milaman Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 не завелся ((( аккум разрядился, вообше не крутит... эх...
CKATUHA Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 завелся без проблем, утром уже успел отвезти 2-х человек до работы которые не завелись :)
ac-ac Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Матиз со снятым бампером, левым передним крылом и со снятой торпедой выглядит потрясающе красиво. Как будто без трусов :) фото в студию!
НеБлондинка Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опять не завелась... ((( Печалюсь, да. Собираюсь покупать новый аккум...
POMEO Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 завелся без проблем, утром уже успел отвезти 2-х человек до работы которые не завелись :) а ты аккум домой забирал?
CKATUHA Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 а ты аккум домой забирал? Нет, стоял в авто.
KOШКА Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опять не завелась... ((( Печалюсь, да. Собираюсь покупать новый аккум... Я купила в январе новый аккумулятор. так же как и вы не завожусь))))) ношу каждый вечер АКБ домой! с утра с полпинка!
Хомяк Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 а где можно купить присоски оптом? нужно много. даже не знаю, в каком направлении копать
LisaAlisa Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 по ассоциации к присоскам в голову пришел аквариумный магазин...
Хомяк Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 мне надо много, так что цену ищу оптовую
Лапотуля Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Я сегодня не завелась, ругаю себя за то что вчера не дошла на стоянку и не прогрела ее(((
Алекс Беркут Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ради эксперимента над собой,после вчерашних поездок,акб вечером домой не брал,напряжение бортовой сети 13,3V .В 7-00 пошёл пробовать,мотька сказал-пощёль нафик приходите весной.Температура улицы -24С,движка -21С,напряжение 12,1V.Акб просто замёрз нафик.Принес эскимо(АКБ) домой,в тазик и поливал горячей водой.Полчаса водных процедур,напряжение 13,2V и отличный запуск.
alex15 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 ...ругаю себя за то что вчера не дошла на стоянку и не прогрела ее((( Всю стоянку? :)
matizka09 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Сегодня героически закончилась способность завести Мотьку купленным осенью 40амперным Бошевским АКБ. Крутанул три раза, но не завел, так только, почихал. Видать ему совсем не понравился стиль моих поездок ( со всем включеным 9км по пробке утром и обратно по пробке вечером). Снял его и отволок домой, а притащил родной, который ждал своего часа дома. Родной завёл сразу. Теперь посмотрим, что будет завтра. Повеска прогревается только при приблежении к работе (9км), а до этого - как на телеге: с скрипами и страшными стуками при проезде ямок. Задумываюсь о замене амортизаторов. На "каябе" то же так стучит? Или поменее?
Алекс Беркут Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Перед "каяба",зад заводские.при таком морозе разницы нет.Машин ващпе дрова,в смысле как на арбе.До работы 15 км,комфортно последние 3,да и то по пробке. :(
Лапотуля Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Всю стоянку? :) В первую очередь свою машинку) Так самое обидное на той недели приезжал хозяин стоянки и прикуривал всех, а сегодня как назло не было его((
KOШКА Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 я вот каждый вечар в обнимку с АКБ иду домой!!!!! утром все хорошо!!!! Скорее бы весна
milaman Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 да, походу его и надо таскать домой, после зарядки сегодня замечательно завелся :)
Чужой Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Да уж морозцы что то задержались в наших краях,пора б уже и весне начать наступать:cd:.........а все вы давайте на коньках покатаемся,давайте на открытых водоемах......накаркали.......:az: У нас правда машинка пока сама заводиться....но вот по опыту прошлой зимы хочу сказать,что на самом деле аккумулятор лучше не полениться и притащить домой(можно просто не заряжать а поставить в уголке), и утром будет вам счастье.... (точно также перед Зимой был куплен новый ,а толку чуть......к утру он промерзал и заводиться отказывался) А вообще конечно завидую людям у кого есть теплый гараж, счастливчики..:beach:
POMEO Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 гараж не обязательно теплый нужен, у меня гараж не обогревается и везде вентиляция, короче защищает только от ветра, и мотька заводиться с пол пинка, а ночь вне гаража заночевал и все Народ, 27 февраля масленица, какие планы будут?
Хомяк Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 фу, напугал. 28 февраля она только начнётся, а закончится 6 марта
POMEO Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 че то перепутал)))))) тогда мне уже без разницы, меня здесь не будет в это время
ac-ac Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 ....но вот по опыту прошлой зимы хочу сказать,что на самом деле аккумулятор лучше не полениться и притащить домой(можно просто не заряжать а поставить в уголке), и утром будет вам счастье.... Ну я таскаю АКБ домой каждый вечер, но сегодня крутил, крутил так и не завел, хотя был близок... Прикурил - завелась. АКБ 1,5 года (родной)
Raziel Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Вот мои 51 копп. Последние два дня заводился странно... Слышу по стартеру что крутится ему ну ни как не хочется, но спустя два-три ленивых поворота заводилась. Летом так даже не заводится, там можно разок даже просадить попытку, со второй всегда сразу хватается, а тут в зиму, в мороз и на слабошевелящемся стартере хватает. Но сегодня счастья не получилось. В баке было очень мало бензина, половинка первого деления.Утром при повороте ключа в первую позицию услышал хруст-щелчок в бензобаке-насосе, словно у мня там ледокол пошел. Словно чуя не ладно тут же выключил ключ и снова повернул, нагоняя давление. Как все знают, давление максимальное должно достигаться за 2-3 подхода, потом насос уже не качает. А тут на 4 подходе - качает, на 6 - подкачивает, на 8-9 раз только перестал.... Стартую, машина подпыхивает, хватается, колбасится пару секунд и глохнет... Вторая попытка прошла скудней, накачивать в 8-9 раз не стал, сразу повернул, дождался когда насос качнет, потом повернул ключ, машина стала покашливать на стартере сама не желая крутиться, так раз 5-6 и усе... стартер стал с натугой крутиться, и приборка стала уже вянуть. Аккум подходил к концу. В обед со Скатинычем прокатнулись до машинки и от его - прикурились, завелось все легко и с первого выкрутаса. Перегоняя авто до работы тоже не заметил казусов. Наверное в пустом баке очень зябко, или конденсат объявился и при малом объеме застывает на насосе. От греха , налил бензина выше половины. Буду смотреть что станет утром Двадцать Третьего. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Raziel
alex15 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 ...Как все знают, давление максимальное должно достигаться за 2-3 подхода, потом насос уже не качает. А тут на 4 подходе - качает, на 6 - подкачивает, на 8-9 раз только перестал... Что за "подходы" и куда? И чего 8-9 раз? Из курса физики самой средней школы (как все должны знать), жидкости практически не сжимаются и давление в рампе достигается практически с первых оборотов бензонасоса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти