Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот пусть и решает.

Я лишь отписался по-поводу того, что есть в действительности.

Писать жалобу в жалобную книгу - я тя умоляю, думаешь они ее читают? Ты вроде в россии живешь и должна знать, что от всего это толку ноль.

А терять время на бегатню, писанину и прочее - пардон, но мне мое время дроже...

 

Потому и пропадают, что не в силах, что либо изменить в их ситеме обслуживания клиента.

 

ок. ты жевешь в России зачем ты жалуешься!? Все равно ни чего не меняется.

 

По поводу книги читают, это 100%. Благодаря этой книге уволили предыдущего инженера по гарантии.

 

А по поводу терять время, как ты говоришь ты там сидел и ждал 1,5 часа 5 минут погоду не делают.

 

Народ, который ушел с гарантии, у меня вопрос: а вы не задумывались о том, что эта ветка не для вас ? Вы свой выбор сделали, молодцы, вы больше не обслуживаетесь у оф. дилера и вам больше с ними говорить не о чем. Так оставьте эту ветку тем, кому действительно есть о чем поговорить с представителем дилера, решить какие-то вопросы, ведь Афина реально может помочь. А то за нытьем "а-а, меня обидели..." не видно ничего, да и толку

от него никакого.

 

Полностью согласна.

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вот кстати не согласна, с тем что ветка только для "гарантийщиков"! А вдруг мир перевернется, сервис станет идеальным :crazy: Ведь 450 дензнаков за диагностику и вуаля! ты снова под защитой :cz:

Название темы читаем внимательно, особенно мелким шрифтом! А вдруг я вообще захочу задать вопрос из раздела "...и не только"?!

Изменено пользователем LisaAlisa
Опубликовано

по поводу книги жалоб. Друг в прошлом году с новым фиатом купленным в нашем салоне обратился к ним с проблемами ну и официалы как всегда ответили что все нормально и так должно быть он начал ругаться прошол всех начальников написал жалобу в книге на целую страницу и никаких результатов. Дома он позвонил на горячую линию фиат там ему обещали разобраться через неделю ему позвонила милая девушка из салона и пригласила на ТО он глупенький обрадовался и поехал в салоне его встретил инженер по гарантии и сказал ну что любишь жаловаться я тебя научу как это делать забрал машину и документы продержали с10 утра до 16 часов к машине ни никто не подходил это Олег видел в окно а когда тот кто выганяет машины выгнал машину Олега инженер по гарантии наорал на этого перегонщика за то что он это сделал без его разрешения я Олегу говорю а чо ты сидел и ждал надо было звонить в отдел по защите потребителей или опять на горячую линию но он побоялся так как машина и документы у них а от таких работников можно ожидать что угодно. Надеюсь этого инженера уволили. И вопрос к Afina1 почему после оформления документов на ТО не отдают ТЕХТАЛОН в других сервисах его возвращают а вы держите чтобы можно было попользоватся машиной в отсутствии хозяина. Такие мысли приходят

Опубликовано

Господа, все хорошего дня :)

Постараюсь ответить на Ваши вопросы.

 

Уважаемая Afina1, простите если грубовато выскажусь, но если бы Ваших мастеров и менеджеров действительно наказывали и уж тем более увольняли - то такого отношения к клиентам уж явно не было бы. Любой уважающий себя продавец - борется за каждого клиента - так как это его заработок и его насущный хлеб. А глядя на работу Ваших мастеров складывается такое впечатление, что клиентов у Вас и так хватает и "чхать" вы хотели на то, что кто то там откажется от Ваших услуг или впредь больше к Вам не приедет.

Я уж молчу про цены на установку у Вас доп.оборудования - это вообще ни в какие рамки не идет. Та цена по которой Вы устанавливаете сигнализации (к примеру) разнится со средней ценой по фирмам города почти в два раза...Почему? У Ваших мастеров, что руки платиновые или они золотом делают пайку контактов? :shock: Вам не дороги Ваши клиенты? Не мы ли обеспечиваем Вашу заработную плату?

Лично мне приятно, что Вы не смотря на то, что мы пишем в этой теме, все-таки "объявились" тут и пытаетесь что-то прояснить и исправить, но пока каждый из Ваших сотрудников не осознает допускаемых им оплошностей - поверьте ситуация не изменится. Поставьте себя на наше место... Вам было бы приятно такое отношение? Вы воспользовались бы вновь услугами данного дилера???

 

Вот мне например не понятно, какой смысл нам было бы держать плохих специалистов, да еще и в наше время. Конечно, Вы можете не верить, но мы действительно стараемся растить адекватных менеджеров и мастеров.

 

Установка сигнализации у нас стоит на матиз конкретно - 2 500 - на базовый (он же без центрального замка)

1 900 - на люксовый матиз.

Если не затруднит, напишите, в каком сервисном центре это будет дешевле?

(Я не беру, конечно, гаражный автосервис)

Опубликовано

авто получается с самого начала не на гарантии, я был у оффах 2 раза, первый - забирал мотю, второй - приезжал на бесплатную диагностику

 

Ну, не с самого начала, а первые два месяца - до первого ТО.

 

Но у нас есть хорошие программы - восстановления гарантии, кроме того, если пробег маленький, теперь можно перейти на программу, которая позволит делать ТО более редко.

 

Господа как-то все возвращается на свои круги своя, дилер - ....., а я д`Артаньян. Но по форуму участники, кто нибудь писал оф. жалобу и получал ответ?

И по гарантии, многие её не совсем правильно понимают.

Позвольте предоставить следующие разъяснения:

автомобиль - Ваша собственность и Вы вправе самостоятельно предпринимать действия в отношении Вашего автомобиля;

при покупке автомобиля Производитель предоставляет гарантию на какой то срок или пробег в км (что наступит ранее).

Подробно условия действия гарантии на Ваш автомобиль изложены в Сервисной книжке.

Хотел бы обратить Ваше внимание, что гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие обстоятельства:

- "Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебреженение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации..."

Некоторые работы по техническому обслуживанию, указанные в руководстве, могут быть выполнены владельцем самостоятельно, а остальные (периодическая проверка и техническое обслуживание) выполняются специалистами (моторист, электрик и т.д.).

Из этого явно видно, что на "дефекты производственного характера " гарантия распространяется НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ГДЕ ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕСЬ.

Проще, обслуживать машину можно где угодно, законом это не запрещается. Гарантия завода изготовителя при этом сохраняется на заводской брак. В случае, если что-то сломалось и вы считаете, что это заводской брак, приезжаете к ОД и делаете диагностику, если заводской брак, устраняется по гарантии,если не заводской, устраняете своими силами или за свои деньги, если не согласны с результатом диагностики у ОД можете сделать независимую экспертизу

А основные узлы у нас не обслуживаются до 20 т.км или до года эксплуатации (Коробки, рулевые рейки и т.д.). Единственный косяк получается с форсунками, т.к. гарантия на них заводом дается кажется 6 месяцев со дня покупки автомобиля не зависимо от пробега.

Если автосалон попытается снять машину с гарантии, то он сначала доказываетrtfm.gif, что неисправность вызвана работой выполненной не у него.

А почему дорого - это жесткая рука рынка.icon_sad.gif

 

Завод предоставляет 2 года гарантии, а с декабря 2010 - 3 года. Клиент же при покупке авто получает 5 лет гарантии - 2 дает сам дилер.

Условия гарантии - плановое прохождение ТО у дилера - потому что только в этом случае дилер может быть уверен, что ТО проводилось правильно и в срок.

Кроме того, прошу обратить внимание - 5 лет гарантии не на все - в договоре на гаринтию все расписано.

 

И, совершенно верно, выбор каждый делает сам.

Опубликовано (изменено)

...есть же документы на гарантийное обслуживание - сервисная книжка.. в ней все условия указаны... либо тебя просто развели на эти 170р, либо действительно сам не доглядел уже....

в ней что по этому вопросу то написано?

Женя, в сервисной книжке по этому поводу ничего не написано.

 

так понимаю Константин исключился из матизклуба...

Однако...

Вот Список запчастей с гарантией до 6 месяцев!

bbb4b720a75at.jpg

В такой вот сервисной книжке.

e23866e56c44t.jpg

 

 

ЗЫ че свои нервы тратить на ругань, если можно заранее открыть и прочитать что написано....

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано (изменено)

Уважаемый, за разъяснения мерси Вам преогромное!

Гарантия она как то здесь второстепенна.. Нарекания и возмущения клубней направлены на мягко сказать непрофессионализм мастеров и наплевательское отношение офдилера , с которым столкнулись все и неоднократно.

Afina1, спасибо Вам за Ваше участие и попытки исправить ситуацию. Я думаю "пострадавшие" в итоге останутся довольны обслуживанием, все проблемы будут устранены. Единственное но... "позвоните в понедельник, скажите от ИванИваныча"... для обычных владельцев, не форумчан, все в любом случае останется по прежнему...

 

Форум - это одна из возможностей выявить и устранить недостатки в нашей работе.

Мы стараемся работать в разных направлениях.

А "Иван Иванович" :) - Исмет Иззетович - всегда готов помочь разобраться в спорной ситуации, его телефон доступен и на форуме, и в зале над ресепшн.

 

Уважаемая,Afina1.

Вот Вы тут пишите, что Ваших мастеров там наказывают или еще что-то подобное, что наши отзывы дожны поспособствовать тому, что бы отношение со стороны владельцев Дэу по отшению к оффициалам изменилось - а на самом то деле все как было (простите за выражение) "Г...." с большой буквы так и остается.

Вот к примеру сегодняшняя ситуация в Вашем салоне:

вчера я нажал на рычаг омывателя заднего стекла в надежде смыть, так сказать грязь со стекла, но в итоге "незамерзайка" хлынула в багажное отделение. Я позвонил оффициалам сказал, что к чему, вежливый женский голосок, сказал типа приезжайте завтра к 10 часам и вам все устранят.

Утро сегоднящнего дня началось с визита в салон. Пибыл к 10. Спустя 15 мин авто загнали в сервисную зону.

Пинал воздух по салону я в течении 1,5 часов (хотя мне кажется, что заменить кусок шланга по времени гораждо меньше должно быть, ну да Бог с этим).

Спустя 1,5 часа мне выкатили авто со словами все готово, забирайте. Подхожу к стойке приема/выдачи где вежливый молодой человек выставляет мне счет за проделанную работу и просит его оплатить 170руб в кассу (ШОК!!!).

Машине 6 месяцев. Она на гарантии. С какого перепуга я должен платить. Вопрос не в сумме, а сам факт. Я начал возмущаться по этому поводу. В ответ получил обалденное заключение: вы понимаете, так как дверь багажного отделения часто открывалась то шланг в месте изгиба лопнул (офигеть америку мне открыли, что такое может быть) и замена шланга этого - оказывается не гарантийный случай. Позвольте, а на что тогда дается гарантия???!!! На то, что авто не развалится на ходу что ли??!! После чего менеджер добавил, что эта работа стоит почти два с лишнем раза дороже (450руб), и что он и так сделал мне еще и скидочку типа того. Я просто вахаю.

После обоюдных прериканий, он сделал какую-то гребанную отметку в сервисной книге на авто, что типа того когда вы приедете на второе ТО мы вам эти 170 рублей вычтем из стоимости второго ТО. Вот объясните мне - за какой черт я должен платить за этот шланг, который порвался не по моей вине (или я не должен пользоваться багажником, чтоб такого не происходило), почему это не считается гарантийным случаем???

Я что-то очень сомневаюсь, что метр резиновой трубки в совокупности с кривыми руками мастеров (мне когда ставили сигналку у вас,то сорвали шланг омывателя под торпедой - итог - вода на коврике водителя, ну да фиг с этим, что было - то было), стоит 450 руб как мне объявили и что работа по его замене вообще может длиться 1,5 часа. Зная бы такой расклад, я бы за гораздо меньшую сумму и за меньший промежуток времени все заменил бы сам. Но посчитав, что раз авто на гарантии счел правильным поехать к диллеру.

Чесное слово - после таких вот мелких косяков - напрочь пропадает всякое желание ехать к Вам вновь!!!

ИТОГ: после всего этого на глаза лишь негатив!!!

 

Мне очень жаль, что видите негатив, но случай действительно не гарантийный.

У Вас на руках договор на гарантию - Вы можете посмотреть, что на какие детали она распространяется.

Если бы шланг был поврежден изначально - безусловно, его заменили бы бесплатно. Но полгода он работал исправно, поэтому налицо - механические повреждения. Возможно, например, Вы счищали лед или что-либо еще произошло.

По поводу времени и цены - я уточню завтра. Но у нас все проводиться через кассу, с указанием работ и соблюдением нормативов, отсебятины не может быть в принципе. ВОзможно, сервис был перегружен и поэтому получилось долго. Но где гарантия, что в другом месте Вам исправили бы все бесплатно и за 15 минут???

 

Неприятно конечно... но... как можно ехать не узнав сначала все обстоятельства... гарантийный случай или нет (на большое количество шлангов и тп. как раз полгода гарантии)... + зная особенности их обращения почему бы не зайти в зону ремонта и не посмотреть, что они полтора часа делали....

есть же документы на гарантийное обслуживание - сервисная книжка.. в ней все условия указаны... либо тебя просто развели на эти 170р, либо действительно сам не доглядел уже....

в ней что по этому вопросу то написано?

 

 

Очень разумно, спасибо за поддержку.

 

Женя, в сервисной книжке по этому поводу ничего не написано.

А о том, что это платно - они должны предупреждать при приемке авто в сервис и заполнении документов.

 

Написано в договоре на гарантийное обслуживание.

А по поводу того, что не предупредили, что случай негарантийный - действительно, косяк.

Андрей принимал?

 

Лапотуля, спасибо большое за поддержку.

У нас много клиентов, которые проходят гарантию, и всем довольны. Но они молчат :)

 

Миша, кстати, правда очень ответственный, и, несмотря на молодость, компетентный.

 

Скажу по секрету, жалобная книга висит везде не для продавца, а для контроллирующих органов (роспотребнадзор и т.д.).

Мы читаем жалобную книгу, и "хвалительную" - тоже.

Но если Вы хотите быстро решить ситуацию - лучше делать это сразу в салоне. Оговорить стоимость или гарантийность работ, посмотреть, что и зачем делают с машиной - ведь это все можно на месте. Опять же, пойти к Уланову или Евдокимову - все вопросы решаемы.

 

Вот кстати не согласна, с тем что ветка только для "гарантийщиков"! А вдруг мир перевернется, сервис станет идеальным :crazy: Ведь 450 дензнаков за диагностику и вуаля! ты снова под защитой :cz:

Название темы читаем внимательно, особенно мелким шрифтом! А вдруг я вообще захочу задать вопрос из раздела "...и не только"?!

 

:)

А еще я буду здесь писать, если какие-нибудь скидки-акции будут.

По сервису и по продаже.

 

по поводу книги жалоб. Друг в прошлом году с новым фиатом купленным в нашем салоне обратился к ним с проблемами ну и официалы как всегда ответили что все нормально и так должно быть он начал ругаться прошол всех начальников написал жалобу в книге на целую страницу и никаких результатов. Дома он позвонил на горячую линию фиат там ему обещали разобраться через неделю ему позвонила милая девушка из салона и пригласила на ТО он глупенький обрадовался и поехал в салоне его встретил инженер по гарантии и сказал ну что любишь жаловаться я тебя научу как это делать забрал машину и документы продержали с10 утра до 16 часов к машине ни никто не подходил это Олег видел в окно а когда тот кто выганяет машины выгнал машину Олега инженер по гарантии наорал на этого перегонщика за то что он это сделал без его разрешения я Олегу говорю а чо ты сидел и ждал надо было звонить в отдел по защите потребителей или опять на горячую линию но он побоялся так как машина и документы у них а от таких работников можно ожидать что угодно. Надеюсь этого инженера уволили. И вопрос к Afina1 почему после оформления документов на ТО не отдают ТЕХТАЛОН в других сервисах его возвращают а вы держите чтобы можно было попользоватся машиной в отсутствии хозяина. Такие мысли приходят

 

Простите, а имя того инженера по гарантии Вы не назовете?

Если Александр Миронов, то он действительно уволен. Недавно работает новый, он вполне адекватен.

Вашему другу надо было сразу же идти к руководству, а не ждать милости от инженера по гарантии. К сожалению, не всегда есть возможность проконтролировать действия всех работников.

 

По поводу техталона - завтра уточню, почему не отдают.

Изменено пользователем Afina1
Опубликовано

Вчера была на сервисе!!!

Узнали :laugh:

Машинку приняли без очереди...

Проблему так и не нашли, предположительно задевали арки задних колес!

их подрезали(как мне сказали) скрежета не было, а сегодня появился опять, но не сильный и не часто.(надеюсь сильно беспокоить не будет) спасибо и на этом!

Главное проверили ходовую, сказали не переживать...Успокойли. Спасибо и на этом.

Только один минус. Андрею(на приемке) можно было бы быть и повежливее, а не высказывать :evil: . Настроение испортил.

Afina1, спасибо вам за помощь.

Опубликовано

Давно не попадались люди, которые обслуживаются у Надыра на 2-м километре. Думаю после их отзывов и на Наталью (Afina) и на весь ВолгаАвтоГрад молились бы. Все познается в сравнении. Не так ли?

Опубликовано

Жень, на комплименты нарываешься? Многие уже сравнили...

Опубликовано

Я? Ни в коем случае. Я кроме электрики ничего не умею. И не собираюсь изучать. Каждый своим должен заниматься. Если заниматься всем - будет все хреново.

Вот у Надыра всего один пряморукий (тоже Женя и тоже электрик), который занимается только своим. Вот это и более менее нормально делается. Остальная "семья" Надыра - на все руки мастера. Поэтому хреново. И так в любом сервисе и вообще в любой области занятий.

 

p.s. Я так... философствую... :)

Опубликовано

Прощу прощение за офтоп.

 

Забавно ;) Не буду цитировать или обсуждать, просто к примеру приведу работу сервиса Рено

 

При подходе срока, владельцу логана позвонили из сервиса и предложили приехать, в удобное для него время. По прибытию его уже ждали, авто забрали в течение 10 минут (пока документы там и усе такое) Через положенное время машина была возвращена. Объем работы был сделан ПОЛНЫЙ (даже стекла протерли) На следующий день ему перезвонили, и спросили, нет ли замечаний по проделанной работе (все ли, и как положено, сделано), спросили о работе сервиса в целом, вежливо ли обслужили и нет ли у него каких-то замечаний.

 

У вас есть наши контактные номера. А прочитав "крик души" вы легко можете поднять свой реестр, и пересмотреть кто по такой проблеме обращался и кто эту работу выполнял. Самим разобраться и успокоить потерпевшего.

 

 

А! чуть не забыл - хозяин логана приезжал с ребенком, так тому модельку машины подарили.( БЕСПЛАТНО)

 

З.ы " А еще я буду здесь писать, если какие-нибудь скидки-акции будут. " - вот это хорошо, позитив дело полезное!

 

Только один минус. Андрею(на приемке) можно было бы быть и повежливее,
Мож вы им зарплату поднимите ? Люди добрей тогда станут, гляди, хамство-беспредел сам исчезнет ;)

 

так понимаю Константин исключился из матизклуба...

Однако...

Вот Список запчастей с гарантией до 6 месяцев!

Изображение

В такой вот сервисной книжке.

Изображение

 

 

ЗЫ че свои нервы тратить на ругань, если можно заранее открыть и прочитать что написано....

 

Сообщение отредактировал "Zzz": Вчера, 18:49

Странно, а у мня нет такой книжки :))) У мня есть совершенно другая, и перечень там не такой ;)

Опубликовано

...Странно, а у мня нет такой книжки :))) У мня есть совершенно другая, и перечень там не такой ;)

Что, тоже против??? У нас в клубе таким не место!!! :evil:

P.S. Ну это я типа пошутил... но всё равно как-то грустно... :(

Опубликовано (изменено)

Странно, а у мня нет такой книжки :))) У мня есть совершенно другая, и перечень там не такой ;)

Поэтому и приложено изображение обложки :) в сентябре 2010 - точно было обновление книжек... может и сейчас уже другие..

 

 

ЗЫ Однако :) пострадавший не ответил - смысла выяснять, что было у него, теперь нету :) да и машине у него не 6 месяцев как тут писалось, а меньше :)

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано

Вчера была на сервисе!!!

Узнали :laugh:

Машинку приняли без очереди...

Проблему так и не нашли, предположительно задевали арки задних колес!

их подрезали(как мне сказали) скрежета не было, а сегодня появился опять, но не сильный и не часто.(надеюсь сильно беспокоить не будет) спасибо и на этом!

Главное проверили ходовую, сказали не переживать...Успокойли. Спасибо и на этом.

Только один минус. Андрею(на приемке) можно было бы быть и повежливее, а не высказывать :evil: . Настроение испортил.

Afina1, спасибо вам за помощь.

 

Это моя работа :)

С Андреем побеседуем сегодня :evil:

 

Уважаемая,Afina1.

Вот Вы тут пишите, что Ваших мастеров там наказывают или еще что-то подобное, что наши отзывы дожны поспособствовать тому, что бы отношение со стороны владельцев Дэу по отшению к оффициалам изменилось - а на самом то деле все как было (простите за выражение) "Г...." с большой буквы так и остается.

Вот к примеру сегодняшняя ситуация в Вашем салоне:

вчера я нажал на рычаг омывателя заднего стекла в надежде смыть, так сказать грязь со стекла, но в итоге "незамерзайка" хлынула в багажное отделение. Я позвонил оффициалам сказал, что к чему, вежливый женский голосок, сказал типа приезжайте завтра к 10 часам и вам все устранят.

Утро сегоднящнего дня началось с визита в салон. Пибыл к 10. Спустя 15 мин авто загнали в сервисную зону.

Пинал воздух по салону я в течении 1,5 часов (хотя мне кажется, что заменить кусок шланга по времени гораждо меньше должно быть, ну да Бог с этим).

Спустя 1,5 часа мне выкатили авто со словами все готово, забирайте. Подхожу к стойке приема/выдачи где вежливый молодой человек выставляет мне счет за проделанную работу и просит его оплатить 170руб в кассу (ШОК!!!).

Машине 6 месяцев. Она на гарантии. С какого перепуга я должен платить. Вопрос не в сумме, а сам факт. Я начал возмущаться по этому поводу. В ответ получил обалденное заключение: вы понимаете, так как дверь багажного отделения часто открывалась то шланг в месте изгиба лопнул (офигеть америку мне открыли, что такое может быть) и замена шланга этого - оказывается не гарантийный случай. Позвольте, а на что тогда дается гарантия???!!! На то, что авто не развалится на ходу что ли??!! После чего менеджер добавил, что эта работа стоит почти два с лишнем раза дороже (450руб), и что он и так сделал мне еще и скидочку типа того. Я просто вахаю.

После обоюдных прериканий, он сделал какую-то гребанную отметку в сервисной книге на авто, что типа того когда вы приедете на второе ТО мы вам эти 170 рублей вычтем из стоимости второго ТО. Вот объясните мне - за какой черт я должен платить за этот шланг, который порвался не по моей вине (или я не должен пользоваться багажником, чтоб такого не происходило), почему это не считается гарантийным случаем???

Я что-то очень сомневаюсь, что метр резиновой трубки в совокупности с кривыми руками мастеров (мне когда ставили сигналку у вас,то сорвали шланг омывателя под торпедой - итог - вода на коврике водителя, ну да фиг с этим, что было - то было), стоит 450 руб как мне объявили и что работа по его замене вообще может длиться 1,5 часа. Зная бы такой расклад, я бы за гораздо меньшую сумму и за меньший промежуток времени все заменил бы сам. Но посчитав, что раз авто на гарантии счел правильным поехать к диллеру.

Чесное слово - после таких вот мелких косяков - напрочь пропадает всякое желание ехать к Вам вновь!!!

ИТОГ: после всего этого на глаза лишь негатив!!!

 

Константин, еще раз возвращаясь к Вашему вопросу.

По цене и времени. Для того, чтобы заменить поврежденный шланг, необходимо снять общивку задней двери, это занимает минут 40.

Сейчас зима, машинки замерзают, бются, в сервисе обычно перегуруз. Поэтому пришлось немного подождать.

По цене - норма-час у нас стоит 600 руб. Поэтому работа, действительно, выходит дорого.

Тем более, что, кроме того, что Вам сделали хорошую скидку, еще и обещали вычесть сумму стоимости работ из следующего ТО.

 

И вопрос к Afina1 почему после оформления документов на ТО не отдают ТЕХТАЛОН в других сервисах его возвращают а вы держите чтобы можно было попользоватся машиной в отсутствии хозяина. Такие мысли приходят

 

Отвечаю по поводу техталона.

Автомобили клиентов у нас стоят не только в сервисной зоне (куда при желании клиент тоже получает доступ), но и на площадке.

У клиента есть второй комплект ключей. И он, при наличие техталона, может просто забрать свой автомобиль, а потом предъявить нам претензию о его исчезновении.

То есть, мы забираем техталон в целях собственной безопасности.

По поводу возможности пользования машиной клиента - во первых, такое нарушение у нас карается увольнением, и об этом все знают. Во-вторых, у нас большой парк собственных автомобилей - служебных и тест-драйв. И, наконец, большинство сотрудников автосалона имеют собственные машины - как минимум, "оматизены" :)

А Вы не подскажите, в каких именно автосервисах техталон после оформления возвращают?

 

Давно не попадались люди, которые обслуживаются у Надыра на 2-м километре. Думаю после их отзывов и на Наталью (Afina) и на весь ВолгаАвтоГрад молились бы. Все познается в сравнении. Не так ли?

 

Вот, спасибо! :oops:

Стараемся, и будем продолжать стараться.

 

 

При подходе срока, владельцу логана позвонили из сервиса и предложили приехать, в удобное для него время. По прибытию его уже ждали, авто забрали в течение 10 минут (пока документы там и усе такое) Через положенное время машина была возвращена. Объем работы был сделан ПОЛНЫЙ (даже стекла протерли) На следующий день ему перезвонили, и спросили, нет ли замечаний по проделанной работе (все ли, и как положено, сделано), спросили о работе сервиса в целом, вежливо ли обслужили и нет ли у него каких-то замечаний.

 

Согласна, это то, к чему нам надо стремиться. И, если брать срез на несколько лет, думаю, все согласяться, что качество обслуживание в нашем автоцентре стало лучше.

 

У вас есть наши контактные номера. А прочитав "крик души" вы легко можете поднять свой реестр, и пересмотреть кто по такой проблеме обращался и кто эту работу выполнял. Самим разобраться и успокоить потерпевшего.

 

Конечно, можем. И делаем.

Понимаете, если человек действительно хочет решить проблему, он пойдет прежде всего к руководству салона, напишет претензию (ее прочтут быстрее, чем запись в жалобной книге).

А форум - ИМХО, это, скорее, способ пожаловаться-обсудить, получить ответы на общие вопросы.

А для нас - один из способов отследить недостатки в работе салона и сотрудников и подумать, как их устранить.

Если у Вас будет реальная проблема - Вы пойдете ее решать с людьми, действительно могут повлиять на ее решение, или будете жаловаться в интернете?

В каком случае больше шансов, что проблема рещится?

 

А! чуть не забыл - хозяин логана приезжал с ребенком, так тому модельку машины подарили.( БЕСПЛАТНО)

 

Ну, мы не только модельки, мы и целые машины иногда клиентам дарим :)

 

А перед Новым годом, например, у нас былы организованы Елки с подарками для детей клиентов.

 

Странно, а у мня нет такой книжки :))) У мня есть совершенно другая, и перечень там не такой ;)

 

Сервисные книжки изменялись примерно года два назад.

И в новых сервисных книжках условия гарантии более лояльны.

Опубликовано

А Вы не подскажите, в каких именно автосервисах техталон после оформления возвращаю? В салоне ФОРД и ШЕВРОЛЕ

Опубликовано

У меня тут созрел вопросик? Знаю что вмоскве уже есть матизики с рестайлинговымии фарами и задними фонарями. Есть ли такие у нас, и можно ли такие фонари заказать отдельно?

post-23666-0-00145200-1296547232_thumb.jpg

Опубликовано

У меня тут созрел вопросик? Знаю что вмоскве уже есть матизики с рестайлинговымии фарами и задними фонарями. Есть ли такие у нас, и можно ли такие фонари заказать отдельно?

post-23666-0-00145200-1296547232_thumb.jpg

 

Увы, отдельно заказать такие фонари нельзя.

По поводу поставки таких авто в Волгоград - дистрибьютер пока не открывает карты, будем ждать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

:)

Изменено пользователем KOШКА
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тем, кто давно мечтал о новой машине, пора осуществить мечту!

 

КМ/Ч (наш автосалон тоже входит в эту сеть) проводит акцию, приуроченную к своему 13-летию.

 

Вторая мечта в подарок!

 

Приобретая наши автомобили в марте, Вы автоматически становитесь участником акции, организованной в честь Дня рождения компании «КМ/Ч»

- купите автомобиль в любом автосалоне «КМ/Ч»

- зарегистрируйтесь на сайте www.88003333333.ru

- оставьте на сайте поздравление для «КМ/Ч»

- выиграйте поездку на 2-их в Венгрию с 29 по 31 июля 2011 года на автомобильные гонки «Формулы 1»!

 

По окончании месяца независимое жюри из 5-ти человек отберёт лучшие поздравления.

Будут отобраны три самых интересных, необычных, неординарных и красивых поздравления.

По итогам отбора 15 апреля победителям будут вручены туристические путёвки на «Формулу 1», гран при Венгрии.

 

http://km4.ru/actions/gruppe_kompaniy_km_ch/

Опубликовано

...

Вторая мечта в подарок!

...

Даже не знаю, что сказать на такой "Вопрос-ответ официального дилера"...

Лучше бы с первой мечтой людям помогали.

Опубликовано

Лучше бы с первой мечтой людям помогали.

 

Когда ты купишь у них машину - мечта станет реальностью. А этим они не занимаются...

Опубликовано (изменено)

Я обещала информировать о текущих акциях, которые проводит наша компания.

Если есть возражения - могу больше информацию об акциях не давать, только отвечать на ваши вопросы.

Изменено пользователем Afina1
Опубликовано

Это не возражение, а обсуждение планируемой акции :) Вы же на форуме...

Опубликовано

а когда в продаже, снова, будут матизы, с коробкой автомат ? Что вообще слышно по этому поводу ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных