SergeyVLG Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Всё ИМХО Skoda Fabia - красивая жёсткая табуретка. с движком 1.4 не едет - сам говорил ;) Hyundai Solaris - хороший вариант, но дорожный просвет маловат Volkswagen polo - Поло Седан - дешевка от ВАГа. не стоит своих денег абсолютно. имеет дешевый гремящий салон и полное отсутствие шумоизоляции FIAT ALBEA - не нравится чисто внешне, салон показался не очень удобным, большего сказать не могу KIA RIO = Hyundai Solaris, но мне симпатичнее именно Солярис Nissan Almera - если Классик, то дешевый гремящий салон и абсолютно не комфортная подвеска Кроме тупого производителя рено есть масса вариантов, но для себя я пока не вижу альтернативы.
izzie Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Skoda Fabia Hyundai Solaris Volkswagen polo FIAT ALBEA KIA RIO Nissan Almera Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Peugeot 206 Peugeot 207 лениво искать, нафиг оно мне не надо... Кроме тупого производителя рено есть масса вариантов. К сожалению, помимо тупого производителя есть ещё не менее наглый и хамский дилер... Всё ИМХО Skoda Fabia - красивая жёсткая табуретка. с движком 1.4 не едет - сам говорил ;) Hyundai Solaris - хороший вариант, но дорожный просвет маловат Volkswagen polo - Поло Седан - дешевка от ВАГа. не стоит своих денег абсолютно. имеет дешевый гремящий салон и полное отсутствие шумоизоляции FIAT ALBEA - не нравится чисто внешне, салон показался не очень удобным, большего сказать не могу KIA RIO = Hyundai Solaris, но мне симпатичнее именно Солярис Nissan Almera - если Классик, то дешевый гремящий салон и абсолютно не комфортная подвеска Кроме тупого производителя рено есть масса вариантов, но для себя я пока не вижу альтернативы. Из трамвая виднее....
CKATUHA Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Всё ИМХО ... но для себя я пока не вижу альтернативы. Кто что сам говорил ? цитаты пожалуйста или любое подтверждение. Alex15 только тестил и что-то видел :) но где что и как не понятно :) На счет жесткости не знаю на стапвее не ездил, успели отбить все желание ОД + производитель (в следствии чего сочувствую покупателям, не дай бог у вас что-то произойдет хрен вы что кому докажите, при сильном попутном ветре вы только будите выкидывать не хилые деньги на ТО) Для справки у меня первое ТО 15000 стоит меньше 3000 Т.е за пробег 20 000 я отдам ОД всего 3000р Из всех выше перечисленных машин (ниссан не нюхал) меньше всего воняет в шкоде (кто бросил курить тот поймет, реакция на запахи становится очень резкой) Хуже всех отличилась киа рио. Кто за путина голосовал ? почитайте У моей семьи отбирают квартиру
SergeyVLG Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 CKATUHA, да, про не едет говорил не ты, а вот на этот вопрос ты ты и не ответил ;) izzie, Лачетти хороший вариант, но их производство остановили. 206 вполне надёжная машинка, но неказистая и низкая. 207 смотрится красиво, но свес переднего бампера убивает ... О стоимости пыжиков я вообще не в курсе, но думаю, что они не стоят запрошенных денег. В сторону ОД, практически любого, всегда выливается масса негатива, но о хорошем предпочитают молчать. Кому то нравится, а кому то нет, так что всё это очень отностиельно. Про трамвай я не понял ... В любом случае все останутся при своих мнениях.
Чужой Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Так, просто: А почему бы не прикрепить картинку к сообщению, нафиг нужен этот радикал, обвешанный разной фигнёй? Я по привычке) не на всех форумах можно прикреплять полно размерные картинки ( Здесь даже и не пробовал) , поэтому проще в Радикал загрузить, да здесь ссылку дать, чем редактировать картинку, сохранять ее, а потом из компа грузить...ИМХО Радикал очень удобен ;)
CKATUHA Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Матиз этот авто вообще в не конкуренции, еслиб можно было купить матиз литровый такойже сборки как в 2007 году ябы взял. Когда км/ч делали распродажу матизов - я справшивал - небыло с кондером :( (Была идея купить литровика поменять стойки и стекла на нормальные. Т.к цена очень вкусная) Мне от моего 0.8 не хватало тяги на обгоне при скоростях 80-120 и тонированных стекол (атермальных) когда у меня было затонированно лобовое - все было гуд. Это я по матизу скучаю :) Я когда в тестил машины перед покупкой - смог выполнить нормальную парковку на фабюхе без проблем, хотя сидел в машиен всего мин 20 пока катались. В других авто для меня были проблемы с обзором. Возможно из-за регулировки сиденья по высоте. Лишний фарш конечно приятен, но я не согласен за него платить.
Хомяк Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Так если поворот налево запрещен, то и разворот тоже. Теперь на Центральном стадионе разворачиваться надо, чтобы с Европы в центр попасть? Нет, разворачиваться можно, только повернуть нельзя
CKATUHA Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Нет, разворачиваться можно, только повернуть нельзя пилять если это разговор о ЦПКиО - почему люди так думают? нельзя там разворачиваться НЕЛЬЗЯ знак 4.1.4
alex15 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 ...Alex15 только тестил и что-то видел :) но где что и как не понятно :)... А что непонятного? Цитирую: Конечно, у каждого своё ИМХО, но мне такая комплектация не нравится, да и вовсе недешёвая она. Уныло иметь на этой машине трёхцилиндровый двигатель 1,2л. Неоднократно катался на такой, разгон на ней хуже (чем на Бесте), "тяжёлая" она... Вот с движком 1,6 - другое дело! Рассматривал её, как альтернативу Матизу, но в пустой комплектации мне не понравилась (двигателем в первую очередь), а фаршированная стоит дорого. А так, конечно - машина побольше, багажник, сиденье раскладывающееся 1/3-2/3, движок свежий, колёса побольше, подушка... После Беста такая Фабия нифснавила ниразу. У моей соседки такая. Так что "плавали, знаем" :) И скрипит что-то очень неприятно сзади с обоих сторон - то ли амортизаторы, то ли что в подвеске. Но, может, это только у неё. :(
CKATUHA Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) На счет динамики в сравнении с литровиком нечего не смогу сказать. Я пока фабюху более 3500 не крутил. Но тяга не пропадает как у матиза(0.8) после 80км/ч А простите чем пустая фабюха не понравилась ну кроме того что в ней двигатель 1.2 Фабюха с кондером стоит 405к матиз литровый 324 1. фабюха выше 2. шумка лучше 3. нормальная задняя спинка 4. атермальные окна все чего не хватает до идеального(цена/качество/необходимые моменты) авто матизу есть у фабюхи, но к сожалению и лишние кг тоже есть :( ей бы еще полный привод с понижайкой и блокировкой и за эти деньги - затмила бы всех :lol: когда литровый отдавали за 260 был неплохо :) Изменено 14 марта, 2012 пользователем CKATUHA
alex15 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 ... когда литровый отдавали за 260 был неплохо :) Ну да! Вот не нравится мне она! Какая-то она "овощная", что-ли? Или унылая... :( (Скаут не в счёт) А вообще, у нас тобой просто фломастеры разные. Я вот L200 терпеть не могу! :bad: :)
milaman Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Кроме тупого производителя рено есть масса вариантов. Одно не могу понять, пусть ОД фиговый, но с производителем что не так? Мне степвей нравится высоким клиренсом и защитными молдингами по кругу. Простая надежная машина. ей бы еще полный привод с понижайкой и блокировкой и за эти деньги - затмила бы всех :lol: Я вот после этой зимы и покатушек на лыжи начал о жипе задумываться. Начал уже шевик изучать, и тут дастер начали продавать, задумался... PS даешь пятидверный джимни за 500 т.р.! мое мнение по поводу перечисленных Skoda Fabia Hyundai Solaris Volkswagen polo FIAT ALBEA KIA RIO Nissan Almera Кроме тупого производителя рено есть масса вариантов. Skoda Fabia ездил в качестве пассажира (1,4 л) понравилось, ничего не скрипит, много места Hyundai Solaris, низкий Volkswagen polo , не люблю седаны, поэтому даже не рассматривал FIAT ALBEA, см. выше KIA RIO, низкий и страшный Nissan Almera, помимо того, что седан, так еще и тесный до жути У сандеро хороший обзор назад PS вместо ответить случайно нажал спасибо тебе, ну ладно на здоровье PS2 Друг купил солярис хетчбек 1,6 на автомате, так что скоро потестим :D Изменено 13 марта, 2012 пользователем milaman
Хомяк Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 4. артемальные окна Это что? не запотевают?
arte-savele Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Прям 2 коалиции - а виной тому мы со своим логаном. Гыг ))) Вставлю свое ИМХО, пораздражаю кого-то, может кто-то согласится, может кому поможет по-другому взглянуть: - возили на фабии 1,2 комби в такси - за 2 года машина превратилась в ведро - гремит, гудит, засаленная какая-то, нас было 3 человека без груза и мотор тянул слабовато, но тянул уверенно! но это такси - там любой авто умирает быстро. На тесте ездили на фабии 1,4 - очень хорошо - собранная и как говориться все сбалансированно. Но скучно, серо, пусто. Наверное 1,6 в 180 кобыл - просто супер. Очень красивая версия Монте Карло - такая красотка! Принадлежность к ВАГу это огромный плюс! - реальная продуманность до мелочей в рамках низкого бюджета (как матиз своем сегменте), использование откатанных годами технологий на фольцах. Но зная как все тоже самое выглядит в ауди, что пластмасса может быть мягкой, что кнопки могут нажиматься приятней а на дороге авто вовсе не обязательно должно быть таким табуретным, в шкоде, лично у меня, ощущение будто меня на(at)бывают! Хотя авто нормальный, кузов комби просто замечательный - однозначно обязателен для рассмотрения. Но калужская сборка - там работают криворукие и может "неподфортить". касательно ТО: средняя цена за 100 т. пробега превышает 6000 рублей, при условии, что за этот период авто не ломается, расходники не изнашиваются. Не дорогие только ТО1 и ТО3. Но с учетом инфляции и постоянно растущего спроса на Шкоду в России ТО1 стоимостью 3169 легко превысит 4000 рублей. - к ниссанам у меня отношение двоякое: очень симпатичен какашка+2 - удобный, 7 мест но компактный, 4вд, укомплектован хорошо, приятен в управлении. Но у нас в семье была когда-то премьера 2,0 СЕ - ходовка сыпалась не переставая, кондер слабый, сиденья неудобные и некачественные как выяснилось. А 2 недели после продажи у нового владельца стуканул мотор на трассе (хотя кто знает как он его крутил...). Жена моего начальника купила себе Жуке - тоже не вылазит из сервиса - опять ходовка, несколько раз электрика и уже 3 раза пропадали тормоза! всего-то на 19 т.км. А альмера это недопримьера, т.е. ну ее от греха. Вот из ниссанов рекомендую только Енота - хоть и страшный до безобразия (глаза на вылете/жепа на отлете), но на столько же и надежный. Ну или Теаночку - красавица, но дорогая до того же самого безобразия. Авео, лачетти - ребята, давайте не будем обманывать друг друга - это же деу! А переплачивать за шильдик - ну, я лично не готов. Хотя, мой бывший сосед ездил только на лачетти, разбивал и покупал снова лачетти - отзывался хорошо. Коллега по работе имеет Авео - 3,5 года прошли и машина посыпалась - то одно, то другое. Плюнули и купили Мазду-2 б.у. - жалеют что не сделали так раньше. Зато теперь 2 машины! Поло и Поло Седан - 2 совершенно разные машины. Настоящий поло неплох, но дорог. Хотя мерседес А-класс еще дороже и не имеет такой яркой внешности. Поло седан - так это ж выродок. Его сделали специально для тех, кто хочет круто и относительно не недорого. Про надежность и из чего этот Роло-Сыдан сделан ни слова от ВАГовцев!!! Это как Шеви Нива - вроде Шеви, но все же Нива. Пыжики 206 и 207 - их сняли с производства. Может где-то у дилеров осталась пара 207-х, а 206 - это ее предшественник, т.е. вообще не вариант купить новым. Машинки на любителей, многие не доверяют французам и дизайн считают спорным. Есть 308. Но цена за 500. Но он хорош, не так ли? Вспомните Макара на матизном второмае - сколько было внимания автомобилю? - Не зря! А вот Ситроен С4 почему-то обособлен - все говорят что он ломучий, хотя никто им не владел кто так говорит. Говорят, что лучше Пежо 308 взять - надежнее. А на самом-то деле С4 и 308 - один и тот же авто, только фары и шильдики разные. Из личного опыта - 2,5 года без поломок. Как тут уже заметили - солярис и рио: одно говно, как мне сказал управляющий хундаевским салоном в личной беседе: не дай бог попасть в аварию - металл фольга. Но если без аварий получится, то пойдет. (хотя без аварий много на чем "пойдет"). Разница в авто маркетинговая не более. Из киа рекомендуют только Венгу и Пиканту (но эти авто дороги за то, что хороши в качестве). Из хундаев только Гетц, даже бу и Елантру. Остальное компромиссы. Фиат альбеа нижегородской сборки. На самом деле никто не ругает. Но никто и не хвалит. Мне чем-то напоминает наши жигули. У нее есть несколько плюсов - цена, просвет принадлежность к легендарному итальянскому заводу, очень комфортная и непробиваемая подвеска, большой багажник. Однако визуально авто доверия не внушает. Хотя могу ошибаться. Про логаны и сандеры - машЫны гАвно адназначнА!.
Лапотуля Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Хомяк, у тебя на Моте такие же Специально меняли стекла ? CKATUHA
Хомяк Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Специально меняли стекла ? CKATUHA ну так что это?!
arte-savele Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Атермальные стекла имеют легкий голубоватый или зеленоватый оттенок. Своего рода легкая тонировка. Но настоящие атермальные стекла имеют фиолетовый оттенок. Особенно часто их устанавливают на французские авто пежо, мерседесы с-класс и семейные опели. Свето пропусаемость у них по госту, но под углом обзора выглядят как будто немного тонированные. Эффективность их не пропусканию тепловых лучей радует. Вешь из разряда маст би. Летом еффективность кондера увеличивается на 20%, зимой машина дольше держит тепло. Если проводить аналогии с обычной тонировкой, то от нежелательных взглядов атермальные стекла не защитят, но придадут немного шарма автомобилю. При том, некоторые виды тонировочных пленок могут даже притягивать дополнительное тепло, что летом совсем не в тему. Есть так же атермальные пленки. Их наклеивают вместо тонировки. Эфективно. Дома нанесли такую на однокамерные стеклопакеты. Когда закзавали окна на другую сторону квартиры, то заказали двух-камерные. Разница минимальная по эффекту. Лучше бы не тратили деньги на 2х камерные. Т.е пленка работает!
MoDEst Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Эта, кому там что надо по шинам-дискам. Велком в личку. Так как инет-магаз я пока что наполняю, просьба присылать "запрос" в виде размер шин, дисков (марка авто) и рассполагаемый буджет на всё это дело. Если что, vershina34.ru Но там пока мало - второй день как взялся я за него... З.Ы. да простят меня админы и не сочтут за рекламу :ilove:
cool-1sv Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 На Сандеру запись июнь-июль. Ну это по-божески, не то что год! купила билет на Мадонну. Круто, поздравляю. А осенью есть где разгуляться и Египет, и Тайланд и теже Дубаи))) Всё ИМХО Skoda Fabia - красивая жёсткая табуретка. с движком 1.4 не едет - сам говорил ;) Hyundai Solaris - хороший вариант, но дорожный просвет маловат Volkswagen polo - Поло Седан - дешевка от ВАГа. не стоит своих денег абсолютно. имеет дешевый гремящий салон и полное отсутствие шумоизоляции FIAT ALBEA - не нравится чисто внешне, салон показался не очень удобным, большего сказать не могу KIA RIO = Hyundai Solaris, но мне симпатичнее именно Солярис Nissan Almera - если Классик, то дешевый гремящий салон и абсолютно не комфортная подвеска Кроме тупого производителя рено есть масса вариантов, но для себя я пока не вижу альтернативы. Еще раз + 1 00000000000 миллионов!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет этих альтернатив за такие деньги и пока не предвидится. Одно не могу понять, пусть ОД фиговый, но с производителем что не так?... Простая надежная машина. Могу одно вам ответить, что кто-то (не вы конечно) подзабыл, что у Рено и Фабии кажись один ОД... И чем лучше другой ОД? Хуже Агата вряд ли что-то в принципе можно придумать в Волгограде. Да и с производителем всё так, даже более чем так, просто не все этого производителя, видимо могут себе позволить, поэтому и обливают грязью, как-будто за спиной много тыщ отъезженых километров на Рено. Утверждать что-то "за" и "против" можно только испытав это. Нафиг он кому нужен, ещё и в очереди стоять.... да не вставайте, вас никто не просит, там и без вас очередь на долгие года расписана. А нафиг или не нафиг, это решать другим, не нравиЦЦо не берите. ИМХО!
Лапотуля Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) ну так что это?! тык CKATUHA Изменено 13 марта, 2012 пользователем Лапотуля
Lonely Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) давно не был тут, ничего не поменялось ;) как всегда матиз лучшее авто мира сего Изменено 14 марта, 2012 пользователем Lonely
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти