Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу сказать огромное спасибо: людям, которые посоветовали мне обратиться в АСК-авто, Кравцову Виталию Анатольевичу и особенно Черенкову Юрию Тихоновичу!!! Весь процесс метаний выбора и покупки автомобиля оставил только положительные эмоции. Очень доброе и внимательное отношение к клиенту, ничего не навязывалось и давались весьма ценные советы. СПАСИБО Вам за машинку!!! :crazy:

 

Конечно, при получении в самом автомобиле выявились мелкие недочеты типа плохо проклеенного порога (криво установленную рамку магнитолы заменили на месте), но это уже скорее не к отделу продаж, а к отделу сервисного обслуживания. И искренне надеюсь, что на первом ТО все такие "косяки" будут исправлены.

 

А еще, как владелец уже второго матиза, хочу сказать, что 5 лет назад заметно аккуратнее и бережнее что ли собирали машинки. Что, конечно, немного расстраивает, ведь по логике качество должно улучшаться, а не ухудшаться. Но это тоже не к отделу продаж, а уже к заводу претензии :)

 

Как я ехала из салона домой - это отдельная песня :)

Вот вроде сижу в своей машине, все практически идентичное, даже цвет такой же. Но ехать невозможно :) При старте с перекрестков - я просто черепашка. Хорошо хоть пока так ни разу нигде не заглохла :) А разница в следующем:

1. очень поздно схватывается сцепление, уже почти когда совсем ногу отпустишь, соответственно только чуть-чуть придавишь, все время получается, что я дергаюсь при переключении с первой на вторую - не удобно. и очень интересно, можно ли это отрегулировать?

2. странно тугая педаль газа. в моем МХ'е она очень-очень мягкая, чувствительная - и я после вождения 9ки не могла нарадоваться тому, что четко чувствую газ и не перегазовываю и не глохну. в новеньком Бесте педаль газа по ощущениям просто каменная, как результат - то недогазовываю, то перегазовываю, почувствовать никак не получается. и тоже вопрос - она постепенно разработается или как? и нормально ли это?

3. а вот и большой ПЛЮС, замеченный в новой машинке - очень ровно не дергаясь катится на первой-второй передачах при практически отпущенной педали газа. моя "старушка" при таком действии на второй передаче начинала страшно дергаться, приходилось выжимать сцепление. тут же все прекрасно. не знаю уж это 1 литр дает о себе знать или просто что-то отрегулировано по-другому, но я довольна :)

4. ну и конечно абсолютно другой звук двигателя. не привычно и пока смущает. специально езжу пока без музыки - привыкаю :)

 

Приехала я домой, поставила рядом свой пятилетний МХ и новенький Бест и начала скрупулезно сравнивать. Так вот:

1. при нажатии на закрытый капот в МХ'е ничего не происходит, в бесте - он слегка проседает. не знаю, нормально ли это... спросила еще в салоне у сдающего менеджера, он сказал что все в порядке, но тогда почему на старом такого нет???...

2. клавиша открытия капота на МХ тугая и стоит неподвижно, а на бесте чуть-чуть шатается... при открытии капота из-за этого ощущение, что я щас ее оторву напрочь.

3. только при сравнении с МХ'ом заметила, что на бесте великоват и не везде одинаковый зазор вокруг бардачка. когда осматривала машину - естессно это было не заметно, зато теперь жутко мозолит глаза.

4. то же самое относится к задним фонарям - вот когда стоит только бест, вроде как все нормально. но когда они стоят оба рядышком - фонари на бесте выглядят кривоустановленными...

5. заднее сиденье при покупке было сложено - там лежала летняя резина. приехали, выгрузили и не могли вернуть заднее сиденье в нормальное положение. с одной стороны все прекрасно защелкивается, а со второй никак. помогла только грубая мужская сила... для сравнения - в МХ я с этой задачей легко справляюсь сама.

6. тоже самое с багажником - чтобы закрылся, надо хлопнуть посильнее. хотя на МХ он закрывается без усилий.

В общем, в целом создалось ощущение, что этого нового мотю собирали тяп-ляп и люди с кривыми руками :)

 

А отделу продаж много-много раз спасибо!!!

 

С уважением, Лилия.

Опубликовано

Ну не забывайте что формы выштамповки деталей то же деформируются со временем. Это заводские дефекты к которым ни салон ни кто либо другой уже отношения не имеет.

Поздравляю с покупкой!!!!!

  • Администраторы
Опубликовано

Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!

 

Сравнивать машины бесполезно. У меня 2 Моти и оба с АКПП. Так их "поведение" отличается кардинально (моменты переключения передач, звук двигателя, усилие на руле и пр. и пр.), они так и зовутся "шустрый" и "ворчун". А то что можно отрегулировать (двери, капот, сцепление и т.д.) - нужно отрегулировать на 1-м ТО.

Опубликовано (изменено)
А разница в следующем:

1. очень поздно схватывается сцепление, уже почти когда совсем ногу отпустишь, соответственно только чуть-чуть придавишь, все время получается, что я дергаюсь при переключении с первой на вторую - не удобно. и очень интересно, можно ли это отрегулировать?

2. странно тугая педаль газа. в моем МХ'е она очень-очень мягкая, чувствительная - и я после вождения 9ки не могла нарадоваться тому, что четко чувствую газ и не перегазовываю и не глохну. в новеньком Бесте педаль газа по ощущениям просто каменная, как результат - то недогазовываю, то перегазовываю, почувствовать никак не получается. и тоже вопрос - она постепенно разработается или как? и нормально ли это?

3. а вот и большой ПЛЮС, замеченный в новой машинке - очень ровно не дергаясь катится на первой-второй передачах при практически отпущенной педали газа. моя "старушка" при таком действии на второй передаче начинала страшно дергаться, приходилось выжимать сцепление. тут же все прекрасно. не знаю уж это 1 литр дает о себе знать или просто что-то отрегулировано по-другому, но я довольна :laugh:

4. ну и конечно абсолютно другой звук двигателя.двигатель

1. Та же беда.

2. У меня на оборот. Слишком мягкая. Хочу добавить пружину на педаль. Иначе ногу на весу держать не удобно.

3. Сам просто балдею, при маневрирований по стоянке достаточно пользоваться только сцеплением.

4. После отечественного автопрома мне кажется что движка не слышно.

 

Не спешите их хвалить. Продавать они все могут. Вот на ТО на них посмотрите, когда из покупатель вы превратитесь в обузу.

Изменено пользователем PELZEWUR
Опубликовано

ВСЕМ огромное спасибо за поздравления!!!!! :o :P

 

PELZEWUR, давайте поменяемся педальками газа - я хочу обратно мягкую ;)

А по поводу не слышно двигателя - да, на новой почти не слышно, что непривычно, потому что на предыдущей уже был однажды убит глушитель, да так, что отвалился в дороге - поэтому какое-то время рычала она у меня как большая :)

 

А по поводу хвалить - я пока похвалила ТОЛЬКО отдел продаж, ибо они мне доставили массу положительных эмоций :)

А на работу сервиса еще посмотрим - расскажем.

Опубликовано
А по поводу не слышно двигателя - да, на новой почти не слышно, что непривычно, потому что на предыдущей уже был однажды убит глушитель, да так, что отвалился в дороге - поэтому какое-то время рычала она у меня как большая :laugh:

Не надо забывать что у беста еще и шумоизоляция есть, так что он в любом случае будет тише чем МХ

Опубликовано
Не надо забывать что у беста еще и шумоизоляция есть, так что он в любом случае будет тише чем МХ

 

вот что-то шумоизоляции я не заметила... наоборот даже. все время проверяю не открыто ли окно, ибо как-то чересчур шумно... в МХ у меня таких проблем не было как бы...

Опубликовано (изменено)
вот что-то шумоизоляции я не заметила... наоборот даже. все время проверяю не открыто ли окно, ибо как-то чересчур шумно... в МХ у меня таких проблем не было как бы...

Ну не знаю.Я год на бесте.Изоляция реальная(иногда сомневаешься,а завёл ли машину).Может вам Вам значок черри на дэу поменяли? :)

Изменено пользователем маузер
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
вот что-то шумоизоляции я не заметила... наоборот даже. все время проверяю не открыто ли окно, ибо как-то чересчур шумно... в МХ у меня таких проблем не было как бы...

Может действительно окно открыто?

Бест намного тише 800кубового. Недавно сравнил, правда с STD а не MX.

 

 

А еще, как владелец уже второго матиза, хочу сказать, что 5 лет назад заметно аккуратнее и бережнее что ли собирали машинки.

Увы качество упало у всех автопроизводителей.

И Тойоты сгеодня не те что в 90х. Недавно у знакомых на новой CorollaVerso потекла крыша.

Боюсь что даже современные Audi-A6 например не будут так ездить столько лет как Audi-80.

 

При старте с перекрестков - я просто черепашка.

Обкатка! Нормально!

 

1. очень поздно схватывается сцепление, уже почти когда совсем ногу отпустишь, соответственно только чуть-чуть придавишь, все время получается, что я дергаюсь при переключении с первой на вторую - не удобно. и очень интересно, можно ли это отрегулировать?

2. странно тугая педаль газа. в моем МХ'е она очень-очень мягкая, чувствительная - и я после вождения 9ки не могла нарадоваться тому, что 2. четко чувствую газ и не перегазовываю и не глохну. в новеньком Бесте педаль газа по ощущениям просто каменная, как результат - то недогазовываю, то перегазовываю, почувствовать никак не получается. и тоже вопрос - она постепенно разработается или как? и нормально ли это?

3. а вот и большой ПЛЮС, замеченный в новой машинке - очень ровно не дергаясь катится на первой-второй передачах при практически отпущенной педали газа. моя "старушка" при таком действии на второй передаче начинала страшно дергаться, приходилось выжимать сцепление. тут же все прекрасно. не знаю уж это 1 литр дает о себе знать или просто что-то отрегулировано по-другому, но я довольна :D

 

1. Педаль сцепления на том же уровне что и тормоза? Если да, то скорее всего отрегулировано все правильно. Сцепление у Best-ов схватывает наверху, свободного хода почти нет. Но это дело привычки. Переключаться не дергаясь вполне можно. Если педали сцепы и тормоза не на одном уровне регулировать обязательно!

 

2. Главное чтобы она плавно ходила при нажимании/отпускании. Усилие может быть разным. Если ходит неплавно/неравномерно, то возможно тросик привода плохо смазан или с ним какая другая беда приключилась.

 

3. Литровый Матиз едет на первой передаче по ровной дороге, даже если газ полностью отпустить. Но пользоваться этим врядли стоит. Экономии топлива неполучишь (ЭБУ дольет, чтобы не глохло под нагрузкой), а если потом коснуться газа, то обязательно получишь рывок (ЭБУ переключиться с ХХ на рабочие обороты).

 

1. при нажатии на закрытый капот в МХ'е ничего не происходит, в бесте - он слегка проседает. не знаю, нормально ли это... спросила еще в салоне у сдающего менеджера, он сказал что все в порядке, но тогда почему на старом такого нет???...

2. клавиша открытия капота на МХ тугая и стоит неподвижно, а на бесте чуть-чуть шатается... при открытии капота из-за этого ощущение, что я щас ее оторву напрочь.

3. только при сравнении с МХ'ом заметила, что на бесте великоват и не везде одинаковый зазор вокруг бардачка. когда осматривала машину - естессно это было не заметно, зато теперь жутко мозолит глаза.

4. то же самое относится к задним фонарям - вот когда стоит только бест, вроде как все нормально. но когда они стоят оба рядышком - фонари на бесте выглядят кривоустановленными...

5. заднее сиденье при покупке было сложено - там лежала летняя резина. приехали, выгрузили и не могли вернуть заднее сиденье в нормальное положение. с одной стороны все прекрасно защелкивается, а со второй никак. помогла только грубая мужская сила... для сравнения - в МХ я с этой задачей легко справляюсь сама.

6. тоже самое с багажником - чтобы закрылся, надо хлопнуть посильнее. хотя на МХ он закрывается без усилий.

1.Если открыть капот то слева и справа на нем должны быть резиновые бочонки-упоры. Их можно вворачивать или выворачивать чтобы капот на них ровно опирался.

 

2.У меня на Бесте она не шатается, но чувство что щас отломаешь есть. Пластиковая, с большим ходом, и если трос капота закис (давно не работал), то усилие немного увеличивается.

 

3.Про бардачок - это конструктивная особенность. This is by design © Microsoft

Там нет регулировок, бардачок не задумывался как плотноприлегающий!

Если хорошо закрывается и не открывается самопроизвольно, то все в порядке.

 

4.Нее. Фонари стоят скорее всего ровно, а вот заднюю дверь часто штампуют криво. Эти зазоры уже давно считаются "в пределах допустимого".

Начнешь выправлять или станут неравномерными зазоры сверху или стекло лопнет или и то и другое.

 

5.Обычно надо хлопнуть (не стесняясь) всей спинкой, чтоб замки сработали (сразу оба).

Если хлопнули а сработал один, то разблокируем сработавший и операцию повторяем.

 

6. Если требуется действительно много силы чтобы его закрыть то замок багажника регулируется!

Опубликовано
Может действительно окно открыто?

Бест намного тише 800кубового. Недавно сравнил, правда с STD а не MX.

 

2. Главное чтобы она плавно ходила при нажимании/отпускании. Усилие может быть разным. Если ходит неплавно/неравномерно, то возможно тросик привода плохо смазан или с ним какая другая беда приключилась.

 

1.Если открыть капот то слева и справа на нем должны быть резиновые бочонки-упоры. Их можно вворачивать или выворачивать чтобы капот на них ровно опирался.

 

5.Обычно надо хлопнуть (не стесняясь) всей спинкой, чтоб замки сработали (сразу оба).

Если хлопнули а сработал один, то разблокируем сработавший и операцию повторяем.

 

6. Если требуется действительно много силы чтобы его закрыть то замок багажника регулируется!

 

за комменты спасибо (пойду погляжу под капот - можт найду эти бочонки и успокоюсь) :lol: вроде уже и не кажется, что шумно, и к педалькам привыкла, проехала за две с небольшим недельки 750 км, машинка ожила и радует, вот скоро уже и на первое ТО. жду-недождусь, если честно, ибо выплыли еще всякие мелочи неприятные.

 

во-первых, все-таки мне упорно кажется, что с педалью газа не все в порядке... ощущение, что иногда она как бы "залипает" - я на газ уже не давлю, а машинка продолжает газовать еще несколько секунд.

 

во-вторых, с одним замком на спинке заднего сиденья явно беда - при одевании чехлов опять задолбались в попытках вернуть спинку на место. ну и с багажником надо регулировать замок - все время боюсь разбить стекло, так сильно приходится "грохать".

 

и из нового:

1. появился кашмарный сводящий с ума "сверчок" - неплотно прилегает стекло на панели приборов и зудит так, что никакая музыка не спасает :D

2. периодически слышу скрежет - такое ощущение, что защита где-то трется/цепляется. особенно хорошо слышно, если газануть и резко отпустить газ - прям дребезжание.

3. при левом развороте появляется какой-то стук, вроде где-то сзади... в момент когда колеса вывернуты - один удар, и второй - когда они возвращаются в прямое положение. удары слабые, но я их слышу. при правом развороте такого нет...

4. на ГТО мне мягко намекнули, что фары нифига не отрегулированы...

ну и 5. мой первый пассажир чуть не упал в обморок, увидев как "ровно" прикручена ручка открывания двери - это вообще ужас!!!!! уж такие б вещи исправлялись бы что ли на предпродажной подготовке.... иначе зачем ее придумали-то???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных