milaman Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 я вчера первый раз включил кондер. блин заметно падает мощность... во время езды не меняя положения газа выключил - сразу рванула быстрее... :aggressive:
izzie Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 я вчера первый раз включил кондер. блин заметно падает мощность... во время езды не меняя положения газа выключил - сразу рванула быстрее... :aggressive: Поздравляю, вы нашли кнопку TURBO ! :clapping:
Амур 4.0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 во время езды не меняя положения газа выключил - сразу рванула быстрее... :clapping: Во время движения запрещено включать-выключать кондер во избежание удара в трансмиссию. Если уж так приспичит - включаешь нейтральную передачу, убираешь ногу с педали газа, и ТОЛЬКО ПОТОМ включаешь-выключаешь. :aggressive:
Хомяк Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Я и не знала. Я всегда в пути вкл/выкл. Особенно когда в гору корячишься, а она не едет. Кнопку нажимаешь и каааак понеслась!
CKATUHA Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 эм также включал во время движения :aggressive: спасибо за объяснения.
alex15 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Во время движения запрещено включать-выключать кондер во избежание удара в трансмиссию. Если уж так приспичит - включаешь нейтральную передачу, убираешь ногу с педали газа, и ТОЛЬКО ПОТОМ включаешь-выключаешь. :aggressive: Ерунда. На некоторых прошивках ЭБУ реализовано автоматическое отключение кондиционера при резком нажатии на педаль газа.
Хомяк Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 продолжая флуд в теме о встречах: вечно вы так: пиво, пиво, а как праздник - мы за рулём! а вне праздника - тем более
milaman Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Я и не знала. Я всегда в пути вкл/выкл. Особенно когда в гору корячишься, а она не едет. Кнопку нажимаешь и каааак понеслась! у тебя тоже значит турбо есть ))))) Во время движения запрещено включать-выключать кондер во избежание удара в трансмиссию. Если уж так приспичит - включаешь нейтральную передачу, убираешь ногу с педали газа, и ТОЛЬКО ПОТОМ включаешь-выключаешь. :aggressive: спасибо, не знал. вроде в книжке по эксплуатации про это не написано
alex15 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 спасибо, не знал. вроде в книжке по эксплуатации про это не написано Конечно не написано. Да за что спасибо-то? При всём уважении к Амуру, он не прав. Кондиционер можно включать только при работающем двигателе. Всё. Других ограничений нет. Выключаем кондиционер повторным нажатием кнопки кондиционера или выключив электровентилятор. Зачем себе искать новые проблемы? Даже передние мосты на некоторых авто можно в движении включать - и никаких "ударов в трансмиссию"! А тут - всего-то муфта компрессора...
CKATUHA Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 ну как бы не озадачивался,но комп сам смотрит за оборотами движка и включает/отключает компрессор. Но я как то не задумывался что будет если на высоких оборотах включит кондюк - кто будет компенсировать/синхронизировать нагрузку.
VAD Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну раз в курилке пишем технические посты то и я спрошу тогда: Нормально что 2-3-4 передачи включаюца без выжыма сцепления? При чём гладко и без лишнего напряга. Я уже начал привыкать к этому. Хотя знаю что такое имеет место быть и на ооочень многих марках афто.
LisaAlisa Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Хэлп!!! Возникла проблема следующего содержания. Получила письмо от судебных приставов о неуплате налога. Какого не написано, но думаю транспортного. В прошлом годе из налоговой приходила бумажечка с суммой, на основании которой было все уплачено. В этом году подобным не осчастливили. Я что сама должна была считать? И что теперь вообще делать то? Ехать в налоговую, к судебным или куда?
alex15 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну, в письме должен быть телефон - позвони для начала.
CKATUHA Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 должны быть указанны телефоны приставов, звонить им.
ac-ac Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Хорошие водилы (гонщики) могут менять передачи без сцепления, зная опред. обороты и попадать в нужный момент.....
"Zzz" Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Я что сама должна была считать? А в этом году не приходила бумажка?? :aggressive: у меня у всех знакомых (без разницы в какой период машина куплена была) пришла бумага по налогам со сроком оплаты до 15 марта. Может это они за этот налог привязались?!
Американец Бендер Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Lisa, как уже сказали ывше - самый верный вариант позвонить приставам, но, если судить по краснооктябрьским - велика вероятность, что тупо и нудно будут приглашать в гости. с точки зрения закона ты должна была сама, если не пришла платежка на транспортный налог, пойти в налоговую и узнать сумму к оплате. а учитывая, что сейчас они очень бодро возбуждают административное производство, то лучше не затягивать. (пишу по личному опыту, т.е. в разных районах возможны разные варианты) Ас-ас, дело не в оборотах, а в в газе, который нужно отпустить и снова нажать. по-другому никак. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Американец Бендер
VAD Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну вообщем я понял что это явление с передачаме нормальное, значит так и буду ездить)
Американец Бендер Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Вадим, ну все зависит от того, при каких условиях у тебя так переключение происходит.
VAD Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Мне кажеца что в большинстве случаев... Разгон ли это или проезд по кочкам когда нада выбрать нужную передачу... Но на низких оочень скоростях передачи подтыкаюца с подгазовкай.
alex15 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Хорошие водилы (гонщики) могут менять передачи без сцепления, зная опред. обороты и попадать в нужный момент..... Гонщики имеют на авто спец.коробку, например, кулачковую - у которой нет синхронизаторов. После трогания с места можно уже не трогать педаль сцепления. И не нужно знать ни обороты, ни "нужный момент". Для переключения нужно лишь ослабить педаль газа. В нашем случае срабатывают синхронизаторы и уравнивают скорости валов. При определённом навыке сцеплением можно не пользоваться.
"Zzz" Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 А ни у кого нет желания хотя бы временно побыть модератором данного форума? :clapping: ну все темы поперепутали... :rtfm:
alex15 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 А какие могут быть претензии к наполнению темы "Волгоградская курилка"? Курим. Разговариваем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти