Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как мы покупали Daewoo Matiz в ASK-auto.

Почитав данный форум, отзывы коллег о покупках и обслуживаниях своих автомобилей в различных автосалонах, мы приняли решение купить машинку в ASK. Почему именно там я опускаю, у каждого свои доводы в принятии решения…

С комплектацией и доп. оборудованием мы определились заранее, так что звонили в салон уже подготовленные, со списком допов, которые мы хотели бы поставить. По телефону нам назвали цены на доп. оборудование и мы зарезервировали машинку. Проведя еще пол ночи в интернете, мы вступили в ASK-club и получили 5% скидку на доп. оборудование при покупке автомобиля. Огорчило то, что членство в Матиз-клубе не дает право на скидку. Т.е. я пришел в АСК-авто благодаря Матиз-клубу, АСК вроде как по форуму «стратегический партнер» Матиз-клуба, а на деле – вступите в наш клуб, тогда получите скидку. Вступить то не сложно, но зачем? Чтобы наклеить рекламу АСК, так разработайте совместный стикер! Дело в том, что мне, как владельцу Матиз, интересней состоять именно в Матиз-клубе, поскольку именно там собрано наибольшее количество информации по выбору, эксплуатации, обслуживанию и ремонту данной конкретной модели Дэу Матиз, а АСК-клуб объединяет людей, эксплуатирующих модели, продающиеся автосалоном

Нашим менеджеров был Кваков Анатолий Андреевич.

Общение с ним было позитивное. Сразу скажу, что клиенты мы спокойные, знаем, что нам надо, никто никаких дополнительных услуг нам не навязывал, да этого и не требовалось, поскольку мы заказали много чего в автосалоне. У нас стояла задача сэкономить время, купить и установить все в одном месте, и выехать из салона на полностью готовом к эксплуатации автомобилем, а поэтому все заказывали в салоне. Опять же у кого-то есть другое мнение, но мы поступили именно так.

Комплектация: МХ А/С Н9 за 256 тыс. руб.

Дополнительно:

- антикоррозийная обработка;

- защита картера;

- локера;

- противотуманные фары;

- обогрев зеркал;

- сигнализация;

- зимняя шипованная резина;

- штампованные диски;

- коврики в салон и багажник;

- регистрация в ГИБДД

Так что сами видите, уговаривать нас не надо было… Заплатив за допы и работу на 5% меньше, мы стали ждать оговоренного с нами дня. В подарок мы выбрали блокировку на КПП.

В назначенный день мы приехали забирать Matiz. Нам установили гос. номерные знаки в фирменные рамки ASK (денег не взяли). Оформили ОСАГО в Росгосстрахе с 10% скидкой. Надо обязательно говорить, что Вы член ASK-клуба, потому что сначала, услышав такое заявление, страховщик удивляется: «С чего бы это? Какая такая скидка?», потом идет узнавать «наверху», а затем объявляет Вам, что у Вас действительно есть 10% скидка на ОСАГО.

Менеджер по сервису (может я неправильно назвал должность, прошу прощения, бейджик персонал не носит), когда передавал машину, скороговоркой перечислил комплектацию и установленные допы, предложил самим все осмотреть и проверить работоспособность… Мы не ковырялись, проверили работоспособность светотехники, двери, багажник, стеклоочистители, Вот интересный момент… я на своем веку покупаю не первую машину, поэтому успеваю разобрать его скороговорку, а вот новоиспеченная хозяйка нового авто хлопала глазами, как будто первокласснице читают курс высшей математики… К чему такая спешка? Процесс приема-передачи автомобиля не менее важный, чем выбор комплектации и допов, и на этом этапе отношение к клиенту должно быть по-прежнему на высоком уровне. А получилось, что начали за здравие, а кончили за упокой.

Поэтому, Квакову оценка 5-, а менеджеру по сервису оценка 3. Извините, но то, как Вы отработали свою часть программы, у меня ассоциируется с фразой «Отбыл номер» (без обид, ладно…).

 

Ну а теперь о своих первых впечатлениях об автомобиле. Все расписывать не буду, просто первое что бросилось в глаза:

1. При трогании (на первой или задней передаче) двигатель надо раскручивать, если газу давать чуть-чуть, то машина глохнет (или норовит заглохнуть). Сам отъезжал от салона – заглох раз 7. Не знаю с чем это связано (с малым объемом или особенностью конкретного автомобиля), но такое поведение машинки мне встречается впервые, правда на малышах я и не ездил до этого…

2. Рулевое колесо установлено со смещением, т.е. при установленных прямо колесах, руль стоит чуть правее, ну при ТО это, думаю, устранят.

3. Левое зеркало заднего вида – расплывается картинка, как будто человек с нормальным зрением смотрит сквозь очки с диоптриями. А вид в правом зеркале абсолютно нормальный.

4. Очень удобно регулировать механически правое зеркало - не отрывая задницы от сиденья и смотря в зеркало можно его отрегулировать, в ВАЗах так не получится – далеко тянуться до зеркала.

5. Водительское сиденье полностью отодвигаю назад и с мои ростом (182 см) ногам удобно (в ВАЗ 2110 места для ног водителя меньше, хочется сиденье отодвинуть дальше) – это приятно удивило!

6. Задний диван – неудобно забираться, из-за того что маленький дверной проем – сесть, как мы привыкли в автомобили, не испачкав сиденье и дверь, не получается. Поэтому приходится протискиваться спиной внутрь, аккуратно, обращая на это внимание. Сидеть сзади нормально, до потолка высоко (мой рост 182), так что на кочках биться головой о потолок не буду.

7. Двери надо захлопывать чуть сильнее, но лампочка незакрытой двери всегда покажет, что вы ее не закрыли, так что со щелью в двери вы не уедете.

8. Бардачок очень маленький, даже родное Руководство пользователя не помещается.

9. Органы управления интуитивно понятны и удобны.

Ощущения за рулем такого автомобиля на дороге прямо скажем необычны... габариты дают о себе знать. Видимо мне просто нужно привыкнуть, хотя машина не моя и вряд ли у меня будет для этого время и возможность. Ну вот внес свою небольшую лепту на форум.

Опубликовано

2. Рулевое колесо установлено со смещением, т.е. при установленных прямо колесах, руль стоит чуть правее, ну при ТО это, думаю, устранят.

немедленно, в течении кратчайших сроков обратитесь в автосалон, где покупалось авто. иначе по истечении некоторого времени устранять неисправность/регулировать сход/развал и выставлять руль придется уже за свой счет.

3. Левое зеркало заднего вида – расплывается картинка, как будто человек с нормальным зрением смотрит сквозь очки с диоптриями.

алгоритм тот же,в в итоге сами купите зеркало.

Удачи в борьбе с сервисом :)

Опубликовано
Как мы покупали Daewoo Matiz в ASK-auto...

 

Здравствуйте, Евгений Викторович.

Во-первых, спасибо Вам, что нашли время и написали отчет о покупке автомобиля и о нашей работе.

 

Далее...хотелось бы остановиться на некторых моментах подробнее:

1. Получение скидок... мы не НЕ даем скидки участникам матизклуба, просто есть определенная процедура как скидка оформляется.

Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=12

Просто предоставление карты = это хлопотно и никакой отчетности и статистики. А если потратить 5 минут, отправить заявку по форме ... и ВСЕ!

Уже не нужно будет каждый раз предъявлять карту, в базе будет стоять примечание по скидкам и компьютер будет автоматически каждый раз эту скидку учитывать.

На наш взгляд это более удобно, и для нас, и для клиентов.

 

2. По поводу выдачи автомобиля. НЕ исключаем, что Вам выдали автомобиль "оперативно"; нужно было попросить мастера-приемщика остановиться на Ваш взгляд на выжных и неизвестных "местах" подробнее, и мы Вас уверяем это было бы сделано. Мы и сейчас можем в любой день посвятить этому время = если есть вопросы - приезжайте и Вам подробно расскажут и по автомобилю и по установленному дополнительному оборудованию.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Как мы покупали Daewoo Matiz в ASK-auto.

Почитав данный форум, отзывы коллег о покупках и обслуживаниях своих автомобилей в различных автосалонах, мы приняли решение купить машинку в ASK. Почему именно там я опускаю, у каждого свои доводы в принятии решения…

С комплектацией и доп. оборудованием мы определились заранее, так что звонили в салон уже подготовленные, со списком допов, которые мы хотели бы поставить. По телефону нам назвали цены на доп. оборудование и мы зарезервировали машинку. Проведя еще пол ночи в интернете, мы вступили в ASK-club и получили 5% скидку на доп. оборудование при покупке автомобиля. Огорчило то, что членство в Матиз-клубе не дает право на скидку. Т.е. я пришел в АСК-авто благодаря Матиз-клубу, АСК вроде как по форуму «стратегический партнер» Матиз-клуба, а на деле – вступите в наш клуб, тогда получите скидку. Вступить то не сложно, но зачем? Чтобы наклеить рекламу АСК, так разработайте совместный стикер! Дело в том, что мне, как владельцу Матиз, интересней состоять именно в Матиз-клубе, поскольку именно там собрано наибольшее количество информации по выбору, эксплуатации, обслуживанию и ремонту данной конкретной модели Дэу Матиз, а АСК-клуб объединяет людей, эксплуатирующих модели, продающиеся автосалоном

Нашим менеджеров был Кваков Анатолий Андреевич.

Общение с ним было позитивное. Сразу скажу, что клиенты мы спокойные, знаем, что нам надо, никто никаких дополнительных услуг нам не навязывал, да этого и не требовалось, поскольку мы заказали много чего в автосалоне. У нас стояла задача сэкономить время, купить и установить все в одном месте, и выехать из салона на полностью готовом к эксплуатации автомобилем, а поэтому все заказывали в салоне. Опять же у кого-то есть другое мнение, но мы поступили именно так.

Комплектация: МХ А/С Н9 за 256 тыс. руб.

Дополнительно:

- антикоррозийная обработка;

- защита картера;

- локера;

- противотуманные фары;

- обогрев зеркал;

- сигнализация;

- зимняя шипованная резина;

- штампованные диски;

- коврики в салон и багажник;

- регистрация в ГИБДД

Так что сами видите, уговаривать нас не надо было… Заплатив за допы и работу на 5% меньше, мы стали ждать оговоренного с нами дня. В подарок мы выбрали блокировку на КПП.

В назначенный день мы приехали забирать Matiz. Нам установили гос. номерные знаки в фирменные рамки ASK (денег не взяли). Оформили ОСАГО в Росгосстрахе с 10% скидкой. Надо обязательно говорить, что Вы член ASK-клуба, потому что сначала, услышав такое заявление, страховщик удивляется: «С чего бы это? Какая такая скидка?», потом идет узнавать «наверху», а затем объявляет Вам, что у Вас действительно есть 10% скидка на ОСАГО.

Менеджер по сервису (может я неправильно назвал должность, прошу прощения, бейджик персонал не носит), когда передавал машину, скороговоркой перечислил комплектацию и установленные допы, предложил самим все осмотреть и проверить работоспособность… Мы не ковырялись, проверили работоспособность светотехники, двери, багажник, стеклоочистители, Вот интересный момент… я на своем веку покупаю не первую машину, поэтому успеваю разобрать его скороговорку, а вот новоиспеченная хозяйка нового авто хлопала глазами, как будто первокласснице читают курс высшей математики… К чему такая спешка? Процесс приема-передачи автомобиля не менее важный, чем выбор комплектации и допов, и на этом этапе отношение к клиенту должно быть по-прежнему на высоком уровне. А получилось, что начали за здравие, а кончили за упокой.

Поэтому, Квакову оценка 5-, а менеджеру по сервису оценка 3. Извините, но то, как Вы отработали свою часть программы, у меня ассоциируется с фразой «Отбыл номер» (без обид, ладно…).

 

Ну а теперь о своих первых впечатлениях об автомобиле. Все расписывать не буду, просто первое что бросилось в глаза:

1. При трогании (на первой или задней передаче) двигатель надо раскручивать, если газу давать чуть-чуть, то машина глохнет (или норовит заглохнуть). Сам отъезжал от салона – заглох раз 7. Не знаю с чем это связано (с малым объемом или особенностью конкретного автомобиля), но такое поведение машинки мне встречается впервые, правда на малышах я и не ездил до этого…

2. Рулевое колесо установлено со смещением, т.е. при установленных прямо колесах, руль стоит чуть правее, ну при ТО это, думаю, устранят.

3. Левое зеркало заднего вида – расплывается картинка, как будто человек с нормальным зрением смотрит сквозь очки с диоптриями. А вид в правом зеркале абсолютно нормальный.

4. Очень удобно регулировать механически правое зеркало - не отрывая задницы от сиденья и смотря в зеркало можно его отрегулировать, в ВАЗах так не получится – далеко тянуться до зеркала.

5. Водительское сиденье полностью отодвигаю назад и с мои ростом (182 см) ногам удобно (в ВАЗ 2110 места для ног водителя меньше, хочется сиденье отодвинуть дальше) – это приятно удивило!

6. Задний диван – неудобно забираться, из-за того что маленький дверной проем – сесть, как мы привыкли в автомобили, не испачкав сиденье и дверь, не получается. Поэтому приходится протискиваться спиной внутрь, аккуратно, обращая на это внимание. Сидеть сзади нормально, до потолка высоко (мой рост 182), так что на кочках биться головой о потолок не буду.

7. Двери надо захлопывать чуть сильнее, но лампочка незакрытой двери всегда покажет, что вы ее не закрыли, так что со щелью в двери вы не уедете.

8. Бардачок очень маленький, даже родное Руководство пользователя не помещается.

9. Органы управления интуитивно понятны и удобны.

Ощущения за рулем такого автомобиля на дороге прямо скажем необычны... габариты дают о себе знать. Видимо мне просто нужно привыкнуть, хотя машина не моя и вряд ли у меня будет для этого время и возможность. Ну вот внес свою небольшую лепту на форум.

 

 

Поделитесь, пожалуйста, отзывами о том, как вам установили допы?! Меня интересует вопрос, стоит ли всё это устанавливать в АСК или может быть купить "голый" автомобиль, а за допами ехать в другое место?

Опубликовано

Поделитесь, пожалуйста, отзывами о том, как вам установили допы?! Меня интересует вопрос, стоит ли всё это устанавливать в АСК или может быть купить "голый" автомобиль, а за допами ехать в другое место?

Голый автомобиль вам скорее всего не продадут,но если их устанавливать в другом месте можно сэкономить приличную сумму.

Но, например, по поводу сигнализации вас будут пугать, что могут снять с гарантии. Поэтому сигнализацию надо устанавливать в сертифицированном центре, там она выйдет надежней и дешевле.

Опубликовано

№1.

Автомобиль можно приобрести и без дополнительного оборудования.

Это никогда не было обязательным условием.

Мы предлагаем установить самые нужные опции сразу в салоне, на новый автомобиль, т.к это правильно (например антикоррозийную обработку скрытых полостей не имеет смысла делать осле того, как автомобиль отъездит какое-то время по дорогам).

Клиент вправе сам решить - нужно ему это или нет.

Тот кто правильно сравнивает и считает (а сравнивать можно только идентичные опции. Например антикор - важно понимать каким материалом обрабатывают и что обрабатывают, ведь обработать только днище динитролом конечно же будет дешевле, чем весь автомобиль, включая скрытые полости, материалом TECTIL ZINC) - тот увидит, что наши цены на допоборудование конкурентные на рынке.

В любом случае - выбирает клиент.

 

№2.

Установка например сигнализации не у дилера НЕ влечет за собой автоматического снятия с гарантии. и тем более речь не может идти о всем автомобиле; только электрика и электроника.

В случаях, когда установленное допоборудование повлияло на работу штатного оборудования - клиент будет вынужден обратиться в установочный центр для возврата настроек и цепей в заводской режим и только потом обращаться к дилеру.

Опубликовано

№1.

Автомобиль можно приобрести и без дополнительного оборудования.

Это никогда не было обязательным условием.

Только клиенту говорилось, что надо обязательно что-то купить, иначе бедному менеджеру будет "а-та-та", менеджер умолял "возьмите хотя бы коврики"!. Мы покупали два матиза в АСК и два раза было одно и тоже. Если будем покупать в третий раз, то обязательно запасемся диктофоном и будем записывать все разговоры, чтобы на форуме слова были чем-то еще подкреплены.

 

Например антикор - важно понимать каким материалом обрабатывают и что обрабатывают, ведь обработать только днище динитролом конечно же будет дешевле, чем весь автомобиль, включая скрытые полости, материалом TECTIL ZINC) - тот увидит, что наши цены на допоборудование конкурентные на рынке.

В любом случае - выбирает клиент.

Важно соотношение цена/качество. На обеих батиных машинах мы делали антикор в АСК-авто. К сожалению, антикором побрызгано "для вида". Себе мотю брал в Автомире, тоже делал антикор, так его "кладут" больше. А вот брат брал Приору в Петровском автоцентре и там ему задули антикор, вылезал со всех дырок. Ребята мы рукастые. по машинам полазили, так что где как обработано сравнить была возможность.

Опубликовано

К сожалению, антикором побрызгано "для вида". Себе мотю брал в Автомире, тоже делал антикор, так его "кладут" больше. А вот брат брал Приору в Петровском автоцентре и там ему задули антикор, вылезал со всех дырок. Ребята мы рукастые. по машинам полазили, так что где как обработано сравнить была возможность.

 

 

Вы посмотрите на машину после антикора, но до помывки. Как вы говорите "антикор вылезает со всех дырок", и говорить что "побрызгано для вида" не нужно. Мы все дополнительное оборудование обязательно ставим ДО антикоррозийной обработки, потому что потом механику и электрику с автомобилем работать не возможно, т.к все в антикоре.

 

*А свои автомобили можете привезти и показать где там "побрызгано".

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

АСК-Авто: Надеюсь так и есть.

 

На днях покупали моть в другом салоне, так там вообще все скрытые полости были сухие, обработано только днище/арки. Машину не приняли.

Опубликовано

ребяты. как антикорщик антикорщику скажу - если эта замазка навалена так, что лезет изо всех щелей, а под капотом руки прилипают - бегите с таких мест скорее. антикор надо делать с умом и аккуратно, а не так, чтобы потом все было уделано. а когда вокруг каждой дырки по шлепку тектила, значит вставили трубку в дырку на сантиметр и пшикнули, чтобы капля повисла. и особенно мерзко, когда под капотом или двери намажут по верху погуще - что будет через месяц с машиной - представить не трудно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Только клиенту говорилось, что надо обязательно что-то купить, иначе бедному менеджеру будет "а-та-та", менеджер умолял "возьмите хотя бы коврики"!. Мы покупали два матиза в АСК и два раза было одно и тоже. Если будем покупать в третий раз, то обязательно запасемся диктофоном и будем записывать все разговоры, чтобы на форуме слова были чем-то еще подкреплены.

Чисто по слухам, тоже не подтвержденным диктофоном. Оное ещё как присутствует.

 

Менеджеры на двух стульях. И обманывать нельзя и продать не выгодный автомобиль нельзя.

 

Человек который, помогал мне подбирать матиз, посоветовал мне другой СЦ.

Как недавно узнал, в АСК авто, ему очень настырно навязывали допы и не хотели продавать Low Cost голым.

 

Они не купили Low Cost.

А я купил Best максимальной комплектации с кучей-кучей "фарша", в другом месте. Хотя признаться, мне даже не заикались о допах, ну просто не слова не было.

Опубликовано

Чисто по слухам, тоже не подтвержденным диктофоном. Оное ещё как присутствует.

 

Менеджеры на двух стульях. И обманывать нельзя и продать не выгодный автомобиль нельзя.

 

Человек который, помогал мне подбирать матиз, посоветовал мне другой СЦ.

Как недавно узнал, в АСК авто, ему очень настырно навязывали допы и не хотели продавать Low Cost голым.

 

Они не купили Low Cost.

А я купил Best максимальной комплектации с кучей-кучей "фарша", в другом месте. Хотя признаться, мне даже не заикались о допах, ну просто не слова не было.

 

Любую комплектацию (кроме Low Cost) можно в АСК-АВТО купить без допов. Ничего не навязывается, хочешь - покупай, хочешь - бери пустой.

Low Cost (light) без допов не продается, т.к это промо комплектация и дилер покупает эту комплектацию по такой же цене, по которой и продает ее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных