kor02 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Основной минус его проявился когда 10 февраля ударил мороз -25. Матиз стоит на открытой стоянке. Утром еле крутил стартер, не заводился- сдох АКБ. я бы сказал это вопрос к общему состоянию аккумулятора, стартера и наличию нормальной зарядки от генератора (диоды целы и напряжение в норме). масло будем считать, что по сезону залито. 5w-30 или 0w-... минус 25 это еще не критическая температура для автомобиля. никакое "авто-одеяло" не способно сохранить тепло всю ночь. оно лишь уменьшает уход тепла вверх в безветренную погоду. на ветру - толку нет, всё тепло выдует снизу. картонка, скотч и уплотнитель капота по передней кромке больше толка дают в деле прогрева и поддержания рабочей температуры.. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем kor02
vsl59 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Масло залито 5W-40. Я "обиделся" на Автотепло не за то, что оно не сохранило тепло за ночь, а за то что оно в критический момент, который естественно случается в мороз, блокировало доступ под капот. Сдыхание двухлетнего АКБ в мороз объснимо - летом 2 раза сажал его в 0, забыв выключить противотуманные фары (отдельное спасибо тем, кто нас заставил ездить днем с огнем). Изменено 20 февраля, 2014 пользователем vsl59
SLAVA44 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Масло залито 5W-40. Я "обиделся" на Автотепло не за то, что оно не сохранило тепло за ночь, а за то что оно в критический момент, который естественно случается в мороз, блокировало доступ под капот. Сдыхание двухлетнего АКБ в мороз объснимо - летом 2 раза сажал его в 0, забыв выключить противотуманные фары (отдельное спасибо тем, кто нас заставил ездить днем с огнем). Обычное 4 х контактое реле и фары при повороте ключа сами включаются и сами гаснут,за 5 лет ни разу не сажал акб,чего и всем желаю!!!!!ПС, штатного утеплителя капота до - 35 вполне хватает,лично проверил,сцепу выжал и с пол пинка стартует.
kor02 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Сдыхание двухлетнего АКБ в мороз объснимо - летом 2 раза сажал его в 0, забыв выключить противотуманные фары . я в первую неделю владения автомобилем подключил проводок от габаритов на сигнализацию. где положительный концевик двери(он на наших авто все равно не используется). делаю так на всех своих машинах, со времен появления сигнализаций в них. при постановке на охрану с габаритами, сигналка пиликанием сразу сообщает о "неисправной зоне", т.к. видит плюсовой сигнал на нужном входе. а теперь на Шерхане еще и пейджер возмущается каждую минуту. - проблемы оставленных габаритов нет. проблема специально оставить габариты, приходится двери закрывать просто ключом, а не на охрану ставить. штатного утеплителя капота до - 35 вполне хватает,лично проверил,сцепу выжал и с пол пинка стартует. штатный утеплитель дело непонятное, т.к. между капотом и кузовом спереди щель огромная. )) как шумоизоляция еще годится. :D я отдельно приклеивал уплотнитель по периметру. а заводится и в мороз на 5w-30 с полпинка, и крутит без вопросов. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем kor02
Myxa_M Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 я себе проклеил шумку с рулона - сам вырезал. лист на капот рублей в 400 встал, на фучика нарыл... но вот с верху штатным накрыть - идея нравится. я свои габариты подключил так, что при вынимании ключа всё гаснет. забыть просто не возможно. (в блоке предохранителей один провод перекинул).
shcherbakoff Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Проклеил, года 4 назад, снизу капот вспененным пенополиэтиленом (вклеил между ребрами треугольники, сверху закрыл целым листом) и закрепил на грибках листом дерматина (вырезал его по контуру капота). Раньше зимой до утепления, когда двиг грелся - каплями проступали ребра жесткости, щас - на "носу" вожу гору снега пока не скину, сам не тает. Ну и закрываю в морозы решетку в бампере. Изменено 14 мая, 2014 пользователем shcherbakoff
Мустафа Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 На эти выходные у нас до минус 20, а потом обещают будет еще перед Новым Годом, говорят, холоднее. Как сделать, чтоб двигатель не так быстро остывал, советуют много чего :ok: И утеплители разные, кто что говорит, кому подходит, у кого сползает на ремень, не закрепил или почему? :blink: Почитал, посмотрел Видеообзор Автотепло это уже центральные канала нашего телевидения показывают :good: Правильно говорят, есть подделки, надо внимательно смотреть, что берешь :closedeyes: Но вот хотел бы уточнить, оригинал на сколько часов держит? :?
scheff Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Я купил за 1200, видимо по оптовой цене мне достали. Одеяло здоровое, весь мотор закрыл и подвернуть еще пришлось. Звук от мотора стал гораздо тише. Динамика охлаждения примерно такова: На улице минус 23-25, двигатель за час остывает с 85 до 45 градусов, за 2,5 часа с 85 до 10 градусов. Так что эффект будет только на частых коротких поездках. Ну и вентиляция еще теперь не перемерзнет, и АКБ если ехать довольно долго успеет разморозиться и начать брать заряд. Один минус большой - одеяло протирается от вибрирующего двигателя! ....
Мустафа Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Я читал, но думал есть еще кто-нибудь :? Но все равно спасибо :hi:
scheff Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Старое шерстяное советское одеяло, "греет" примерно так же. Но , не огнестойкое. Обычно пользовал при -15 до -34С. 8 часов ,пока на работе, позволяли уверенно заводить с первой попытки. Основное преимущество - быстрый прогрев ,при частых остановках на непродолжительное время. В разъездах по городу ,например.
Мустафа Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Верблюжье греет лучше всего, но горит :bad: Опасно :blush:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти