AAnnTT Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Брошу и я свои 5 копеек понимаю, что сравнение неадекватное, но, как говорится, что имеем, то и сравниваем... +матиза: аппарат маленький => легче в городе парковаться (оно же и минус, если что надо перевезти) из за сидячей посадки легче влезать-вылезать (оно же минус - сильнее устаешь на трассе) расход топлива - всё таки 7.5л/сотня 92го притнее, чем 12л/сотня 95го практически невесомое сцепление - в пробках не устает левая нога цена обслуживания ....ещё что вспомню напишу -матиза: проходимость ... без комментариев качество салона (оно же и плюс - есть простор для самореализации) страховка! вот тут я подохренел: в крупных страховых, типа: Роосгосстрах, Ресо, Ренессанс - страховка матиза на меня выходила всего на 1/3!!! дешевле, чем машины дороже в 3!!! раза(ниссан застрахован в Ресо). Прикола не понял, поэтому застраховались в ВСК межсервисный пробег: всё таки 15тыс или 1год приятнее, чем 10тыс и 6мес (хотя в остальном: 100тыс и 3 года - всё 1 в 1) не уважают на дороге :blink: (хотя пару раз мне показалось, что меня не "не замечают из принципа", а не видят в упор чисто физически) безопасность ... без комментариев ....ещё что вспомню напишу Вывод: матиз - недорогой чисто городской аппарат. В качестве второй машины в семье пока радует Изменено 16 апреля, 2010 пользователем AAnnTT
Midas Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 страховка! вот тут я подохренел: в крупных страховых, типа: Роосгосстрах, Ресо, Ренессанс - страховка матиза на меня выходила всего на 1/3!!! дешевле, чем машины дороже в 3!!! раза(ниссан застрахован в Ресо). Прикола тут нет, Матизы, как правило, берут в качестве первого авто, поэтому аварийность у них очень высокая. Отсюда и дорогая страховка.
AAnnTT Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Опубликовано 16 апреля, 2010 Прикола тут нет, Матизы, как правило, берут в качестве первого авто, поэтому аварийность у них очень высокая. Отсюда и дорогая страховка. Да, но у меня то стаж 10 лет! И страховые зачем то же интересуются им???!!!
Сергей Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Да, но у меня то стаж 10 лет! И страховые зачем то же интересуются им???!!!Чтобы при нулевом взвинтить ставки ещё в полтора раза :)
Const 2 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Машинка удобная, шустрая. Правда, для моего роста мне бы хотелось еще чуть подвинуть кресло назад. По ощущениям подвеска ещё жестче, чем у Кашкая. Параметр ................ Matiz Best 1,0.....................Qashqai 1,6 Снаряженная масса, кг ........ 796......................... 1450 Мощность, л.с .................. 64................... 114 Уд.мощность .................... 0,08.............. 0,078 Тип кузова .....................хетчбек.................. хетчбек Вместимость ............... ..... 5 чел.................... 5 чел. бензин ............................91-95............. 95 Расход бензина, л/100км,смеш.цикл(по рекламе) 6,4....... 6,7 Расход бензина, л/100км,смеш.цикл(фактический) 7,5-8...... 8,6 длина .......... 3497............. 4315 ширина .......... 1495............. 1783 высота ..........1485.............. 1606 мах.скорость ............ 144-165........... 175 радиус поворота ........ 4,6................. 10,6 Цена, тыс.руб ........ 260-286.............. 670-709 Плюсы - маневренность, габариты, бардачек в виде бутылки , умеренная стоимость железа и ТО, легкие колеса(только менял , была возможность сравнить). Минусы-малый дорожный просвет, опять же габариты.
AAnnTT Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 Машинка удобная, шустрая. Правда, для моего роста мне бы хотелось еще чуть подвинуть кресло назад. По ощущениям подвеска ещё жестче, чем у Кашкая. Параметр ................ Matiz Best 1,0.....................Qashqai 1,6 Снаряженная масса, кг ........ 796......................... 1450 Мощность, л.с .................. 64................... 114 Уд.мощность .................... 0,08.............. 0,078 Тип кузова .....................хетчбек.................. хетчбек Вместимость ............... ..... 5 чел.................... 5 чел. бензин ............................91-95............. 95 Расход бензина, л/100км,смеш.цикл(по рекламе) 6,4....... 6,7 Расход бензина, л/100км,смеш.цикл(фактический) 7,5-8...... 8,6 длина .......... 3497............. 4315 ширина .......... 1495............. 1783 высота ..........1485.............. 1606 мах.скорость ............ 144-165........... 175 1450 - это кашкай 2.0 весит, а 1.6 : Снаряженная масса мин/макс** кг 1297/1392 и тогда выходит: Уд.мощность ....................0.082, что подтверждается и разгоном: Разгон 0 - 100 км/ч сек 11,8 - хоть деху, а побольше :) На 2л версии кроме АБС есть ЕСП - оч полезная фишка! 6 подушек и тд и тп, НО! см цену
Midas Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 1300 кг? Он что, из фольги сделан? :)
AAnnTT Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 1300 кг? Он что, из фольги сделан? :o А 1450кг - это уже нормальная сталь??? :laugh: на самом то деле - чему там весить? кузов несущий, в моторе половина деталей(по весу) - легкие сплавы, а 4,3м длинны - не так уж и много если уж такой сарай как УАЗ ПАТРИОТ весит чуть меньше 2х тонн
Медвед Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) .......из за сидячей посадки легче влезать-вылезать (оно же минус - сильнее устаешь на трассе) Попробуйте купить нормальные чехлы ........-матиза: ........проходимость ... без комментариев Это точно - пролезет там где и не снилось машинам класом выше (все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем) ........качество салона (оно же и плюс - есть простор для самореализации) Вы ожидали нечто большее от бюджетной машинки? ........не уважают на дороге :o (хотя пару раз мне показалось, что меня не "не замечают из принципа", а не видят в упор чисто физически) Как вы себя ведете на дороге так к вам и относятся - габариты тут ни при чем: видел не один раз как и бугатти-образных затирали тазики .......безопасность ... без комментариев Ну если отправляя ВАЗ-2105 под списание (машина сложена пополам) а у водителя и пассажира матиза ничего, ремонт матиза: две фары и очки - это минус для Вас - может тогда лучше КАМАЗ? Матиз конечно можно назвать городской машинкой, только лучше на этой городской машинке не соваться в центр Москвы :laugh: Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Медвед
scheff Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 радиус поворота ........ 4,6................. 10,6 Радиус поворота 10.6 ???? :laugh:
Midas Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Медвед, тема все-таки о Кашкае, а вы с тазиками и с Бугатти сравниваете :laugh:
AAnnTT Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Радиус поворота 10.6 ???? :blink: наверно все таки диаметр - 10.6 против 9.2 на матизе ........-матиза:........проходимость ... без комментариев Это точно - пролезет там где и не снилось машинам класом выше (все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем) Странно, а по грунтовке на дачу, где на кашкае я чешу 30-40 км/час, на матизе ползу 10 иногда цепляясь защитой - прокладка то таже самая! да и полный привод с бОльшим дорожным просветом явное преимущество вне асфальта Ну если отправляя ВАЗ-2105 под списание (машина сложена пополам) а у водителя и пассажира матиза ничего, ремонт матиза: две фары и очки - это минус для Вас - может тогда лучше КАМАЗ? сравнение: матиз vs кашкай!!!! пускаем в лобовую кашкай(весом в 1.5тонны, 6 подушек, более длинный капот) и матиз - на кого поставите? ........не уважают на дороге :( (хотя пару раз мне показалось, что меня не "не замечают из принципа", а не видят в упор чисто физически)Как вы себя ведете на дороге так к вам и относятся - габариты тут ни при чем: видел не один раз как и бугатти-образных затирали тазики Блин, я ставлю одну машину и сажусь в другую - и всё очень сильно меняется вокруг. А вести себя по другому на матизе я просто не могу чисто физически из за: другой энерговооруженности машины, другого размера... А про "не замечают": еду я на матизе по главной дороге километров 60-65/час, вдруг со второстепенной вылезает жипп (большой такой, серебристый) и прет мне на перерез медленно, но уверенно. Я начал бибикать - так было четко видно, как у водилы жиппа глаза сфокусировались из абстактного "в мою сторону", на "именно мою машину", и он резко нажал на тормоза. И именно из поведения его глаз :cl: я сделал вывод, что он не строил из себя крутого и пытался обидеть малыша, а просто не видел машину!!! и было ещё пару моментов, когда гудок выручал. А ведь если чел водитель решил вести себя хамски, то ему хоть обгудись ........качество салона (оно же и плюс - есть простор для самореализации)Вы ожидали нечто большее от бюджетной машинки? Я ничего не ожидал :) - просто факт констатирую. В матизе всё просто и можно самому заниматься "улучшением жилищных условий". В том же кашкае - хрен знает как что разбирается, да и выглядеть будет ОЧЕНЬ специфично, если самому что-нибудь покрасить :crazy: Ну ещё в "-" матиза напишу менее качественную аккустику, НО! всё равно был приятно удивлен наличием оной, т.к. лет 5 назад, когда смотрел комплектации матизов, то там фигурировала "аудиоподготовка"! А тут аж 4 динамика и магнитола с мп3 и линейным входом Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AAnnTT
Const 2 Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) 1450 - это кашкай 2.0 весит, а 1.6 : Снаряженная масса мин/макс** кг 1297/1392 Все зависит от источника сведений:у меня в в свидетельстве о рег. ТС стоит 1450. Х.редьки не слаще, все равно фольга, но говорят способствует безопасности. наверно все таки диаметр - 10.6 против 9.2 на матизе В Руководстве на Матиз -мин.радиус поворота-4.6м Относительно безопасности-здесь "Размер- имеет значение". Матиз был хорош в СВОЕМ размере. Сейчас же говорить о безопасности машины не имеющей подушек-как-то не принято. Частные случаи столкновений можно привести на любой вкус. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Const 2
Окоман Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) То AAnnTT. Вы не поверите. У меня Матиз 2004 года, куплен в том же году. И в комплектации 4 динамика, правда магнитола кассетная :cl: Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Окоман
AAnnTT Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) То AAnnTT. Вы не поверите. У меня Матиз 2004 года, куплен в том же году. И в комплектации 4 динамика, правда магнитола кассетная :cl: Может тогда я такие богатые комплектации не рассматривал :blink: . Катался на Рено25 1984года. Но точно помню в комплектациях матиза такие пункты: антенна и аудиоподготовка :( В Руководстве на Матиз -мин.радиус поворота-4.6мОтносительно безопасности-здесь "Размер- имеет значение". Матиз был хорош в СВОЕМ размере. Сейчас же говорить о безопасности машины не имеющей подушек-как-то не принято. Частные случаи столкновений можно привести на любой вкус. ну так радиус - это половина диаметра :crazy: т.е. 4.6х2=9.2 Размер то размером(тот же камаз не сдюжит против танка), но надо учитывать так же встречаемость "размеров" на дорогах общего пользования - матиз меньше среднего "типоразмера", кашкай побольше (ИМХО). Таким образом - встретить зубило, фокус и тп на много больше, чем что то типа хаммера Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AAnnTT
Медвед Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Улыбает меня Ваша тема (особенно про хамство) - в Росси больше 90 процентов челов хамы, мне иногда и матизы бросаются под колеса со второстепенной и перестраиваются в ряд со скоростью в разы меньше, но как только я приучил себя необращать внимание - стало проще, никто меня теперь не обижает, скорее наоборот если мне надо из одного конца Москвы в другой за 15 минут попасть. Матизы с 2009 года идут с магнитолой MP3 и четыре динамика в стоке Про проходимость - если задрать кузов и поставить колеса на 15 дюймов проходимость будет не хуже, но у нас машина ниже на пару сантиметров (чем в стоке) и подвеска мягкая, но по обочине мы ездим домой через день проходя там где другие не решаются, опять же из-за размеров - не можешь в лоб пройти - объезжай кустами, да и вытащить матиз однуму человеку вполне рельно (при условии что второй в машине рулит)
Midas Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 в Росси больше 90 процентов челов хамы, мне иногда и матизы бросаются под колеса со второстепенной и перестраиваются в ряд со скоростью в разы меньше Это не хамы, а новички. Лучше сравнивать процентное отношение - сколько других водителей уступают дорогу маленькой машинке и кроссоверу. Из личного опыта - разница раз в 15 :cl:
AAnnTT Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 Улыбает меня Ваша тема (особенно про хамство) - в Росси больше 90 процентов челов хамы, мне иногда и матизы бросаются под колеса со второстепенной и перестраиваются в ряд со скоростью в разы меньше, но как только я приучил себя необращать внимание - стало проще, никто меня теперь не обижает, скорее наоборот если мне надо из одного конца Москвы в другой за 15 минут попасть. Эх, тяжело вам там в Москве! Про проходимость - если задрать кузов и поставить колеса на 15 дюймов проходимость будет не хуже.... Ага, вкрячить полный привод... Проще и дешевле Ниву взять! а 15" поставить как? без резины? или настолько задирать кузов? Жесть!!! Матиз - хардовый внедорожник! :crazy: Это не хамы, а новички. Лучше сравнивать процентное отношение - сколько других водителей уступают дорогу маленькой машинке и кроссоверу. Из личного опыта - разница раз в 15 :cl: Ага, примерно так. Но повторюсь: тяжело вам там в Москве. У нас не так печально....пока
scheff Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Ага, вкрячить полный привод... Проще и дешевле Ниву взять! а 15" поставить как? без резины? или настолько задирать кузов? Жесть!!! Матиз - хардовый внедорожник! :crazy: А что, Кашкай с полным приводом стоит 670-700т.р? Мне казалось дороже... :cl:
AAnnTT Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) А что, Кашкай с полным приводом стоит 670-700т.р? Мне казалось дороже... :blink: Дороже(а 2010модельного года ещё дороже), но при чем тут это??? :yahoo: Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AAnnTT
scheff Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 да тут столько цифр написали, неточных... :yahoo:
AAnnTT Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) да тут столько цифр написали, неточных... :yahoo: 670тыс - это 1.6 переднеприводный дорестайлинговый аппарат стоит в самой простой комплектации. Послерестайлинговый уже под 800тыс тянет(имхо - за эти деньги лучше поискать что другое типа фокус универсал) а 2.0 с вариатором, 4wd, кожаным салоном (на самом хороший кожзам), камерами заднего вида, навигацией - уже переваливает сильно за миллион(почти 1.2) кашкай 2+ - длинне стандартного кашкая, тяжелее и в багажнике дополнительно два дополнительных децильных сиденья - ещё +50 тыс Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AAnnTT
serg152rus Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 ИМХО-красная цена этому кашкаю тысяч 20 американских денег со всеми кожами-рожами и вариаторами,наша таможня и барыги оборзевшие сделали из него,да и не только из него,супер-пупер мега тачилу,а реально обычная машина сделанная из фольги и кучей наворотов,как и многие выпускаемые сейчас.
AAnnTT Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) ИМХО-красная цена этому кашкаю тысяч 20 американских денег со всеми кожами-рожами и вариаторами,наша таможня и барыги оборзевшие сделали из него,да и не только из него,супер-пупер мега тачилу,а реально обычная машина сделанная из фольги и кучей наворотов,как и многие выпускаемые сейчас. Угу, угу. Вот кашкай единственная машина, цена на которую Вас не устраивает? На всю линейку Тойот, Фольксвагонов и тп устраивает, а кашкай - груда фольги за бешенные бабки! А классика за 170тыс, по вашему, это чудо машын за даром?! А если Вас цены на авто в РФ не устраивают в принципе, то Вы немного не там отписались. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем AAnnTT
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти