Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, Шкода дорога в эксплуатации, а как гарантия кончится что делать? З/ч дороже чем на фольц.

 

офф, кстати на счёт сида, у меня у отца он. И что я могу сказать - начал сыпаться,на 18тыс меняли по подвеске что то, судя по форумам у них слабое место, при пробеге в 30 тыс.лопнул пыльник рулевой рейки. Гонит масло из под сальника коробки. Гарантия оказывается не на всё распространяется. Хотя 5 лет! На все резинки всего 1 год!. У меня на шкоде уже 34тыс. и пока тфу тфу всё ок! Батя,смотря на меня - говорит что надо было брать тоже шкоду. Так что особо не жалейте что не взяли сида, я вам точно говорю!

ИМХО Сид и Шкода рядом не стояли. Может и есть небольшие проблемы у Сида, но все решаемо. Это все-равно, что сравнивать Матиз и Шкоду, так же как и Сид со Шкодой, одним словом-велосипед!!!!!

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не, Шкода дорога в эксплуатации, а как гарантия кончится что делать?

Ну если человек купил, уж наверное он готов к затратам на эксплуатацию? Да и ничего там дорого нет.

Опубликовано
Не, Шкода дорога в эксплуатации, а как гарантия кончится что делать? З/ч дороже чем на фольц.

да ладно? Может факты приведёте какие нибудь? Сам владелец шкоды, что то пока не ощущаю....

Знакомый уже в такси около 160тыс. намотал, доволен как слон, машина надёжная...

Опубликовано

Не вижу смысла сравнивать Матиз и Шкоду как Шкоду и Сид, это абсолютно бесполезное сравнение. Почему взял Шкоду? 1) у знакомых 2 шкоды, одна - Фабия, ей 3 года, др. Октавия - ей 4 - Ничего не ломалось, у Коллеги на работе - Сид 1.6 - уже 2 раза за год ездил в сервис, что-то менял, машине 2 года. 2) Лучше взять немца, чем корейца. (имхо), 3) Качество металла тоже соответсвтвующее - вы посмотрите сколько ездит еще старых ауди, пассатов, гольфов - все, что делалось VolksWagen и Audi - Что сейчас является концерном VAG, 4) Расходники на Шкоду дороже, чем на Фолькс?? Может где-то и так - у нас все по-божески, 1-е ТО на 15000 стоит 5000 р. Сильно много?. Шкода Фабия - полностью сделана по образу VW Polo нового поколения на том же заводе, из тех же материалов - один в один. Недавно прокатился - на сиде у друга, и что сказать? Разницы особо не почувствовал по сравнению со шкодой - едет почти также, подвеска еще жестче - все камни пересчитывал, да - машина больше, шире. Двигатель 1.6 пошустрей, но там и расход больше и бензин только 95. Но разница по сравнению со Шкодой - незначительная. Если есть достаточно денег - то Сид по Цене к Октавией стоит. Но, что по мне, я теперь немца ни на что не променяю, кто ездил, тот поймет (имхо конечно) ))).

Опубликовано

arit

Да нормальная машина Фабия - не комплексуйте, а то через каждое предложение - это VAG, такой же как Поло, на том же заводе, из того же материала, взял немца и т.д. и т.п. :blink:

Зы. Фабия сделана на платформе предыдущего Поло, а не нового, и не немец это, а чех. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
от 389 000

не-е-е-е. нифигаа-а-а-а. за 389 вы возьмете голяк, почти как матизика за 189р. (правда там будут и домкрат и запаска))))) норм комплектация фабии начинается от 500 рублей, ну чтобы там кондей, абс, гур, подушки и т.д. а что вы хотели - европейский мини черт возьми)))))))

 

а вообще мотька все равно рулит! сам дешевый, зп дешевые, маленький, шустрый, юркий, почти карт, удовольствия вагон от вождения - что еще нужно? (предвосхищаю ответ - абс и подушки - ок давайте дождемся нового спарка!)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

что у фабии со сверчками? встречал несколько раз в инете, народ жаловалася, что зимой скрипит пластик.

Опубликовано

Нормально все - не "цветут"!

100% гальванизация кузова.

Опубликовано

ну фик знает, у меня на матизе первый месяц тоже ничего не скрипело и не гремело... а потом проехался пару раз по плохим дорогам и началось.

Опубликовано

Не надо сравнивать не сравнимое: GM и VAG.

Пусть каждое останется на своем месте!

Опубликовано

При всём своём грандиозном превосходстве Фабиа имеет два огромных минуса по сравнению с мотей. Салон короче на 20 см. Ну от крайней точки под торпедой до спинки заднего сиденья. Ну и проходимость нулевая у фабии.

Опубликовано

Про минусы:

- может и короче салон(не мерил), но это ни как не сказывается на комфорте и вместимости. ИМХО

В этом плане мне больше нравится фабия комби.

- проходимость!? Тут наверное больше зависит от резины и опыта водителя.

Опубликовано

Про минусы:

- может и короче салон(не мерил), но это ни как не сказывается на комфорте и вместимости. ИМХО

В этом плане мне больше нравится фабия комби.

- проходимость!? Тут наверное больше зависит от резины и опыта водителя.

 

 

Комфортнее Фабиа на порядок. Но только для первых пассажата и водителя. А сзади аки в десятке. Коленки у подбородка. про универсал Фабию нескажу ничего. Ну и опять же. Совершенно разная ценовая категория.

Опубликовано (изменено)

Пересела с Мотьки, отъездив 2 года, на Фабию в конце 10 года. Комплектация Элеганс без допов, двиг 1,4. Чешская сборка. Стоила 545, менеджер дал скидку в 25 тыс. Чрезвычайно довольна! :yahoo:

 

Плюсов масса, но тут всех наверно интересуют минусы. На мой взгляд - клиренс низковат, не для плохих дачных дорог авто. Отец едет спокойно на логане, а я ползу и иногда цепляю защитой. Слабое ЛКП - есть сколы до грунта от камней, ветками лак царапается на ура. Есть пара сверчков - то появятся, то исчезнут. Машина достаточно тяжёлая для 86 сил, поэтому если кто хочет динамики, готовьтесь к увеличенному расходу топлива.

 

Очень рекомендую! Если есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу. :ok:

Изменено пользователем Катя Катя
Опубликовано

ЛКП то как раз у фабии хорошее! Плюс толстый метал, машину можно спокойно выталкивать зимой не боясь, что тебе дверь прогнут,а сколы на всех машинах будут, от них никуда не уйти. На матизе у меня через 2 года езды все пороги выбиты были, здесь все ок. По поводу клиренса, на матизе он тоже,не ахти какой, защитой колотил больше чем на фабии.

Опубликовано

Комфортнее Фабиа на порядок. Но только для первых пассажата и водителя. А сзади аки в десятке. Коленки у подбородка. про универсал Фабию нескажу ничего. Ну и опять же. Совершенно разная ценовая категория.

Нормально там сзади,я ездила пассажиром. Про ЦЕНОВУЮ КАТЕГОРИЮ вы абсолютно правы. Я свой Матиз за 288 сейчас взяла бы, Фабию подруга за 600 взяла со скидкой (2011 г.). НУ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ПОЛЛИМОНА!!!!

Опубликовано

Нормально там сзади,я ездила пассажиром. Про ЦЕНОВУЮ КАТЕГОРИЮ вы абсолютно правы. Я свой Матиз за 288 сейчас взяла бы, Фабию подруга за 600 взяла со скидкой (2011 г.). НУ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ПОЛЛИМОНА!!!!

 

Фабия, это, наверное, последняя машина, которую я бы взял за 600т.р. )

За эти деньги много более интересных вариантов.

Опубликовано (изменено)

У кого их нет-тот берет то, на что есть)))

+100!

 

 

Фабия, это, наверное, последняя машина, которую я бы взял за 600т.р. )

За эти деньги много более интересных вариантов.

Хи-хи, вы же знаете, как женщины выбирают - ой, какая красивенькая!!! :yahoo:

 

Какие например варианты? Ее плюсы: универсал, оцинкованный кузов, полезные опции типа ЕSP (двигатель 1,6, соответственно), недорогое КАСКО (на Fusion, к примеру, ровно на 50% дороже), ну и марка)) Шкода - почти VW))

Изменено пользователем Кисюшка
Опубликовано

Да нету особо вариантов...если более-менее компактные рассматривать. Из конкурентов только фолькс полуседан пожалуй, ну и пустая октавия)))Солярис и прочее не рассматриваю даже.

Опубликовано

Электроника на шкоде умная. У коллеги на работе шкода фабия, брала б/у (она сейчас уволилась, поэтому год выпуска и мотор не знаю какой, но лет 5 машине было). Ехала она к родителям из Одессы в Измаил, и в двигателе срезало шпонку на шестерне ГРМ. Когда приехали родственники что бы отбуксировать в ремонт, уже смеркалось. Тянули в темноте и по мере разряда аккумулятора электроника сама отключала потребители по мере важности: магнитоу, подсветку приборов и пр. когда приехали к гаражу - горели только фары.

Опубликовано

Кстати! Знаю минус у Фабии - это тупой робот Типтроник! Я в салоне попросила тест-драйв, покаталась. Фуу!

P.S. Подруга выбрала механику именно послушав мои комментарии по ходу теста))) :lol:

Опубликовано

Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных