Хомяк Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 да, желающих много на нх. и почему их сняли? интересует официальная версия, а то одни догадки
CKATUHA Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Какие догадки вы что ? все автоматы это евро2 По этому у них есть некоторые проблемы с переходом границы ;)
izzie Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) да, желающих много на нх. и почему их сняли? интересует официальная версия, а то одни догадки Официальная версия в свое время звучала так: в Россию с 2008 года запрещен импорт автомобилей ниже Евро-3. "Автомат" умеет только Евро-2. Учитывая, что GM развивать мотьконаправление больше не будет (на устаревшую модель тратить тонны нефти нет никакого коммерческого смысла, к тому же у них есть теперь М300-автомат c Евро-4), то предположу, что вы их в продаже не увидите. Единственная возможность - купить неофициально ввезенный "автомат" (они ведь до сих пор продаются в Узбекистане), но во-первых их мало, а во-вторых нужно быть трижды внимательным, чтобы не пролететь с растаможкой. Так что теперь так Изменено 15 марта, 2011 пользователем izzie
Afina1 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) а когда в продаже, снова, будут матизы, с коробкой автомат ? Что вообще слышно по этому поводу ? Выпуск планируется на второе полугодие 2011 года. Ну а что будет в реальности - посмотрим. Еще для информации - в эту субботу в нашем автоцентре на Исторической будет тест-драйв нового СсангЙонг Актиона. Соответственно, будет фуршет, диджей и собственно тест-драйв. Приглашаем всех желающих! Изменено 17 марта, 2011 пользователем Afina1
ac-ac Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Выпуск планируется на второе полугодие 2011 года. Ну а что будет в реальности - посмотрим. А планируется именно Матиз или новый Спарк?
Afina1 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Господа, внимание! Тест-драйв, о котором я писала, состоится не завтра, а 26 марта. Прошу меня извинить. А планируется именно Матиз или новый Спарк? Матиз.
электрик Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 У клубной девушки после официального сервиса сигнализация перестала закрывать двери. (Приезжала совсем с другой проблемой). Заметила не сразу, через несколько дней, когда пришла к орущей машине, а в ней ее знакомые сидят. Сигнализацию ставили мы в клубном гараже. Оказалось в водительской двери провод к активатору перерезан аккуратно бокорезами. И видимо что бы не отдирать защитную пленку, в месте перекуса она так же аккуратно разрезана макетным ножом (что бы бокорезы пролезли). Спросите у своих сервисменов, зачем они это сделали? Она не в обиде на них, как я понял. Восстановил ей бесплатно. Но мучаюсь непониманием смысла сделанного. Последующий платный ремонт? Или что-то другое? Имя не называю. Она сама там к своему знакомому у вас обратится с этим вопросом. И если захочет сама отпишится здесь.
Ivona Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 ...провод ... перерезан аккуратно бокорезами. ... так же аккуратно разрезана ... вооо, докатились....
izzie Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Последующий платный ремонт? Или что-то другое? А здесь может быть и то, и другое ! Девушка приезжает, вах, сигналка не работает. Они: а мы говорили, не устанавливайте у кустарей. Итого двойной профит: девушка платит за ремонт + девушка в будущем боится ехать куда-то кроме официалов.
электрик Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Я не хочу об этом думать. Просто надеюсь, что такого не повторится.
Afina1 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) У клубной девушки после официального сервиса сигнализация перестала закрывать двери. (Приезжала совсем с другой проблемой). Заметила не сразу, через несколько дней, когда пришла к орущей машине, а в ней ее знакомые сидят. Сигнализацию ставили мы в клубном гараже. Оказалось в водительской двери провод к активатору перерезан аккуратно бокорезами. И видимо что бы не отдирать защитную пленку, в месте перекуса она так же аккуратно разрезана макетным ножом (что бы бокорезы пролезли). Спросите у своих сервисменов, зачем они это сделали? Она не в обиде на них, как я понял. Восстановил ей бесплатно. Но мучаюсь непониманием смысла сделанного. Последующий платный ремонт? Или что-то другое? Имя не называю. Она сама там к своему знакомому у вас обратится с этим вопросом. И если захочет сама отпишится здесь. Добрый день. При всем уважении к Вам, не могу согласиться с обвинением. Мы не являемся вредителями, и проводить подобные действия нет никаких причин. В автоцентре везде стоит видеонаблюдение, давайте вместе просмотрим записи, с момента постановки машины и до ее возвращения клиентки. Если этот факт имел место, клиентка без разговоров получит 2 очередных ТО в подарок. Но уверена - подобного не было. Это мог сделать кто угодно, любой недоброжелатель. Тем более, Вы пишите, что она заметили не сразу, а пришла к орущей машине через несколько дней. До момента выяснения считаю данное обвинение клеветой. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Afina1
CKATUHA Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Afina1 скажите пожалуйста стоимость прохождения ТО отличается гарантийным автомобилем от не гарантийного авто при условии что ТО одинаковое т.е пробег.
Konstantin79 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Это мог сделать кто угодно, любой недоброжелатель. Тем более, Вы пишите, что она заметили не сразу, а пришла к орущей машине через несколько дней. Таким образом, получается, что "любой недоброжилатель" втихаря открыл машину, ножечком аккуратненько прорезал пленку, потом бокорезами перекусил провод, затем всё вернул в превоначальный вид, закрыл авто и удалился?! :lol:))) Как-то не очень правдоподобно получается Вам так не кажется... Ваши сервисмЭны довольно часто допускают оплошности... Из 7 месяцев что я у вас на гарантии и обращался к Вам по каким либо вопросам - раза четыре (1.При установке сигнализации не прикрутили на место пару саморезов с панели приборов, а тупо оставили валяться под ковриком. 2.Так же при установке сигнализации вообще не закрепили кнопку "valet", и не поставили на место кольцо которое идет под ручкой стеклоподъемника на водительской двери, кнопка висела под панелью, а кольцо в аккурат лежало в подстаканнике. 3.Когда меняли шланг омывателя заднего стекла, даже не удосужились вернуть на место резиновый уплотнитель по которому он проходит от кузова в дверь задка. 4.При замене лампы в ПТФ - взамен толи сломанной толи потерянной при снятии клипсы крепления подкрылка - оставили зияющую пустоту.) после выполнения работ обнаруживались косяки тех кто эту работу выполнял. И это чисто так на скорую память так сказать, что вспомнилось. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Konstantin79
izzie Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 До момента выяснения считаю данное обвинение клеветой. Ну хоть кто-то так считает... Слово официала против слова Электрика - блин, даже не знаю кому верить :) На самом деле, Афина, ваши работнички только мной ловились на... ну скажем, нечистоплотных действиях раз пять или шесть, конкретно: - Андрей на приемке, который откровенно не знал цен на ТО и путал их, но всегда в свою сторону - оба мастера при приёме машины (имен не помню, но оба: и маленький, и высокий), в наглую вымогали наличность мимо кассы, тогда мол зальют "нормальное" масло - кассирша, которая якобы случайно обсчитала на 500 р и даже не извинилась, когда я её поймал, а просто швырнула мне купюру. - специалист из отдела запчастей, который вздумал торговаться со мной - у вас что там, базар и нет утвержденных прайсов ? Видеозаписей у меня нет, так что можете и мои слова считать клеветой.
"Zzz" Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Afina1 скажите пожалуйста стоимость прохождения ТО отличается гарантийным автомобилем от не гарантийного авто при условии что ТО одинаковое т.е пробег. :clapping: присоединяюсь к данному вопросу!
CKATUHA Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Народ уже не раз просили - давайте не будем говорить заочно - что кто-то сделал плохо, а то думают что они хорошие, а остальные наговаривают. Хотя, если бы я увидел того электрика кто мне ставил сигнализацию на авто - яб ему лицо обгладал. Хорошо что авто не сгорело. Но предъявлять уже поздно. Сейчас очень хочется теперь как опытному купить матиз - и по каждому поводу писать заявления и прочую гадость :) ну для правильной статистики ;)
izzie Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Народ уже не раз просили - давайте не будем говорить заочно - что кто-то сделал плохо, а то думают что они хорошие, а остальные наговаривают. Наговаривать впустую я бы не стал, написал только про свои случаи. Позиция Афины мне тоже понятна, она юридически правильная, хотя и некрасивая. Нечистоплотность не перестает быть нечистоплотностью только потому, что у пострадавшей стороны нет доказательств.
электрик Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 В автоцентре везде стоит видеонаблюдение, давайте вместе просмотрим записи, с момента постановки машины и до ее возвращения клиентки. Если этот факт имел место, клиентка без разговоров получит 2 очередных ТО в подарок. Лично мне это зачем? Если она захочет - воспользуется. Но уверена - подобного не было. Это мог сделать кто угодно, любой недоброжелатель. Тем более, Вы пишите, что она заметили не сразу, а пришла к орущей машине через несколько дней. Кто-то незаметно снял обшивку двери? На закрытой двери это сделать невозможно. До момента выяснения считаю данное обвинение клеветой. А вы в суд на меня подайте. Это сейчас модно.
Afina1 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Afina1 скажите пожалуйста стоимость прохождения ТО отличается гарантийным автомобилем от не гарантийного авто при условии что ТО одинаковое т.е пробег. Да, отличается. Наговаривать впустую я бы не стал, написал только про свои случаи. Позиция Афины мне тоже понятна, она юридически правильная, хотя и некрасивая. Нечистоплотность не перестает быть нечистоплотностью только потому, что у пострадавшей стороны нет доказательств. Вот представьте ситуацию: Вас обвинили в том, что Вы не делали. Причем обвинили через несколько дней после того, как машину забрали из сервиса. Вы, соответственно, предлагаете для начала хотя бы найти доказательства своей вины. В чем будет некрасивость Вашей позиции?
izzie Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) В чем будет некрасивость Вашей позиции? Не собираюсь я Вам ничего доказывать. Такая работа с клиентами и вовлеченными контактами не есть хорошо, но у вашей конторы монополия на рынке, так что потерять клиентов не получиться. Несмотря на многих непрофессиональных сотрудников. И продолжайте отстаивать вашу позицию на целевом форуме в том же стиле и дальше. Верным путём! Изменено 24 марта, 2011 пользователем izzie
"Zzz" Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Да, отличается. Не могли бы Вы поподробнее описать в чем различия в стоймостях? естесственно если учитывать одинаковый объем работ... Изменено 24 марта, 2011 пользователем "Zzz"
MoDEst Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Хмм, странно как то. Как может отличаться стоимость ТО если авто гарантийное и если нет. Ведь стоимость норма часов должна быть одинаковой. Или вы что-то просто не делаете??
SergeyVLG Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 MoDEst, да, на гарантийном ТО иногда забывают менять расходники )))
LisaAlisa Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 а еще вместо заявленных и оплаченных 3 н/ч делать ТО 40 мин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти