Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зимой, по возможности, заряжаю автоматической зарядкой, не снимая с машины,

а клеммы отсоединяете?

  • Ответов 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И, конечно, заводить с выжатым сцеплением. Всегда.

Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу?

Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю.

Опубликовано

а клеммы отсоединяете?

Нет. Но у меня импульсное зарядное устройство на 14,8 вольт с ограничением по току на 8 ампер - то есть не перезарядит и электрику не повредит.

Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу?

Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю.

Затем, что бы исключить лишнюю нагрузку - шестерёнки КПП в холодном масле. Хоть и на нейтралке, но они всё равно вращаются, а при сильно замерзшем минеральном масле в коробке могут даже потихоньку двигать машину.

Опубликовано

Но в чем его смысл?

 

Могу честно сказать не знаю, но в прошлом году были проблемы с заводом мне подсказали вот такую штуку, теперь пользуюсь ей. Мне помогает. Не разу не подводило)

Опубликовано

Тут очень сложно определить, что именно это помогло.

Как я писал выше, не меньше, а может и в большей степени поможет кратковременная прокрутка двигателя стартером.

А вообще, это вопрос "религии" и больше похоже на танец с бубном - некоторые считают, что он тоже очень помогает. :D

Опубликовано

Нет. Но у меня импульсное зарядное устройство на 14,8 вольт с ограничением по току на 8 ампер - то есть не перезарядит и электрику не повредит.

а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку

Опубликовано

Вчера думал что бобик сдох и гавкать не будет(про АКБ),озадачился покупкой нового,но семейный бюджет плохо отнёсся к непредвиденным расходами.Итог:на ночь принес домой,сунул к батарее и на зарядку,сегодня утром на зависть половине обмороженных дворовых автовладельцев завелся со второго прокрута стартера.

Компьютер показывал температура двигателя:-13,t за бортом:-20,вольтметр 14,5.Мораль-НЕНАВИЖУ ЗИМУ! :mad:

Опубликовано

Про прокрутку стартера: а разве это новость? в инструкции же написано. вставил ключ, повернул, погасли лишние знаки на приборке, жужжание прекратилось, крутим дальше. Я так всегда завожусь, и зимой и летом. Или я не про то?

Опубликовано

Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу?

Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю.

 

 

Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать. Поэтому в сильный мороз, даже после того как авто завели, необходимо некоторое время держать ногу на педали сцепления и затем плавно, потихонечку ее отпускать.

 

У жены Матизка автомат и 2 дня ее вожу на работу, завести просто нереально, хотя АКБ крутит

Опубликовано

У жены Матизка автомат и 2 дня ее вожу на работу, завести просто нереально, хотя АКБ крутит

У сестры с АКПП, заводится лучше моей МКПП, хотя машинка у меня по свежее будет (и АКБ соответственно).

Опубликовано

Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать. Поэтому в сильный мороз, даже после того как авто завели, необходимо некоторое время держать ногу на педали сцепления и затем плавно, потихонечку ее отпускать.

 

Вот именно так... :crazy:

Опубликовано

Про прокрутку стартера: а разве это новость? в инструкции же написано. вставил ключ, повернул, погасли лишние знаки на приборке, жужжание прекратилось, крутим дальше. Я так всегда завожусь, и зимой и летом. Или я не про то?

Нет Лен,не про то.

Опубликовано

Могу честно сказать не знаю, но в прошлом году были проблемы с заводом мне подсказали вот такую штуку, теперь пользуюсь ей. Мне помогает. Не разу не подводило)

Такой танец с бубном называется "возбуждение аккумулятора" или "подогрев аккумулятора"... В основном используется после 2-х, 3-х дневного простоя аккумулятора в холодную погоду... Принцип заложен на том, что в аккумуляторе за время "обморозки" в банках становится полукисельная, фигово-токо-вырабатывающая влага :) , так вот, включая свет мы даем сопротивление в цепи аккумулятора, потребление порядка 250 Ватт, что и позволяет за счет нагрузки подогреть аккумулятор и заставить его электтрончики сделать зарядку и побежать быстрее... Ну как-то так, не в даваясь в электро-химические процессы в АКБ... ;)

а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку

Например наше (отечествоенное) зарядное устройство-автомат "ЗУ-55А" рассчитаное на зарядку аккумуляторов с силой тока до 55А, купить можно у нас на авторынке ВАЗ на Менделеева, стоит в районе 1300 рублей...

Опубликовано

Ну вот и все, стоило мотьке заночевать ночь не в гараже и он не завелся, но аккум не севший

Опубликовано

я тоже сегодня рискнула оставить АКБ в машине, не завелась, хотя АКБ новый! притащила домой. отогреваю в тепле.. теперь пока морозы, буду вытаскивать.... По-другому никак :cry:

Опубликовано (изменено)

Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать.

Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась.

Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию.

Изменено пользователем Алькор
Опубликовано

Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась.

Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию.

Везет... завелся

Опубликовано

Ребят, если кто-то сегодня - завтра в Метро поедет, пожалуйста, звякните мне. Я там была недавно, ехать туда не за чем, но нужно про один товар узнать. Кстати завтра Метро приглашает всех к себе вместе с детьми. Погрузчики практически не будут работать (смс мне прислали)

Опубликовано

Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась.

Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию.

 

 

Да не вникай ты так особо, вообще -20 - фигня, не тот мороз. а вот от 25 и ниже попробуй

Опубликовано

Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась.

Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию.

Не знаю ,как поехать не пробовал.Но шелохнуться должна точно,резко отпусти педаль и будет тебе счастье... :D

Опубликовано

а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку

У меня самодельное.

Опубликовано

Матиз со снятым бампером, левым передним крылом и со снятой торпедой выглядит потрясающе красиво. Как будто без трусов :)

Опубликовано

Матиз со снятым бампером, левым передним крылом и со снятой торпедой выглядит потрясающе красиво. Как будто без трусов :)

 

Жень, как-то не передает картины в целом. Без трусов - ни о чем не говорит. Без трусов может быть как Петросян, так и Анжелина Джоли...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных