Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

LisaAlisa, да, это происходит в 90% случаев, а в остальных 10 к машине просто долго никто не подходит.

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

MoDEst, да, на гарантийном ТО иногда забывают менять расходники )))

 

Что ты такое говоришь ? Предоставь видеозапись, клеветник ! :)

Опубликовано

Что ты такое говоришь ? Предоставь видеозапись, клеветник ! :)

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

а еще вместо заявленных и оплаченных 3 н/ч делать ТО 40 мин

 

это да! я однажды до дома доехать не успела(живу в центре) как мне позвонили и сообщили, что авто готово. прошло менее 1 часа

Опубликовано

Может хватит уже в этой теме балаган устраивать? Если есть вопросу по существу или претензии пишите, а вот всякий ваш флуд думаю ни кому не интересен.

Можете закидать меня сейчас камнями, но тем не менее за всем разведенным флудом просто человек который старается хоть как то помочь, может не удивить реальных просьб.

В свою же очередь хочу сказать спасибо Afina1 за помощь в решении моей проблемы!

Опубликовано

:oops: до Афины дело у меня пока не доходило - пока прошла ТО-3 без косяков...

но тему действительно заг***ли! :dry: это ж не курилка...... "у меня то, у меня это"...... давайте как-нить следить, чтоб и остальным читать/общаться удобно было...... для обсуждений не по теме уже аж две ветки есть "Волгоград" и "курилка" ;)

Опубликовано

но тему действительно заг***ли! :dry: это ж не курилка......

 

Хотел ответить в личку, но: "Пользователь "Zzz" больше не может получать новые сообщения"

Опубликовано (изменено)

Ир, а почему балаган? По существу Афине задали вопрос, вразумительного ответа не поступило. Начали выдвигаться предположения. В чем проблема? Или в этой теме можно только хвалить официалов за исправленные их же косяки? Тогда да, тема будет одним большим спасибо! Кстати "спасибо" можно тоже в книгу жалоб сказать, им это лучше зачтется))

Зачастую конструктивная критика полезнее хвалебных од. Но очевидно не здесь))

Изменено пользователем LisaAlisa
Опубликовано (изменено)
В чем проблема?

в том что все слова без доказательств что с одной, что с другой стороны - похожи на выяснения "кто из нас больше дурак"...

поступил вопрос почему обрезали провод? откуда Афине вообще знать об этом? если и обрезали - явно не она лично... в ответ предложила приехать посмотреть видео.... кто-нить поехал посмотрел? опровергли слова Афины? ...... вроде нет.... так о чем вообще споры тогда?

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано (изменено)

А Я сеня в Лендровер центре был ......

как разительно отличается он от Матизовского:cry:даж не знаю стоит ли описывать здесь разницу в отношениях.....

Изменено пользователем Чужой
Опубликовано

Afina1 скажите пожалуйста стоимость прохождения ТО отличается гарантийным автомобилем от не гарантийного авто при условии что ТО одинаковое т.е пробег.

 

:clapping: присоединяюсь к данному вопросу!

 

Да, отличается.

 

Не могли бы Вы поподробнее описать в чем различия в стоймостях? естесственно если учитывать одинаковый объем работ...

 

спорили, а точнее обсуждали уже это..

Опубликовано (изменено)

Ир, а почему балаган? По существу Афине задали вопрос, вразумительного ответа не поступило. Начали выдвигаться предположения. В чем проблема? Или в этой теме можно только хвалить официалов за исправленные их же косяки? Тогда да, тема будет одним большим спасибо! Кстати "спасибо" можно тоже в книгу жалоб сказать, им это лучше зачтется))

Зачастую конструктивная критика полезнее хвалебных од. Но очевидно не здесь))

 

А пишите конкретные вещи пожелания и вопросы, а то у нас получается что один спросил,остальные хором подхватили, а что в итоге спросили уже и забыли все. Ни кто не просит здесь писать только положительные отзовы, эта тема все таки была создана для решения проблем, и недочетов.

Кстати спасибо я им и в жалобной книге пишу,и отрицательные стороны их работы я тоже описываю в данной книге.

 

в том что все слова без доказательств что с одной, что с другой стороны - похожи на выяснения "кто из нас больше дурак"...

поступил вопрос почему обрезали провод? откуда Афине вообще знать об этом? если и обрезали - явно не она лично... в ответ предложила приехать посмотреть видео.... кто-нить поехал посмотрел? опровергли слова Афины? ...... вроде нет.... так о чем вообще споры тогда?

+1 Даже самой хозяйке оказалось это не нужным.

Изменено пользователем Лапотуля
Опубликовано

 

Ваши сервисмЭны довольно часто допускают оплошности...

 

 

Оплошости и сознательное вредительство - разные вещи.

Опубликовано

Afina1, у Вас в компании есть какой-то утвержденный прайс на оказываемые услуги? возможно его опубликование здесь?

Опубликовано

Уважаемые дамы и господа!

 

Прежде всего хочу сообщить, что всем членам клуба наше руководство предоставляет скидки на обслуживание в нашем сервисном центре - 5% на запчасти и 7% на услуги.

 

Далее, по поводу цены на постгарантийное обслуживание. Цены на работы можно посмотреть по общему прайсу.

Причина, по которой постгарантийное обслуживание дешевле - гарантийное обслуживание включает в себя, во-первых, доливку всех жидкостей, а во-вторых, диагностику двигателя автомобиля, осмотр его (конкретнее вы можете посмотреть в программе ТО, там все расписано.)

 

Сегодня я уезжаю на неделю, поэтому в течение недели смогу отвечать на вопросы только в силу своей компетенции, без консультации со специалистами.

По приезду постараюсь выложить прайс на работы при постгарантийном обслуживании, а также перечень, что именно на данный момент входит в гарантию.

Кстати, о гарантии. Условия гарантии действительно менялись, но они со временем становились лояльнее. Мы, как официальный дилер, в свою очередь идем на встречу клиентам, которые купили автомобили до изменения условий, и осуществляем гарантийный ремонт согласно новым условиям.

 

По поводу развернувшейся выше баталии. Мое присутствие на форуме - для того, чтобы помочь в решении конкретных проблем, если человек действительно заинтересован их решить.

Остальные высказывания и флуд буду оставлять без комментариев.

 

Также хочу ответить еще на некоторые вопросы, которые мне недавно были заданы. Хотела ответить в личку, но подумала, что, возможно, остальным тоже будет интересно.

 

1. Вопрос о замене масла в коробке передач. В связи с тем, что, согласно статистике нашего сервисного центра, проблемы с коробкой передач возникают крайне редко, а также с тем, что производитель стал использовать синтетическое масло вместо полусинтетики, замена масла в коробке на ТО не производится совсем (соответственно, и в стоимость ТО такие работы не входят)

Но! Если клиент считает необходимым поменять масло конкретно в его коробке на 20 или 40 тыс. пробега - не проблема, поменяем за плату.

 

2. Вопрос о списании масла - почему списывается 3 л. масла, а не 2,8. Клиент может приехать между ТО, и ему потребуются доливки жидкостей - масла, антифриза и проч. Эта доливка между ТО осуществляется бесплатно. Поэтому списывается масла на 200 г больше. Это средняя цифра, и, соответственно, такое правило работает на территории все дилерских центров Уз-Дэу.

 

3.По поводу того, что всем рекомендуют сейчас чистить форсунки, а проблема может быть не решена. Во-первых, увы, топливо сейчас оставляет желать лучшего, попробуйте сменить бензоколонку. (лично я заправляюсь на трех проверенных, проблем с форсунками не было).

Во-вторых, сейчас в нашем автоцентре ведется история ремонта каждого автомобиля. Это введено не так давно, для того, чтобы сделать диагностику более качественной (особенно что касается плавающих дефектов)

 

4.Вопрос о том, что одной даме было рекомендовано пройти ТО на 1000 км, а правильно на 2000.

На самом деле первое ТО делается от 1000 до 2000 по правилам завода-изготовителя.

 

5. Вопрос по акции "Скидки любимым клиентам". Эта была акция со сроком действия. Соответственно, она просто закончилась. Но для членов клуба мы сейчас делаем скидки (см. предыдущий пост)

 

6.И еще раз про время и качество работ. Помимо истории ремонта у нас теперь действует еще одно правило - не более 15 гарантийных случаев в день, (которые идут без записи). Это помогло конролировать поток клиентов и у мастеров освободилось время для более тщательных диагностики и ремонта ваших автомобилей.

 

7.Как многие успели заметить, цены на запчасти у нас значительно снизились!

 

Все спасибо за внимание и с последним днем марта!

А мне счастливого пути :)

Опубликовано (изменено)

Afina1 спасибо большое за ответы и за помощь оказанную в сервисе!

Счастливого пути! :)

 

p.s. Форсунки чистить не пришлось они оказались в порядке), почистили трамблер и машинка ездит как новая :yahoo:

Изменено пользователем Лапотуля
Опубликовано (изменено)
2. Вопрос о списании масла - почему списывается 3 л. масла, а не 2,8. Клиент может приехать между ТО, и ему потребуются доливки жидкостей - масла, антифриза и проч. Эта доливка между ТО осуществляется бесплатно. Поэтому списывается масла на 200 г больше. Это средняя цифра, и, соответственно, такое правило работает на территории все дилерских центров Уз-Дэу.
:))

Я три ТО прошел у Вас, как порядочный владелец матиза. Ни каких доливок, досмазываний в промежутках между ними мне сделано не было. По причине отсутствия необходимости. Куда мне стоит обратиться что бы забрать Свои кровно оплаченные "списанные излишки" ? :))) (это конечно шутка)

 

А Я сеня в Лендровер центре был ......

как разительно отличается он от Матизовского:cry:даж не знаю стоит ли описывать здесь разницу в отношениях.....

+1 Изменено пользователем Raziel
Опубликовано

Прежде всего хочу сообщить, что всем членам клуба наше руководство предоставляет скидки на обслуживание в нашем сервисном центре - 5% на запчасти и 7% на услуги.

Спасибо за скидки!

а что нужно предоставить, что бы сделали скидку? или на слово поверите.

Наклейки на стекле у меня нет.

Опубликовано

Наклейки на стекле у меня нет.

А у нас внутри бардачка наклеена светоотражающая машинка :laugh: Т.е. теоретически её тоже можно предъявить :lol:

Опубликовано

Уважаемые дамы и господа!Прежде всего хочу сообщить, что всем членам клуба наше руководство предоставляет скидки на обслуживание в нашем сервисном центре - 5% на запчасти и 7% на услуги

Афина, скажите пожалуйста, а нам (Эспероводам) может перепасть такое счастье? У нас даже и карты дисконтные есть.. :oops:

Да, и ни гвоздя ни жезла вам, попутного ветра и ровных дорог.

 

PS: Просто уже не первый раз спрашиваю у вас про скидку (до этого прямо на офф сайте спрашивал), ни разу ответа не последовало... :cry:

PPS: А я и не спорю что наглость второе счастье... :D

Опубликовано

Добрый вечер!

 

Добралась до интернета, большое спасибо за теплые слова!

Лапотуля говорила, что у членов клуба есть карточки?

Если не у всех, то по приезду что-нибудь придумаем.

 

По поводу эсперо - честно говоря не знаю. Когда приеду - обязательно уточню.

Опубликовано

Лапотуля говорила, что у членов клуба есть карточки?

Если не у всех, то по приезду что-нибудь придумаем.

моя до сих пор не пришла! жду.

Опубликовано

Всем добрый день!

 

Уважаемые члены клуба!

Может вы сами мне подскажете, как лучше вас узнавать. Главное, чтобы это была единая форма. Карточки подойдут или нет?

 

По поводу эсперо:) Сегодня говорила с Улановым, сказал, что вопрос во скидками решить будет можно.

 

П.С. я пока еще в Питере, вернусь в начале след. недели.

Опубликовано
Уважаемые члены клуба!

Может вы сами мне подскажете, как лучше вас узнавать

По наклейкам :) Впереди на лобовом "машинка" на заднем стекле - надпись. Или по одной из двух :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных