Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как вы вообще считаете...: 1-ой машиной должна быть:  

525 проголосовавших

  1. 1.

    • Наша машина
      341
    • Б/у иномарка
      103
    • Новая иномарка?
      82


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Учился на ЗиЛ 131 =), потом Audi 80, а сдавал на раздолбаной 6-ке

Первая машина Москвич 408 ИЭ =))

Сейчас Матиз =)))

Изменено пользователем aaj
  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в автошколе учился на шохе. первая своя - рено 25 1984года.

Опубликовано

Учился на жигуле классике.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Учился на Москвиче 412... Конструктор тот еще. С батей только до моста не добирались - не ломался только он за 12 лет эксплуатации. Остальное делали все...

А так - моя первая машинка ВАЗ 21053.... Покупал б/у. Три года отходила как часики - расходка (фильтры, масло, колодки, свечи), подвеска. Больше нареканий небыло.

Опубликовано

учился на 14-й. Но не будем о грустном. Как права получил - поехал купил матиз бэст :shock:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Учился ездить на ГАЗ-53. Потом УАЗ. Первая машина Москвич 412, потом копейка, Нива, ЛУаЗ, Матиз с 2007 года. Рабочие машины: УАЗ, Волга, Нива, Тойота королла, Лексус RX 350.

Довольно схожая история!Тоже ГАЗ53 - с двойным выжимом сцепления и перегазовкой - это сила! после него - любой авто - не проблема! Думаю что многие здесь не понимают о чём это я! потом КАМАЗ4310 - вездеход с полным приводом и УАЗик 469. Первый авто М412 - ну а потом понеслось- долго перечислять!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Училась в автошколе на 4-ке, после получения прав приобрела ВАЗ 2107, затем Матиз, потом Рено Симбол, а теперь Шевроле лачетти)

Опубликовано

Учиться лучше на отечественной машинке. Я учился на ваз 2109. На иномарке ездить без проблем потом можно, а вот если наоборот...

Опубликовано

Первая машина красный ЗАЗ-968М, потом ГАЗ-53 в автошколе, затем дизельный Passat B3, сам пригнал из Германии, далее Golf3 и сейчас Матиз Best

Опубликовано

я училась в автошколе на матисе. причем он был единственной иномаркой в школе и считалось, что мне повезло на нем учиться. маленький такой был красненький. до сих пор помню как лихо я на первом занятии маневрировала на нем :) согласна, что к первой машине особое отношение... до сих пор матисы люблю :)

Опубликовано

Я училась на нашей 6-ке Классике.

И наш инструктор был единственный,кто выезжал с нами в 35 градусный мороз!

Опубликовано

А я в школе училась на ВАЗ-2110, потом купила старенькую Оку (1993г.в.), год мучалась, а теперь у меня Матиз. Не каждая девушка может похвастаться, что умеет ездить на механике, а я еще и на карбюраторе ездила :yahoo: Причем моя Окушка с пол-пинка заводилась в -30 градусов, а коллеги по работе на иномарках новых не могли завестись

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Я заметил, что нет человека, который бы не любил свою первую машинку, какой бы она не была ужасной , если она вообще была ужасной!!!

 

Как вы вообще считаете...: 1-ой машиной должна быть:

1. Наша машина

2. Б/у иномарка

3. Новая иномарка?

 

 

Мне кажется, первой машиной должна быть та,

которую не жалко "убить", познавая азы вождения

и обслуживания автомобиля.

Ведь лучше не залить масло в двигатель классики,

чем угробить турбину какого-нибудь Infiniti...

 

А моя первая машина - ЗАЗ 968М

Изменено пользователем VitaliyTokarev
Опубликовано

Немножко не согласен с опросом. Надо добавить еще пункт "малая плохая и древняя раздолбайка"

А т.к. такого варианта нет, то голосую за "нашу машину".

 

Ну и на самом деле тут все просто! Как говорит великая русская пословица: "Тяжело в учении - легко в бою"

Чем хуже машина, на которой учиться/набираться опыта, тем легче будет потом ездить на нормальной человеческой машине.

Опубликовано

Хм... Суть названия опроса не отражает сути голосования как такового. Ибо училась я на старой карбюраторной "восьмёре" инструктора, покупала на первое время практически аналогичный пепелац... А вот первой машиной вообще-то должна быть новая. Чтоб было страшно лихачить, чтоб было страшно подрезать и хамить на дороге... Ещё желательно при этом накопить на первую свою машину своим собственным горбом. Тогда на дорогах станет чуть больше спокойных, внимательных, вежливых водителей. ИМХО, если что. :)

Опубликовано

первой машиной должна быть та, которую не жалко "убить",

Народная мудрость гласит что как научишься ездить- так всю жизнь и проездишь.

Если учился на "ведре которое не жалко поцарапать"- будешь постоянно биться и царапаться :shock:

Так что имхо- лучше начинать на нормальной машине. Чтоб не засело в подкорке "а пофиг на это железо" :crazy:

Опубликовано

Народная мудрость гласит что как научишься ездить- так всю жизнь и проездишь.

Если учился на "ведре которое не жалко поцарапать"- будешь постоянно биться и царапаться :shock:

Так что имхо- лучше начинать на нормальной машине. Чтоб не засело в подкорке "а пофиг на это железо" :crazy:

 

Немного не согласен. Всё зависит от человека.

Я учился на железке, к ней и отношение было соответствующее.

Купил 5-ку за 5к рублей и к ней было отношение как к барахлу.

А вот на фольце, который сейчас у мамы и на матизе езжу

очень аккуратно. Хотя аккуратно я всегда ездил, но отношение

теперь как к МАШИНЕ. :))))

Опубликовано

В школе учился на Ваз-2106, Ваз-2101, Москвич "Каблук", грузовик ГАЗ.

Поездил на Ваз-2107, Renault Logan.

Первый свой автомобиль - Нюанс (ну и названьице:))

Считаю, что учиться вождению нужно на нашем авто и понять что это такое - настоящее вождение, когда после 100 км, пройденных за день по городу руки отваливаются, ноги гудят, но зато ты чувствуешь, что ты именно водил, укрощал железного коня), начинать надо с классики). Женщинам конечно лучше учиться на авто того класса, на котором они будут ездить (автомат\не автомат, маленький\большой), хотя не редко это и к мужчинам относится. И вообще, первый авто должнен быть ремонтопригоден, недорогостоящий + безопасен конечно.

Опубликовано

А вот на фольце, который сейчас у мамы и на матизе езжу очень аккуратно.

Исключение только подтверждает ПРАВИЛО! :crazy:
Опубликовано

В автошколе была ВАЗ 2115, а Матизка - моя первая машинка. Покупала не новую, потому как жалко.. понятно, что пока учусь всяко может быть.

Опубликовано

В автошколе училась и сдавала на права на Черри Амулете (не знаю, в какую группу отнести), после доучивалась на пятнашке. Машина на которой учусь ездить уже полгода ;) и, соответственно, первая машина - Матиз.

 

Для себя лично решила, что первая машина - только новая:

во-первых, я и так дико мнительная, у меня и с новым матизом куча переживаний: опыта по материальной части никакого, а у новой машинки все-таки какая-никая, а презумпция невиновности "неломаймости". Б/у машину я бы постоянно подозревала во всех смертных грехах.

во-вторых, КАСКО проще с новой машиной, а также есть гарантия, что снимает массу вопросов.

и в-третьих, не понимаю точки зрения "купить побитую машину, чтобы не жалко бить и царапать" - царапины появляются не сами по себе, об кого или обо что я должна ее царапать??? тогда кроме обучения вождению, придется еще и обучаться правилам общения при ДТП с пострадавшими водителями и ГАИ, а этого "приятного момента" хочется избегать как можно дольше.

 

Конечно, новую машину для первых опытов тоже жалко, да и у необкатанной машины тоже есть всякие "детские болезни" (с чем уже и столкнулась) и, наверное, наилучший вариант, когда первая машина - это машина кого-то из родственников, уже поездившая в семье, у нее уже известны все слабые/сильные места.

 

а по поводу "нашемарка - иномарка" у меня был забавный разговор: при покупке навигатора стали уточнять какой разъем на прикуривателе:

- У вас иномарка?

- Не совсем...

- Наша?

- Не совсем...

- ?????

- У меня матиз...

Как-то не получается у меня считать матиз иномаркой...

Опубликовано (изменено)

Такое ощущение, что одни мазохисты собрались: "Надо учиться на отечественной машине (обязательно убитой), чтобы почувствовать все тяготы, замучаться окончательно и потом с чувством глубокого удовлетворения купить что-то более-менее нормальное. И восторгаться". Только вот непонятно - нафига? Не, я понимаю, некоторым нравится извращаться, но не всем же.

 

Вождение автомобиля должно быть комфортным, должно нравиться и приносить чувство радости. Нужно учиться водить, а не воевать с машиной.

 

Я учился на KIA Rio 2002 года выпуска - отличная машина, хоть и достаточно габаритная (ну я так считаю :) ), но нисколько не убитая (личная машина инструктора, он за ней следит сам). Учиться было - одно удовольствие: всё работает как нужно, есть гур, чтобы плечи не качать, а именно учиться водить.

 

Моя первая машина - новый Матиз, я сам себе не враг, чтобы извращаться долго и качественно.

 

P.S.: мне искренне жаль тех людей, которые всё ещё придерживаются отжившего своё стереотипа "учиться нужно на хламе". Чушь - безопасность и комфорт важнее.

Изменено пользователем Mneznakomez
Опубликовано

P.S.: мне искренне жаль тех людей, которые всё ещё придерживаются отжившего своё стереотипа "учиться нужно на хламе". Чушь - безопасность и комфорт важнее.

 

Учиться нужно "на хламе" и "на машине, которую не жалко". Это две большие разницы.

Кому-то не жалко мерса, а кому-то и копейки жалко :)))

Просто если если покоцаешь машину, чтобы сильно не переживать по этому поводу.

Например, Матиз не очень дорогая машина.

И если бы у меня была возможность на ней учиться, я бы с удовольствием учился на ней. :oops:

Опубликовано

Учиться нужно "на хламе" и "на машине, которую не жалко". Это две большие разницы.

Прочитайте ветку сначала, речь про автоТАЗ, причём убитый, как правило, что есть хлам. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных