Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По-моему, Лена права.

Что, правда трудно позвонить?

Да и размер резины не наш, кому он, кроме тебя интересен?

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Эм суть вопроса не в том, а то что деньги взяли - ну раз взяли так хоть поменяйте :yahoo:

 

Согласна. Не могу понять эту ситуацию, но Родион у нас сейчас не работает, Миронов (инженер по гарантии) - тоже.

Менеджеры не могут принимать подобные решения.

Если впредь что-то подобное возникнет - надо сразу же звонить по указанным телефонам.

 

А степень дохлости аккумулятора они телепатически определяют? Ведь у одних и тех же симптомов могут быть разные болезни и не всегда это дохлый аккумулятор. А нагрузочноя вилка позволяет точно определить аккумулятор виноват или копать уже в сторону генератора.

 

В сервисе мне объяснили, что измеряют вольтометром - при заводе машины, до и после завода.

Опубликовано
Согласна. Не могу понять эту ситуацию, но Родион у нас сейчас не работает, Миронов (инженер по гарантии) - тоже.

Менеджеры не могут принимать подобные решения.

Если впредь что-то подобное возникнет - надо сразу же звонить по указанным телефонам.

 

 

 

В сервисе мне объяснили, что измеряют вольтометром - при заводе машины, до и после завода.

 

а) и если есть сомнение никогда не принимать машину - не подписывать акт )))) пока не добьётесь от работников выполнения всех работ

 

б) на сколько я помню даже незначительное падение напряжения может сопровождаться значительным падением силы тока, поэтому важным является именно значение силы тока и напряжения аккумулятора под нагрузкой, а простой вольтметр этого всего, увы, не покажет

Опубликовано
З.Ы как вы относитесь к тому что в книжке сказанно поменять масло в коробке на 20к - а вы меняете на 40к - темболее уже многим известно что после смена масла реально уходить много глюков и синхронизаторы начинают работать корректно.

 

По поводу замены масло в коробке - сервисная книжка единая на все регионы.

Каждый дилер может сам установить срок замены масла.

Исходя из нашего климата специалисты установили, что масло в коробке матиза нужно менять через 40 тыс. км.

В сибири, например, это делают через 20 тыс. км, соответственно, цена на ТО у них выше.

 

Если клиент хочет, мы можем поменять масло и на 20 тыс., соответственно, увеличиться стоимость ТО.

Но, еще раз повторяю, специалисты находят это нецелесообразным.

 

Если говорить, например, о нексии, то там масло залито в коробке на весь срок службы.

Опубликовано
В сервисе мне объяснили, что измеряют вольтометром - при заводе машины, до и после завода.

Сори но есть живой пример, уже даже в этом году, когда проверить аккумулятор "вам" было нечем, диагностика компьютерная сказала что все в порядке, итог - человек заплатил за диагностику где "вы" не определили неисправность(деньги не вернули) человек уехал к более квалифицированному электрику который уже обнаружил проблемы у аккумулятора! Т.е пришлось два раза платить за диагностику, но во второй раз хоть за выполненную работу а не за "ой у нас вилки нет проверить не можем, с вас вот столько"

 

 

что измеряют вольтометром

З.Ы Может еще раз провести аттестацию электрика ? :yahoo:

Эм, девиз - поднимем качество услуг офф. дилера всеми возможными силами!

Опубликовано
В сервисе мне объяснили, что измеряют вольтометром - при заводе машины, до и после завода.

Что-то мне подсказывает, что аттестация проходила так же, как я получал 4-й допуск по электричеству.

 

Эм, девиз - поднимем качество услуг офф. дилера всеми возможными силами!

Afina, а можно я вашему сервису подарю нагрузочную вилку? Ну просто, что бы не стыдно за пацанов было :yahoo:

http://www.neva-pl.ru/raznoe-nagruzvilka.html

 

Исходя из нашего климата специалисты установили, что масло в коробке матиза нужно менять через 40 тыс. км.

Исходя из нашего опыта мы установили, что масло в коробке среднестатистичного волгоградского матиза нужно менять через 20 тыс. км. Лично в моем хомяке на 30 тык масло было ужасным. Хотя врят ли это было уже масло.

Опубликовано
Афина у меня несколько вопросов:

1.машина зарегистрирована в Краснодаре,сервисная книга имеется,ТО в 2000км проходила там же,в данное время находится в Волгограде и будет находиться до 10000 и более.Могу ли пройти ТО у Вас,с отметкой в сервисной книжке?

2.Если возникнут проблемы(гарантийные)обращаться к вам или хм... в Краснодар?

3.Прохождение ТО(для сохранения гарантии) по временному отрезку или пробегу?

 

GripH ответил правильно, спасибо ему.

Добавить хочу только, что мы используем масло SHELL, некоторые дилеры используют другое.

При прохождении ТО надо обратить внимание, какое использовалось перед этим.

Опубликовано
Согласна. Не могу понять эту ситуацию, но Родион у нас сейчас не работает, Миронов (инженер по гарантии) - тоже.

Менеджеры не могут принимать подобные решения.

Если впредь что-то подобное возникнет - надо сразу же звонить по указанным телефонам.

Я долго разговаривал с Родионом, с менеджером, приемщиком и т.д. - пытался отсрочить ТО до пробега в 2000 тыс. Ни в какую, надо делать и все. В очереди дядька один говорит, что как-то раз ему при очередном прохождении ТО не поменяли масло и фильтр (он на старом фильтре отметку сделал). Хм... побежал крестик нарисовал на своем. И вот оно чудо - отдают мне машину после ТО со старым фильтром! Вуаля чего я добивался, что бы не делать ТО - мне его и не сделали а 2 штуки содрали. После разборок дали мне 3 бутылки масла и новый филтр. Приемщик Андрей кстати был, уж не знаю какой из 4-х, но видимо тот самый о котором все говорят )))

Опубликовано
не могли бы озвучить Вашу, возможно, новую цену на всесезонные покрышки Pirelli P2500 Euro или Pirelli P3000 Cinturato, размеров 165/70 R13 или же 155/70 R13.

 

Только один раз и только для симпатичного ежика :D Нет, Pirelli есть только большего размера, мы их не заказываем.

 

Господа, я точно так же звоню в другой отдел, чтобы узнать цену и наличие.

По телефону 48-98-00, добавочные 6408 - Лоллита, менеджер

6410 - Андрей, менеджер

6431 - Александр, начальник отдела запчастей, добавочный

 

 

Элементарно! Берёшь телефон, звонишь и узнаёшь.

Народ, представляю себе, как сейчас трудно Афине из-за того, что мы все очень негативно настроены на официалов, а ей приходится развенчивать это устоявшееся мнение, т.к. происходят изменения в их сервисе.

Давайте не будем дёргать её по таким пустякам! что, лень позвонить, узнать цену? это не такой серьёзный вопрос!

 

А то смотрите, надоест ей и она тоже перестанет с нами общаться))

 

И ещё по поводу цен на з/ч: какую цену хозяин посчитал адекватной, такую он и ставит. Тут нельзя никого винить и упрекать. Не нравится - заказывай там, где дешевле. Свобода выбора!

 

Спасибо.

 

Что-то мне подсказывает, что аттестация проходила так же, как я получал 4-й допуск по электричеству.

 

 

Afina, а можно я вашему сервису подарю нагрузочную вилку? Ну просто, что бы не стыдно за пацанов было :lol:

http://www.neva-pl.ru/raznoe-nagruzvilka.html

 

 

Исходя из нашего опыта мы установили, что масло в коробке среднестатистичного волгоградского матиза нужно менять через 20 тыс. км. Лично в моем хомяке на 30 тык масло было ужасным. Хотя врят ли это было уже масло.

 

Аттестация была настоящей, потому что проводили ее не для галочки, а для того, чтобы определить уровень зарплаты, и есть ли вообще, за что платить.

 

По вилке - да не проблема :D

 

По маслу - можно поменять и через 20 тыс., любое желание клиента за его деньги8)

Опубликовано
По маслу - можно поменять и через 20 тыс., любое желание клиента за его деньги:D

Вопрос не в желании клиента, а в технической необходимости.

Опубликовано
GripH ответил правильно, спасибо ему.

Добавить хочу только, что мы используем масло SHELL, некоторые дилеры используют другое.

При прохождении ТО надо обратить внимание, какое использовалось перед этим.

Afina я почему то ответы на свои вопросы не увидел :D ,или Вы ошиблись постом или игнор вопросы.

Опубликовано (изменено)

как бы ответил GripH уже

1.машина зарегистрирована в Краснодаре,сервисная книга имеется,ТО в 2000км проходила там же,в данное время находится в Волгограде и будет находиться до 10000 и более.Могу ли пройти ТО у Вас,с отметкой в сервисной книжке?

2.Если возникнут проблемы(гарантийные)обращаться к вам или хм... в Краснодар?

1 и 2. Страница 12 сервисной книжки, пункт 5 - По предъявлению С. Книжки вы имеете право пройти ТО в любом уполномоченном "Уз-Дэу авто" сервисном центре. Тоже самое касается и гарантийных случаев.

 

3.Прохождение ТО(для сохранения гарантии) по временному отрезку или пробегу?
3. ТО привязано как к пробегу так и ко времени - в зависимости от того, что наступит раньше.

А Афина подтвердила "GripH ответил правильно, спасибо ему." (с)

:D

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано

Хорошо,задам вопрос иначе:к примеру в месяц я накатываю около 500 км,т.е.3000 за полгода.Чтобы гарантия не слетела ТО делать по пробегу или же по времени.

Опубликовано (изменено)

По времени, т.к. надо делать ТО каждые полгода:D

 

Если бы ездили 5000км в месяц, то проходить бы пришлось после проезда 10тыс... а это 2 месяца... :lol:

поэтому везде написана фраза "В зависимости от того что наступит быстрее" :D

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано

Если проходить строго по времени,то получается что гарантия тю-тю,так как первое ТО проходили в 2000,но по времени через 9 месяцев со дня покупки.Да и после ТО прошло 8 месяцев.

Опубликовано (изменено)
Afina я почему то ответы на свои вопросы не увидел :D ,или Вы ошиблись постом или игнор вопросы.

 

=)))))) тебе важно не получить ответ а пофлеймить на форуме )) не дождался ответа в общей ветке (что странно - ответ был) напиши в личку=) или учись читать, тема то и правда полезная =) не засоряйте

 

Да,обычно такие клиенты слетают с гарантии в первых рядах - они просто не нравятся инженеру по гарантии....

Изменено пользователем GripH
Опубликовано
=)))))) тебе важно не получить ответ а пофлеймить на форуме )) не дождался ответа в общей ветке (что странно - ответ был) напиши в личку=) или учись читать, тема то и правда полезная =) не засоряйте

 

Да,обычно такие клиенты слетают с гарантии в первых рядах - они просто не нравятся инженеру по гарантии....

Не знаю что такое пофлеймить,думаю не обидное,ответ действительно очень нужен.с телефона не очень удобно читать,тормозит зараза.Сорри за флуд и если что не так.

Опубликовано
Не знаю что такое пофлеймить,думаю не обидное,ответ действительно очень нужен.с телефона не очень удобно читать,тормозит зараза.Сорри за флуд и если что не так.

 

напиши дату последнего ТО и сколько пробежала машинка уже (после ТО) - тогда можно будет конкретно сориентировать тебя на дату или на пробег

Опубликовано
напиши дату последнего ТО и сколько пробежала машинка уже (после ТО) - тогда можно будет конкретно сориентировать тебя на дату или на пробег

ТО было 13.08.2009.пробег после 5500.

Опубликовано (изменено)
ТО было 13.08.2009.пробег после 5500.

 

Ну, если придерживаться графика "каждые 6 месяцев", то надо было пройти ТО 13 февраля +\- неделя. А если дилер даёт добро на "раз в год" то смотри, когда пройдут следующие 10000 пробега (если я правильно понял,то у тебя должно быть 15500 +\- 500 км)

 

--------

upd: +\- пишу из своей практики, как на местном дилере - не знаю =)

Изменено пользователем GripH
Опубликовано (изменено)
Ну, если придерживаться графика "каждые 6 месяцев", то надо было пройти ТО 13 февраля +\- неделя. А если дилер даёт добро на "раз в год" то смотри, когда пройдут следующие 10000 пробега (если я правильно понял,то у тебя должно быть 15500 +\- 500 км)

программа "Раз в год" согласовывается в момент прохождения ТО. т.е. если в прошлый раз не оформили новый график - проходить надо было в феврале :D

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано
Ну, если придерживаться графика "каждые 6 месяцев", то надо было пройти ТО 13 февраля +\- неделя. А если дилер даёт добро на "раз в год" то смотри, когда пройдут следующие 10000 пробега (если я правильно понял,то у тебя должно быть 15500 +\- 500 км)

 

--------

upd: +\- пишу из своей практики, как на местном дилере - не знаю =)

ТО делали в 2000,следующее через 10000 или в 10000?И как узнать даёт дилер добро или нет?

Опубликовано
ТО делали в 2000,следующее через 10000 или в 10000?И как узнать даёт дилер добро или нет?

 

ЧЕРЕЗ 10000 - это интервал Между ТОшками, а узнавать лучше всего на месте - в гарантийном отделе. =)

Опубликовано

График никто не давал, 1й владелец пожилой человек,никогда ни с ТО,ни с гарантией не сталкивался и как должно быть не знал,пригнал машину,2 часа покурил,заплатил денег,выгнали машину-забирайте,уехал домой.

Опубликовано

График прописан в сервисной книжке:) либо при изменении на "раз в год" прикрепляется к этой самой книжке:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных