Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

msworkalexey, а количество людей с лампами 100/90Вт в фарах увеличится в разы. И самое обидное, что им за это ничего не будет. Хотя вреда от них ничуть не меньше. А линзованный ксенон вообще не слепит и такой же не законный.

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Слушайте,никто закона не принимал еще,!Это всего лишь исследование института и предполагаемое наказание за нарушение!Вот и все!Я как ездил с ксеноном так и езжу дальше!Живу в центре москвы проезжаю гаишников по 10 оаз за день!

 

Так что будте внимательней не попадитесь на развод и деньги!

 

Всех дам с 8 марта!!!

Опубликовано
Слушайте,никто закона не принимал еще,!Это всего лишь исследование института и предполагаемое наказание за нарушение!Вот и все!Я как ездил с ксеноном так и езжу дальше!Живу в центре москвы проезжаю гаишников по 10 оаз за день!

 

Так что будте внимательней не попадитесь на развод и деньги!

верно всё... закона нет.

просто кто то сможет откусаться от ГИБ2Д, а кто то нет...

меня лично напрягает общение с ними.

снял от греха подальше.Галоген, конечно, рядом не стоял...но- ИМХО- если волна пошла- будут последствия....

Опубликовано
msworkalexey, а количество людей с лампами 100/90Вт в фарах увеличится в разы. И самое обидное, что им за это ничего не будет. Хотя вреда от них ничуть не меньше. А линзованный ксенон вообще не слепит и такой же не законный.

От 100вт лампочек в фарах эффект ослепления гораздо меньше!!! Невозможно сравнить световой поток даже 100 ваттной лампы с ксеноновой! он различается на порядок, а то и больше! Как ее не регулируй!И действительно, пусть в нашей стране все через одно место, но когда штрафы за ремни подняли - непристегнутых на дорогах почти не стало. Та же ситуация повторилась и с пьющими за рулем - их стало намного меньше. И если в результате этих действий будет хотя бы немного меньше колхоз-ксенонщиков на дорогах - это будет очень и очень неплохо.

Опубликовано

alekseysv3, ну да конечно меньше, особенно когда фары повыше задрать. Если уж до ксенона добрались, то и лампы все, что не 60/55Вт должны быть вне закона. Кстати, если у меня будут лампы OSRAM COOL BLUE 60/55Вт, к ксенону его не прировняют? А то у гайцев извилин мало, могут ведь додуматься...

Опубликовано

Да, левого ксенона стало меньше, но теперь народ ездит с дальним! Типа с немым укором: мешал мой ксенон? жрите теперь мой галоген!..

 

oleg3737 закона относительно ксенона в том виде в котором его подали в СМИ, нету. Пока действует всё тот же закон, штраф за несоответствие отражателя типу ламп 100 рублей. Пока нет методики и инструментов для выявления административных правонарушений.

За то ГАИшники всегда имели, имеют и иметь будут право на вымогательство взятки. Коим они пользуются.

С юридической точки зрения они ничего не могут. Но говорил выше "в россии, человек в форме может делать всё что ему угодно".

Золотые слова михалыч43, кто то сможет откусаться от ГИБ2Д, а кто то нет...

Опубликовано (изменено)
Так на дорогу надо смотреть,а не на фары,тогда и ослеплять никто не будет!Сколько езжу никто не ослепляет и никогда не жалуюсь!А был бы у вас ксенон яму точно объехали)...

ага. навстречу мне едет машина, у которой свет во все направления... оч тут получается смотреть на дорогу, когда в глазах "зайцы"

Да-да. Точно.

 

Да, левого ксенона стало меньше, но теперь народ ездит с дальним! Типа с немым укором: мешал мой ксенон? жрите теперь мой галоген!..

никто и не сомневался, что так как-нибудь будет. две беды у России - дураки и дороги. Сейчас видимо первых становится больше.

Изменено пользователем pblxta4ok
Опубликовано
msworkalexey, а количество людей с лампами 100/90Вт в фарах увеличится в разы. И самое обидное, что им за это ничего не будет.

им за это будут проблемы с проводкой в автомобиле как минимум. лично видел выгоревшее нафиг вместе с посадочной площадкой реле ближнего света в матизе. стояли как раз лампы 100/90 Вт :ilove:

Опубликовано
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132

 

 

Ну наконец то разложили все по полочкам!

 

Ксенонщики радуемся!

 

 

Вот ведь люди! Убивает стремление доказать, что использование колхоз-ксенона - это хорошо. А вы не подумали, что это лишь отсрочка? И что дело не в решении ГИБДД или еще кого-то наказывать за его использование? Что несчастные ксенонщики ведь больше всего похожи на обезьян, которые в стремлении показать, как они выделяются из потока, наносят вред всем вокруг! Я бы на месте модераторов давно прикрыл бы эту тему с сообщением КОЛХОЗ-КСЕНОН - ВНЕ ЗАКОНА!!! И нечего тут обсуждать....

Опубликовано

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

 

 

А вот еще ссылочка.Отвечает сотрудник ГИБДД

Цитата:"ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было"

 

 

 

P.S. Никто выделится из потока не хочет и вред нанести тоже!Ксенон это безопасность и уже давно доступность!

Опубликовано

Я за ксенон, но правильно устновленный и отрегулированный...

У меня ксенон правда в противотуманках и как доп освещение очень помогает...

а насчет ослепления - никто и никогда мне не могнул, да он и не может слепить, уж очень низко стоят фары и низко светят....

а вот сам раньше вообще непереносил поездку повечерам и ночам, у меня что-то с глазами (уже не помню что там сказали врачи), но слеп даже от нормальных настроенных галогенок.... все решилось тонировкой задних стекол и покупки поляризационных очков, вот после очков теперь даже от дальнего ксенона на слепну))), но есть минус, т.к. очки немного затемнены, то до установки ксенона в противотуманки не хватала штатного освещения...

Т.е. всем рекомендую пользоваться поляризационными очками....

 

З.Ы. кстати в 60 годах была разработка у отечественного автопрома - установка поляризационного лобового стекла, но в серии оно не пошло.... а так поляризационные стекла убираю полность отраженый свет, т.е. теперь видешь сквозь заднее стекло идущей спереди машины в солнечный день, и пофиг что у ней тонировка)

 

з.ы.ы. на тазах очень хорошо видна не равномерная закалка каленого заднего стекла в отличие от иномарок где у них все как в шахматах)

Опубликовано (изменено)

Ded_den, вы прикалываетесь? :D Сначала тонируем машину и одеваем ночью темные очки дабы другие не слепили, после чего с удивлением обнаруживаем, что штатный свет как-то не очень... :yahoo: Что-же делать? Правильно... надо сделать так, что бы вокруг стало светло как солнечным днем!(ксенон в ближний, дальний, противотуманки, поворотники, стопари, салон, бардачек и багажник) :lol: Осталось только пешеходов обязать ночью носить солнцезащитные очки и... правильно раздать им мощные фонари... :drinks:

Изменено пользователем msworkalexey
  • Администраторы
Опубликовано
Я за ксенон, но правильно устновленный и отрегулированный...

У меня ксенон правда в противотуманках и как доп освещение очень помогает...

а насчет ослепления - никто и никогда мне не могнул, да он и не может слепить, уж очень низко стоят фары и низко светят....

С первым предложением соглашусь, а вот дальше... Всегда удивляюсь аргументу "мне не моргают". :drinks:

Да надоело просто уже людям моргать, да и не поймете когда вам моргнут и про включеные ПТФ не вспомните поскольку "он и не может слепить", ведь ближний свет включен а не дальний. Некоторые еще готовы продемонстрировать что у них действительно ближний горит... ответным морганием.

А насчет ксенона в ПТФ, они действительно расположены ниже, быстрее пачкаются и раньше начинают светить в разные стороны.

Опубликовано
Ded_den, вы прикалываетесь? :) Сначала тонируем машину и одеваем ночью темные очки дабы другие не слепили, после чего с удивлением обнаруживаем, что штатный свет как-то не очень... :yahoo: Что-же делать? Правильно... надо сделать так, что бы вокруг стало светло как солнечным днем!(ксенон в ближний, дальний, противотуманки, поворотники, стопари, салон, бардачек и багажник) :lol: Осталось только пешеходов обязать ночью носить солнцезащитные очки и... правильно раздать им мощные фонари... :drinks:

:D

с одним не соглашусь, это не солце защитные очки а поляризационные) это разные вещи...

А насчет ксенона в ПТФ, они действительно расположены ниже, быстрее пачкаются и раньше начинают светить в разные стороны

да, действительно начинают светить во все стороны, но со значительным падением в яркости, проводил эксперимент на эфект ослепления: когда подъезжаешь вплотную (метров 3...5) к машине и когда смотришь на фары действительно напрягают фары.... но в реальности на таком растоянии если смотреть на дорогу и на скорости даже не замечаешь.... а вот во дворах, когда едят все медленно и постоянно крутишь головой во все стороны, ксенон в грязных ПТФ напрягает)

 

Хотя каждый все равно останется при своем мнении... все уже далеко не дети и каждый дает себе отчет в своих действиях и поступках... убеждать кого-то нет ни сил ни желания)

Для себя решил что открытый колодец на неосвещеной улице большее зло нежели ксенон в ПТФ, насчет головного не скажу, его хотел ставить в линзы как тут на форуме делали... но как-то не сложилось) сейчас в головном стоит филипс блю вижин...

Опубликовано
alekseysv3, ну да конечно меньше, особенно когда фары повыше задрать. Если уж до ксенона добрались, то и лампы все, что не 60/55Вт должны быть вне закона. Кстати, если у меня будут лампы OSRAM COOL BLUE 60/55Вт, к ксенону его не прировняют? А то у гайцев извилин мало, могут ведь додуматься...

Я поставил теже 60/55Вт и 55Вт, но японские PIAA 4000К 55W светят как 100Вт в противотуманки и японские Catz 55/60 4150К в головные фары светят как 120/135W, излучают белый свет, конечно хуже чем ксенон, но лучше чем штатные.

Опубликовано

Но написано-то на них именно 60/55Вт и не больше. Я против всякой китайской дряни 100/90 и т.п. А так же именитых брэндов с мощностью 100/90, на которых ясно написано "ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗРВАНИЯ". Кстати, сертификаты на эти лампы есть? Если честно не слышал про такие лампы.

Опубликовано

У меня родственник со своей Mitsubishi ксенон то же снял. Его на машину прежний хозяин поставил.

Я спросил: Что теперь с "ксеноном" будешь делать?

- Поставлю на трактор! :)

А него их в деревне два (трактора) и ездит он на них только по деревням и полям.

Опубликовано

Соглашусь и поддерживаю тех, кто считает кЫтайский говноксенон свинством, хотя лично мне он не так уж и мешает - я на наших быдлодорогах ко всему уже привык и всегда ожидаю от соседей - пацанят-стритсракеров, коптящих грузовичин Евро минус один, распальцованных бандитоментодепутоидов - всяческих пакостей :D Просто лишний раз подумалось, что в нашей стране глупо рассчитывать на чью-то совесть и сознательность - надо чтобы был мент - такая же скотина, как все - и палкой, палкой по хребтине. УжОс, конечно - и у каждого оправдание, почему именно конкретно ему можно класть буй на окружающих :oops:

Если стану вдруг царём всея Руси - за любое вмешательство в штатную конструкцию автомобиля буду впаивать "народным умельцам" по 5 лет каторги :D

Опубликовано
Если стану вдруг царём всея Руси - за любое вмешательство в штатную конструкцию автомобиля буду впаивать "народным умельцам" по 5 лет каторги

По этому в россии тюнинг на всегда останется быдлотюнингом, и всегда будут вышеперечисленные категории нарушителей.

В япии с техническим состоянием авто всё намного жестче чем у нас, но у них тюнинг поддерживают все: государство, производители, частные фирмы которые сотрудничают с производителями, по тому что эта огромная индустрия которая является частью экономики. У нас никогда не дадут развиваться этой отрасти, по этому она никогда не выйдет на качественный уровень, и останется на дорогах быдлонарушители.

Всё закономерно, против что боролись на то и напоролись...

Опубликовано

TechnoAsp, в ветке про "Биксенон-колхоз" дал интересную ссылочку на новые разъяснения Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

Там весьма любопытный 5 пункт:

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

:) :)

Опубликовано

А это дело № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года кто нибудь читал? Я искал, искал, так и не нашёл ничего кроме решения по делу...

Опубликовано

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132&browser=ff

Важно отметить, что вся эта история с применением ксеноновых фар возникла после вынесения Верховным судом Российской Федерации Постановления от 15 декабря 2009 года по делу №11-АФ09-1246, которым были оставлены в силе постановление мирового судьи судебного участка №2 и решение Кировского районного суда г. Казани по делу Расковалкина А.Ю. Однако никто не принял во внимание тот факт, что господин Расковалкин А.Ю. фактически сам признал вину, указав в протоколе, что "не успел снять лампы".
Опубликовано (изменено)

OFF

 

 

anekdot1.jpg

Изменено пользователем orecs

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных