Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера весь день провела на авто гонках внедорожников в Ерзовке! Задумались о приобретении авто 4х4, правда пока только задумались! Зрелише конечно интересное было ( участники застревали, тонули, глохли), так жеВолга-Раст проводила тест драйв своих авто, так за руль пускали обсолютно трезвых водителей( таковых там было ну очень мало) - так что мне мне довелось прокатится на 3-х авто: шкода етти, рено колеос, сузуки гранд витара. Все машинки конечно прекрасны каждая по своему, но из всех больше понравилась рено, шкода по бездорожью еле ползла, конечно не привычно было все авто с АКП, я привыкла ток к механике! Так к все упились развозила всех я на ниве, о боже какая моя машинка (спаркуша) всётаки холошенькая: лёгонькая в управлении, послушная!!! :yahoo:

Изменено пользователем frolex12
  • Ответов 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера весь день провела на авто гонках внедорожников в Ерзовке! Задумались о приобретении авто 4х4, правда пока только задумались!

 

Это самое отвратительное что могло с вами случится ))) - сам с грустью в глазах смотрю в след владельцам Mitsubishi L200 - уж очень хочу себе такой рыгван :) жаль что он в базе стоит как 2.5 матиза :)

Опубликовано

Это самое отвратительное что могло с вами случится ))) - сам с грустью в глазах смотрю в след владельцам Mitsubishi L200 - уж очень хочу себе такой рыгван :) жаль что он в базе стоит как 2.5 матиза :)

:laugh: Надо стремиться, может когда и сподобимся!!! Правдо пугают цены, да и кушают они много!

Опубликовано (изменено)

:laugh: Надо стремиться, может когда и сподобимся!!! Правдо пугают цены, да и кушают они много!

Ну дык, ежели брать "рыдван", то только дизель/турбо, иначе выезжать только в булоШную, или любоватся на стоящую в гараже...

Сугубо мое личное мнение - нафиха 4х4 при 99% пробеге по городу? Чтобы раз в полгода грязь помесить? Или для понтов: мотрите какой рыдван плывет по нашему городскому бездорожью!!! А парковаться как? Посреди улицы? Особенно актуально, если живешь не в частном секторе...

Мой машин не сильно экономичен - кушает по городу до 7 литров, по трассе (неторопливо) - 6-6,2, горючка - 92-й. На бизин в месяц в среднем уходит 2,5-3 килоруб, т.е. в пределах 10% заработка, при том, что катаюсь не сильно активно. У отца - турбодизель Санта-Феее-Классик, т.е. даже не жып, а паркетник - кушает около 6 литров соляры, но если бы был полнопривод - было бы 8-9-10, что уже ощутимо дороже, исходя из того, что стоимость соляры почти как и бизина, и как правило перевозится только одна человеко-тушка на водительском месте.

Не буду упоминать о значительно большей стоимости ТО и ремонта, который, как некоторые забывают часто бывает и на новой машине "за свой счет", несмотря на гарантию...

Конечно никого не отговариваю, как говорится "хозяин - барин", но рекомендую почитать статейку: Рост цен на бензин не заставит отказаться от покупки автомобиля, особенно обратить внимание на табличку с названием «При какой стоимости на бензин Вы откажетесь от поездок на личном автомобиле?»

ЗЫ конечно никто не будет ругать свой автомобиль, даже если он "корыто", сыпется на каждой кочке и льет горючку сразу из топливного бака в выхлопную трубу, но на форумах "жиперов" можно много полезно-неприятного начитаться...

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано

Стесняюсь спросить - а че все так пруццо по L200 - этж грузовик - страшный, жесткий, плохо управляемый, дорогой... Вот спорт похерик - вот это да!!! (ИМХО)

Опубликовано

Стесняюсь спросить - а че все так пруццо по L200 - этж грузовик - страшный, жесткий, плохо управляемый, дорогой... Вот спорт похерик - вот это да!!! (ИМХО)

Артем я думаю это все наш российский менталитет.Если купить машин,так чтоб и по городу,и по грязи и картошки-маркошки на зиму по полям набрать на всю родню.Пусть один раз в год,но сам.А дачу построить,а вдруг с работы чего нибудь утырить :lol:!

Опубликовано

Стесняюсь спросить - а че все так пруццо по L200 - этж грузовик - страшный, жесткий, плохо управляемый, дорогой... Вот спорт похерик - вот это да!!! (ИМХО)

 

Я лично равнодушна...

Опубликовано

Стесняюсь спросить - а че все так пруццо по L200 - этж грузовик - страшный, жесткий, плохо управляемый, дорогой... Вот спорт похерик - вот это да!!! (ИМХО)

+стопицот.

Лично мне не понятно предназначение этой машины. Как пикап его использовать - слишком жирно, как простую машину - нафиг тогда этот багажник?

По-моему, это должна быть даже не вторая, а третья машина в семье и то, только если ты охотник - поехал на ней на охоту, завалил кабанчика и привёз его в кузове домой... А для чего ещё он может быть пригоден?

Опубликовано

Ну во первых, мне он нравится внешне. Во вторых я ездил на нем (правда только пассажиром), во вторых общался с хозявами такого авто. Вот иногда хочется поехать на рыбалку - но простите в матиз провизия не входит (3-ое ну в притык :( ) ну и проходимость+ремонтопригодность+выносливость ну очень гуд. А иногда так хочется загрузится в четвером и поехать туда куда хочешь, а не туда где асфальт и куча людей. Короче ну нравится мне ентот драндулет )))

А вот такой не нравится Volkswagen Amarok

Опубликовано

Ну во первых, мне он нравится внешне. Во вторых я ездил на нем (правда только пассажиром), во вторых общался с хозявами такого авто. Вот иногда хочется поехать на рыбалку - но простите в матиз провизия не входит (3-ое ну в притык :( ) ну и проходимость+ремонтопригодность+выносливость ну очень гуд. А иногда так хочется загрузится в четвером и поехать туда куда хочешь, а не туда где асфальт и куча людей. Короче ну нравится мне ентот драндулет )))

А вот такой не нравится Volkswagen Amarok

а на мой взгляд амарок идеальный пикап )

Опубликовано (изменено)

Ну, я еще понимаю нравиться или не нравиться. Ну так категорично, что аргентинец идеал (не корысти ради, а очень интересно чем :) ). Рекламщики фолька наверное учились у тоетовцев, прям не машина, а мечта. Обычный пикап, по не которым параметрам проигрывает другим пикапам. А самый лучший параметр хорошей машины это ее продажи. Большие ли очереди за Волком? В toyote сейчас стоит hilux заряженный лифтом, ARB, лебедкой и прочим стоимостью под два лимона.

Изменено пользователем krash
Опубликовано

Ни у кого не завалялось чека за 11-12 августа?

у меня есть от 12.08 на сумму 339,95, оплачивала безналом

Опубликовано

Там же есть обычный чек? не "документ произвольной формы"? тогда пойдёт, спасибо) как бы встретиться? мне не к спеху. В центре бываешь?

Опубликовано

Там же есть обычный чек? не "документ произвольной формы"? тогда пойдёт, спасибо) как бы встретиться? мне не к спеху. В центре бываешь?

обычный чек есть, в центре с понелельника по пятницу, в личку написала телефон, звони, приезжай

Опубликовано

На выходных ездили с родителями в Рязань и обратно на папином Фьюжене... машина очень порадовала! Если на Матизе я доезжала до Урюпинска и у меня уже спина отваливалась, то папа с трудом забрал у меня бразды правления на 500-м километре, и то потому, что сам устал без дела сидеть. Машину не козлит, не сдувает с трассы. я ехала 110 и мне было очень комфортно. Когда нужно обогнать, ты просто давишь гашетку и едешь, в то время, как Матиз нужно сначала выкрутить на понидженной, особенно, если в гору. Т.к. выехали мы очень рано, доехали до Рязани почти на постоянной скорости, расход был 7 л/100. НЕзадолго до ухода с трассы началось великое стояние, из-за него (и ещё езда по городу) общий средний расход получился 8,3. Ещё в Матизе, если открыть все окна, то очень некомфортно от ветра, а во Фьюжене это не так чувствуется. В общем, он мне очень понравился на трассе! Не знаю, как в городе, папа меня вообще первый раз пустил за руль этой машины. Конечно, на мерине S-класса или на хорошем джипе-паркетнике было бы ещё лучше, но я рассуждаю из соображений цена-качество.

 

Не подумайте чего плохого, Матизку я очень люблю, как городской автомобиль - это идеальный вариант, но трасса не для неё. Когда встречаю Матизов на трассе (очень редко), то мне кажется, что это ребёнок, который случайно оторвался от родителей)

Опубликовано

Странная ты :) сколько я проездил на матизе по трассе, да, у него есть свои недостатки, но сравнивать матиз(от 200к) с фюжином (от 500к) это не есть крутбл :)

Опубликовано

да я и не сравниваю особо, когда покупала Хомяка, уже имела представление, что она не для трассы, просто не думала, что придётся ездить. Это как пароход с поездом сравнивать: у них разные предназначения. Я люблю Мотю за то, что она идеальный помощник в городе, но за такие деньги машина не может быть во всем идеальной.

 

А может потому, что парни более выносливые, вы можете не обратить внимание на то, что будет страшно неудобно нам, девушкам :oops:

Опубликовано

А может потому, что парни более выносливые, вы можете не обратить внимание на то, что будет страшно неудобно нам, девушкам :oops:

Не знаю мне удобно и комфортно на матизе хоть на трассе хоть в городе, сколько на своем по трассе помоталась, и на Сергея постоянно ездим.

Что касается матизов на трассе их достаточно

Опубликовано

Не подумайте чего плохого, Матизку я очень люблю, как городской автомобиль - это идеальный вариант,

Гешка лучше :P

Опубликовано

Ир, сколько км без остановки ты ехала за рулём и без усталости?

Да понятно, что здесь собрались обожатели Матизов, в коем числе и я, но давайте смотреть правде в глаза: 800 км по трассе М6 на Матизе легко ехать? его не сдувает и не подбрасывает? Он легко разгоняется?

Опубликовано

Эт точно - форд комфортнее на дальняк. А мы вот во Владимир на ситре смотались (см. "отдыхать-то где"). Потом еще до Суздаля почти на весь день. Просто великолепно! На матизе мы бы просто сдохли бы без мощи, больших удобных сидений, конедея, супертормозов и т.п. У нас расход туда-обратно+поездки по городу получился ровно 6л! При том не экономил, кондей не выключался, фары + птф горели постоянно. Хотя тяжеловато в одного за рулем. Но как только начались дороги (т.е. после Тамбовской области (просто жуть, 50 км/ч и то страшно!) и после Рязанской с их постоянными населенными пунктами в 3,5 дома на 2 км, один пункт заканчивается, другой...). А во Владимирской области едешь 130, как будто и не едешь - ровно, разметочка, машин почти нет, природа просто ВАХ!!!

Убивали даги - 40км/ч в колоне по 6-15 фур. Просто ужос! На обратном пути я таки не выдержал, стартанул... За мной как за "спонсором" еще легковушек 20 шт... И, плиать, менты стоят довольные, аж обоссались! Уроды - нет бы перегруженных дагов тормозить, как источник помех движению и провокаторов фатальных аварий, так они на нас всех давай отыгрываться (((( Даже над дедушкой на красненьком матизе издевались - все мол, дед, долетался! Вообще ничего святого! А как мерина 777, так чуть было в попку не поцеловали. А весь прикол был в "ремонтных работах". Суть была в том, что положили новый асфальт, разметки никакой, но есть 2 знака: ремонтные работы, обгон запрещен. Даги едут километров 18 в час. Я вижу впереди прерывистую и за 5 метров до нее низко стартую, обгоняю колону и только потом знак "конец ограничениям" и уроды улыбаются. Че обидно, до Волгоградской области не дотянул 2 км. Нужно было проигнорировать... Тупанул от усталости - уже вечер был.

Опубликовано

привет, коллега! нас там же тяпнули) так обидно, ехали туда, обратно, постов 20, наверное, прошли без проблем, а тут осталось-то.. и на те! только у нас была разметка,прерывистая, я думала, нас за неё тормозят, но нет. Потом мы им долго доказывали, что мы нарушили "несоблюдение требования знака", а они упирались. В результате всех остановившихся распустили, мы остались одни и папе сказали: да ну вас, у вас в машине слишком грамотные сидят! Только вот мы вас отпустим, а вы на нас пожалуетесь начальству! Мы пообещали не жаловаться.

Кастати, там знак установлен не по правилам, пункт, который они вменяют - не подходит, так что суд был бы на нашей стороне и они это сами знают. Им за это 20000 руб.штрафа грозит. Но и нам тоже ездить туда судиться не хочется, на этом они и ловят

Опубликовано (изменено)

Исключительно IMHO: Матиз по трассе - плохо, моя тучная комплекция такое не приемлет. Кроме того, при поездках более 2 часов начинала затекать шея. Машина класса Фьюжн по трассе есссно лучше. Я на гешке 500 км отмотал и не заметил. Для города Матиз тоже не шибко идеален, теперь, отъездив на гешке полгода, принял решение, что для города он тоже лучше, по многим причинам, единственный минус - жрёт на 2 литра больше (при моей манеры езды "первый-нах-со-светофора"). Я понимаю, почему Лена в таком восторге, поездка на таком автомобиле как Фьюжн на дальняк - сплошное удовольствие, и мотька ему не конкурент, на нём каждый обгон фуры - маленькое приключение :) Даже на моих 100 лошадях такого уже нет. Надо обогнать > тапку вдавил > обогнал - рутина :)

 

Update: перечитал свою писанину - напоминает Капитана Очевидность...

Изменено пользователем izzie

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных