anytaaa Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Во общем по стечению обстоятельств стал владельцем матиза автомата 2007 года с пробегом 42 тыс. Обошелся мне в 150 тыс. руб. Купил у тётеньки 56 г.рождения, по птс 1 хозяйка и 1 автосалон Поздравляю! Хорошая машинка и очень дешево!
жуки Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 не могу не высказаться по поводу всего этого..перед покупкой машины стояла проблема: брать МХ или базу, взяла МХ.. теперь пришла к пониманию, что сначала надо думать, а потом - делать.. из всех плюсов комплектации МХ меня радуют только оригинальные колпаки и открывание багажника из салона.. все... по прошествии 2 месяцев эксплуатации, могу сказать, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ идеальный вариант - база с кондиционером (потому что без оного, пардон, вообще невыносимо: во влажную погоду машина потеет адски - ни открывание окон, ни включенный обогрев результата не приносят..) в нашем городе своими глазами видела в салоне LC по цене 179 тысяч - понравился БЕЗУМНО!! (за эти деньги даже готова-бы была "закрыть глаза" на отсутствие обогрева заднего стекла)) но увы... теперь уже поздно.. по поводу качества ( про перчаточный ящик не говорю): недавно узнавала про кузовной ремонт (к сожалению, появилась необходимость).. так вот, приехав к мастеру, была просто в ауте: ОН (походив вокруг машины): "А где Вы до этого машинку после ремонта красили?" Я: "Ээээ.. нигде...вообще-то она новенькая, недавно из салона..." ОН: "Ээээ.. Да? А что теперь так на заводе красят чтоли? Вот пороги и крыло покрашены прямо "на грязь"... Сами посмотрите.." ТАК ЧТО, ВОТ ТАК)))) А в общем и целом: Матиз мне очень нравится))) Узбеки сейчас качеством не блещут. Зазоры стали не ровные на кузовах, покраска не очень. Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :crazy:
kate-aka-kaktys Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Вот это ДААА!!! А я-то, со своей грязью...))))
святослав Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 Узбеки сейчас качеством не блещут. Зазоры стали не ровные на кузовах, покраска не очень. Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :crazy: это бонус, чтобы руки не пачкать если колесо вдруг менять..... а вообще конечно жесть, расслабились они. черти
alma Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 сначала надо думать, а потом - делать.. А вот интересно - жалеет кто-то о том, что взял не ту комплектацию?? Взял меньше, хочет сейчас больше опций или наоборот. Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18 Для себя сделала вывод: сама важная для матиза весчь – гур. Маневренность авто в потоке меня уже не раз спасала. Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Я знаю, что новичкам следует плестись в правом ряду за троллейбусами, всех пропускать и т.п. Но мне кажется для авто больший риск, если оно постоянно кому-то мешает. Того и гляди взад влетит бумер какой-то.
kate-aka-kaktys Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) А вот интересно - жалеет кто-то о том, что взял не ту комплектацию?? Взял меньше, хочет сейчас больше опций или наоборот. Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18 Для себя сделала вывод: сама важная для матиза весчь – гур. Маневренность авто в потоке меня уже не раз спасала. Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Я знаю, что новичкам следует плестись в правом ряду за троллейбусами, всех пропускать и т.п. Но мне кажется для авто больший риск, если оно постоянно кому-то мешает. Того и гляди взад влетит бумер какой-то. Вот я как раз и польстилась на ГУР))), а пару недель назад прокатилась на Матизе в базовой комплектации (даже с черными бамперами). Разница конечно есть, но минимальная..(т.е. это не ВАЗ 21-09, где вспотеешь, пока руль выкрутишь))). На маневренность не влияет совершенно, честное слово!! "Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18" У на на севере кондиционером никого не испугаешь, организм закаленный))) Летом я бы и пользоваться им не стала, нет необходимости.. А вот в другие сезоны, для отпотевания стекол - с удовольствием!! Изменено 8 июня, 2010 пользователем kate-aka-kaktys
SooL Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Сейчас не представляю, как без кондиционера. А простуда - от неумения им пользоваться, когда распарившиеся вваливаются в авто и на всю катушку начинают холодить, при этом направляя всё на себя.
леон Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 С мотором 0.8 кондиционер как работает машина не едет или можно просто стоять охлаждаться.
SooL Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 На прошлой неделе по трассе с кондиционером ехал. По GPS разгонялся до 140 км/ч. При этом, заявленная максимальная скорость автомата 135 км/ч. Кондиционер влияет только на динамику разгона.
SLAVA 43 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 На прошлой неделе по трассе с кондиционером ехал. По GPS разгонялся до 140 км/ч. При этом, заявленная максимальная скорость автомата 135 км/ч. Кондиционер влияет только на динамику разгона. В Ростове оно конечно -без кондиционера смерть -у нас в Подмосковье жарко редко бывает -приоткрыл окошко чуть чуть и порядок-по этому без кондиционера езжу-мне не нужен!
святослав Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 это не ВАЗ 21-09, где вспотеешь, пока руль выкрутишь))). э-эх, на шахе вы не ездили......
лис33 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :) Чистых хотя бы? Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Что же за маневры Вы там выполняете? Неудобство от отсутствия ГУРа я почувствовал только один раз - зимой, на ледовой трассе, когда в повороте начинало крутить, хотелось, чтобы руль был легким-легким и мог вращаться быстро-быстро...
alma Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Что же за маневры Вы там выполняете? Позавчера. Еду по трасе в крайней левой (правая – одни ухабы), щелкаю електростеклоподъемниками и забыла о том, что каждые 5 сек. нужно смотреть в зеркало заднего вида. Вдруг истошный сигнал – сзади на меня догоняет бумер, и я, уже никуда не глядя, инстинктивно одной рукой руль вправо 8) Чудом он не въехал в меня. Не было бы гура – я бы не смогла одной рукой выполнить этот маневр. Скорость бумера была где-то выше 140, моя 85. И тормозить он явно не собирался. Я немного ездила на ла-косте, когда училась. Поэтому его и не купила. Мне было очень тяжело руль выворачивать на поворотах-разворотах. Тяжелее чем в ВАЗе, наверное потому, что в нем руль поменьше будет. А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере?
msworkalexey Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 В Ростове оно конечно -без кондиционера смерть -у нас в Подмосковье жарко редко бывает -приоткрыл окошко чуть чуть и порядок-по этому без кондиционера езжу-мне не нужен! Не соглашусь с вами, залипнуть на солнцепеке где-нибудь в еле едущей пробке или даже просто начать движение в машине простоявшей день на солнце, с кондиционером значительно приятнее... 8) Опять же во время дождя - никаких проблем - окна закрыл, включил кондиционер и в любую погоду можно спокойно ехать поддерживаю нужную температуру в салоне... И не надо колхоз городить с установкой дефлекторов....
жуки Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 э-эх, на шахе вы не ездили...... Суровые мужики у нас в Челябинске... :ok: Не соглашусь с вами, залипнуть на солнцепеке где-нибудь в еле едущей пробке или даже просто начать движение в машине простоявшей день на солнце, с кондиционером значительно приятнее... :) Опять же во время дождя - никаких проблем - окна закрыл, включил кондиционер и в любую погоду можно спокойно ехать поддерживаю нужную температуру в салоне... И не надо колхоз городить с установкой дефлекторов.... С таким летом коней вещь уже стало сомнительно-нужная. Но все-равно не представляю авто без оного.
Сергей Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 С таким летом коней вещь уже стало сомнительно-нужная.Недавно попал в ливень при +25. Спасся только кондеем- потому как при ТАКОЙ влажности всё мухой отпотело....Имхо- ЭТИМ летом кондей также рулит :ok:
лис33 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере? Самый "несквознячный" вариант - полностью на лобовое стекло. Либо вывернуть центральные дефлекторы максимально вверх. П.С. При тропически-влажной и жаркой погоде лобовое стекло, обдуваемое кондиционером, начинает потеть снаружи. :ok:
святослав Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 Самый "несквознячный" вариант - полностью на лобовое стекло. ага, а потом все стекло лобовое треснутое поперек.....
Александр М260 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Кто без кондея сильно потеет - еще проверьте вентиляцию в "попе":-)) Уже попадал (без кондея) этим летом в жуткие ливни - дворник на максимуме и не справляется, стена дождя и града, от соседних машин веером волна. Потел умеренно, лобовое и боковые передние - полностью чистые, задние потели и приходилось периодически включать обогрев заднего. В целом, за 5 лет, не припомню, чтобы запотевание было особой проблемой - а езжу я каждый день в любую погоду.
лис33 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 ага, а потом все стекло лобовое треснутое поперек..... Умеючи, можно и зимой и летом лобовое стекло угробить. :ok:
святослав Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Умеючи, можно и зимой и летом лобовое стекло угробить. :ok: ага, кирпичом с размаху на самом деле у многих машин стекло треснутое именно от кондюка и именно когда на стекло направляют по глупости
dmatsynin Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Позавчера. Еду по трасе в крайней левой (правая – одни ухабы), щелкаю електростеклоподъемниками и забыла о том, что каждые 5 сек. нужно смотреть в зеркало заднего вида. Вдруг истошный сигнал – сзади на меня догоняет бумер, и я, уже никуда не глядя, инстинктивно одной рукой руль вправо :ok: Чудом он не въехал в меня. Не было бы гура – я бы не смогла одной рукой выполнить этот маневр. Скорость бумера была где-то выше 140, моя 85. И тормозить он явно не собирался. Я немного ездила на ла-косте, когда училась. Поэтому его и не купила. Мне было очень тяжело руль выворачивать на поворотах-разворотах. Тяжелее чем в ВАЗе, наверное потому, что в нем руль поменьше будет. А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере? Я не то чтобы просто поспорить, но тем не менее. Размер руля у моти не намного меньше чем у ВАЗа, руль крутить в несколько раз легче. Я много вожу ВАЗ чтобы сравнить. На скорости в 85 км/ч влияние ГУРа практически не ощущается - это из практики, единственное НО - руль с ГУРом "короче" но и без ГУРа руль на моте отзывчивый, легкий и точны. По сравнению с Жигулями, конечно :cool: А бумеры пускай идут в лес, если такой умный - объезжай справа по ухабам. Я так считаю.
лис33 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 на самом деле у многих машин стекло треснутое именно от кондюка и именно когда на стекло направляют по глупости Так говорили уже: не надо сразу врубать на полную. Что летом, что зимой. Зимой перепад температур даже больше, но если менять температуру в салоне плавно, ничего не трескается.
evg3ny Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Внутри двери заместо шумо-вибро идет только приклееный целофан. Наверно комрад это имел ввиду. Вот ету жуть я имел в виду Изменено 21 июня, 2010 пользователем evg3ny
святослав Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 Вот ету жуть я имел в виду да ладно - нормальная обивка - low cost stlye :( - кстати такая же идет на автомобилях дороже на 40 руб, так что все ок!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти