святослав Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Господа, в голову закралась мысль, а стоит ли переплачивать 80 р.? может купить matiz low cost? Каково ваше мнение? А может кто-нибудь стал счастливым обладателем данного аппарата? поделитесь впечатлением заранее спасибо!
SooL Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 За что 80000 переплачивать? Кстати, поиск эти темы сразу находит: Low Cost на руках! Matiz Low Cost
святослав Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Опубликовано 16 апреля, 2010 За что 80000 переплачивать? ну пусть low cost = 180 р., матиз с гуром и кондюком = 260 (в челябинске) 0,8 лтра. переплачиваем за: понаряднее салон, эсп на передних дверях, цз, брызговики, метла, обогрев стекла, полка багажника, конд. т.е.-13 р., гур, крашенные бампера, музыку тонированные стекла. вроде все.
Шурик Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 ИМХО: ГУР, обогрев заднего стекла, задний дворник - обязательно. ЭСП, ЦЗ - удобно, можно поставить самому, так же как и полку багажника. все остальное по желаннию.
SooL Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 А чего не Бест в максимальной комплектации или 0,8 в базовой? Переплата от Лоу Коста будет колебаться от 24 до 111 тысяч. Вы определитесь, что вы от авто хотите.
святослав Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Опубликовано 16 апреля, 2010 А чего не Бест в максимальной комплектации или 0,8 в базовой? Переплата от Лоу Коста будет колебаться от 24 до 111 тысяч.Вы определитесь, что вы от авто хотите. сейчас я хочу новый и с гарантией за максимально дешево и максимально надежно)))) короче просто попвозку (да простите меня)))) причем матиз мне очень сильно нравиться. примерно так))))) просто думал что гур обязательно надо, но почитал, что вроде и не сильно нужен. про метлу и обогрев - никогда обогревом на шахе не пользовался - садился аккамулятор)))), езжу в основном по зеркалам, даже и назад когда сдаю. на символе сейчас тоже не включаю обогрев, а стекло заднее редко чищу, скорее по настроению чем по необходимости)))))
Тёмь)ч Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) сейчас я хочу новый и с гарантией за максимально дешево и максимально надежно)))) короче просто попвозку (да простите меня)))) причем матиз мне очень сильно нравиться. примерно так)))))просто думал что гур обязательно надо, но почитал, что вроде и не сильно нужен. про метлу и обогрев - никогда обогревом на шахе не пользовался - садился аккамулятор)))), езжу в основном по зеркалам, даже и назад когда сдаю. на символе сейчас тоже не включаю обогрев, а стекло заднее редко чищу, скорее по настроению чем по необходимости))))) Рейка без гидроусилителя быстро выходит из стоя на нашия ямах,если поповозку тогда берите стандарт с некрашенными бамперами, я бы себе на работу взял, только не с колесами 145/55 ибо с ними машина скачет как козлик. А так в Моть влезает газовый котел+плита, стиральная машина, люди диваны возют..... Убираем заднее сиденье на фиг,получаем грузовик. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Тёмь)ч
Osobist Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 ИМХО: ГУР, обогрев заднего стекла, задний дворник - обязательно.ЭСП, ЦЗ - удобно, можно поставить самому, так же как и полку багажника. все остальное по желаннию. ну скажем так гур совсем не обязательно,для такой маленькой машинки :dance:
Чураков Григорий Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 я личный баланс цены и комплектации установил на базе с кондеем
qwerty123 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 сейчас я хочу новый и с гарантией за максимально дешево и максимально надежно)))) Вы сами ответили на свой вопрос - если хотите максимально дешево и надежно - берите Лоу Кост - дешевле Матиза не существует, а так как и опций никаких нет, то и сломаться они не могут :dance:
ac-ac Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Я поездив на матизе с ГУРом, хрен пересяду в авто без гура.... ИМХО!!!!
Antikwar Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Не знаю... Достаточно поездил на разных машинах. И с ГУРом и без. На матизе он, ИМХО, нафиг не нужен.
qwerty123 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Достаточно поездил на разных машинах. И с ГУРом и без. На матизе он, ИМХО, нафиг не нужен. В Матизе с ГУРом "короче" рулевая рейка, что дает более удобное маневрирование.
Евжений Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Рейка без гидроусилителя быстро выходит из стоя на нашия ямах Откуда такое "умозаключение" позвольте поинтересоваться? Не знаю... Достаточно поездил на разных машинах. И с ГУРом и без. На матизе он, ИМХО, нафиг не нужен.+1, ездил на том и на другом - разницы практически нет! Только на трассе без гидрача намного лучше... Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Евжений
alex15 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 ...Только на трассе без гидрача намного лучше... Бред какой-то.
Евжений Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Бред какой-то.Почему же? А то что руль становится менее информативен ничего? Не задумывались никогда(или религия не позволяет), почему на современных авто при на боре скорости усилитель отключается? Не на КамАЗе ездите то! Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Евжений
alex15 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Да, моя религия не позволяет мне задумываться над такой ересью. Что, при наборе скорости рулить уже не надо? На счёт информативности руля в Матизе я бы поспорил. А КАМАЗ тут причём? И на "современных авто" много ещё чего есть... Удивляет меня народ - ГУР не нужен, эл.стеклоподъёмники тоже, обогрев стекла - нафиК! Задний дворник - ваще вредная приблуда, задняя полка - буржуинство, майфун - "я его не слушаю"... Я понимаю, что денег нет и покупается то, что можешь потянуть - в нашем варианте лоу кост, но зачем убеждать себя и других в том, что нормальная комплектация хуже минимальной?
Olp8 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Сколько не искал в предложениях автосалонов так и не нашел у матиза комплектацию "нормальный", есть и с гидроусилителем и с кондиционером, а вот "нормальный" никто не предлагает. И что тогда с чем сравниваем? Чем отличается самая дешевая комплектация от самой дорогой?
AAnnTT Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Почему же? А то что руль становится менее информативен ничего? Не задумывались никогда(или религия не позволяет), почему на современных авто при на боре скорости усилитель отключается? Не на КамАЗе ездите то! Вы забыли добавить - электроусилитель отключается... А у многих усилие на руле, алгоритм работы автомата и жесткость аммо регулируются переключателем из салона, но матиз то тут при чем? Всё таки если есть возможность обеспечить комфорт - его нужно обеспечить. Себя надо любить! Кондей - вообще вещь отличная, особенно в пробках, и Рексона его не в силах заменить. ИМХО: лоу кост - если сильно ограничен в $
Stas 13 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Самое дорогое в любо авто это кузов, затем идет двигатель. Остальное вторично. Когда вы покупвете Дешевую комплектацию вы получаете самое главное (и ценное) намного дешевле чем покупая дорогую комплектацию. Так-что берите лоу-кост.
alex_tmb_matiz Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Бред какой-то. И совсем даже не бред. Проработав на матизе несколько лет убедился, что гидрорейка желательна при ежедневной езде летом по городу с множеством тесных парковок. Зимой колеса и так нормально вращаются в большинстве мест или благодаря скользкому дорожному покрытию или шипованной резине (у кого такая стоит). На трассе гидроусилитель - зло. Да и еще насколько я понимаю, гидрорейка в принципе не ремонтируемая, а для обычной можно подобрать ремкомплект.
son-ija Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Ну нужен ГУР или не нужен еще можно поспорить...Но насчет обогрева и очистки заднего стекла!??? "Ездил на шохе-даже заднее стекло не чистил...?" Знаю таких ухарей-после сильнейшего снегопада чуток себе стекла почистят и вперед. Я управляю сугробом! мне все пофиг!я на на танке! Разочек на детскую коляску наедут и будут потом в колонии думать-нужен обогрев или нет...
_Boris_ Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Господа, в голову закралась мысль, а стоит ли переплачивать 80 р.? может купить matiz low cost? matiz low cost очень сложно купить именно за 179тр. Дилеры не хотят продавать машину без ДОПов. А с допами получается от 200тр - это уже совсем другие деньги.
Gosha64 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Ну нужен ГУР или не нужен еще можно поспорить...Но насчет обогрева и очистки заднего стекла!??? "Ездил на шохе-даже заднее стекло не чистил...?" Знаю таких ухарей-после сильнейшего снегопада чуток себе стекла почистят и вперед. Я управляю сугробом! мне все пофиг!я на на танке! Разочек на детскую коляску наедут и будут потом в колонии думать-нужен обогрев или нет... Я купил low cost за 179,база стоит 209!Разница в этом дворике,обогреве,наборе инструментов и магнитоле с 2 колонками.Если пишут что музыка там ни куда не годится,и ее сразу надо бы поменять,за дворик с обогревом 30 штук переплачивать-зачем!за 30 штук я полностью оборудую машину,пусть и без дворика она будет!
son-ija Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Я купил low cost за 179,база стоит 209!Разница в этом дворике,обогреве,наборе инструментов и магнитоле с 2 колонками.Если пишут что музыка там ни куда не годится,и ее сразу надо бы поменять,за дворик с обогревом 30 штук переплачивать-зачем!за 30 штук я полностью оборудую машину,пусть и без дворика она будет! У меня база стоит 212 с сигналкой(которую требует банк) и крашеными бамперами. А с некрашеными за наличку получается 192 . Отнимаем 179 (кстати тоже была в салоне),получается 13штукарей. Считаю нормальная цена за обогрев, дворник и магнитолу. Кстати магнитола не самая дерьмовая. 80км в час, спокойно слушаю на половине громкости. А если начать свою аудио подготовку - не знаю во сколько можно уложиться. Саб, усилок, голова навороченная...Явно на обогрев стекла не останется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти