной рукой выполнить этот маневр. Скорость бумера была где-то выше 140, моя 85. И тормозить он явно не собирался.

 

Я немного ездила на ла-косте, когда училась. Поэтому его и не купила. Мне было очень тяжело руль выворачивать на поворотах-разворотах. Тяжелее чем в ВАЗе, наверное потому, что в нем руль поменьше будет.

 

А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере?

Опубликовано
В Ростове оно конечно -без кондиционера смерть -у нас в Подмосковье жарко редко бывает -приоткрыл окошко чуть чуть и порядок-по этому без кондиционера езжу-мне не нужен!

Не соглашусь с вами, залипнуть на солнцепеке где-нибудь в еле едущей пробке или даже просто начать движение в машине простоявшей день на солнце, с кондиционером значительно приятнее... 8) Опять же во время дождя - никаких проблем - окна закрыл, включил кондиционер и в любую погоду можно спокойно ехать поддерживаю нужную температуру в салоне... И не надо колхоз городить с установкой дефлекторов....

Опубликовано
э-эх, на шахе вы не ездили......

Суровые мужики у нас в Челябинске... :ok:

 

Не соглашусь с вами, залипнуть на солнцепеке где-нибудь в еле едущей пробке или даже просто начать движение в машине простоявшей день на солнце, с кондиционером значительно приятнее... :) Опять же во время дождя - никаких проблем - окна закрыл, включил кондиционер и в любую погоду можно спокойно ехать поддерживаю нужную температуру в салоне... И не надо колхоз городить с установкой дефлекторов....

С таким летом коней вещь уже стало сомнительно-нужная. Но все-равно не представляю авто без оного.

Опубликовано
С таким летом коней вещь уже стало сомнительно-нужная.
Недавно попал в ливень при +25. Спасся только кондеем- потому как при ТАКОЙ влажности всё мухой отпотело....

Имхо- ЭТИМ летом кондей также рулит :ok:

Опубликовано
А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере?

Самый "несквознячный" вариант - полностью на лобовое стекло. Либо вывернуть центральные дефлекторы максимально вверх.

 

П.С. При тропически-влажной и жаркой погоде лобовое стекло, обдуваемое кондиционером, начинает потеть снаружи. :ok:

Опубликовано
Самый "несквознячный" вариант - полностью на лобовое стекло.

ага, а потом все стекло лобовое треснутое поперек.....

Опубликовано

Кто без кондея сильно потеет - еще проверьте вентиляцию в "попе":-))

Уже попадал (без кондея) этим летом в жуткие ливни - дворник на максимуме и не справляется, стена дождя и града, от соседних машин веером волна. Потел умеренно, лобовое и боковые передние - полностью чистые, задние потели и приходилось периодически включать обогрев заднего.

В целом, за 5 лет, не припомню, чтобы запотевание было особой проблемой - а езжу я каждый день в любую погоду.

Опубликовано
ага, а потом все стекло лобовое треснутое поперек.....

Умеючи, можно и зимой и летом лобовое стекло угробить. :ok:

Опубликовано
Умеючи, можно и зимой и летом лобовое стекло угробить. :ok:

ага, кирпичом с размаху

 

на самом деле у многих машин стекло треснутое именно от кондюка и именно когда на стекло направляют по глупости

Опубликовано
Позавчера. Еду по трасе в крайней левой (правая – одни ухабы), щелкаю електростеклоподъемниками и забыла о том, что каждые 5 сек. нужно смотреть в зеркало заднего вида. Вдруг истошный сигнал – сзади на меня догоняет бумер, и я, уже никуда не глядя, инстинктивно одной рукой руль вправо :ok: Чудом он не въехал в меня. Не было бы гура – я бы не смогла одной рукой выполнить этот маневр. Скорость бумера была где-то выше 140, моя 85. И тормозить он явно не собирался.

 

Я немного ездила на ла-косте, когда училась. Поэтому его и не купила. Мне было очень тяжело руль выворачивать на поворотах-разворотах. Тяжелее чем в ВАЗе, наверное потому, что в нем руль поменьше будет.

 

А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере?

Я не то чтобы просто поспорить, но тем не менее.

Размер руля у моти не намного меньше чем у ВАЗа, руль крутить в несколько раз легче. Я много вожу ВАЗ чтобы сравнить. На скорости в 85 км/ч влияние ГУРа практически не ощущается - это из практики, единственное НО - руль с ГУРом "короче" но и без ГУРа руль на моте отзывчивый, легкий и точны. По сравнению с Жигулями, конечно :cool:

А бумеры пускай идут в лес, если такой умный - объезжай справа по ухабам. Я так считаю.

Опубликовано
на самом деле у многих машин стекло треснутое именно от кондюка и именно когда на стекло направляют по глупости

Так говорили уже: не надо сразу врубать на полную. Что летом, что зимой.

Зимой перепад температур даже больше, но если менять температуру в салоне плавно, ничего не трескается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Внутри двери заместо шумо-вибро идет только приклееный целофан. Наверно комрад это имел ввиду.

 

Вот ету жуть я имел в виду

post-46256-1277116296_thumb.jpg

Изменено пользователем evg3ny
Опубликовано
Вот ету жуть я имел в виду

да ладно - нормальная обивка - low cost stlye :( - кстати такая же идет на автомобилях дороже на 40 руб, так что все ок!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных