Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
дожили, погонять негде

Есть где погонять - спринты на Ржевке.

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я про максималку, пока разгонишься, спринт кончится

Опубликовано
Есть где погонять - спринты на Ржевке.

На Ржевке не гоняют уже помойму...СПбРТ спалили пару раз...Больше туда не ездят....Есть смс рассылка гонок...Но это вконтакте....

Опубликовано (изменено)
На Ржевке не гоняют уже помойму...СПбРТ спалили пару раз...Больше туда не ездят....Есть смс рассылка гонок...Но это вконтакте....

Забей на вконтакт!!!

Ну почему надо быть подпольщиком, ночным гонщЕГом, когда можно все сделать цивильно, легально.

На Ржевке базируется и прекрасно работает ЦВВМ

В городе проходит серия ралли-спринтов "Паркинг-2010" клуба XRace

Еще можно посмотреть сосновоборцев http://www.auto.sbor.ru/

 

"погонять" без поворотов - смешно.

Тупо давить тапку в пол мне например уже не интересно.

Изменено пользователем phormula
Опубликовано
О_о)))) Сереж,огроменное спасибо за инфу!!!

Роман, ближайшие заезды 19 сентября.

Буду рад тебя там увидеть :yahoo:

Опубликовано

Народ по-тихоньку сходит с ума... Раньше считал, что в России умеют ездить только по прямой... Снос башки в аЦкую жару тоже объясним... И ВДРУГ пошли дожди...

 

В пятницу в 22.00 на КАДе куча аварий... ехали максимум 80, разметки не видно, на одном участке освещение не горело - МОРГАЛО... Опель Астра новенькая не справилась с управлением - снес себе морду об ограждение - стоял поперек правой полосы... Лада догнала другую... Два кроссовера в левых рядах очень хорошо притерлись друг к другу на скорости и еще кого-то зацепили... На Мурманке ехали максимум 70... асфальт новый положили, а разметку так и не нанесли... Джип мордой в кювете, гаишники, скорые, дождь, куча огней, фары, кого-то пытаются откачать, может и еще какая машина участвовала... За Кировском два кроссовера а между ними сбитый безжизненный человек в камуфляже... Писец...

 

Суббота... Светло, дождя нет... На Народной Камаз, водитель с пассажирами - приезжие из Азии, догнали Порш Койен с такими же водителем и пассажиром из Азии... На Софийке два самосвала, один больше другого, пошли одновременно на разворот и цепанулись бортами... все, кранты - они стоят, и Софийка стоит мертво - проехать негде, а вокруг самосвалов четыре гаишника ходят - репу чешут... и т.д. и т.п.

 

А скоро снег повалит...

Опубликовано (изменено)

И всетаки КАКОЙ ЭТО КАЙФ )))!!!! http://media.kamtv.ru/video/DXM8MG3AXD14/G...I#comment_13849

Коментарий владельца ГТРа по поводу гонки:

 

. : J.U.R.Y : .05.05.2010, 06:12

 

Блин, новая более "мягкая" программа от Switzer сыграла злую шутку!!!

Залил на пустой бак свеженького спортбензина MS109.

Максимально буст показал во время всех заездов - 21.3 psi.

Весь бензин вылетал в трубу и не сгорал полностью в камере сгорания.

Видно новая "мягкая" прошивка с "мягкими" углами на верхах не расчитана на спортивный бензин MS109.

На обратном пути залил обычный BP98, давление сразу ровным, клал всю шкалу, и в пике показал 25.3 psi. (притом, что установлен был на 19 psi).

Машина реально поехала лучше и заметно прибавила в динамике!!!

Давление надува стало больше и тяга заметно увеличилась.

Жалко, что хотел увеличения мощности за счет спортбензина, а получил обратный результат - только падение надува и неправильное сгорание топлива и появившийся Check Engine!!!

Как закон подлости это случилось с такой редкой и быстрой машиной!!!

Для меня однозначный вывод - на нынешней новой прошивке Switzer P80" оптимален обычный 98-й бензин. Видно под него программа написана и едет на нем лучше всего.

Не должен бензин пламенем догорать в трубе и конкретный факел!!!

Осенью у всех была более "жесткая" программа и Switzer P800 лучше ехал на MS109.

Сейчас все стало наоборот!!!

Век живи, век учись.

Хотел как лучше, получилось как всегда

 

Расходы на Вейрона

 

Российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски — $50 тыс. за четыре 20−дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.

Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина — 40 л на 100 км в городском цикле — кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001−сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, — 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО — около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.

Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

Напомним, что Bugatti готовит новую, четырехместную модель — Galibier. Информации о машине пока мало, но известно, что она будет еще более роскошной и, конечно, еще более дорогой.

Изменено пользователем Хонда123
Опубликовано (изменено)
phormula сам гоняешься ?

19 буду там маршалом, и буду заезжать нулем.

 

 

Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут.

Это вымысел журналиста.

На самом деле, как было озвучено в TopGear, раньше все же заканчивается бензин - минут через 12.

Резина на максималке держится минут 50 (по тем же данным TopGear).

 

На прямых - это соревнование заводов, инженеров, кошельков, но не пилотов.

Роман лучше блесни умением рулить, можно придумать затычный трек где Матиз объедет этот Бугатти, если водила в Матизе будет более умелым.

Изменено пользователем phormula
Опубликовано
...затычный трек где Матиз объедет этот Бугатти...

Сереж,да Матиз полюбому Бугатти объедет на "рулежке"...)))).А вообще то задумался))). 19го буду.

Опубликовано

Опять горе-футболисты собрались шапкозакидательством заняться, наслушались хвалебных речей, в адрес нашей сборной, вражеского тренера и... опять продули... :)

Опубликовано
19го буду.

Не забудь предварительно зарегистрироваться.

"Заявки на участие необходимо присылать на адрес ksv109((at))mail.ru.

В заявке необходимо указать следующие данные: Фамилия Имя, Ник, Марка модель автомобиля, объем двигателя, гос. номер."

Опубликовано (изменено)
Я как зритель и возможно пешком(((

Ну приходи как зритель, только учти что общественного транспорта туда не ходит.

Тебе надо доехать до здания аэропорта (см maps.ya.ru). От здания в час начала соревнований зрителей на поле пустят пешком.

 

А кстати у тебя мотоциклетного шлема случайно нету?

Вдруг успел сорвать с того мотоциклиста, который тебя бодал!?!? :crazy:

Изменено пользователем phormula
Опубликовано (изменено)

В Новосибе где то марушинский гермак валяется...из юности осталось)))))).Но думаю до воскресенья не успеет приехать.)))))

Если погода будет хорошая я на велике приеду))))))).

Изменено пользователем Хонда123
Опубликовано
19 буду там маршалом, и буду заезжать нулем

А можно перевод?!

Опубликовано
А можно перевод?!

Маршал - это тот кто помогает в организации, а во время заездов стоит на каком-нибудь участке трассы, контролирует чтобы пилоты не срезали, а в случае аварии занимается восстановлением порядка.

 

Нулевой экипаж (нолик) - это машина открывающая трассу перед боевыми заездами.

Нули едут в боевом темпе, хронометрируются как и все, но в зачет не идут.

Опубликовано
Маршал - это тот кто помогает в организации, а во время заездов стоит на каком-нибудь участке трассы, контролирует чтобы пилоты не срезали, а в случае аварии занимается восстановлением порядка.

 

Нулевой экипаж (нолик) - это машина открывающая трассу перед боевыми заездами.

Нули едут в боевом темпе, хронометрируются как и все, но в зачет не идут.

как все сложно

Опубликовано
А " нолики " , они на матизе или на другом а/м ... ?

Кто на чем. Toyota Sprinter-Trueno, Suzuki SX4, Mazda3. Я на Матизе.

В соревнованиях ездят на Lancer-Evolution, Субариках, Renault Clio Sport, Ford Fista, куче BMW, Лада Калина спорт, восьмерках, десятках, тюнингованных и нет. Может быть будет шестерка. Приезжала Ока итд.

Классы: 1600+, 3000+, Absolut.

Зачеты и награждения разумеется отдельно в каждом классе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных