SLAVA 43 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Я бы сказал - "Сдирай!" и включил бы камеру+100-а потом бы выложил в инете -гайца бы с работы турнули или наказали примерно(сейчас в гибдд с этим строго ,типа борьба!!).
Медвед Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 +100-а потом бы выложил в инете -гайца бы с работы турнули или наказали примерно(сейчас в гибдд с этим строго ,типа борьба!!). Если бы и не турнули то ги.. у него было
Зануда Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Ксенонофобия http://autoreview.ru/_archive/section/deta...SECTION_ID=2158 ксенонщиков надо убивать в детстве из рогатки
лис33 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 На дороге то ям не меньше от ксенона, а вот периодичность попадания в них напрямую зависит от качества света. Вот днём то всё в порядке, все ямки объезжаем, и не жалуемся, ксенон нафиг не нужен. А ночью, да ещё и в пасмурную погоду, не успеваешь колёса в шиномонтаж отвозить. Там, где дороги получше, ксенонщиков не меньше. Так как там, где нет ям, ксенон позволяет ехать ночью 130-140.
rmv6986 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 а я сегодня назад ксенон поставил!! Красиво стало.. На днях на посту спросил гаира, про ксенон, после того как он к тонировке придрался... он сказал что такого закона нет!!! ТО конечно не пройти... а так гоняй... вот
Oleg4x4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Еще раз сделал новые фары. Как все это делалось можно посмотреть описание в 4-х частях Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Надо фоточку гайцам самарским скинуть. Пусть знают кандидата на лишение водительского удостоверения! :rtfm:
Oleg4x4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 откуда такая ненависть? C дороооги вестимо. Откедава же ещё? Почемуто мне, слепому на один, глаз матизовского света всегда хватало. Есть закон, и он один для всех. Матиз не предназначен для установки ксенона. И это аксиома. Всё остальное от лукавого!!!!!!!!!! :rtfm:
drof Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 ну если так рассуждать и жить только буквой закона, то никакого прогресса и развития не было и жили бы все в дремучем лесу и шалаше
solleks Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Это все из-за тех кто ставит ксеню в рефлекторную фару. А так матизовские фары светят весьма посредственно, даже с найтбрекетом, в сравнение с линзованной галогенкой.
drof Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 да понятно, что это все из за таких горе тюнеров. Но если человек не хочет понимать, то и что то объяснять бестолку
Oleg4x4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Это все из-за тех кто ставит ксеню в рефлекторную фару. А так матизовские фары светят весьма посредственно, даже с найтбрекетом, в сравнение с линзованной галогенкой. Матизовские фары светят прекрасно. Просто иногда надо остановиться и протереть фары. Как много гайци воли дали на дорогах эксперементаторам, продвигателям прогресса.
double_t Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Матизовские фары светят прекрасно. По мне они светят на грани достаточного, даже если идеально чистые. За рулём ксенонового авто (арендный Рено Меган) намного комфортнее ночью для глаз. Речь про тёмный загород в пасмурно-дождливую погоду. другими словами, на дороге без искуственного освещения, фары матиза можно сказать что не хватет. Дальний свет так вообще провал. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем double_t
Oleg4x4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 По мне они светят на грани достаточного, даже если идеально чистые. За рулём ксенонового авто (арендный Рено Меган) намного комфортнее ночью для глаз. Речь про тёмный загород в пасмурно-дождливую погоду. другими словами, на дороге без искуственного освещения, фары матиза можно сказать что не хватет. Дальний свет так вообще провал. Ну значит надо купить тот автомобиль, который имеет ксенон штатно. А то купить хотим за пятачок, а ездить как на минимум Тиане. Так не бываает. И опять же. Отъездил прекрасно 3 года на Матизе. Света хватало для нормальной езды в соответствии ПДД(в тёмное время суток). Так что не стоит меня убеждать в том, что я ретроград и буквоед. Пожалуйста, сделайте автокоректор фар, омывайку. Скатайте в НАМИ. сделайте сертификацию. и флаг Вам в руки. Кто же против.
drof Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) а вы знаете как работает автокорректор? Зная алгоритм его работы, по мне вещь бесполезная Изменено 3 сентября, 2014 пользователем drof
voron2267 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) а вы знаете как работает автокорректор? Зная алгоритм его работы, по мне вещь бесполезная Голословное утверждение. Аргументы в студию! p.s. Я, то же, против КОЛХОЗНОГО ксенона! Изменено 3 сентября, 2014 пользователем voron2267
Oleg4x4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 а вы знаете как работает автокорректор? Зная алгоритм его работы, по мне вещь бесполезная я даже не собираюсь узнавать это! Есть требования к установке ксенона! Узаконте в нами это, как я к примеру узаконил машинку с аватарки, и я признаю себя балваном! :yahoo:
solleks Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Ага, пройди увлекательный квест и напиши книжку :laugh: http://forum.zr.ru/forum/topic/388033-legalizatciia-ksenona/ Изменено 3 сентября, 2014 пользователем solleks
drof Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Пройдя так называемую легализацию, технически ничего не изменится. Так что до свидания
dimm.electron Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну значит надо купить тот автомобиль, который имеет ксенон штатно. Толку? Что в городе, что на трассе ездят с заводским ксеноном, омывателем фар и автокорректором, которые слепят так, что хочется разбить ему эти фары. А все почему? А потому, что фары не отрегулированы, потому что человек не считает нужным мыть фары омывателем, потому что автокорректор не работает. Толку от того, что у него все предназначено для работы ксенона? Давайте вспомним, почему этот закон возник, что нельзя ставить ксенон в фары? А потому, что людей ослепляет пучок неправильно распределенного света и они ЖАЛУЮТСЯ. Так давайте лишать прав именно тех, кто реально слепит, у кого машина не соответствует ГОСТу и прочим требованиям! drof по крайней мере думает не только о себе и красоте своей машины, а и об окружающих, поэтому дополнительно тратит время, чтобы правильно настроить фары и поставить ксенон, который не будет слепить остальных. Я думаю его то машина в потоке будет меньше слепить, чем большинство остальных. Сейчас почти каждая вторая машина слепит сверх нормы и они закон нарушают в этом плане больше
Администраторы Locky Опубликовано 4 сентября, 2014 Администраторы Опубликовано 4 сентября, 2014 Так давайте лишать прав именно тех, кто реально слепит,Золотые слова! Именно это мешает жить спокойно, а не ксенон и не лампочки увеличеной мощности.Задолбали владельцы авто не считающие нужным после замены лампочки, или хотя-бы раз в год, заехать на стенд и отрегулировать фары. Дальнобои, без разбору устанавливающие "на соплях" вместо противотуманок дополнительные фары дальнего света, которые на наших дорогах еще и трясутся. Газелисты и прочие маршрутчики, выкручивающие правую фару так, что она на встречку светит. И главное, ни кто не считает нужным отполировать поцарапаный пластик фар, чтобы свет шел куда должен, а не отражался от этих микроцарапин куда угодно. И главное, что ГАИшники ничего не могут с этим сделать т.к. не являются инспекторами ростехнадзора (??? так кажется?).
k-113 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Делая хорошее дело (убирая с дорог слепящих уродов) - гаишники сделали новую кормушку. Хотя решение предельно простое - при подъезде к стационарному посту ставится простейший стенд с двумя датчиками освещенности на фиксированной высоте. Если нижний датчик освещен, а верхний нет (ниже предела срабатывания) - система молчит. Если верхний тоже освещен (машина слепит встречных) - красный светофор и добро пожаловать на уже сертифицированный стенд проверки головного света. И по результатам - либо сто рублей и устранение на месте, либо запрет эксплуатации до устранения. И АБСОЛЮТНО пофигу, что за фары стоят на машине, сколько у них сертификатов и лицензий. Они либо слепят встречных, либо не слепят встречных. Если фары нормальные, просто не отрегулированы - поправил и поехал. Если говноксенон, который в принципе отрегулировать нельзя - ставь машину, дуй в магазин за штатными фарами. И всё, проблема решена. Но это ж какая кормушка пропадает... А, ну да, если нижний датчик показывает превышение освещенности выше допустимой - туда же, "на эстакаду". Потому что и правильный луч может ослепить, если у него киловаттная лампочка. p.s. С тонировкой гаишники отлично справляются, хотя и не являются экспертами. У них просто есть прибор, который показывает циферку и табличка, какую циферку можно, а какую нет. Разработать такой же прибор для проверки фар - задачка для студенческого НИОКР. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем k-113
Администраторы Locky Опубликовано 5 сентября, 2014 Администраторы Опубликовано 5 сентября, 2014 ...при подъезде к стационарному посту ставится простейший стенд с двумя датчиками освещенности на фиксированной высоте.Ну да, а перед постом полкилометра предельро ровной и узкой полосы, чтобы авто на ямамх не прыгало и влево-вправо не "шаталось". :crazy: "Это фантастика". Кстати, про "влево-вправо" Вы забыли. А то получится что на датчиках всё в норме, а весь свет на встречке.
dimm.electron Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Пока шел домой вчера вечером наблюдал, как по двору пятерка проезжала. Все бы ничего, но с расстояния метров 100 какая-то из фар у него светила на 4 этаж... После этого еще народ наезжает на по-человечески поставленный ксенон. И это не искоренить - это Россия Хотя решение предельно простое - при подъезде к стационарному посту ставится простейший стенд с двумя датчиками освещенности на фиксированной высоте А что сам гаишник стоящий на своем месте не способен визуально определить? Способен. Все равно с палочкой бегать надо. Но им это не выгодно. Гайцы тоже бизнесмены, поэтому ловить на скорость или обгон в неположенном месте и делать автоматическую рассылку им более более прибыльно, нежели в час по чайной ложке машины на стенд загонять или ругаться с шибко грамотным водителем. У них сейчас почти все работа связана только с регистрацией авто, рассылкой писем счастья и выездом на ДТП. На остальные мелочи у них времени нет p.s. С тонировкой гаишники отлично справляются, хотя и не являются экспертами :lol: И что машин затонированных меньше стало? Да как было, так и осталось фактически. Демонстартивные рейды какие-то устраивают, но не более
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти