KOШКА Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 А как заряжать аккумулятор дома? Специальное устройство покупаете или как? Впервые об этом услышал. Ну есть зарядка у соседа. беру у него и заряжаю.... так как вы телефон заряжаете))) может кому то поможет) перед тем как завести машину я включаю габариты секунд на 30, потом с выжатым сцеплением завожусь, за три года не раз не подводила такая система. Аккомулятор еще радной(который не раз разряжавала в ноль) Лапотуля! Последовала твоему совету и подсказке))) завелась))) спасибки!!! А ты на ночь не забираешь аккумулятор?
Лапотуля Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А ты на ночь не забираешь аккумулятор? Нет как то нет желания тоскать его, машинка ночует на стоянке.
shtreban Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Народ, а машинка то на видео заднеприводная... Если и Мотька, то явно доработанный напильником... :D Про него гдето уже писали на форуме, там двигатель от ямахи R1 (мотоциклетный)
milaman Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 он не тяжелый, но вот крутить ледяные гайки ледяными ключами приятного мало :)
"Zzz" Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 он не тяжелый, но вот крутить ледяные гайки ледяными ключами приятного мало :) :crazy: угу.. не тяжелый... фик с ними с гайками... мне от стоянки 7 минут - чуть руки не оторвались тащить его...
НеБлондинка Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А я докрутился. Поломал плюсовую клемму. Вылетели лепестки затягивающие. Прошел сегодня по авто рынку, пытался объяснить как выглядит клемма в виде колокольчика, они там кроме ВАЗов походу других машин не знают. Смотрели на меня как будто я с луны. Посмотрел в EXIST,там оригинал стоит 102,81 (кат.№ 962 849 07) Стоит ли покупать оригинал, или поставить с рынка такую??? А у меня она выпала на защиту картера.... И найти ее не могу (((
К@КТУС Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Я тоже в понедельник аккумулятор таскала. 9 кг. всё-таки тяжело. Думала что я потеряю его по дороге домой вместе с замерзшей рукой. Вчера завелась с первого раза, сегодня пришлось просить прикурить... Валю на то, что в понедельник разрядила аккумулятор в ноль включенными фарами.
НеБлондинка Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 бляблябля. А клема сия в Экзисте только под заказ. Нет ни у кого на вермя попользоваться?
milaman Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 ставь с рынка как ac-ac показал и не парься.
SergeyVLG Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Может что криво сделала.. Флешка Кингстоун По этому пути мною было востановленно 3 из 4 флешек. Бывает, что они совсем умирают :(
НеБлондинка Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 О! Достали мне клему! Ща еще аккум зарядится и я буду совсем на ходу.
LisaAlisa Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Мой два дня заводился только по вечерам, видимо сон у него утренний крепкий)) Но седня снасильничала и разбудила спозаранку, крехтел, ворчал, с большой неохотой, но таки завелся!! :yahoo:
Хомяк Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 SergeyVLG? ну вот точно по этой статье и делала. VID&PID определила, но утилиту нужную не нашла. Но мне инфа не нужна в общем-то, хоть бы флешка заработала (я правильно поняла, что У нужна только для того, чтотб инфу восстановить?). Перешла к пункту Если данные уже не нужны или информация полностью разрушилась, рекомендуется провести тест флэш памяти на наличие сбойных секторов. Сделать это можно программами Flash Memory Toolkit 1.20 PRO, MyDiskTest v2.42, Victoria 4.3 Beta или Flashnul 0.99., испробовала все эти проги
artemii Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Сегодня со второго раза завел. Но что-то его колбасит на холостых оборотах, то поднимает их то опускает. Наверно датчик воздуха подмерз. Думаю на третий года пора еще ВВ провода поменять :) С kingston не смогу помочь. Для transcend были утилиты с сайта производителя. ими восстанавливали.
SergeyVLG Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 VID&PID определила, но утилиту нужную не нашла. мне инфа не нужна в общем-то, хоть бы флешка заработала (я правильно поняла, что У нужна только для того, чтотб инфу восстановить?). С типом контроллера разобралась? Восстановление информации является следствием восстановления работы контроллера. Например:Вы определили, что VID вашей флэш – 1005, а PID – B113. По базе iFlash находим что во флэш установлен контроллер PS2136 фирмы PHISON. Утилита для этого контроллера USB 2K REL90 (PS2231-UP12). А если тип контроллера был определён вскрытием корпуса, тогда сразу переходим в каталог файлови ищем подходящую утилиту. А у меня сегодня утром вообще странно было. Завёлся с пол оборота, проработал пару секунд и заглох. Завожу снова, но получается наверное со второго оборота стартера. Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...?
"Zzz" Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 в дополнение к зимней погоде - вопросик..... А ГУР утром у всех нормально работает? у меня по-моему замерзает... ибо руль еле крутится... :dry: Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...? У меня глохла также (ток конечно не один день) :) меняли ДПДЗ...
Хомяк Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 прога chekUDisk мне вот что выдала VID&PID: Vid_0951&Pid_1610Speed: high speed Total Space: 0.00 MB Free Space: 0.00 MB VendorID: Kingston ProductID: DTCRC Product Revision: 1000 а по VID&PID база этого сайта мне ничего не нашла
К@КТУС Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня ГУР тоже замерзает с утра, руль с трудом поворачивается. А ещё машинка вся скрипит. И ещё бортовой комп говорит что напряжение в сети 15,3.
SergeyVLG Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня глохла также (ток конечно не один день) :) меняли ДПДЗ... Т.к. родной датчик открывал дроссель только на 80% недели три назад поменял на безконтактный ВТНовский. Пока буду считать, что это мистика :)
ac-ac Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня ГУР тоже замерзает с утра, руль с трудом поворачивается. А ещё машинка вся скрипит. Аналогично. А у меня сегодня утром вообще странно было. Завёлся с пол оборота, проработал пару секунд и заглох. Завожу снова, но получается наверное со второго оборота стартера. Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...? Было примерно, тоже самое. Грешу на бензин, т.к. в баке его было мало и он видать был плохой. После заезда на АЗС такие выкрутасы сразу прекратились. Сейчас стараюсь лить только ЭКТО на проверенной заправке. P.S. Кстати, Сергей, форсунку поменял в январе - полет нормальный.
Хомяк Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня всё нормально заводится и не скрипит. Только передачи иногда плохо включаются, но если подольше погреться, то все хорошо пару раз тоже глохла через 5 минут после того, как тронулась, но это было когда очень мало грелась. Чуть дольше погрейтесь и ехать приятнее будет! А как насчёт печки? сейчас приходится около часа ездить, чтоб нормально прогреть салон. Это тоже из-за морозов?
SergeyVLG Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 VID&PID: Vid_0951&Pid_1610 Чего то конкретного я тоже не нахожу, кроме вот этого Сначала запустил утилиту CheckUDisk 5.3, определил, что VID 0951 PID 1625. Нашёл запись в базе данных и с помощью программы SSS6686 v.2.150 (TC58NC6686 MPTOOL)попробовал прошить прошивкой 6691_Toshiba_43nm_D3_Normal, утилита выдала ошибку, а VID и PID поменялись на VID 0C76, а PID 0005. Ввёл значения по базе, нашёл утилиту SSS6690 USB Flash Sorting Ver V5.014, которой уже удачно прошил и восстановил флешку! Грешу на бензин, т.к. в баке его было мало и он видать был плохой. Всегда стараюсь держать бензин не ниже последней риски (стрелка на 10 часов), тем более зимой. форсунку поменял в январе - полет нормальный. Оригинальную дождался?
ac-ac Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Оригинальную дождался? Ну да... 1800 рубликов...
alex15 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 может кому то поможет) перед тем как завести машину я включаю габариты секунд на 30... Довольно спорное действие. Бытует мнение, что оно полезно. Но в чем его смысл? Известно, что у холодного аккумулятора ёмкость уменьшается, но возможно ли нагреть (повысить ёмкость), хоть немного, десятикилограммовый сундучок из пластика со свинцом и электролитом за несколько десятков секунд разрядным током фар? Конечно нет... При этом включение фар перед пуском двигателя однозначно снижает емкость АКБ (закон сохранения энергии, однако). Более того, момент сопротивления прокручиванию при пуске холодного двигателя сохранится, а значит прокручивать стартер Вы сможете меньшее время. Уж лучше первый раз на пару секунд включить стартер - смажется двигатель и уменьшится сопротивление прокручиванию, а аккумулятор точно так же "прогреется", ну, или электролит в нём "перемешается". И, конечно, заводить с выжатым сцеплением. Всегда. (Камень в сторону машин с автозаводом). У меня аккумулятор Делкор родной, 06 года - пока не жалуюсь. Зимой, по возможности, заряжаю автоматической зарядкой, не снимая с машины, летом - никогда не заряжал. Правда, и глубоких разрядов не допускал ни разу.
milaman Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А как насчёт печки? сейчас приходится около часа ездить, чтоб нормально прогреть салон. Это тоже из-за морозов? В среднем греюсь 10-15 минут, дорога до работы 20-25 мин, всего 30-40 минут печка работает. Короче минут черз 25 в машине уже жарко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти