koria283 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Там не видно привод ГРМ. Посмотрите модель двигателя (наклейка слева на двигателе) или в ПТС.
Кисюшка Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Там не видно привод ГРМ. Посмотрите модель двигателя (наклейка слева на двигателе) или в ПТС. Итак, заглянула в ПТС. Модель двигателя - CFN. Значит, цепь? Изменено 15 мая, 2012 пользователем Кисюшка
koria283 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Модель двигателя - CFN. Значит, цепь? Да. CFN создан на базе двигателя BTS
Кисюшка Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Самое смешное - это возникший вопрос "и зачем мне эта информация?".. ))))))
metamorph Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Самое смешное - это возникший вопрос "и зачем мне эта информация?".. )))))) цепь не рвется, но гремит и растягивается потихоньку:)
Кисюшка Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) цепь не рвется, но гремит и растягивается потихоньку:) Мдяааа... Последний раз цепь у меня была на 4-ке, движок был троечный, кажись))) А ремень свистит, зарраза))) Изменено 15 мая, 2012 пользователем Кисюшка
koria283 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)...
Кисюшка Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)... Значит, этот самый ролик у меня по осени скрипел, зарраза)))))
Юрич Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)... Ремень ГРМ очень даже свистит. Причины две: Выработка на шкиве или попадание грязи (втом числе от самого ремня).
Евжений Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Вы думаете русская сборка фабий лучше? А у вас какие есть претензии к качеству сборки фабии в России? Я думать ничего не собираюсь, я на этой машине езжу! У меня например сейчас уже вторая фабия калужской сборки, первая была 2008 куплена, отъездил два года, потом октавия была и тоже калужской сборки, ни одного гарантийного обращения! Изменено 16 мая, 2012 пользователем Евжений
koria283 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Ремень ГРМ очень даже свистит. Причины две: Выработка на шкиве или попадание грязи (втом числе от самого ремня). Ремень ГРМ зубчатый, скрип может возникать только при трении гладкой части ремня о ролик(вернулись к нему ;) )
pk777 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) тож хочу сказать на эту тему : у меня щас спарк м300 МТ 68лс и фабия 1,2 69лс ... и стоят они почти одинаково 390спарк и 430 фабия обе 11 года... так вот фабия едет лучше, быстрее, комфотнее... комплектации на 95% одинаковые. Особенно про движки. На фабии идеальный двигатель, там вообще нет провалов прям с тыщи и до 5 ... так и тянет крутить ... спарковский мотор это пенсионер запенсионный возраст, даже сравнивать не хочется провалы, и визги. Единственное, что двиг у спарка помягче, сцепление удобней немного(короткоходное)и подвеска у спарка прикольная а-ля баги по сравнению со шкодой. Единственное утешает, что его не за 390 купил а за 360. А так займи 30 тыщ и купи шкоду, окупится на страховке и ТО которые в 2-3 раза дешевле чем на спарк Но вообще то шкода ломалась чаще чем спарк, но качество езды не сравнима с этими трудностями. Еще у шкоды офигенные диллеры... это сказка. Такое отношение что я даж резину у них меняю. Хотя извиняюсь наверно тема про матиз и не спарк Изменено 6 июня, 2012 пользователем pk777
Юрич Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Ремень ГРМ зубчатый, скрип может возникать только при трении гладкой части ремня о ролик(вернулись к нему ;) ) Да, протормозил. Я имел ввиду ремень генератора.
metamorph Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 тож хочу сказать на эту тему : у меня щас спарк м300 МТ 68лс и фабия 1,2 69лс ... и стоят они почти одинаково 390спарк и 430 фабия обе 11 года... так вот фабия едет лучше, быстрее, комфотнее... комплектации на 95% одинаковые. Особенно про движки. На фабии идеальный двигатель, там вообще нет провалов прям с тыщи и до 5 ... так и тянет крутить ... спарковский мотор это пенсионер запенсионный возраст, даже сравнивать не хочется провалы, и визги. Единственное, что двиг у спарка помягче, сцепление удобней немного(короткоходное)и подвеска у спарка прикольная а-ля баги по сравнению со шкодой. Единственное утешает, что его не за 390 купил а за 360. А так займи 30 тыщ и купи шкоду, окупится на страховке и ТО которые в 2-3 раза дешевле чем на спарк Но вообще то шкода ломалась чаще чем спарк, но качество езды не сравнима с этими трудностями. Еще у шкоды офигенные диллеры... это сказка. Такое отношение что я даж резину у них меняю. Хотя извиняюсь наверно тема про матиз и не спарк хм, можно вопрос? а что на шкоде и спарке могло поломаться за год? :shock: у меня не считая пробитых гвоздем и саморезом колес, сломаной монтажниками шпильки и порванного дорника(тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось за полтора года.
pk777 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) хм, можно вопрос? а что на шкоде и спарке могло поломаться за год? :shock: у меня не считая пробитых гвоздем и саморезом колес, сломаной монтажниками шпильки и порванного дорника(тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось за полтора года. в первый день она не завелась, так как в калуге решили поставить опытну партию стартеров валео вместо боша, а они если не проработались на морозе от 20 градусов замерзали. Разболталось защелка двери. Отвалились крепления полки багажника. Сейчас потекли амортизаторы (вот дорога по которой все время езжу одна, и сейчас даже стала лучше. До этого на авео амортизаторы у меня проходили 80 тыщ. По ямам не ношусь и полицейские проезжаю аккуратно, на Фабии я в ямы не влетал и колеса не гнул в отличии от АВЕО на которой в сезон в среднем выкидывалось 2 диска и 3 резины... так что точно не в стиле езды). Спарк 4 месяца, пока что ничего, если не считать что мне его продали с разными шинами. Изменено 7 июня, 2012 пользователем pk777
metamorph Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 странно, читал, что подвеску в фабии наоборот хвалят, как "неубиваемую" по нашим дорогам.
pk777 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) странно, читал, что подвеску в фабии наоборот хвалят, как "неубиваемую" по нашим дорогам. вообще вот только что забрал фабию с ТО2 говорят амортиз. нормальные, как выразились что "потеют" забавная фраза ... хотя вообщем то к подвеске претензий нет Так что может зря грешил на подвеску Изменено 7 июня, 2012 пользователем pk777
metamorph Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 вообще вот только что забрал фабию с ТО2 говорят амортиз. нормальные, как выразились что "потеют" забавная фраза ... хотя вообщем то к подвеске претензий нет Так что может зря грешил на подвеску а подушка двигателя не стучит? а то народ жалуется, что это стандартная штука у фабий, на неровностях небольшой стук с права и диллеры не лечат никак.
pk777 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 а подушка двигателя не стучит? а то народ жалуется, что это стандартная штука у фабий, на неровностях небольшой стук с права и диллеры не лечат никак. нее ... просто когда переобувался увидел подтеки за гофрой небольшие, ну и мастер говорит что они "поехали " ... вот а так ни к чему претензий нет ... тут вернулся из минска, на фабии ездил, все таки в шевроле удобнее сидушки (на спарке и авео).
Zebraxt Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 фабия нравится, особенно РСка, почему то много владельцев ругают салон фабий за скрипы, неужели правда?
dino-den Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Да, тоже много читал про сверчки в салоне фабии. Печально если так (
koria283 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Не так. Сверчков не замечено ни у меня ни у товарища. Оставляет желать лучшего шумоизоляция, но это уже политика VAG - не создавать конкурентов внутри концерна.
Oleg4x4 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 фабия хуже одним. Длина салона от упора ног впереди до спинки заднего сидения на 25 см меньше.
koria283 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Хуже чего? Если речь про Матиз, то эти лишние сантиметры (если это даже и так) ни как не влияют на вместительность и комфорт по сравнению с Фабией. :)
Oleg4x4 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Хуже чего? Если речь про Матиз, то эти лишние сантиметры (если это даже и так) ни как не влияют на вместительность и комфорт по сравнению с Фабией. :) А вот проехайте после Матиза задним пассажиром на Фабии тогда и скажете что к чему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти