Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как заряжать аккумулятор дома?

Специальное устройство покупаете или как? Впервые об этом услышал.

Ну есть зарядка у соседа. беру у него и заряжаю.... так как вы телефон заряжаете)))

 

может кому то поможет) перед тем как завести машину я включаю габариты секунд на 30, потом с выжатым сцеплением завожусь, за три года не раз не подводила такая система. Аккомулятор еще радной(который не раз разряжавала в ноль)

Лапотуля! Последовала твоему совету и подсказке))) завелась))) спасибки!!! А ты на ночь не забираешь аккумулятор?

  • Ответов 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

А ты на ночь не забираешь аккумулятор?

 

Нет как то нет желания тоскать его, машинка ночует на стоянке.

Опубликовано

Народ, а машинка то на видео заднеприводная... Если и Мотька, то явно доработанный напильником... :D

 

Про него гдето уже писали на форуме, там двигатель от ямахи R1 (мотоциклетный)

Опубликовано

он не тяжелый, но вот крутить ледяные гайки ледяными ключами приятного мало :)

Опубликовано

он не тяжелый, но вот крутить ледяные гайки ледяными ключами приятного мало :)

:crazy: угу.. не тяжелый... фик с ними с гайками... мне от стоянки 7 минут - чуть руки не оторвались тащить его...

Опубликовано

А я докрутился. Поломал плюсовую клемму. Вылетели лепестки затягивающие. Прошел сегодня по авто рынку, пытался объяснить как выглядит клемма в виде колокольчика, они там кроме ВАЗов походу других машин не знают. Смотрели на меня как будто я с луны. Посмотрел в EXIST,там оригинал стоит 102,81 (кат.№ 962 849 07)

Стоит ли покупать оригинал, или поставить с рынка такую???

 

А у меня она выпала на защиту картера.... И найти ее не могу (((

Опубликовано

Я тоже в понедельник аккумулятор таскала. 9 кг. всё-таки тяжело. Думала что я потеряю его по дороге домой вместе с замерзшей рукой. Вчера завелась с первого раза, сегодня пришлось просить прикурить... Валю на то, что в понедельник разрядила аккумулятор в ноль включенными фарами.

Опубликовано

Может что криво сделала..

Флешка Кингстоун

По этому пути мною было востановленно 3 из 4 флешек. Бывает, что они совсем умирают :(

Опубликовано

Мой два дня заводился только по вечерам, видимо сон у него утренний крепкий)) Но седня снасильничала и разбудила спозаранку, крехтел, ворчал, с большой неохотой, но таки завелся!! :yahoo:

Опубликовано

SergeyVLG? ну вот точно по этой статье и делала. VID&PID определила, но утилиту нужную не нашла. Но мне инфа не нужна в общем-то, хоть бы флешка заработала (я правильно поняла, что У нужна только для того, чтотб инфу восстановить?).

Перешла к пункту

Если данные уже не нужны или информация полностью разрушилась, рекомендуется провести тест флэш памяти на наличие сбойных секторов. Сделать это можно программами Flash Memory Toolkit 1.20 PRO, MyDiskTest v2.42, Victoria 4.3 Beta или Flashnul 0.99.
, испробовала все эти проги
Опубликовано

Сегодня со второго раза завел. Но что-то его колбасит на холостых оборотах, то поднимает их то опускает. Наверно датчик воздуха подмерз.

Думаю на третий года пора еще ВВ провода поменять :)

 

С kingston не смогу помочь. Для transcend были утилиты с сайта производителя. ими восстанавливали.

Опубликовано

VID&PID определила, но утилиту нужную не нашла.

 

мне инфа не нужна в общем-то, хоть бы флешка заработала (я правильно поняла, что У нужна только для того, чтотб инфу восстановить?).

С типом контроллера разобралась?

 

Восстановление информации является следствием восстановления работы контроллера.

Например:

Вы определили, что VID вашей флэш – 1005, а PID – B113. По базе iFlash находим что во флэш установлен контроллер PS2136 фирмы PHISON. Утилита для этого контроллера USB 2K REL90 (PS2231-UP12). А если тип контроллера был определён вскрытием корпуса, тогда сразу переходим в каталог файлови ищем подходящую утилиту.

 

А у меня сегодня утром вообще странно было. Завёлся с пол оборота, проработал пару секунд и заглох. Завожу снова, но получается наверное со второго оборота стартера. Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...?

Опубликовано

в дополнение к зимней погоде - вопросик.....

А ГУР утром у всех нормально работает? у меня по-моему замерзает... ибо руль еле крутится... :dry:

 

Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...?

У меня глохла также (ток конечно не один день) :) меняли ДПДЗ...

Опубликовано

прога chekUDisk мне вот что выдала

VID&PID: Vid_0951&Pid_1610

Speed: high speed

 

Total Space: 0.00 MB

Free Space: 0.00 MB

VendorID: Kingston

ProductID: DTCRC

Product Revision: 1000

 

а по VID&PID база этого сайта мне ничего не нашла

Опубликовано

У меня ГУР тоже замерзает с утра, руль с трудом поворачивается. А ещё машинка вся скрипит. И ещё бортовой комп говорит что напряжение в сети 15,3.

Опубликовано

У меня глохла также (ток конечно не один день) :) меняли ДПДЗ...

Т.к. родной датчик открывал дроссель только на 80% недели три назад поменял на безконтактный ВТНовский. Пока буду считать, что это мистика :)

Опубликовано

У меня ГУР тоже замерзает с утра, руль с трудом поворачивается. А ещё машинка вся скрипит.

Аналогично.

 

А у меня сегодня утром вообще странно было. Завёлся с пол оборота, проработал пару секунд и заглох. Завожу снова, но получается наверное со второго оборота стартера. Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...?

Было примерно, тоже самое. Грешу на бензин, т.к. в баке его было мало и он видать был плохой. После заезда на АЗС такие выкрутасы сразу прекратились. Сейчас стараюсь лить только ЭКТО на проверенной заправке.

 

P.S. Кстати, Сергей, форсунку поменял в январе - полет нормальный.

Опубликовано

У меня всё нормально заводится и не скрипит. Только передачи иногда плохо включаются, но если подольше погреться, то все хорошо

 

пару раз тоже глохла через 5 минут после того, как тронулась, но это было когда очень мало грелась. Чуть дольше погрейтесь и ехать приятнее будет! А как насчёт печки? сейчас приходится около часа ездить, чтоб нормально прогреть салон. Это тоже из-за морозов?

Опубликовано

VID&PID: Vid_0951&Pid_1610

Чего то конкретного я тоже не нахожу, кроме вот этого

Сначала запустил утилиту CheckUDisk 5.3, определил, что VID 0951 PID 1625. Нашёл запись в базе данных и с помощью программы SSS6686 v.2.150 (TC58NC6686 MPTOOL)попробовал прошить прошивкой 6691_Toshiba_43nm_D3_Normal, утилита выдала ошибку, а VID и PID поменялись на VID 0C76, а PID 0005. Ввёл значения по базе, нашёл утилиту SSS6690 USB Flash Sorting Ver V5.014, которой уже удачно прошил и восстановил флешку!

 

Грешу на бензин, т.к. в баке его было мало и он видать был плохой.

Всегда стараюсь держать бензин не ниже последней риски (стрелка на 10 часов), тем более зимой.

 

форсунку поменял в январе - полет нормальный.

Оригинальную дождался?
Опубликовано

может кому то поможет) перед тем как завести машину я включаю габариты секунд на 30...

Довольно спорное действие. Бытует мнение, что оно полезно. Но в чем его смысл?

Известно, что у холодного аккумулятора ёмкость уменьшается, но возможно ли нагреть (повысить ёмкость), хоть немного, десятикилограммовый сундучок из пластика со свинцом и электролитом за несколько десятков секунд разрядным током фар? Конечно нет... При этом включение фар перед пуском двигателя однозначно снижает емкость АКБ (закон сохранения энергии, однако). Более того, момент сопротивления прокручиванию при пуске холодного двигателя сохранится, а значит прокручивать стартер Вы сможете меньшее время.

Уж лучше первый раз на пару секунд включить стартер - смажется двигатель и уменьшится сопротивление прокручиванию, а аккумулятор точно так же "прогреется", ну, или электролит в нём "перемешается".

И, конечно, заводить с выжатым сцеплением. Всегда. (Камень в сторону машин с автозаводом).

У меня аккумулятор Делкор родной, 06 года - пока не жалуюсь. Зимой, по возможности, заряжаю автоматической зарядкой, не снимая с машины, летом - никогда не заряжал.

Правда, и глубоких разрядов не допускал ни разу.

Опубликовано

А как насчёт печки? сейчас приходится около часа ездить, чтоб нормально прогреть салон. Это тоже из-за морозов?

В среднем греюсь 10-15 минут, дорога до работы 20-25 мин, всего 30-40 минут печка работает. Короче минут черз 25 в машине уже жарко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных