Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2491.jpg

 

Фантазия топ-менеджмента и маркетологов АвтоВАЗа воистину неисчерпаема: сегодня стало известно о том, что тольяттинцы намерены довести до конвейера новую модель под названием Ока-3 (пока что изделие зашифровано под кодом "Проект 11174"), базирующуюся на платформе Lada Kalina и "позаимствовавшую" у этого хэтчбэка примерно 80% узлов и компонентов.

 

Как сообщают инсайдеры АвтоВАЗа, Ока-3 будет оснащаться 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 89 л. с. (для сравнения, у "Оки" ВАЗ 1111 соответственно 0,75 литра и 35 "лошадей"), сагрегатированным с 5-ступенчатой МКПП.

 

Габариты "Проекта 11174": длина 3650, ширина – 1700, высота – 1500, колесная база – 2320 мм (для сравнения, размеры ВАЗ 1111 "Ока" соответственно: 3200 х 1420 х 1400 х 2180 мм).

 

Из слов вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Максима Нагайцева следует, что (цитата) "стоимость базовой версии Оки-3 будет немного выше цены на классическую модель".

 

Кто что думает?

Опубликовано

У прошлой Оки было половина движка от "восьмёрки", а у этой уже пол "Калины"- ВАЗ развивается семимильными шагами ;) Только бы Камаз не трогали... :)

Опубликовано

Инсайдерская информация:

При проведении краш-тество срабатывающие подушки безопасности разрывают автомобиль в клочья.

Так что вопрос постановки на конвейер отложен до тех пор, пока не будет решен данный вопрос.

Опубликовано

Если цену выдержат до двух сотен, то это будет единственный реальный конкурент матизу, между прочим.

Странно правда что в бюджетник собрались ставить не дешевый 8-клапанник, а сразу прям взрослый 1,4. Этак и до версии с 98-сильным оромотором два шага, как показывает ситуация с калинами цена машины при этом возрастает менее чем на 10 штук. Вес у нее должен быть поменьше тонны, учитывая отпиленный багажник и выкинутые штуки типа кондея и прочих АБС, так что ехать эта недокалина будет ололо как задорно, это будет реально бешенная табуретка ;o)

Опубликовано

думаю что пойдёт на ура как горячие пирожки на морозе , тем более в глубинке , тем более если цена в районе классики ...

Опубликовано

Ну вот видим, что это Ока 3. Агде Ока 2???????

вроде Лужков брехал, что в2004-2005 годах будет выпуск. Могет быть, что и

и этот авто туфтенью будет (мамонты были, а теперь их нет, жалко!)

Опубликовано
тем более если цена в районе классики ...

Вы в это сами верите?

 

Очередной "отброс" АвтоТАЗА.

 

Так и будут кормить очередным г...вном, пока народ не скажет решительное "нет!".

А так... кушают - значит можно выпускать недомашины дальше.

Будет актуально только в случае низкой цены - это понятно всем..

Опубликовано

Статья по эту Оку в январском "За рулем", который появился еще до НГ.

Какое

егодня стало известно
20-ого февраля?!

От каких тормозов это стало известно?! :crazy:

Опубликовано

интересна цена,ну наврядли наш автопром чем либо порадует...либо плохинькая машинка будет,либо хорошая,но стоить будет много...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Внимательно читая в статье технические характеристики, сравнивая размеры, колею, базу, мощность, вес, кузовщину, салон и становится понятно, что это никакая ни "ОКА", а просто укороченный Калина-Хетч Трехдверка.

 

Преподносится почему то как "Малогабаритный городской автомобиль". Странно. В городской авто, весом 1 тонну, втулить шеснадцатиклапанник 1.4 литра, который лучше всего себя проявляет на трассе. Тут же напрашивается скорее 8 клапанник, чтоб тянул на низах.

 

И скока же будет стоить эта замакированная Калина, под псевдонимом Ока-3? С такой кузовщиной, ходовой и двигателем 1.4? Если вообще этот проект не кончится пустым "пшиком".

Реально? Для примерна сравним стоимость ВАЗ2113 и ВАЗ2114.

А будет она стоить ровно столько же, сколько стоит Калина-Хетч с движком 1.4! Т.е. не менее 240 тыс.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
А будет она стоить ровно столько же, сколько стоит Калина-Хетч с движком 1.4! Т.е. не менее 240 тыс.

Ну так написано же - "Из слов вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Максима Нагайцева следует, что (цитата) "стоимость базовой версии Оки-3 будет немного выше цены на классическую модель".

Катаясь на навороченном лексусе, тов Нагайцеву эти 70тыс на пару ТО не хватит :yahoo: Это для вас(и для нас) может деньги, а вице-президенту - так, на карманные расходы

Опубликовано

Сумел же УзДэу выпустить удешевленные версии Матиза и Нексии за 179 и 229 тыс, причем сделав без громких заявлений вице-президентов, не ухудшая значительно потребительские качества удешевленных версий по сравнению с базовыми моделями.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных