Кисюшка Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем. Ну, может и не робот, я не большой знаток современных коробок. Но, все равно, мне приходилось ездить на полноценных автоматах, они себя куда лучше вели, не такие хреновато-задумчивые были. Октавия - моя голубая мечта))) Так что Ваш выбор одобряю и даже маленько завидую)))
koria283 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем. Как не робот? Он самый, с двумя сцеплениями(эти самые сцепления - проблемный узел). DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач с синхронизированным переключением, то есть гибрид механической и автоматической типов трансмиссий. На Фабии и Октавии стоят разные движки 1.6. Октавия - BSE 102л.с.(недостаток-стоит ремень ГРМ). Фабия - CFN 105л.с.(цепь ГРМ, недостаток-шумный движок).
Евжений Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) на шкодах с 1.6 роботы(DSG) не ставят, только типтроники-обычные классические автоматы, причем 6-ти ступенчатые. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Евжений
mmm1976 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 На Фабии и Октавии стоят разные движки 1.6. Октавия - BSE 102л.с.(недостаток-стоит ремень ГРМ). Фабия - CFN 105л.с.(цепь ГРМ, недостаток-шумный движок). Принципиальная разница-в приводе?)))
Кисюшка Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) на шкодах с 1.6 роботы(DSG) не ставят, только типтроники-обычные классические автоматы, причем 6-ти ступенчатые. Ну да, я так поняла - DSG на новые движки ставят, типа как у Yeti))) Не знаю, насколько Типтроник - классический автомат, но задержка там большая при переключении передач. Обгоняла на тест-драйве фуру, была удивлена таким поведением. Газ в пол - реакции ноль. Потом конечно был подхват, но ооочень не скоро... На другой машине с АКПП ездила- газульку чуть нажмешь, машина превращается в пульку)) Изменено 12 мая, 2012 пользователем Кисюшка
koria283 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Хотел написать про Печкина... :D ;) Типтроник - это опция автомата с возможностью ручного переключения. В России Типтроником ошибочно называют класические автоматы, но эта опция может быть и на роботе и на вариаторе. Робот и вариатор экономичнее и динамичнее даже механики. Но как правило имеют ограниченный ресурс в виду не отработанной до конца технологии...(слишком новые они еще). Классический автомат в плане надежности лучше.
mmm1976 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Не вникал. Даже внешне они разные. Разве что внешне. Хотя, у меня коллега вчера купила фабию-я разницы ваще не увидел. У нее с АКПП. 1,6.
koria283 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Разве что внешне. Хотя, у меня коллега вчера купила фабию-я разницы ваще не увидел. У нее с АКПП. 1,6. Вы меня пугаете... :shock: Масленный фильтр в разных местах... и т.д. BSE: Диаметр цилиндров — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм. CFN: Диаметр цилиндров — 76,5 мм, ход поршня — 86,9 мм. Изменено 12 мая, 2012 пользователем koria283
Кисюшка Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Хотел написать про Печкина... :D ;) Типтроник - это опция автомата с возможностью ручного переключения. В России Типтроником ошибочно называют класические автоматы, но эта опция может быть и на роботе и на вариаторе. Робот и вариатор экономичнее и динамичнее даже механики. Но как правило имеют ограниченный ресурс в виду не отработанной до конца технологии...(слишком новые они еще). Классический автомат в плане надежности лучше. Да я уже разобралась, "в чем подвох" (д-р Быков). Столько интересного в темке, почитаю, почитаю - да и ляпну что-нибудь. А про себя думаю - куда ты лееезешь, ты ж ни фига в этом не смыслишь)))) А ведь сначала просто хотела впечатлениями поделиться))))) P.S. Про Печкина - ТССС!...
koria283 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 P.S. Про Печкина - ТССС!... ...дурак не заметит, умный промолчит! :)
mmm1976 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Вы меня пугаете... Чет я так не разглядывал дотошно. А уж диаметр точно не смотрел. Нутромер у меня куда-то пропал...хотел померять-ан нету его...
koria283 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 ...Нутромер у меня куда-то пропал...хотел померять-ан нету его... Козьма Прутков: «Зри в корень!», если вернуться к Теме... :D
mmm1976 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Короче, нормальная машина. Это если зрить в корень. А к теме неохота возвращаться. Виноватых ищем везде, только не среди себя. Если зрить в корень, опять же.
Кисюшка Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Нормальная, спору нет! :ok: Ребята, вы правда думаете, что ТУТ нужен разговор о политике?...
DeMaxxus Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Какие например варианты? Ее плюсы: универсал, оцинкованный кузов, полезные опции типа ЕSP (двигатель 1,6, соответственно), недорогое КАСКО (на Fusion, к примеру, ровно на 50% дороже), ну и марка)) Шкода - почти VW)) Фабия такой же универсал, как матиз. Сейчас езжу на C-Max, вот универсал, так универсал. Недорогое и дорогое каско вещь относительная. Прошлым летом выяснял в 7 страхов цены на страховку каско матиза, разброс цен был от 13т.р. до 40т.р. с почти одинаковыми условиями. Убыточность по конкретным маркам-моделям машин у разных страховых разные, и если в одной страховка на Фьюжн дороже страховки на фабию на 50%, то в другой может быть наоборот. Насчет, что "Шкода - почти VW", в германии и т.п. немецкие машины давно турки собирают.
Кисюшка Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Фабия такой же универсал, как матиз. Сейчас езжу на C-Max, вот универсал, так универсал. Недорогое и дорогое каско вещь относительная. Прошлым летом выяснял в 7 страхов цены на страховку каско матиза, разброс цен был от 13т.р. до 40т.р. с почти одинаковыми условиями. Багажник все ж побольше))) С-Макс из другой оперы машина, никто ж и не спорит))) КАСКО на Матиз - отдельная песня, случайно знаю, почему в некоторых компаниях суммы запредельные на него выходят. И тут речь не про сборку, а про марку))) Во всяком случае, наш (подругин) экземпляр был мейд ин Чехия. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Кисюшка
DeMaxxus Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Багажник все ж побольше))) С-Макс из другой оперы машина, никто ж и не спорит))) КАСКО на Матиз - отдельная песня, случайно знаю, почему в некоторых компаниях суммы запредельные на него выходят. И тут речь не про сборку, а про марку))) Марка сейчас также весчь в себе ) С-Макс из другой оперы так же, как и Фабия по отношению к матизу. Стоит в 2 раза дороже.
Кисюшка Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Марка сейчас также весчь в себе ) С-Макс из другой оперы так же, как и Фабия по отношению к матизу. Стоит в 2 раза дороже. Дык.. Нихто ж не спорит! Я то же самое и писала))))))
Евжений Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Насчет, что "Шкода - почти VW", в германии и т.п. немецкие машины давно турки собирают. Причем тут С макс вообще? Какие фольцы и шкоды собирают турки? и что из этого идет в Россию? Кстати разница между 1,6 102 л.с. и 1.6 105 л.с то что один 8 ми клапанный, а второй 16 клапанный, и сейчас они все с ремнями ГРМ идут. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Евжений
koria283 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Куда идут? У меня CFN (105л.с.) с цепью.
Евжений Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Куда идут? У меня CFN (105л.с.) с цепью. Какого года машина? Сейчас фабии FL 1.6 все с ремнем идут - продаются. У меня у коллеги спорт эдишен, 2009 там тоже цепь
koria283 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 ноябрь 2011г. Сейчас фабии FL 1.6 все с ремнем идут - продаются. Откуда информация? Вы единственный источник... :) А какой сейчас двигатель? (марка) Двигатель CFN устанавливают на VW Polo Sedan, Skoda Fabia, Skoda Roomter и Seat Ibiza. Все они тоже отказались от цепи? Автомобили с двигателями BSE(8кл. 102л.с.): Passat B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat Leon, Seat Toledo, Seat Altea/XL.
DeMaxxus Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Причем тут С макс вообще? Какие фольцы и шкоды собирают турки? и что из этого идет в Россию? Сейчас даже мерины турки собирают в германии, подумайте, кто собирает фабии. Это вообще к вопросу сборки машин. Вы думаете русская сборка фабий лучше? Изменено 14 мая, 2012 пользователем DeMaxxus
Кисюшка Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Сейчас даже мерины турки собирают в германии, подумайте, кто собирает фабии. Это вообще к вопросу сборки машин. Вы думаете русская сборка фабий лучше? Наверно вам виднее, граждане каких национальностей собирают в Чехии Шкоды. Я думала, тема немного про другое... Евжений, koria283, при возможности не поленюсь, загляну под капот к подружкиной машине. Даже мне уже интересно, ремень там или цепь))) Изменено 14 мая, 2012 пользователем Кисюшка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти