Raziel Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Только один раз и только для симпатичного ежика icon_smile.gif Нет, Pirelli есть только большего размера, мы их не заказываем. Спасибо большое, и за Ежика тоже :) ------------ Цитата(Afina (at) 20.04.2010, 16:44) «По маслу - можно поменять и через 20 тыс., любое желание клиента за его деньгиicon_smile.gif Вопрос не в желании клиента, а в технической необходимости. Жень, именно через, или в 20тыс., пробега. А то я менял на 7тыс., а у мня уже 33 тыс..... Да и если использовать ту же синтетику, в морозы она себя ведет лучше, ее так же раз в двадцатку менять ?
электрик Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Я говорил о родном масле с завода. Т.е. если это первая замена масла, то лучше ее сделать В 20 тыс.
alex15 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Согласен с первой заменой. Я себе поменял масло в КПП на 10тык - оно уже было "цвета металлик".
Afina Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Хорошо,задам вопрос иначе:к примеру в месяц я накатываю около 500 км,т.е.3000 за полгода.Чтобы гарантия не слетела ТО делать по пробегу или же по времени. Добрый вечер. По пробегу или по времени, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ. Это есть у Вас в Договоре о Гарнтийном обслуживании. Вопрос не в желании клиента, а в технической необходимости. Я передам все Ваши пожеланию руководству сервиса. Если проходить строго по времени,то получается что гарантия тю-тю,так как первое ТО проходили в 2000,но по времени через 9 месяцев со дня покупки.Да и после ТО прошло 8 месяцев. Вы первое ТО проходили у официального дилера в 9 месяцев? И Вам ничего не сказали о гарантии? Это странно. Могу сказать следующее - если по времени Вы ТО просрочили, то можете по согласованию с начальником сервиса пройти диагностику (платную), сделать очередное ТО у нас, и гарантию на Ваш автомобиль восстановят. И в дальнейшем Вы сможете перейти на программу редкого техническго обслуживания, (1 раз в год), если пробег у Вас останется маленьким. Переход на эту программу должны оформить менеджеры сервисного центра и сделать отметку в сервисной книжке. Да,обычно такие клиенты слетают с гарантии в первых рядах - они просто не нравятся инженеру по гарантии.... :) Никакого предвзятого отношения к клиентам. График никто не давал, 1й владелец пожилой человек,никогда ни с ТО,ни с гарантией не сталкивался и как должно быть не знал,пригнал машину,2 часа покурил,заплатил денег,выгнали машину-забирайте,уехал домой. Александр, позвоните, пожалуйста, по телефону 48-98-00, Вам нужны менеджеры сервисного центра, и они конкретно Вам ответят по Вашей машине. А еще лучше - подъезжайте на Историческую, 191, сервис работает каждый день с 9. 00 до 19. 00, в воскресенье - до 16.00 Вам в любом случае нужно будет пройти диагностику и заключить договор на гарантийное обслуживание, а о дальнейшей программе менеджеры расскажут. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Afina
Алекс Беркут Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Большое спасибо,обязательно так сделаю. :)
GripH Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 :) Никакого предвзятого отношения к клиентам. =) Ок :yahoo:
LisaAlisa Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 На днях нашла в машине инструкцию к Матизу. Так там заводом изготовителем рекомендована замена масла в коробке на 10000 и 40000
электрик Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня сервисная книжка гласит о замене масла в кпп так же в 10 тык. Только посмотрел :) Хомяк брался в Нерезиновой в Инком-авто, встал на гарантию уже здесь, а когда я взвесил стоимость ТО и ремонта самостоятельно и у дилера, долго я не колебался. Ибо все детские болячки Матизов давно известны, и за 2-3 тыр можно их исправить сразу и они уже никогда проявляться не будут. Больше там ломаться нечему. А гарантия на двигатель+кпп и так остается. А если и не остается, опять же перебрать самому и платный ремонт у дилера не соизмеримы. p.s. Никому не навязываю свое мнение.
Амур 4.0 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 p.s. Никому не навязываю свое мнение. А вот я с ним полностью согласен.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) В какое время вы работаете? 15 февраля у вас поставила сигнализацию "Sheriff", дали гарантию 12 месяцев. Вчера с ней что-то случилось:световые и звуковые сигналы работают, но перестала закрывать-открывать двери ;) Изменено 8 мая, 2010 пользователем ЛеНОЧКА ;););)
Raziel Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Можно поподробней описать процедуру возвращения на гарантию. К примеру моей машине 2 года 4 месяца, пробег 34 000, евро 2. Как вы озвучивали, надо сделать платную диагностику ( сколько она будет стоить, если не секрет) По ее окончанию, надо будет ли вносить какие-то доплаты. И на что вы представите мне гарантию, то что написано в моей сервисной книге\договоре. Или же ограничены перечень. (кузов только) И! Если в случае поломки, не откажите ли вы мне в бесплатной гарантии\замене, по причине проводимых ремонтов-дополнений у сторонних станций СТО, ибо оные были, на ту или иную запасть. И вы будете гарантировать только еще оставшиеся от завода запчасти\узлы. Или же, платная диагностика закроет вам глаза, и история машины, пойдет с "чистого листа" :laugh: Раньше было все просто - использовал не сертифицированное вами ГСМ - прощай гарантия, а теперь вот, как вы все придумали.... :oops: Если конечно это не очередной способ выкачать наши денюшки, а в случаее чего - "это не гарантийный случай" (с) "сотрудник ООО "ВолгаАвтоГрад""
alex15 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Raziel, ты с кем и о чём сейчас разговаривал??? "моей машине 2 года 4 месяца, пробег 34 000" - какую гарантию ты хочешь??? Или ты Альфу с его ТО кинуть хочешь? :)
Raziel Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 alex15 Это я обращался к представителю официального дилера в г. Волгограде. Гарантию хочу полную, но посмотрим что они пообещают , спросить то можно ?! З.ы Не кого я не кидаю :) (шепотом) не пали контору. Если хочешь, могу в личку все объяснить.
Хомяк Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 такие шпионские тайны, прям никто ничего не понял))
SergeyVLG Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Похоже Afinе мы надоели со своими вопросами и она больше здесь не появляется :oops:
CKATUHA Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 да ну вас :oops: нафлуди тут, столько вопросов - уже второго человека спугнули :oops:
izzie Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 да ну вас :friends: нафлуди тут, столько вопросов - уже второго человека спугнули :oops: Автовладелец и дилер по разные стороны баррикад, поэтому так оно и будет продолжаться - консенсус в принципе невозможен...
SergeyVLG Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Afina отсутствует на форуме почти месяц, а телефон замдиректора выключен. Вот тебе и тебе вопрос-ответ официальному дилеру ...
Konstantin79 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Представитель официалов - "сдулся"??? :crazy:
Макс707 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вчера забирал Матиз купленный для жены - это жесть, как она есть!!! По порядку: недели две назад отвез диллеру допы (сигналка, парковка, туманки) и осмотрел машину, результат - возле фары скол, на передней левой двери потек и "сопля" внизу двери, указал менеджеру (Андрею), затем выяснилось - нет часов (комлектация МХ) - менеджер говорит: "Ну, если хотите мы можем панель заменить"!!! КЛАСС!!! Ответил ему: "...не дурак?", ответ: "ОК поставим". Непосредственно вчерашний день. Приехал в салон часов в 10:30, машина на улице, не мытая, хотя менеджера предупреждал когда и во сколько приеду. Спустя минут 40 выгнали на улицу чистой. Осмотр: на вопрос: "можно ли осмотреть в боксе после мойки?", ответ: "НЕТ", выгнали на улицу, где идет проливной дождь, и рассмотреть ничего невозможно. Убрали скол у фары, убрали подтек и "соплю", но жесть, они зачем-то регулировали дверь (есть фото при первом осмотре и когда забирал) и опустили ее так низко, что она цепляет за порог и продрала уже до металла царапину сантиметра в полтора, уже было когда мы ее забирали, ответ менеджера: "Ну оставляйте, будем исправлять". С трудом добыл человека, который мне рассказал, как пользоваться сигнализацией (с автозапуском дела до этого не имел), а разве я должен его добывать!!! При оплате допов менеджер по доп. оборудованию (женщина) меня решила обсчитать на 750 рублей. Выехали из салона обнаружилось, что не работает спидометр, возвращаюсь в салон - вердикт: "Забыли одеть тросик", а зечем его вообще было снимать (на ум приходит лишь одна мысль!!!). Уехал во второй раз - доехал до третьей продольной машина начала тупить, провалы, в итоге загорелся ЧЕК, возвращаюсь в салон - вердикт "Ошибка кислородного датчика", уже мастер сказал что узбеки плохой бенз залили (после покупки подзавязку на ЛУКОЙЛе у Реала залил), сказал что больше не должен загораться, уехал, доехал до Белого Аиста опять тупит, провалы, опять ЧЕК, но уже на следующей недели в выходные к ним поеду. Затем на капоте увидел потертость, звоню менеджеру, ответ: "Это транзитный слой и со временем смоется", но как я мог это увидеть если машину забирал на улице под проливным дождем. В общем впечатление о салоне не очень. Вчерашний день запомню на долго, жена тоже расстроена, что ЧЕК горит и работает не правильно. Вот такая вот жесть!!! У меня НИССАН, и отношение в АРКОНТе совсем другое, я конечно пониманию, что цена разная, но все же машины люди покупают не каждый день, и можно хоть как-то позаботиться о том, чтобы покупка была праздником, а не жестью. Ах, да забыл сказать, с сигналкой отдалав им автономную сирену (с ключами) их я нигде не нашел!!!
стас1333 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Месяц назад решил прокачать тормоза у официалов,,, когда меняли торм. жидкость было все в норме(2передних колеса) потом начался концерт.Заменили жидкость и начали прокачивать 2 передних колеса,я спрашиваю ,а с задних старую жидкость сливать будем? В ответ-; А зачем они же тормозят нормально(я смотрю на них и сам себя спрашиваю кто из нас не хороший человек? СО скандалом открутили задие колоса и прокачали.Вот так делают замену торм. жидкости.Кстати замена стоит 450р жидкость своя.
"Zzz" Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вчера забирал Матиз... :shock: вот это вам повезло....... уж насколько у нас часто ездят люди к ним и поругаться тоже... но такого наборчика еще не было вроде как... мда... :o
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти