POMEO Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 я ща такое видео видел как на киа болт забивали кувалдой (естественно Россия). да Паш, ты прав,даже думать об этом не хочу
SergeyVLG Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Вчера утром и мы не завелись :( После купания АКБ в тазике с тёплой водой и сушке на батарее завёлся замечательно, на всё ушло минут 30-40. Прошедшую ночь акум уже ночевал дома, утром завелись нормально. На сегодняшнюю ночь намечена заряка.
НеБлондинка Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 всю ночь аккум заряжался. Утром машина не завелась. Чую будет стоять на привязи до наступления тепла (((
milaman Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 всю ночь аккум заряжался. Утром машина не завелась. Чую будет стоять на привязи до наступления тепла ((( Машина может не завестись не только из-за акб. Если стратер крутит нормально, то акб здесь ни при чем - свечи, провода и т.п.
НеБлондинка Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Машина может не завестись не только из-за акб. Если стратер крутит нормально, то акб здесь ни при чем - свечи, провода и т.п. стартер крути пару раз и все....
MoDEst Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 НеБлондинка, значит сдох АКБ! И зарядкой ему больше не поможешь(((
Алекс Беркут Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) После ночёвки дома акб,завёлся с первого пуска,но вот холостые пугают,1900. :shock: По мере прогрева конечно падают,но жутковато всё равно,ощущения что поршня в выхлопную выскакивают. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Алекс Беркут
Raziel Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 равно,ощущения что поршня в выхлопную выскакивают. Если страшно на оборотах под 1900, то как же на пятой скороси ездишь ? ТАм крутяшка от 3200 (если конечно не втыкать ее на 20 км\ч) :)))) Что за "подходы" и куда? И чего 8-9 раз? Вот вставляешь ключик в зажигаене, поворачиваешь его в первое положение (вроде первое) когда включается приборка, и бензонасос накачивает бензин, чуть погодя гаснет чек-ерро ( у кого евро-2) Если не двигать ключ дальше что бы пошло зажигание, а выключить машину, что бы погасла приборка. ( вот это значит "первй подход") Снова вставить ключи и опять повернуть в первое положение, насос поидее не должен качать бензин, так как давление в раме уже накрученно, и обртано оно скапать не успело. Правда бывает что он качает и во второй раз. Если опять выключить машину не заводя ее и снова повернуть ключик в третий раз. Он уже точно не должен качать бензин.... А У МНЯ КАЧАЛ !!
alex15 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 ...насос поидее не должен качать бензин, так как давление в раме уже накрученно, и обртано оно скапать не успело. Правда бывает что он качает и во второй раз. Если опять выключить машину не заводя ее и снова повернуть ключик в третий раз. Он уже точно не должен качать бензин.... А У МНЯ КАЧАЛ !! Если не понял, дублирую: Из курса физики самой средней школы (как все должны знать), жидкости практически не сжимаются и давление в рампе достигается практически с первых оборотов бензонасоса. Бензонасос "не знает" сколько и чего он накачал. Он тупо качает. И если давление достигнуто, то срабатывает МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан в бензопроводе и сбрасывает излишек давления обратно в бак. А "должен или не должен" включаться бензонасос - решает ЭБУ, и, скорее всего, по времени между включениями зажигания, так как и оно (ЭБУ) не знает величину давления в рампе (датчика давления в бензопроводе НЕТ).
Алекс Беркут Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Если страшно на оборотах под 1900, то как же на пятой скороси ездишь ? ТАм крутяшка от 3200 (если конечно не втыкать ее на 20 км\ч) :)))) quote ] Вовик не путай божий дар с яичницей,когда я еду на пятой,то двигатель прогрет как минимум и как максимум-Я даю ему эти обороты,нажимая тапкой на педаль.А утром,когда температура движка :-19С и мотька орет как стадо обкуренных бабуинов,не завися от МОИХ действий,то не знаю кому как,а меня нервирует! Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Алекс Беркут
ac-ac Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Кстати, я вот сейчас лью ЭКТО, и тут подумал, он же с типа очищающий, может в холод его лучше не лить, дабы масло не счищал. Походу я сейчас чушь сморозил... :roll: Изменено 24 февраля, 2011 пользователем ac-ac
SergeyVLG Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 На сегодняшнюю ночь намечена заряка. Поставив акб на автоматическое зарядное устройство оно сообщило мне, что заряжать его не нужно :roll: Сегодня надо тестер найти напругу померить. Спрашивается чего ему надо было .... Наверное внимания и ласки захотелось ....
alex15 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поставив акб на автоматическое зарядное устройство оно сообщило мне, что заряжать его не нужно... Просто автомат считает себя очень умным. Не может холодная АКБ с машины, да ещё и зимой, быть полностью заряженной (ну, если только целый день без остановки катался на машине). Кстати, я вот сейчас лью ЭКТО, и тут подумал, он же с типа очищающий, может в холод его лучше не лить, дабы масло не счищал... Интересная тема. Но мне что-то кажется, что это больше маркетинговый ход, чем действительное изменение обычного бензина. Сыпанули туда какой-то хрени - вот и "ЭКТО"... А смывать оно должно не масло, а типа отложений на форсунках и клапанах. Сам его не пробовал, да и на Лукойле не заправляюсь вообще.
SergeyVLG Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Просто автомат считает себя очень умным. Не может холодная АКБ с машины, да ещё и зимой, быть полностью заряженной (ну, если только целый день без остановки катался на машине). Перед снятием акб километров 40 без выключения двигателя точно проехал. Вообще поездки преимущественно более 10 км и акб ни разу не разряжался, при этом он скорее всего 9 г\в, а в эксплуатации с апреля 10. То ли плотность электролита маленькая, то ли действительно из-за маленькой ёмкости родные аккумуляторы замерзают.
POMEO Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ну про Матизы понятно, почти у всех проблемы с аккум. А как дела обстоят у Гетсов? (вопрос Ивану)
SergeyVLG Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ну про Матизы понятно, почти у всех проблемы с аккум. А как дела обстоят у Гетсов? Прошлую зиму ездил на Оке с 55 а/ч (кто производитель не помню, но что то вполне бюджетное) - всё было отлично. Логаны и Нексии с аккумуляторами в 60 а/ч заводятся великолепно.
LisaAlisa Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Гетц сестры не завелся только один раз при -28. А так легко..
Хомяк Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ну про Матизы понятно, почти у всех проблемы с аккум. А как дела обстоят у Гетсов? (вопрос Ивану) Я попросила бы не обобщать. Моя красотка отлично заводится (тьфу-тьфу-тьфу) с полпинка. А папин Фьюжен стоит "на приколе" уже неделю. Не помогло и прикуривание от больших машин Ребятушки, выручайте. Если кто-то будет в субботу-воскресенье в краях Торгушки с 18 до 20, пожалуйста, стукните в личку. Нужна ненапряжная помощь буквально на 3-5 минут
SergeyVLG Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Хомяк, ты вроде акб меняла на Варту 45а/ч или я ошибаюсь?
Хомяк Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 не варта, какой-то итальянский, я о таком раньше не слышала. Капот открою - скажу
POMEO Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Я попросила бы не обобщать. Моя красотка отлично заводится (тьфу-тьфу-тьфу) с полпинка. А папин Фьюжен стоит "на приколе" уже неделю. Не помогло и прикуривание от больших машин у меня тоже великолепно заводится (в гараже), и хреноватенько на улице, а тебя где стоит мотька?
MoDEst Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 POMEO, ну у меня немногим больше батарейка чем у вас - 44Ач. Плюс музыка - не завёлся один раз - 22февраля, как раз сигналка показывала -23. Рядом на стоянке стоит тоже гетц, но с АКПП - аналогично. Обоих прикуривала 2114. Завелись быстро. В ночь с 22 на 23 сделал подарок АКБ - принёс домой и зарядил. Сейчас всё хорошо (тьфу три раза). Сегодня соседний Гетц с АКПП так же отказался заводиться. Крутили долго и мучительно - в итоге завёлся без посторонней помощи. Вообще зимой должно быть в порядке вещей раз в месяц заряжать дома АКБ, а ежели есть ещё музыка, как у меня, то хорошо бы и 2 раза в месяц. Причём я не знаю, почему не завёлся 22 февраля - акум крутил весело. Делал два подхода по три раза. И в обоих подходах только в третьей попытке проскакивали моменты "схватывания". Вот такие пироги. Вообще очень много Гетцов на завелось в эти морозы, причины - фих их знает. Может всё-таки слабоват 44Ач АКБ для наших морозов. Ока заводилась и в -30...
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 А я вчера первый раз не завелась, хотя аккумулятор родной еще с завода... 23 простояла под окнами, хотела еще выйти погреть её, но передумала, вот и результат...24 пришлось заводиться от друзей проводками :yahoo:
Хомяк Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ром, и у меня, и у папы машины на улице
К@КТУС Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 А утром,когда температура движка :-19С и мотька орет как стадо обкуренных бабуинов,не завися от МОИХ действий,то не знаю кому как,а меня нервирует! У меня так же стало. 1800 с утра как завелась. На трактор похожа))) Артем говорит, что когда снимаешь АКБ нужно переобучать ЭБУ повернув ключ на второе положение, подождав десять секунд выключить и после этого завести авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти