Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там не видно привод ГРМ.

Посмотрите модель двигателя (наклейка слева на двигателе) или в ПТС.

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Там не видно привод ГРМ.

Посмотрите модель двигателя (наклейка слева на двигателе) или в ПТС.

Итак, заглянула в ПТС. Модель двигателя - CFN. Значит, цепь?

Изменено пользователем Кисюшка
Опубликовано

Самое смешное - это возникший вопрос "и зачем мне эта информация?".. ))))))

Опубликовано

Самое смешное - это возникший вопрос "и зачем мне эта информация?".. ))))))

 

цепь не рвется, но гремит и растягивается потихоньку:)

Опубликовано (изменено)

цепь не рвется, но гремит и растягивается потихоньку:)

Мдяааа... Последний раз цепь у меня была на 4-ке, движок был троечный, кажись)))

А ремень свистит, зарраза)))

Изменено пользователем Кисюшка
Опубликовано

Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)...

Опубликовано

Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)...

Значит, этот самый ролик у меня по осени скрипел, зарраза)))))

Опубликовано

Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)...

 

Ремень ГРМ очень даже свистит. Причины две: Выработка на шкиве или попадание грязи (втом числе от самого ремня).

Опубликовано (изменено)

Вы думаете русская сборка фабий лучше?

А у вас какие есть претензии к качеству сборки фабии в России? Я думать ничего не собираюсь, я на этой машине езжу! У меня например сейчас уже вторая фабия калужской сборки, первая была 2008 куплена, отъездил два года, потом октавия была и тоже калужской сборки, ни одного гарантийного обращения!

Изменено пользователем Евжений
Опубликовано

Ремень ГРМ очень даже свистит. Причины две: Выработка на шкиве или попадание грязи (втом числе от самого ремня).

Ремень ГРМ зубчатый, скрип может возникать только при трении гладкой части ремня о ролик(вернулись к нему ;) )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

тож хочу сказать на эту тему :

у меня щас спарк м300 МТ 68лс и фабия 1,2 69лс ... и стоят они почти одинаково 390спарк и 430 фабия обе 11 года... так вот фабия едет лучше, быстрее, комфотнее... комплектации на 95% одинаковые. Особенно про движки. На фабии идеальный двигатель, там вообще нет провалов прям с тыщи и до 5 ... так и тянет крутить ... спарковский мотор это пенсионер запенсионный возраст, даже сравнивать не хочется провалы, и визги. Единственное, что двиг у спарка помягче, сцепление удобней немного(короткоходное)и подвеска у спарка прикольная а-ля баги по сравнению со шкодой. Единственное утешает, что его не за 390 купил а за 360. А так займи 30 тыщ и купи шкоду, окупится на страховке и ТО которые в 2-3 раза дешевле чем на спарк

 

Но вообще то шкода ломалась чаще чем спарк, но качество езды не сравнима с этими трудностями. Еще у шкоды офигенные диллеры... это сказка. Такое отношение что я даж резину у них меняю.

Хотя извиняюсь наверно тема про матиз и не спарк

Изменено пользователем pk777
Опубликовано

Ремень ГРМ зубчатый, скрип может возникать только при трении гладкой части ремня о ролик(вернулись к нему ;) )

Да, протормозил. Я имел ввиду ремень генератора.

Опубликовано

тож хочу сказать на эту тему :

у меня щас спарк м300 МТ 68лс и фабия 1,2 69лс ... и стоят они почти одинаково 390спарк и 430 фабия обе 11 года... так вот фабия едет лучше, быстрее, комфотнее... комплектации на 95% одинаковые. Особенно про движки. На фабии идеальный двигатель, там вообще нет провалов прям с тыщи и до 5 ... так и тянет крутить ... спарковский мотор это пенсионер запенсионный возраст, даже сравнивать не хочется провалы, и визги. Единственное, что двиг у спарка помягче, сцепление удобней немного(короткоходное)и подвеска у спарка прикольная а-ля баги по сравнению со шкодой. Единственное утешает, что его не за 390 купил а за 360. А так займи 30 тыщ и купи шкоду, окупится на страховке и ТО которые в 2-3 раза дешевле чем на спарк

 

Но вообще то шкода ломалась чаще чем спарк, но качество езды не сравнима с этими трудностями. Еще у шкоды офигенные диллеры... это сказка. Такое отношение что я даж резину у них меняю.

Хотя извиняюсь наверно тема про матиз и не спарк

 

хм, можно вопрос? а что на шкоде и спарке могло поломаться за год? :shock: у меня не считая пробитых гвоздем и саморезом колес, сломаной монтажниками шпильки и порванного дорника(тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось за полтора года.

Опубликовано (изменено)

хм, можно вопрос? а что на шкоде и спарке могло поломаться за год? :shock: у меня не считая пробитых гвоздем и саморезом колес, сломаной монтажниками шпильки и порванного дорника(тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось за полтора года.

в первый день она не завелась, так как в калуге решили поставить опытну партию стартеров валео вместо боша, а они если не проработались на морозе от 20 градусов замерзали. Разболталось защелка двери. Отвалились крепления полки багажника. Сейчас потекли амортизаторы (вот дорога по которой все время езжу одна, и сейчас даже стала лучше. До этого на авео амортизаторы у меня проходили 80 тыщ. По ямам не ношусь и полицейские проезжаю аккуратно, на Фабии я в ямы не влетал и колеса не гнул в отличии от АВЕО на которой в сезон в среднем выкидывалось 2 диска и 3 резины... так что точно не в стиле езды).

Спарк 4 месяца, пока что ничего, если не считать что мне его продали с разными шинами.

Изменено пользователем pk777
Опубликовано

странно, читал, что подвеску в фабии наоборот хвалят, как "неубиваемую" по нашим дорогам.

Опубликовано (изменено)

странно, читал, что подвеску в фабии наоборот хвалят, как "неубиваемую" по нашим дорогам.

вообще вот только что забрал фабию с ТО2 говорят амортиз. нормальные, как выразились что "потеют" забавная фраза ... хотя вообщем то к подвеске претензий нет

 

Так что может зря грешил на подвеску

Изменено пользователем pk777
Опубликовано

вообще вот только что забрал фабию с ТО2 говорят амортиз. нормальные, как выразились что "потеют" забавная фраза ... хотя вообщем то к подвеске претензий нет

 

Так что может зря грешил на подвеску

а подушка двигателя не стучит? а то народ жалуется, что это стандартная штука у фабий, на неровностях небольшой стук с права и диллеры не лечат никак.

Опубликовано

а подушка двигателя не стучит? а то народ жалуется, что это стандартная штука у фабий, на неровностях небольшой стук с права и диллеры не лечат никак.

нее ... просто когда переобувался увидел подтеки за гофрой небольшие, ну и мастер говорит что они "поехали " ... вот а так ни к чему претензий нет ...

тут вернулся из минска, на фабии ездил, все таки в шевроле удобнее сидушки (на спарке и авео).

Опубликовано

фабия нравится, особенно РСка, почему то много владельцев ругают салон фабий за скрипы, неужели правда?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да, тоже много читал про сверчки в салоне фабии. Печально если так (

Опубликовано

Не так. Сверчков не замечено ни у меня ни у товарища.

Оставляет желать лучшего шумоизоляция, но это уже политика VAG - не создавать конкурентов внутри концерна.

Опубликовано

фабия хуже одним. Длина салона от упора ног впереди до спинки заднего сидения на 25 см меньше.

Опубликовано

Хуже чего?

Если речь про Матиз, то эти лишние сантиметры (если это даже и так) ни как не влияют на вместительность и комфорт по сравнению с Фабией. :)

Опубликовано

Хуже чего?

Если речь про Матиз, то эти лишние сантиметры (если это даже и так) ни как не влияют на вместительность и комфорт по сравнению с Фабией. :)

 

 

А вот проехайте после Матиза задним пассажиром на Фабии тогда и скажете что к чему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных