Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саш, если не туда, то запихни куда надо.

 

Короче, в понедельник утром едя на работу я заглохла. Оттащила машину в Темп-авто, оставила, через пару часов перезвонил сказали, что навернулся генератор, типа гарантийный случай, всё бесплатно. Самого генератора в наличии нет, ждать 3 недели.

 

Вопрос 1-й: гарантийное обслуживание только ли в Темпе могут мне осуществлять?

Вопрос 2-й: а мб они мне машину хотят дать на эти 3 недели?

Опубликовано

1. не только есде ту авто юг и артекс

2. не факт подменную машину дают крайне редко

Опубликовано

По-мойму разводят с генератором. Наверняка там причина в диодном мосту (болячка известная), который тебе и заменят. И эти генераторы из дилеров не только у Дэу, но и у Шевроле. На Матизах и Спарках одинаковые генераторы DAC.

Поинтересуйся, если ты им принесёшь этот генератор или скажешь, где купить его можно в Ростове - они оплатят его покупку? Очень часто сервисы покупают запчасти в магазинах, а то и на рынках.

 

По закону должны дать машину, но в России с этим очень всё плохо...

Опубликовано

Я бы не рисковал там оставлять машину. Может, стоит купить самой диодный мост и поменять его у нашего Сереги? Саня, сколько он денег стоит, не знаешь?

Опубликовано

ни разу не слышала штоб кому-то давали взамен машину :shock:

Опубликовано

нам давали, но правда взамен фокуса

давали фьюжн, должна сказать это пипец а не машина))))

жопа через 15 минут поездки становилась квадратной, такое ощущение что они тупо табуретку обтянули тканью)))))

Опубликовано

Мост стоит 400-2200 рублей.

На Existe: http://exist.ru/price.aspx?pcode=RD-32

 

Про Мобилетрон, которых в Эксисте валом: Причина смерти генератора "Моти"

Опубликовано

по заявлениям сервисов они поломки в гарантийном случае не ремонтируют они тупо меняют деталь в сборе, а завод потом вроде как то компенсируют ;)

да и еще по поводу покупки зап части в магазине они вроде как бы заказывают где то все в одном месте и в каком то ачке так как мне панель приборов идет уже три месяца :drinks:

 

интересно если они дают машину классом ниже то что можно дать взамен матиза? может мокик с крышей? :))

Опубликовано
...

интересно если они дают машину классом ниже то что можно дать взамен матиза? может мокик с крышей? :))

можно и велосипед))))) лето почти на дворе

было бы классно еще если б такси оплачивали, тогда сразу бы сократились сроки ремонта

Опубликовано

А меня туавтоюг послал, покупала в темпе. сказали что больше мотями не торгуют и обслуживаниют по гарантии только те машинки, которые у них куплены

Опубликовано

Дилеров всегда можно уточнить по бесплатной горячей линии УзДэу.

 

Вот Ростовские дилеры, судя по официальному сайту:

http://uzdaewoo.ru/list_of_dealers_in_the_...ovskaya_oblast/

 

И все они обязаны по гарантии чинить официально проданные Матизы! Даже с другого города!

Эти вопросы также можно уточнить по горячей линии!

Телефон указан на сайте.

Опубликовано

Очень интерессно.

Диодный мост стоит на Мотю 800р. Я как раз в воскресенье была у Сергея, у меня уже лампочка горела и он сразу предположил этот момент.

Я просто позвонила в Артекс в то утро, ибо мне тянуть мотю туда было ближе, и меня отшили, сказали типа где ТО делаете, туда и обращайтесь. Анжеле мб позвонить уточнить?

Опубликовано

Я не знаю, как это у Дэу это поставлено, но покупал я Спарк в Астра-Авто. При покупке в Авангарде (другой дилер) брызговиков - в сервисе внесли все данные моей машины, сказав, что я могу проходить у них ТО и гарантийный ремонт. А когда поломался автомат - меня бесплатно чинили в Краснодаре в Мастер-Сервисе.

Опубликовано

Ребят, подскажите, пазязя, телефон горячей линии уУз-Дэу.. а то номерок в сервисной книжке... а она в темпе...

Опубликовано

Я ж вверху ссылку дал на сайт УзДэу, там большими буквами он написан внизу.

8-800-100-0009

Опубликовано

Нашла поближе

Воронеж

 

394036, г. Воронеж, ул. Театральная 30-а

 

сайт: www.uzdaewoo.ru

 

Приемная: (4732) 55-75-45, факс: 55-55-71, e-mail: office(at)uzdw.ru

 

Департамент запасных частей: (4732) 55-17-20

Департамент по реализации автомобилей: (4732) 53-19-93, e-mail: office(at)uzdw.ru

Департамент гарантии и качества: (4732) 55-99-72

Департамент развития дилерской сети: (4732) 55-55-59, e-mail: ekv(at)uzdw.ru

 

Позвонила туда в Департамент гарантии и качества. Там меня выслушали и сказали, что генераторы на Матиз в наличии есть всегда. Максимальный срок доставки 4!!!! дня.

Так же сказали, что я могу обратится в любой абсолютно салон, который является диллером Уз Дэу. Так что Артекс зря меня послал...

Опубликовано

Ну так и должно быть! Если ты официальный дилер, то и ремонтировать должен ту продукцию, которую продаёшь.

А у нас все хитрожопые, с бесплатным ремонтом связываться не хотят, так как денег они не зарабатывают...

Опубликовано

В общем дальше история продолжается)

Позвонила в Артекс ещё раз. На этот раз трубку взял молодой человек, и выслушав меня перевел на сервисный отдел, там я повторила всё что сказала ему (убила бы за это, я чо... попугай?!) и девушка мне ответила типа не вопрос приезжайте. Я выпала в осадок, а какого тогда фига неделю назад меня отшили???????????!!!!!!!!! Спросила о наличии генератора, в отделе запчастей никого не было, записали мой телефон пообещали перезвонить. Это было где то в обед... Мне перезвонили... в 6-30 вечера... ппц..

 

Так же позвонила в Темп... Зам директора... Зашла к нему с фразы: я являюсь вашим клинтом 2,5 года, и все 2,5 года у нас проблемы, и каждое мое посещение оборачивается большим скандалом.

Рассказала ему проблему, он пообщеал разобратся, перезвонил, правда, через полчаса, и сказал что в течении недели машину отдадут... Вот теперь жду...

Опубликовано

Апну темку расскажу чем же всё закончилось))))

В понедельник значит был разговор с замдиректора о котором писала выше)

В среду дай думаю узнаю как там дела. Звоню начальнику гарантийного отдела Роману, рассказываю кто я и спрашиваю как там мой генератор. Он просит перезвонить через 10 минут. Набираю его. Он типа, к сожалению, вашего генератора ещё нет в Ростове, я говорю а что ж так, он мне типа нас в Воронеже не отгружают ибо его нет в наличии. Я выясняю у него что у меня за генератор стоит и звоню в Воронеж в отдел запчастей. Там мне говорят что у них генераторов вагон и маленькая тележка.

Естественно, я злюсь, звоню опять в темп авто и уже начинаю орать и наезжать на Романа, типа дуру что ли нашли обманывать меня вздумали... Пообещала собрать чеки за такси, посчитать сколько я из-за них денег теряю и много всего такго)))))))) И сказала что буду опять звонить зам директора. Тот напугалси бедный, и в слёзы... Мол не звоните Сергей Сергеевичу, через час перезвоню. Порешили на том, что если он через час не перезванивает, то Сергей Сергеевича мобильный я знаю) Проходит минут 20, звонит, типа завтра к 2-м часам подъезжайте забирайте машину)))))))))))))))))))))))))))))))) Вечером перезванивает ещё раз и говорит, что даже в 9 утра могу забрать))))

 

Пришла забирать и спрашиваю: а расскажите мне, любезные, как это в 2 часа дня не было генератора, а в 14-30 он появился? Отвечают: рядом с вашим Матизом, стоит другой моть... БЕЗ ГЕНЕРАТОРА!!!!!1111 Эпик фэйл...... Они сняли с нового ещё не проданного МАтиза генератор, только что бы я не скандалила) КАПЕЦ!вот истории и конец)

 

П.С. Ни копейки денег с меня не взяли))))

Опубликовано
Отвечают: рядом с вашим Матизом, стоит другой моть... БЕЗ ГЕНЕРАТОРА!!!!!1111 Эпик фэйл...... Они сняли с нового ещё не проданного МАтиза генератор, только что бы я не скандалила)

:laugh: и потом этого обиженного мотю комунить впихнут :o

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных