Хонда123 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Сереж,у мну пробежали 27 тык.)))Стерлись в "0")))))
anytaaa Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Никого не хотел обидеть, просто люблю точные ответы.А люди часто затрудняются их формулировать, вот и выработалась привычка "анкетировать" - я сам придумаю что могло быть, а вы выберите из ответов наиболее правильный :laugh: Кстати, Анюта и Хонда, если можно еще маленький вопросик: сколько колодки пробежали до замены? 30тык? 40тык? Меняла ровно год назад, значит около 17-18 000 км...
scheff Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) ГОООООЛ! :laugh: 2:0 Зенит ведёт! Кержаков ТРЕТИЙ мяч! 3:0 Изменено 16 сентября, 2010 пользователем scheff
Masya-ka Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) ГОООООЛ! :laugh: 2:0 Зенит ведёт! Смотрим-смотрим... Кержаков старается... 3:0... 3:1... Такую игру можно посмотреть!!! Питер с ПОБЕДОЙ!!! Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Masya-ka
Marauder Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Сереж,у мну пробежали 27 тык.)))Стерлись в "0"))))) Интересно, разница в 10 000 с Анютой это разница в стиле вождения или разница автомат/ручка?
Shish Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Интересно, разница в 10 000 с Анютой это разница в стиле вождения или разница автомат/ручка? Это разница из-за подтирания колодок. Малейший поджим и + поллитра расхода, колеса диск и ступица греться начинают
Хонда123 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 И все таки я думаю,что это разница автомат/ручка.Стиль вождения у меня умеренно-агрессивный,а педалью тормоза пользуюсь как крайней мерой.А тут довелось прокатиться на Тойоте с АКПП,дык там постоянно тормозами пользовался....Мож с непривычки конечно))) Сугубо ИМХО.
phormula Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Да. Такой износ это наверное подтирание. Очень уж маленький пробег у Анюты. У меня почему то задние дохнут быстро. Сейчас ручник опять ослаб, а я ничего страшного с ним не делал, только разок проехал на ручнике как лох метров 5, и были торможения сильные рабочим тормозом. В таких торможениях задние видимо все-таки принимают участие. Передние у меня пробежали 30тык, поменял, хотя стерлись не в ноль. На 50тыках смотрели, сказали что еще половина осталась. Надеюсь эти не раньше 60 менять. И хорошо бы тоже не до ноля. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем phormula
Shish Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Диагностика простая: смотрим как скоро колпак станет серым от продукта износа колодок. У кого то колпаки аж черные, а у кого-то светлые. Диагностика пальцем: едем по трассе долго, тормозами не пользуемся. Останавливаемся тормозя двигателем/ручником. Снимаем колпаки, прикладываем руку на ступичную гайку, оцениваем температуру. Просовываем палец сквозь отверстия в диске до тормозного диска, оцениваем температуру. Аналогично с другой стороны. По температуре в принципе однозначно устанавливается объем бедствия
anytaaa Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Да. Такой износ это наверное подтирание. Очень уж маленький пробег у Анюты. у меня же автомат,торможу только педалью, двигателем не умею... На задние (ттт) не жалуюсь, проехали без замены более 60000 км,сейчас при замене передних посоветовали через 10000 км проверить задние.Короче, с тормозами у меня все нормально, а вот до работы я сегодня совсем не доехала: Литейный стоял в плотной пробке, машина начала дергаться неимоверно, пришлось бросить ее на Пестеля. Сейчас сходила в магазин, купила Теслу для 8-ки (надо мной продавец посмеялся, но родных Матизовских у него все равно не было...). Теперь проблема, как поменять: муж приехать не может, у него не доезжая работы колесо взорвалось, он занят своими проблемами... Обманули друзья-форумчане, провода для 8-ки не подошли: их кончики оказались узкими. Теперь проблема их вернуть и найти родные, матизовские. Двигатель колбасит конкретно, как доехать завтра до СТО? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем anytaaa
SanIvanych Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 8-ка 8-ке рознь - есть карбюратор, и есть инжектор. И я же писал - снять свои и подобрать по ним (я так понял, 'друзья-форумчане' - это в мой огород камушек?) ЗЫ: ВРОДЕ от 'классики' подходят, ВАЗ-01...07:-)
airik85 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Зачем огород городить с тазовскими запчастями, заказываем в экзисте или идем кореану, их в каждом районе не один магазин.
anytaaa Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 8-ка 8-ке рознь - есть карбюратор, и есть инжектор. И я же писал - снять свои и подобрать по ним (я так понял, 'друзья-форумчане' - это в мой огород камушек?) ЗЫ: ВРОДЕ от 'классики' подходят, ВАЗ-01...07:-) Да ни какого камушка... А снять-подобрать днем не могла - боялась, что капот не смогу закрыть. Но в итоге так и пришлось делать - ехать в Би-Би и смотреть все кончики, какие у них есть. От классики тоже подойдут: у них тоже широкий разъем, только гладкий. Но тоже для карбюратора. Радует, что я опять на нормально едущей машинке, и радует, что дело оказалось именно в них! Всем спасибо! В Кореане не так просто найти нужные провода, мне в понедельник уже пытались втюхать не те: короткие. А других у них не было.
Shish Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 В случае чего едем в масла-смазки на угол Смирнова и Бобруйской, снимаем старые провода и идем с ними в магазин. у них есть провода поштучно разной длины
anytaaa Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 Вот спасибо, Володя. Это было актуально, потому что провод, который не свечной, был очень коротким. Правда, муж мне переделал четвертый (лишний) свечной провод в этот, не свечной (куда он там идет, я забыла...)))))))). Короче, поменяли все. И капот стал закрываться без вмешательства со стороны... Испугался, наверно... Или притерся..)))))))) А с Кореаной что-то я разочаровалась: в понедельник авторитетно втюхивали совсем не те провода, а сегодня выяснилось, что я ранее у них купила ремень генератора, который совсем не подходит к моему Матизу... У меня должны быть ровненькие ребрышки, а там клиновидные... Вот как можно так продавать? И куда мне его теперь девать? дело было давно, и чек не сохранился...
Хонда123 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) А кто нибудь скажет размерность свечей на Матиз уже узнал....)))) Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Хонда123
SanIvanych Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 ?? Что есть "размерность свечей"? Если "размер под ключ", то 21 мм
anytaaa Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 А кто нибудь скажет размерность свечей на Матизуже узнал....)))) вот тема, где мы это зимой обсуждали: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7587&st=440
Хонда123 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Вот собственно результаты двухчасовой прогулки в лес)))
anytaaa Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 Хорошо погуляли! ))))))))))))
Shish Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 А на правой фотке это что за грибы?
anytaaa Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 Опята и свинухи?А мы свинухи не берем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти