"Zzz" Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Карты не у всех есть. Тех кто с наклейками - в клубе больше. Вообще можно по списку матизов ориентироваться клубень или нет
Чужой Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Карты не у всех есть. Тех кто с наклейками - в клубе больше. Вообще можно по списку матизов ориентироваться клубень или нет я за карточки) хоть у самого и нет....
POMEO Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 мне конечно все равно, я туда ни ездил и никогда не поеду, но лучше по наклейкам. так легче, чем с этими карточками заморачиваться
"Zzz" Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) хм.... а зачем вообще выбирать? :blink: Afina1, Вы же наверняка можете организовать предоставление скидки при предъявлении карточки ИЛИ наклейки на машине?? На них в любом виде есть обязательная надпись "MatizClub" :) вот и единая форма.... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем "Zzz"
KOШКА Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 я наклейку клеить не хочу, у меня мааааленькая наклеечка "КОШКА" золотистая. пойдет? (правда она такая маленькая, что её нужно разглядеть))) и карту жду.
MaKcuM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 По поводу эсперо:) Сегодня говорила с Улановым, сказал, что вопрос во скидками решить будет можно. Афина, спасибо за участие в нашей проблеме... Если что, у нас есть карточки :laugh:
CKATUHA Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 я за карточки - хотя где моя не знаю видел последний раз больше года назад когда мне в руки ее ALFA отдавал ))) и все тю-тю )))
LisaAlisa Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Продолжу злобствовать на тему "матиз с наклейкой еще не клубень"! Поэтому однозначно карты! ЗЫ: хотя своей вряд ли воспользуюсь)
Лапотуля Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня вопрос, а как вы себе представляете по наклейке давать скидку? Выйдете посмотрите мою машину так есть наклейка))
Raziel Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 ? Выйдете посмотрите мою машину так есть наклейка)) Конечно !!!Если они не верят, кидают тень на нашу честность, то пускай топают ножками и проверяют. Мы же "должны доказывать" акт недобросовестной работы с их стороны ;) Продолжу злобствовать на тему "матиз с наклейкой еще не клубень"! Поэтому однозначно карты! Принадлежность к клубу, и наличие "клубной карты" разные понятия. И уж не как не являются фактором подтверждения твоего участия в оном. Потому-что, что есть клубень ? ...... З.ы насчет карт идея хороша, но если сделать ход конем. И увеличить интеграцию ОФ-дилера с клубом, то пускай они сами дадут нам свои карты дисконта, к примеру: Связываются с нашим региональном представителем, выдюат ему сначала 50 карт, Артемка их раздает, а потом отвозит обратно уже листовку с данными. И усе, готова ! :) Как нам Фаэтонцы дисконт дали, тем же макаром. Просто мне, покупать карту, ради сомнительного обращения к офф. дилеру .... (а теми скидками, что она дает уже, в Волгограде не воспользоваться)
Хомяк Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Уважаемые дамы и господа! Прежде всего хочу сообщить, что всем членам клуба наше руководство предоставляет скидки на обслуживание в нашем сервисном центре - 5% на запчасти и 7% на услуги. Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Сказала, что Наталья договорилась с Улановским - тоже ничего не знает. Думаю, ладно, раз приехала, куплю так, а потом выскажусь на форуме, ан нет! касса закрыта на обед, ждать пришлось бы ещё 30 минут и я уехала. Знаете ли, обед в кассе отменили уже везде, по-моему. Даже в самом антинародном заведении: в Сбере! я не говорю, что люди не должны есть, но надо это делать как-то посменно, как во всех цивилизованных организациях! Купила почти все, что нужно, на вазовском рынке. Там у меня была скидка 3% - сделали 7%.
POMEO Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 вот и я говорю, никто там вам скидку не сделает, а если и сделают, то сначала цены в два раза повысят
Чужой Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Сказала, что Наталья договорилась с Улановским - тоже ничего не знает. Думаю, ладно, раз приехала, куплю так, а потом выскажусь на форуме, ан нет! касса закрыта на обед, ждать пришлось бы ещё 30 минут и я уехала. Знаете ли, обед в кассе отменили уже везде, по-моему. Даже в самом антинародном заведении: в Сбере! я не говорю, что люди не должны есть, но надо это делать как-то посменно, как во всех цивилизованных организациях! Купила почти все, что нужно, на вазовском рынке. Там у меня была скидка 3% - сделали 7%. Лилеял надежду ТО со скидкой пройти :? теперь понимаю как ошибался.............:crazy:....карточку заказал,видать просто пылиться дома будет...
izzie Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 вот и я говорю, никто там вам скидку не сделает, а если и сделают, то сначала цены в два раза повысят Бабай из отдела запчастей предлагал купить у него рычаг с шаровой за 2400. Я при нем позвонил Надыру, тот мне сказал 1300. Сказал бабаю из отдела запчастей, что по такой цене нафиг шаровая мне не упала. От тут же сбросил до 2000. Но я все равно поехал к Надыру, а тот увидел наклейку на машине и отдал за 1100. Так что скидки делают все :) Только не у всех покупают.
скиталец Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Тоскливо созерцать , - многие хотят развести ... , к сожалению это действительность ... :oops:
LisaAlisa Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Принадлежность к клубу, и наличие "клубной карты" разные понятия. И уж не как не являются фактором подтверждения твоего участия в оном. Потому-что, что есть клубень ? ...... Обсуждали уже З.ы насчет карт идея хороша, но если сделать ход конем. И увеличить интеграцию ОФ-дилера с клубом ход конем сделали офы и увеличили дезинтеграцию
CKATUHA Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 "матиз с наклейкой еще не клубень"! Без наклейки - вообще не клубень ;) Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Мда, хотя Андрей там тоже лицо определенной ориентации. Бабай из отдела запчастей предлагал купить у него рычаг с шаровой за 2400.... От тут же сбросил до 2000. Ну не плохо что хоть вообще делают скидку.
"Zzz" Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Лена, это тот что на приемке сидит? Если да - то не слушай ... Очень непрофессионально ведущий себя сотрудник.... документы теряет (лично моя ситуация), сначала откажет в услугах - а потом уж будет искать "а может действительно в список сервиса клиент этот записан, как и говорит тут мне", плюс его личное человеческое мнение о клубе видимо важнее профессионального поведения на рабочем месте (довольно много некрасивого позволяет себе в общении....неоднократно уже замечено)... Изменено 6 апреля, 2011 пользователем "Zzz"
Хомяк Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жень, обращай-не обращай.. мне плювать на него, вот только уехала я с пустыми руками. да и не расстроилась особо, т.к. предполагала такой вариант развития событий. Хотя цены правда упали
izzie Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну не плохо что хоть вообще делают скидку. Это не скидка. Это торг, как на азиатском базаре, где если не торгуешься - лох...
Afina1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Сожалею, но обед у нас в кассе случается, поскольку кассир работает один, и его рабочий день больше 8 часов. Не кушать она не может. По поводу скидок, давайте так. Бывает, менеджер не выспался или что еще. Поэтому, очень прошу, звоните Исмету Уланову - 8-909-382-30-20 - еще раз на всякий случай его телефон. И все сразу решится. Доброго всем дня! Сожалею, но обед у нас в кассе случается, поскольку кассир работает один, и его рабочий день больше 8 часов. Не кушать она не может. По поводу скидок, давайте так. Бывает, менеджер не выспался или что еще.Поэтому, очень прошу, звоните Исмету Уланову - 8-909-382-30-20 - еще раз на всякий случай его телефон. И все сразу решится. Андрею Попову сегодня еще раз все объяснят. На негатив по этому поводу - позволю себе не отвечать, поскольку предпочитаю решать вопрос по существу : проблема - решение. П.С. А Бабай из отдела запчастей - это кто, не подскажете?
Чужой Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 1. А что у вас теперь действует помощь на дорогах??? что это и с чем енто едят??? ( спрашиваю из любопытсва,так как сеня чуть чуть не воспользовался,этой услугой....платно это ,бесплатно,мне по телефону никто не объяснял) 2. на сайте http://uzdaewoo.ru/news/diskontnaya_servisnaya/ нашел следующее.... 8 апреля 2011 До конца апреля в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo продолжает действовать скидка 50 % на стоимость работ по техническому обслуживанию Nexia и Matiz. Год выпуска транспортного средства и его пробег не ограничивают возможность воспользоваться дисконтом. В программе участвуют дилеры европейской части России. почему у нас на сате объявления не было?Иль наш сервис центр не участвует?
djo _tribiani Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 да? очень полезная информация! если это действительно так ,то как это можно узнать?
Afina1 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 1. А что у вас теперь действует помощь на дорогах??? что это и с чем енто едят??? ( спрашиваю из любопытсва,так как сеня чуть чуть не воспользовался,этой услугой....платно это ,бесплатно,мне по телефону никто не объяснял) 2. на сайте http://uzdaewoo.ru/news/diskontnaya_servisnaya/ нашел следующее.... 8 апреля 2011 До конца апреля в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo продолжает действовать скидка 50 % на стоимость работ по техническому обслуживанию Nexia и Matiz. Год выпуска транспортного средства и его пробег не ограничивают возможность воспользоваться дисконтом. В программе участвуют дилеры европейской части России. почему у нас на сате объявления не было?Иль наш сервис центр не участвует? Добрый день. К сожалению, мы не можем принять участие в этой программе, так как нам никто не компенсирует эти затраты. Поэтому в нашем центре под нее попадают только новые автомобили.
"Zzz" Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) По приезду постараюсь выложить прайс на работы при постгарантийном обслуживании, а также перечень, что именно на данный момент входит в гарантию. Afina1, подскажите как обстоят дела по данному вопросу :) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем "Zzz"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти