Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
до выходных долго, я бы с удовольствием тоже подурачился

Туда (на лед) днем надо ехать, а в будни обычно работа.... Я вот уезжаю в командировку на 2-3 дня.

Жаль, что снег пошел, может все засыпать :cry:

  • Ответов 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Госдума приняла проект поправок к закону об ОСАГО, по которому убытки владельцам пострадавших авто будут выплачиваться «с учетом износа» замененных деталей. Теперь сумма выплат от страховщика может быть уменьшена в пять раз.

 

В пятницу Госдума приняла во втором и окончательном третьем чтениях поправки в закон об ОСАГО. Речь идет об «уточнении состава убытков, подлежащих возмещению по договорам обязательного страхования владельцев транспортных средств». А именно, отныне размер суммы выплат на материалы и запасные части, которые владельцу будет возмещать страховщик, определяется «с учетом износа комплектующих, подлежащих замене при восстановительном ремонте». Порядок вычисления износа определяется правительственными правилами, принятыми еще минувшим летом.

 

Это значит, что депутаты узаконили принятый у страховщиков порядок заниженных выплат на ремонт машин. Если у пятилетнего автомобиля разбит бампер, выплата будет выдана не на новый бампер, а на такой же старый. Потерпевший будет либо докладывать недостающую сумму из кармана, либо будет вынужден искать подержанную деталь на разборках.

 

Разработчик законопроекта ― экс-депутат от «Единой России» Александр Коваль, ныне глава Росстрахнадзора. По его словам, внесение законопроекта было вызвано «неоднозначным толкованием отдельных положений страхового законодательства, ведущим к неопределенности при принятия решений о составе убытков, подлежащих возмещению». Как пояснили «Газете.Ru» представители страховых компаний, в последние годы нередко страховщиков заставляют выплачивать владельцам автомобилей полные затраты на ремонт.

 

Подобные судебные решения, по словам начальника отдела методологии Российского союза страховщиков Владимира Козлова, противоречили самому смыслу страхования и приводили к «обогащению за счет страховой компании». Поэтому страховщики всячески поддерживали идею о том, чтобы оплачивать восстановление автомобилей лишь до «предаварийного» состояния. То есть, по их идее, ремонт старой детали страховщик должен оплачивать в размере стоимости этой детали до страхового случая.

 

При этом, по словам Похмелкина, для водителей принятый Думой законопроект откровенно вреден:

 

«Совершенно понятно, что любыми техниками по определению износа страховщик может манипулировать. Но важнее другое: почему водитель должен заменять изношенную деталь на изношенную? Страховщик будет оплачивать ему некую теоретически высчитанную сумму, а не реальные расходы на ремонт. А где водителю достать эту изношенную деталь по указанной в правилах цене?»

 

В Российском союзе автостраховщиков в день принятия законопроекта от комментариев воздержались.

Опубликовано

На светофоре напротив мэрии получил легкий удар в зад. Ессно ВАЗ-2106, я ничуть не удивлён!

Однако тенденция нездоровая....

Опубликовано
Госдума приняла проект поправок к закону об ОСАГО, по которому убытки владельцам пострадавших авто будут выплачиваться «с учетом износа» замененных деталей. Теперь сумма выплат от страховщика может быть уменьшена в пять раз.

 

...

Подобные судебные решения, по словам начальника отдела методологии Российского союза страховщиков Владимира Козлова, противоречили самому смыслу страхования и приводили к «обогащению за счет страховой компании». Поэтому страховщики всячески поддерживали идею о том, чтобы оплачивать восстановление автомобилей лишь до «предаварийного» состояния. То есть, по их идее, ремонт старой детали страховщик должен оплачивать в размере стоимости этой детали до страхового случая.

 

При этом, по словам Похмелкина, для водителей принятый Думой законопроект откровенно вреден:

 

«Совершенно понятно, что любыми техниками по определению износа страховщик может манипулировать. Но важнее другое: почему водитель должен заменять изношенную деталь на изношенную? Страховщик будет оплачивать ему некую теоретически высчитанную сумму, а не реальные расходы на ремонт. А где водителю достать эту изношенную деталь по указанной в правилах цене?»

 

В Российском союзе автостраховщиков в день принятия законопроекта от комментариев воздержались.

Да оно так и было. Я по страховке на копейку крыло смог купить только благодаря низким ценам у мастера-кузовщика. Насчитали буквально копейки... 80% износа. Хорошо, что другие запчасти надо было "ремонтировать". На этом и получил основной навар. В ноль вышел и слава богу...

Опубликовано

у меня по какой-то странной причине оказалось что из трех стопаков работает только один )))

Опубликовано
На светофоре напротив мэрии получил легкий удар в зад. Ессно ВАЗ-2106, я ничуть не удивлён!

Однако тенденция нездоровая....

Соболезную. ВАЗ-2106 это уже диагноз :)

Опубликовано

По поводу стопов - меняю каждые 2 недели.. левый, правый, левый... Живут лампы около месяца.

Опубликовано

Поменял лампы на светодиодные. Забыл уже, когда у меня что-то не горело сзади.

 

izzie, сочуствую.

 

На бакинской сегодня милицейская 10-ка въехала в смартовскую 15-ку. 10-ка ехала со стороны красного, 15-ка со стороны переправы в сторону центра поворачивала. Милиции было немерянно. Машин 6 точно приехало.

Опубликовано

Паш, мои искренние!

По поводу закона - дебилы. Пусть им на их Майбахах и Лехусах меняют двери на изношенные!

Данилов Александр, при заключении договора, помнится, меня спрашивали всегда, как мне считать стоимость, с учётом износа или без. Соответственно, сэкономив вначале тратимся в конце. А сейчас нас оставляют без выбора: шо хошь, то и делай, а нам по барабану! из-за раздолбайства и дыр в законодательстве разорились многие страховщики, а платит за них РСА. Вот и решили немного сэкономить.

Результатом того, что мне выплатили сумму, которая меньше той, за которую я могла бы отремонтироваться, я купила б/у заднюю дверь и жду б/у переднюю уже почти 3 месяца - нигде нету!

А закон, который собираются принять - все новые иномарки, импортированные, помечать спец.точками, так, что даже по фаре можно будет отпределить, какой машине он принадлежит. Не, идея классная, но 1) если я захочу, то я должна обратиться к ваятелям сего и купить это покрытие. Почему мне это навязывают?

2) лет через много я буду вынуждена искать б/у деталь, по приведённому выше закону, а они все будут помечены! и что, я буду считаться воровкой? чеков на разборке не дают, а Матизки - импорт.

Опубликовано
...

Данилов Александр, при заключении договора, помнится, меня спрашивали всегда, как мне считать стоимость, с учётом износа или без. Соответственно, сэкономив вначале тратимся в конце. А сейчас нас оставляют без выбора: шо хошь, то и делай, а нам по барабану! из-за раздолбайства и дыр в законодательстве разорились многие страховщики, а платит за них РСА. Вот и решили немного сэкономить.

Результатом того, что мне выплатили сумму, которая меньше той, за которую я могла бы отремонтироваться, я купила б/у заднюю дверь и жду б/у переднюю уже почти 3 месяца - нигде нету!...

Я свою почти 30-ти летнюю копейку никак по КАСКО застраховать не смог бы. Поэтому при авариях выплаты были по ОСАГО. Было 2 аварии, компании разные. В первом случае оценочная компания сама все посчитала и выдала сумму. В расчет попала только одна деталь под замену, остальные - ремонт. Ремонт считается по полной программе, поэтому выплаты хватило на ремонт у частника. Второй раз страховая была РГС - РосГосСтрах. Они поступили по-другому: отправили к "независимому" эксперту, тот описал все повреждения (почти все честно), потом компания сама считала и выдала деньги в последний момент, спустя 1,5 месяца. Компания огромна и бороться с ней трудно, в инете куча историй про беспределы с этой компанией.

И Нексию тоже никто страховать по КАСКО не будет. Ибо 98 года машинка...

А компании разоряются не из-за законодательства. А по другим причинам. В принципе все идет по законам рынка и капитализма: маленькие и слабые вымирают.

Опубликовано

Зря ты так про росгос! мой папа с ними судился и успешно. Даже несмотря на то, что они ему год назад выставляли регрессивное требование и грозили судом, но так и не обратились в суд. Сволочи они, за повреждение 2 дверей на новой машине насчитали 5000 выплаты! в итоге выплатили около 40.

А про экспертов - можно пойти к своим и послать РГС на 3 буквы

Опубликовано

китайцев больше миллиарда а придумать новенького не могут

post-33260-1264551516_thumb.jpg

post-33260-1264551523_thumb.jpg

post-33260-1264551528_thumb.jpg

post-33260-1264551532_thumb.jpg

post-33260-1264551536_thumb.jpg

post-33260-1264551542_thumb.jpg

Опубликовано

на дешевые- небольшая, на дорогие - приличная. Когда папе искали машину, зашли на пр.Ленина, убедились в этом. Но качество, конечно... Воняет, пластик гадостный

Опубликовано
вот это тюнинг

А что тут особенного? Надпись SPARCO? Или "видак VHS"? Ну, дырки в капоте - это понятно, крута!

Опубликовано

огнетушитель в ногах у пассажира ? или там закись ? ))))

 

Видак это круто ))))

Опубликовано
А что тут особенного? Надпись SPARCO? Или "видак VHS"? Ну, дырки в капоте - это понятно, крута!

болты на колесах

Опубликовано

Воздушка переделана

Не вижу аккумулятора под капотом

Оралка от сигналки неправильно установлена

Опубликовано
А на фотке то ПОХОЖ!!!! (электрик)

Ага, я тоже заметила. Вылитый Женя!

Опубликовано

Нука поподробней про то как делал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных