Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Но не дальше.

А зачем мне бОльшая разница между яркостью освещенного и неосвещенным пространства перед автомобилем?

Вы ошибаетесь.

В мануале к моей машине (вольво) написано про свет вот что:

Удвойте освещенность дороги

Фары Bi-Xenon увеличивают видимую часть дороги по сравнению с обычными галогеновыми фарами примерно на 230 процентов. При скорости 100 км/час это означает, что вы получаете дополнительные 45 метров для торможения. При любой нагрузке эти фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла лучей относительно дороги - даже при активном разгоне или торможении.

d6ed5bf0c260.jpg

Спор в другом - лампы должны быть штатными, а не приспособленными приблудами :)

Изменено пользователем клира
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вадим Владимирович если газоразрядные лампы установлены в предназначенный для галогена отражатель, то дальность остаётся прежней, и в целом рисунок не меняется. Меняется только яркость, которой особенно не хватает от галогена на плохой мокрой дороге в тёмное время суток.

 

Дальность освещения позволяют увеличить газоразрядные лампы установленные с оптическими линзами. Они переносят большую часть света ближе к светотеневой границе, что на дороге даёт более равномерное освещение. Светотеневая граница получается очень чёткой, что позволяет отрегулировать фары немного выше, без ослепления участников движения, для этого и предусмотрена другая форма рисунка светотеневой границы в форме ступеньки для газоразрядных источников света.

 

rmv6986 да нормальная тема. Что вы тут ожидали увидеть? Как людей миллионами лишают прав? И в судах проходят громкие дела о ксеноне? Не будит этого. Специально пощимят шестёрки и девятки, а остальные под страхом лишения сами всё снимут, и на этом кончится. Но если вас остановят для поверки документов, и по ходу дела решат срубить денег за левый ксенон, то у них это получится.

Опубликовано
Автор по ссылке говорил про рифлёное стекло, а в конце сказал, что если сравнивать ксенон и галоген в одинаковой оптике, то ксенон будит лучше. Та в чём же был смысл этого сравнения?

 

Если вы согласны с автором, то вы согласны что ксенон лучше. :) :) :lol:

 

Вы смотрите в книгу и видите фигу. Там написанно: Сравнивать естественно одинаковые авто с заводским ксеноном и галогенками нет смысла — ксенон будет лучше.

 

И если перечитаете мои сообщение то увидите что я говорю то же самое, что ксенон установленный на авто с завода ЛУЧШЕ. Но говноксенон это отстой.

Опубликовано
что позволяет отрегулировать фары немного выше, без ослепления участников движения,

 

Посмотрел ГОСТ Р 51709-2001. "Отрегулировать фары немного выше" НЕЛЬЗЯ. "Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана" для галогена и ксенона ОДИНАКОВЫЕ.

Опубликовано (изменено)
Спор в другом - лампы должны быть штатными, а не приспособленными приблудами :)

 

 

Мне кажется что просто люди разницы между заводским и гаражным ксеноном не понимают. А так я с Вами согласен на миллион процентов.

 

Посмотрел ГОСТ Р 51709-2001. "Отрегулировать фары немного выше" НЕЛЬЗЯ. "Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана" для галогена и ксенона ОДИНАКОВЫЕ.

 

Да плевать на это. Народу главное что машина круче выглядит, пантов больше, и на блядки круче ездить. Это из предыдущих сообщении. А то что ксенон порой светит как солнце - во все направления людям пофиг. :) Те кто колхозят ксенон ГОСТы не читает.

Изменено пользователем Pinto
Опубликовано

Полностью поддерживаю Pinto. Денег не жалко на ксенон но не делаю этого потому что буду мешать другим участникам ДД. Покупаю хорошие фирменные галогенки и с видимостью дороги проблем нет. Проблемы только от владельцев колхозного ксенона. А вообще грустно все это. Людей волнует только СТРАХ НАКАЗАНИЯ а не БЕЗОПАСНОСТЬ своя и ДРУГИХ участников ДД. Го...ная страна, грустно все это.

Опубликовано
Вадим Владимирович если газоразрядные лампы установлены в предназначенный для галогена отражатель, то дальность остаётся прежней, и в целом рисунок не меняется. Меняется только яркость, которой особенно не хватает от галогена на плохой мокрой дороге в тёмное время суток.

 

На мокрой дороге без разметки дорогу не видно не потому, что яркость источника света недостаточна, а потому, что свет отражается совсем не так, как от сухой дороги. Сухая дорога имеет массу микронеровностей и изъянов и свет от нее отражается во все стороны, в том числе в глаза водителю и он видит объект, от которого происходит отражение. Встречный водитель также видит освещенный вами участок дороги.

 

Поверхность воды на дороге куда более ровная и отражающая. Угол падения как известно равен углу отражения. Свет отражается от границы воздух-вода и от границы вода-асфальт и и большая часть уходит не назад в глаза водителя, а вперед, в глаза водителям встречных ТС. Результат. Вы дорогу почти не видите, а встречные видят яркое отражения ваших в фар на мокрой поверхности асфальта. Увеличив яркость вы конечно улучшите немнго освещения для себя, но вам возвращается малая доля света. Большая часть будет отражена водой и уйдет в глаза водителям встречных ТС.

Опубликовано
Ксенон - это не ОБЫЧНО, это прерогатива дорогих машин, владельцы которых могут раскошелиться на недешевую, но полезную опцию. Вот левый ксенон - это обычно, зачастую хуже галогена, и ОПАСНЕЙ! Не надо кивать на дороги - все по ним ездим, а вот почему некоторые особо наглые должны ценой ослепления других водителей улучшать себе условия - я не понимаю.

 

Сам за рулем 30 лет и езда по ночным дорогам(загородным),с переключением ближний-дальний,чтобы что-нибудь увидеть,была пыткой,пока не поставил ксенон-галоген.На одном Матизе 3 года проездил,ни разу не перегорели.на втором 2 года,и вот пришлось снова ставить галоген.О чем сожалею,и все,кто попробовал ксенон,также не очень рады. Слепил ли я кого-не знаю,но если раньше на галогенках забывал переключать на ближний,то мигали,когда ездил с ксенонами-не было такого.Меня ни разу ксеноны не слепили,лишь однажды в зеркало заднего вида "ударило",так какого фига в него пялиться.

Считаю,что запрет ксенонов очередная глупость.С ксеноном гораздо безопаснее ездить:совсем другая освещенность,заметней на дороге для машин и пешеходов.

Это моё мнение.Надеюсь,эта истерия пройдет,и снова поставлю ксенон.

Опубликовано

На днях снял ксенон, поставил галоген 55вт. Ощющения могу выразить одним словом - попа. Нововведение считаю идиотизмом, иначе никак. Лишать прав надо не владельцев с нештатным ксеноном, а дебилов задравших черти куда фары, по факту.

 

Вопрос не по теме: на матизе противотуманки прибавляют освещенность дороги? После снятия ксенона задумался над установкой ПТФ

Опубликовано
Вопрос не по теме: на матизе противотуманки прибавляют освещенность дороги? После снятия ксенона задумался над установкой ПТФ
Правильно поставленные очень нехило прибавляют освещённость вблизи. Как дополнение к основному свету на гОвнах- замечательно.

Неправильно поставленные- ослеплённость водителей :roll:

Опубликовано
На днях снял ксенон, поставил галоген 55вт. Ощющения могу выразить одним словом - попа. Нововведение считаю идиотизмом, иначе никак. Лишать прав надо не владельцев с нештатным ксеноном, а дебилов задравших черти куда фары, по факту.

 

Вопрос не по теме: на матизе противотуманки прибавляют освещенность дороги? После снятия ксенона задумался над установкой ПТФ

 

ставьте, светят исключительно хорошо

Опубликовано (изменено)

интересный коммент нашел в нете:

 

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: ).

В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:

"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно.

еще коммент ))

афтору незачет! не разобрался с темой.. чтоб вывешивать такие посты, надо знать на 100% для начала просто спрсите на посту ГИБДД постановление, закон, приказ о запрете ксенона, если попадутся тупоголовые менты или просто не ответят и пошлют, звонить тогда необходимо в справочную службу ГИБДД тел. (495) 623-49-09, так же советую поступать в случаях попыток изъятия водительского удостоверения или вымогательства взятки за ксенон. Если вы лох и протсто трус, снимайте ксенон, ставьте галоген. все кто рад "запрету " ксенона- обломайтесь

Изменено пользователем orecs
Опубликовано

Да все верно)Это всего постановление!

И я больше чем уверен что его не примут,тем более что ксенон у каждого2го Госпредставителя,не считая простых смертных!

Опубликовано (изменено)

вчера гендиректор сделал рассылку:

"Уважаемые Автолюбители.

Один мой знакомый, который имеет плотные контакты в ГАИ, сообщил мне, что ГАИ готовит системную расправу над автолюбителями, установившими ксенон на свои машины. Суть вопроса в том, что если ваш автомобиль не был укомплектован ксеноном прямо на заводе изготовителе, то, стоящий у вас ксенон, даже установленный у авторизованного дилера, - это самопал. То есть установленный в России ксенон – это замена лампы без замены оптики, без добавления автокорректора и без установки стеклоочистителей на фары. Все вышеперечисленное – это обязательные условия использования более ярких ксеноновых ламп.

Гаишники сформировали списки автомобилей с детальными описаниями марок и годов выпуска, которые используют ксенон «по-честному». Со всеми остальными разговор будет предельно коротким. У вас вынимаются лампы из фары, кладутся в целлофановый пакетик как вещдок и отправляются в суд. На ваших фарах стоит прямо снаружи буквенно-цифровая маркировка, которая однозначно определяет, что это за фара и какая лампа разрешена к установке в нее. Поэтому спорить будет не о чем.

Ответственность – лишение прав на срок от полугода до года.

Агрессивный рейд (со списками машин и методикой работы) по вылавливанию «нелицензионного» ксенона начинается в Москве толи на этой неделе, толи на следующей. Не ищите неприятностей на свою голову. Замените лампы на классические. Сообщите своим друзьям и родственникам."

Изменено пользователем MonkeyMike
Опубликовано
Один мой знакомый, который имеет плотные контакты в ГАИ, сообщил мне, что ГАИ готовит системную расправу над автолюбителями, установившими ксенон на свои машины.

 

Прочитал "ГАИ готовит системную расправу" и обкакался...

Опубликовано

1- желаю вам попасть на тупого мента. пока будете доказывать свою правоту- останетесь без прав. у суда нет оснований не верить работникуу ГИБДД.

2- по поводу лоха и труса- фильтруй базар, я в вашу сторону оскорблений не допускал

3 - в свете последнего постановления- 2 машины ДПС =пост ...

4- а шо, ежели Гзенон снимешь, не по-пацански станешь выглядеть?)))

Опубликовано

Такой вопрос, если у меня стоит ксенон в противотуманках, если я его просто не буду включать, тоже попадаю?

или его вовсе нельзя иметь?

Опубликовано

на туманках тоже маркировка есть HDR или CDR... в основном- галоген (HDR)...

в принципе- попадалово.. но с ПТФ в туман ездят, не так ли...

  • Администраторы
Опубликовано

Если официально на ТО поедете то могут и попросить включить. При их наличии. Так что придется лепить заглушки.

Опубликовано

Почему то никому не пришла мысль о том, что хозяином авто, может быть один чел, а за рулем лишиться прав - другой, не имеющий к установке колхоз-ксенона никакого отношения!

А ведь установка ксенона, как минимум без ведома владельца, не возможна. Наказывать надо владельца, а не водителя. ИМХО.

Опубликовано
Почему то никому не пришла мысль о том, что хозяином авто, может быть один чел, а за рулем лишиться прав - другой, не имеющий к установке колхоз-ксенона никакого отношения!

А ведь установка ксенона, как минимум без ведома владельца, не возможна. Наказывать надо владельца, а не водителя. ИМХО.

так зачем садиться за руль машины с колхоз ксеноном?

Опубликовано
Почему то никому не пришла мысль о том, что хозяином авто, может быть один чел, а за рулем лишиться прав - другой, не имеющий к установке колхоз-ксенона никакого отношения!

А ведь установка ксенона, как минимум без ведома владельца, не возможна. Наказывать надо владельца, а не водителя. ИМХО

Повеселили. Установка без ведома владельца возможна. Купили по доверке и поставили ксенон, или купили ведро с ксеноном по доверке, потому как нет даже денег на переоформление ))). Владелец может владеть любым автохламом, но обязанность водителя эксплуатировать исправное авто

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных