POMEO Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Зимой, по возможности, заряжаю автоматической зарядкой, не снимая с машины, а клеммы отсоединяете?
Алькор Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 И, конечно, заводить с выжатым сцеплением. Всегда. Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу? Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю.
alex15 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 а клеммы отсоединяете? Нет. Но у меня импульсное зарядное устройство на 14,8 вольт с ограничением по току на 8 ампер - то есть не перезарядит и электрику не повредит. Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу? Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю. Затем, что бы исключить лишнюю нагрузку - шестерёнки КПП в холодном масле. Хоть и на нейтралке, но они всё равно вращаются, а при сильно замерзшем минеральном масле в коробке могут даже потихоньку двигать машину.
Лапотуля Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Но в чем его смысл? Могу честно сказать не знаю, но в прошлом году были проблемы с заводом мне подсказали вот такую штуку, теперь пользуюсь ей. Мне помогает. Не разу не подводило)
alex15 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Тут очень сложно определить, что именно это помогло. Как я писал выше, не меньше, а может и в большей степени поможет кратковременная прокрутка двигателя стартером. А вообще, это вопрос "религии" и больше похоже на танец с бубном - некоторые считают, что он тоже очень помогает. :D
POMEO Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Нет. Но у меня импульсное зарядное устройство на 14,8 вольт с ограничением по току на 8 ампер - то есть не перезарядит и электрику не повредит. а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку
Алекс Беркут Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Вчера думал что бобик сдох и гавкать не будет(про АКБ),озадачился покупкой нового,но семейный бюджет плохо отнёсся к непредвиденным расходами.Итог:на ночь принес домой,сунул к батарее и на зарядку,сегодня утром на зависть половине обмороженных дворовых автовладельцев завелся со второго прокрута стартера. Компьютер показывал температура двигателя:-13,t за бортом:-20,вольтметр 14,5.Мораль-НЕНАВИЖУ ЗИМУ! :mad:
Хомяк Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Про прокрутку стартера: а разве это новость? в инструкции же написано. вставил ключ, повернул, погасли лишние знаки на приборке, жужжание прекратилось, крутим дальше. Я так всегда завожусь, и зимой и летом. Или я не про то?
алекс12670 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу? Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю. Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать. Поэтому в сильный мороз, даже после того как авто завели, необходимо некоторое время держать ногу на педали сцепления и затем плавно, потихонечку ее отпускать. У жены Матизка автомат и 2 дня ее вожу на работу, завести просто нереально, хотя АКБ крутит
ac-ac Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У жены Матизка автомат и 2 дня ее вожу на работу, завести просто нереально, хотя АКБ крутит У сестры с АКПП, заводится лучше моей МКПП, хотя машинка у меня по свежее будет (и АКБ соответственно).
Александр 115 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать. Поэтому в сильный мороз, даже после того как авто завели, необходимо некоторое время держать ногу на педали сцепления и затем плавно, потихонечку ее отпускать. Вот именно так... :crazy:
Алекс Беркут Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Про прокрутку стартера: а разве это новость? в инструкции же написано. вставил ключ, повернул, погасли лишние знаки на приборке, жужжание прекратилось, крутим дальше. Я так всегда завожусь, и зимой и летом. Или я не про то? Нет Лен,не про то.
MaKcuM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Могу честно сказать не знаю, но в прошлом году были проблемы с заводом мне подсказали вот такую штуку, теперь пользуюсь ей. Мне помогает. Не разу не подводило) Такой танец с бубном называется "возбуждение аккумулятора" или "подогрев аккумулятора"... В основном используется после 2-х, 3-х дневного простоя аккумулятора в холодную погоду... Принцип заложен на том, что в аккумуляторе за время "обморозки" в банках становится полукисельная, фигово-токо-вырабатывающая влага :) , так вот, включая свет мы даем сопротивление в цепи аккумулятора, потребление порядка 250 Ватт, что и позволяет за счет нагрузки подогреть аккумулятор и заставить его электтрончики сделать зарядку и побежать быстрее... Ну как-то так, не в даваясь в электро-химические процессы в АКБ... ;) а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку Например наше (отечествоенное) зарядное устройство-автомат "ЗУ-55А" рассчитаное на зарядку аккумуляторов с силой тока до 55А, купить можно у нас на авторынке ВАЗ на Менделеева, стоит в районе 1300 рублей...
POMEO Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну вот и все, стоило мотьке заночевать ночь не в гараже и он не завелся, но аккум не севший
KOШКА Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 я тоже сегодня рискнула оставить АКБ в машине, не завелась, хотя АКБ новый! притащила домой. отогреваю в тепле.. теперь пока морозы, буду вытаскивать.... По-другому никак :cry:
Алькор Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать. Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась. Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Алькор
KOШКА Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась. Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию. Везет... завелся
Хомяк Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Ребят, если кто-то сегодня - завтра в Метро поедет, пожалуйста, звякните мне. Я там была недавно, ехать туда не за чем, но нужно про один товар узнать. Кстати завтра Метро приглашает всех к себе вместе с детьми. Погрузчики практически не будут работать (смс мне прислали)
алекс12670 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась. Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию. Да не вникай ты так особо, вообще -20 - фигня, не тот мороз. а вот от 25 и ниже попробуй
Хомяк Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 у меня градусник за окном глючит или правда на улице 0? весна пришла?
Александр 115 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась. Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию. Не знаю ,как поехать не пробовал.Но шелохнуться должна точно,резко отпусти педаль и будет тебе счастье... :D
alex15 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку У меня самодельное.
электрик Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Матиз со снятым бампером, левым передним крылом и со снятой торпедой выглядит потрясающе красиво. Как будто без трусов :)
izzie Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Матиз со снятым бампером, левым передним крылом и со снятой торпедой выглядит потрясающе красиво. Как будто без трусов :) Жень, как-то не передает картины в целом. Без трусов - ни о чем не говорит. Без трусов может быть как Петросян, так и Анжелина Джоли...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти