POMEO Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Ромео а говоришь в Баскунчак ехать боишься - сам то вон как летаешЬ :ok: Я не говорил что боюсь. Просто когда я за рулем, то почти не чего не вижу (я про окружающую природу).
CKATUHA Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 :ok: так ты скорость с 140 до 90 скидывай, будет время повернуть голову, да и как я понял природу вроде надо смотреть уже на месте :) а по дороге можно бухать :)
POMEO Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 неее, когда я лично за рулем еду 90 на трассе, меня это монотонность раздражает
CKATUHA Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 а ты пробывал на 90 например достать чтонить с заднего сиденья, а с полки с задней, а шнурок завязать на правом ботинке, да много чем можно позаниматься :ok: ну на крайняк смотреть по сторонам :)
milaman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 одна моя знакомая так попробывала дитя сзади в люльке поправить, очнулась в дереве в кювете
CKATUHA Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 я же говорю это очень увлекательное занятие :ok:
LisaAlisa Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Один мой знакомый так полез достать упавший телефон. После удара долго пытался собразить почему машина выше стала. Оказалось что под ним девятка :ok:
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) :) Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд, вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот. Пересекая автостраду там, где сплошная полоса, водитель мазалась помадой и тушью красила глаза! Как тут от злости не беситься ? Я в гневе бритву уронил (я дома не успел побриться и по дороге щёки брил). Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан - мне вкусный кофе варит мама - его я пью в такой туман ). Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожог. И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой. Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг? Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног. Весь загипсован под завязку, без гипса только голова. А вот мораль у этой сказки - У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА Это в тему занятий за рулем... :ok: Изменено 15 апреля, 2010 пользователем "Zzz"
Raziel Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 А вот мораль у этой сказки -У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА :ok:)))
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) У меня тут назрело несколько вопросов... хотела узнать как с вашими машинками дела обстоят в этом плане.... :ok: 1. Постоянная вибрация... Даже стоя на нейтралке и прогретая/поездившая - трясется у меня под ногами и на рулевой колонке ОЧЕНЬ чувствительно.... 2. Гул от летних колес.... У меня Континенталь заводской... у всех настолько шумит?? Зимняя Кумхо (без шипов) была в разы тише! А у вас как? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем "Zzz"
POMEO Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 у меня не чего не тресется, а зимние колеса были с шипами, поэтому летние для меня вообще бесшумные
milaman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 у меня тоже кумхо все ок, во всяком случае по сравнению с шипами. по поводу вибрации, не скажу чтоб у меня сильно все тряслось, но все таки что вы хотели от 3-х цилиндров-то? у меня тоже 2 вопроса 1. лампочка низкого уровня топлива вообще загорается? в книжке написано, что когда в баке остается 5,5 литра она загорается. Стрелка у меня уже ниже 1-го деления - лампочка не горит еще. 2. опять-таки в книжке написано, что даже с выключенным зажиганием датчик уровня топлива должен показывать, а он у меня только при включенном зажигании работает ((( У всех так?
POMEO Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 лапочка горит, датчик постоянно показывает, даже без аккумулятора
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) у меня тоже кумхо все ок, во всяком случае по сравнению с шипами. по поводу вибрации, не скажу чтоб у меня сильно все тряслось, но все таки что вы хотели от 3-х цилиндров-то? У меня не кумхо! У меня Континенталь. это раз:ok: и 3 цилиндра или нет - Ромео выше написал что у него так. значит не в них дело :) Изменено 15 апреля, 2010 пользователем "Zzz"
milaman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 а положение стрелки какое в момент когда лампочна начинает гореть?
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 у меня лежит на первом делении... чуууууууууууть чуть ниже краешком стрелка вниз выступает.....
POMEO Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 стрелка вообще в самом начале лежит, ты легко можешь дождаться когда загорит лампока и потом еще хватит 15 км проехать. а если не хватит доехать до заправки, то звони мне помогу
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Извиняюсь, а почему 15км всего?? :ok: я что-то расчитавала ну хотяб на 50км... эт при расходе в 10л/100км....
milaman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 а если не хватит доехать до заправки, то звони мне помогу у тебя есть заправщик? :ok:
SergeyVLG Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 У нас вообще что то интересное с датчиком бензина творится. При включении зажигания стрелка начинает плавно ползти вверх, а при выключении, естесственно, падает на ноль. Вибрацию пока замечал только при прогреве двигателя. Её особенно заметно на открытых дверях. Подскажите как настраиваются часы в штатной магнитоле Clarion 280-8637-00? И как настроить часы на приборной панели на 24 часовой режим работы?
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) А инструкцию не дали?!? :ok: Инструкция по часам панели - похоже нету у них 24-го режима Изменено 15 апреля, 2010 пользователем "Zzz"
milaman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 У нас вообще что то интересное с датчиком бензина творится. При включении зажигания стрелка начинает плавно ползти вверх, а при выключении, естесственно, падает на ноль. точь-в-точь также, видимо это какая-то конструктивная особенность свежих мотей. Вибрацию пока замечал только при прогреве двигателя. Её особенно заметно на открытых дверях. примерно тоже и у меня... она не сильная слегка заметная
электрик Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Индикатор уровня топлива не должен падать в 0 при выключении зажигания. Такая уж у него конструкция. Даже если приборку вообще отключить и вытащить из машины - стрелка останется на последнем уровне. Так что либо что-то с показометром, либо узбеки что-то новое изобрели. Часы на торпеде не настраиваются в 24-часовой режим. Они только 12-часовые.
milaman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 и как узнать гениальное это изобритение или дефект?
GripH Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 и как узнать гениальное это изобритение или дефект? если не отвалилось и не выпало на асфальт - значит не дефект
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти