Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только один раз и только для симпатичного ежика icon_smile.gif Нет, Pirelli есть только большего размера, мы их не заказываем.

Спасибо большое, и за Ежика тоже :)

------------

Цитата(Afina (at) 20.04.2010, 16:44) «

По маслу - можно поменять и через 20 тыс., любое желание клиента за его деньгиicon_smile.gif

 

Вопрос не в желании клиента, а в технической необходимости.

 

Жень, именно через, или в 20тыс., пробега.

А то я менял на 7тыс., а у мня уже 33 тыс..... Да и если использовать ту же синтетику, в морозы она себя ведет лучше, ее так же раз в двадцатку менять ?

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я говорил о родном масле с завода. Т.е. если это первая замена масла, то лучше ее сделать В 20 тыс.

Опубликовано

Согласен с первой заменой.

Я себе поменял масло в КПП на 10тык - оно уже было "цвета металлик".

Опубликовано (изменено)
Хорошо,задам вопрос иначе:к примеру в месяц я накатываю около 500 км,т.е.3000 за полгода.Чтобы гарантия не слетела ТО делать по пробегу или же по времени.

 

Добрый вечер.

По пробегу или по времени, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ.

 

Это есть у Вас в Договоре о Гарнтийном обслуживании.

 

Вопрос не в желании клиента, а в технической необходимости.

 

Я передам все Ваши пожеланию руководству сервиса.

 

Если проходить строго по времени,то получается что гарантия тю-тю,так как первое ТО проходили в 2000,но по времени через 9 месяцев со дня покупки.Да и после ТО прошло 8 месяцев.

 

Вы первое ТО проходили у официального дилера в 9 месяцев? И Вам ничего не сказали о гарантии?

Это странно.

 

Могу сказать следующее - если по времени Вы ТО просрочили, то можете по согласованию с начальником сервиса пройти диагностику (платную), сделать очередное ТО у нас, и гарантию на Ваш автомобиль восстановят. И в дальнейшем Вы сможете перейти на программу редкого техническго обслуживания, (1 раз в год), если пробег у Вас останется маленьким. Переход на эту программу должны оформить менеджеры сервисного центра и сделать отметку в сервисной книжке.

 

Да,обычно такие клиенты слетают с гарантии в первых рядах - они просто не нравятся инженеру по гарантии....

:) Никакого предвзятого отношения к клиентам.

 

График никто не давал, 1й владелец пожилой человек,никогда ни с ТО,ни с гарантией не сталкивался и как должно быть не знал,пригнал машину,2 часа покурил,заплатил денег,выгнали машину-забирайте,уехал домой.

 

Александр, позвоните, пожалуйста, по телефону 48-98-00,

Вам нужны менеджеры сервисного центра, и они конкретно Вам ответят по Вашей машине.

А еще лучше - подъезжайте на Историческую, 191,

сервис работает каждый день с 9. 00 до 19. 00, в воскресенье - до 16.00

Вам в любом случае нужно будет пройти диагностику

и заключить договор на гарантийное обслуживание,

а о дальнейшей программе менеджеры расскажут.

Изменено пользователем Afina
Опубликовано
:) Никакого предвзятого отношения к клиентам.

 

=) Ок :yahoo:

Опубликовано

На днях нашла в машине инструкцию к Матизу. Так там заводом изготовителем рекомендована замена масла в коробке на 10000 и 40000

Опубликовано

У меня сервисная книжка гласит о замене масла в кпп так же в 10 тык. Только посмотрел :) Хомяк брался в Нерезиновой в Инком-авто, встал на гарантию уже здесь, а когда я взвесил стоимость ТО и ремонта самостоятельно и у дилера, долго я не колебался. Ибо все детские болячки Матизов давно известны, и за 2-3 тыр можно их исправить сразу и они уже никогда проявляться не будут. Больше там ломаться нечему. А гарантия на двигатель+кпп и так остается. А если и не остается, опять же перебрать самому и платный ремонт у дилера не соизмеримы.

 

p.s. Никому не навязываю свое мнение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

p.s. Никому не навязываю свое мнение.

 

А вот я с ним полностью согласен.

Опубликовано (изменено)

В какое время вы работаете?

15 февраля у вас поставила сигнализацию "Sheriff", дали гарантию 12 месяцев. Вчера с ней что-то случилось:световые и звуковые сигналы работают, но перестала закрывать-открывать двери ;)

Изменено пользователем ЛеНОЧКА ;););)
Опубликовано

Можно поподробней описать процедуру возвращения на гарантию.

К примеру моей машине 2 года 4 месяца, пробег 34 000, евро 2. Как вы озвучивали, надо сделать платную диагностику ( сколько она будет стоить, если не секрет) По ее окончанию, надо будет ли вносить какие-то доплаты. И на что вы представите мне гарантию, то что написано в моей сервисной книге\договоре. Или же ограничены перечень. (кузов только)

И! Если в случае поломки, не откажите ли вы мне в бесплатной гарантии\замене, по причине проводимых ремонтов-дополнений у сторонних станций СТО, ибо оные были, на ту или иную запасть. И вы будете гарантировать только еще оставшиеся от завода запчасти\узлы. Или же, платная диагностика закроет вам глаза, и история машины, пойдет с "чистого листа" :laugh:

 

Раньше было все просто - использовал не сертифицированное вами ГСМ - прощай гарантия, а теперь вот, как вы все придумали.... :oops:

Если конечно это не очередной способ выкачать наши денюшки, а в случаее чего - "это не гарантийный случай" (с) "сотрудник ООО "ВолгаАвтоГрад""

Опубликовано

Raziel, ты с кем и о чём сейчас разговаривал???

"моей машине 2 года 4 месяца, пробег 34 000" - какую гарантию ты хочешь???

Или ты Альфу с его ТО кинуть хочешь? :)

Опубликовано

alex15

Это я обращался к представителю официального дилера в г. Волгограде. Гарантию хочу полную, но посмотрим что они пообещают , спросить то можно ?!

 

З.ы Не кого я не кидаю :)

(шепотом) не пали контору. Если хочешь, могу в личку все объяснить.

Опубликовано

Похоже Afinе мы надоели со своими вопросами и она больше здесь не появляется :oops:

Опубликовано

да ну вас :oops: нафлуди тут, столько вопросов - уже второго человека спугнули :oops:

Опубликовано
да ну вас :friends: нафлуди тут, столько вопросов - уже второго человека спугнули :oops:

 

Автовладелец и дилер по разные стороны баррикад, поэтому так оно и будет продолжаться - консенсус в принципе невозможен...

Опубликовано

Afina отсутствует на форуме почти месяц, а телефон замдиректора выключен. Вот тебе и тебе вопрос-ответ официальному дилеру ...

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера забирал Матиз купленный для жены - это жесть, как она есть!!! По порядку: недели две назад отвез диллеру допы (сигналка, парковка, туманки) и осмотрел машину, результат - возле фары скол, на передней левой двери потек и "сопля" внизу двери, указал менеджеру (Андрею), затем выяснилось - нет часов (комлектация МХ) - менеджер говорит: "Ну, если хотите мы можем панель заменить"!!! КЛАСС!!! Ответил ему: "...не дурак?", ответ: "ОК поставим".

Непосредственно вчерашний день.

Приехал в салон часов в 10:30, машина на улице, не мытая, хотя менеджера предупреждал когда и во сколько приеду. Спустя минут 40 выгнали на улицу чистой. Осмотр: на вопрос: "можно ли осмотреть в боксе после мойки?", ответ: "НЕТ", выгнали на улицу, где идет проливной дождь, и рассмотреть ничего невозможно. Убрали скол у фары, убрали подтек и "соплю", но жесть, они зачем-то регулировали дверь (есть фото при первом осмотре и когда забирал) и опустили ее так низко, что она цепляет за порог и продрала уже до металла царапину сантиметра в полтора, уже было когда мы ее забирали, ответ менеджера: "Ну оставляйте, будем исправлять". С трудом добыл человека, который мне рассказал, как пользоваться сигнализацией (с автозапуском дела до этого не имел), а разве я должен его добывать!!! При оплате допов менеджер по доп. оборудованию (женщина) меня решила обсчитать на 750 рублей. Выехали из салона обнаружилось, что не работает спидометр, возвращаюсь в салон - вердикт: "Забыли одеть тросик", а зечем его вообще было снимать (на ум приходит лишь одна мысль!!!). Уехал во второй раз - доехал до третьей продольной машина начала тупить, провалы, в итоге загорелся ЧЕК, возвращаюсь в салон - вердикт "Ошибка кислородного датчика", уже мастер сказал что узбеки плохой бенз залили (после покупки подзавязку на ЛУКОЙЛе у Реала залил), сказал что больше не должен загораться, уехал, доехал до Белого Аиста опять тупит, провалы, опять ЧЕК, но уже на следующей недели в выходные к ним поеду. Затем на капоте увидел потертость, звоню менеджеру, ответ: "Это транзитный слой и со временем смоется", но как я мог это увидеть если машину забирал на улице под проливным дождем.

В общем впечатление о салоне не очень. Вчерашний день запомню на долго, жена тоже расстроена, что ЧЕК горит и работает не правильно. Вот такая вот жесть!!!

У меня НИССАН, и отношение в АРКОНТе совсем другое, я конечно пониманию, что цена разная, но все же машины люди покупают не каждый день, и можно хоть как-то позаботиться о том, чтобы покупка была праздником, а не жестью.

 

Ах, да забыл сказать, с сигналкой отдалав им автономную сирену (с ключами) их я нигде не нашел!!!

Опубликовано

Месяц назад решил прокачать тормоза у официалов,,, когда меняли торм. жидкость было все в норме(2передних колеса) потом начался концерт.Заменили жидкость и начали прокачивать 2 передних колеса,я спрашиваю ,а с задних старую жидкость сливать будем? В ответ-; А зачем они же тормозят нормально(я смотрю на них и сам себя спрашиваю кто из нас не хороший человек? СО скандалом открутили задие колоса и прокачали.Вот так делают замену торм. жидкости.Кстати замена стоит 450р жидкость своя.

Опубликовано

Вчера забирал Матиз...

:shock: вот это вам повезло....... уж насколько у нас часто ездят люди к ним и поругаться тоже... но такого наборчика еще не было вроде как...

мда... :o

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных